Решение по делу № 2а-124/2018 от 14.12.2017

Дело №2а-124/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 января 2018 года                       с. Малая Пурга УР

Малопургинский районный суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Прохоровой Т.В.,

при секретаре судебного заседания Оленевой Р.Н.,

с участием представителей административного истца Семеновой Н.В. адвоката Чурилова И.В., представившего удостоверение и ордер от 15.01.2018 года, Некопыткиной С.Н., представившей доверенность от 14.12.2017 года и диплом от ДД.ММ.ГГГГ года, заинтересованного лица Шушиной С.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Семеновой Натальи Владимировны к ответчику Администрации МО «Малопургинский район» об оспаривании заключения межведомственной комиссии Администрации Малопургинского района и Постановления Администрации МО «Малопургинский район» о признании жилого помещения непригодным для проживания

установил:

Семенова Н.В. обратилась в суд с административными исковыми требованиями к Администрации МО «Малопургинский район» об оспаривании заключения межведомственной комиссии Администрации Малопургинского района о признании жилого помещения непригодным для проживания и Постановления Администрации МО «Малопургинский район» о признании помещения непригодным для проживания. Свои требования мотивирует тем, что 17.05.2017 межведомственной комиссией Администрации Малопургинского района составлен Акт обследования помещения, расположенного по адресу: <адрес> - одноэтажного деревянного дома, принадлежащего Шушиной Светлане Петровне. На основании указанного акта межведомственной комиссией Администрации Малопургинского района дано в отношении вышеуказанного дома заключение от 17.05.2017 года «О признании помещения непригодным для проживания». Впоследствии на основании данного заключения вынесено Постановление Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 22 мая 2017 года «О признании помещения непригодным для проживания», которым указанное выше помещение по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания. Ей об указанных акте, решении и постановлении стало известно 09.09.2017 от судебных приставов-исполнителей Индустриального РОСП г. Ижевска, осуществляющих исполнительные действия по принудительному взысканию долга с Шушиной С.П. в ее пользу по решению Индустриального районного суда г. Ижевска от 13 апреля 2016 года. Данные решения муниципального органа власти затрагивают ее права, поскольку Шушина Светлана Петровна является ее должником, имеет в собственности дом по адресу: <адрес>, и получение ею из Администрации Малопургинского района постановления от 22.05.2017 «О признании помещения непригодным для проживания», используется как основание прекращения исполнительных действий и снятия ареста с ее имущества, за счет которого производилось взыскание долга в ее пользу. Из содержания обжалуемых актов известно, что межведомственная комиссия, назначенная Главой администрации района, произвела обследование частного дома по указанному адресу, принадлежащего Шушиной С.П. (Акт обследования от 17.05.2017), выявила то, что доски опалубки фундамента частично сгнили, балка перекрытия прогнулась внутрь на 8-10 см., имеются следы поражения гнилью на деревянных конструкциях. Также указано, что отсутствуют водоснабжение и канализация. На этом основании дано заключение от 17.05.2017 о непригодности дома для проживания, на основании заключения вынесено вышеуказанное постановление. В Постановлении Администрации района от 22.05.2017 указано, что такое решение принято на основании и во исполнение Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; а также Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 27.06.2016 . Административный регламент должностными лицами Администрации Малопургинского района при вынесении обжалуемых актов нарушен, как и вышеуказанное Положение. В Положении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. , установленные порядок и основания признания жилого помещения непригодным для проживания, отличаются от вынесенных Администрацией Малопургинского района. Согласно разделу III (п.п.33, 34) Положения основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей; деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения. В следующем разделе Положения указано, что отсутствие водопровода и канализации в одноэтажном доме не может служить основанием для признания его непригодным для проживания. Признаков опасности для человека в акте обследования помещения и в заключении от 17.05.2017 не содержится, говорится лишь о некоторых «косметических» недостатках. Более того, самостоятельный наружный осмотр указанного дома свидетельствует о том, что он в неплохом состоянии, выглядит целым, никаких повреждений и разрушений не видно, конструктивные элементы, несущие конструкции, окна и двери целые. По словам соседей, Шушина С.П. и члены ее семьи без проблем приезжают и живут в этом доме, жалоб никаких на плохие условия или опасность для нахождения людей, не высказывали. В заявлении Шушиной С.П. об этом тоже совсем ничего нет. Нарушена должностными лицами и установленная процедура обследования, дачи заключения и признания жилого дома непригодным для проживания, не привлечены необходимые специалисты, не получено никаких экспертных заключений. Так, согласно Административному регламенту Администрации муниципального образования «Малопургинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденному постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от «27» июня 2016 года (далее «Административный регламент»), установлены четкие требования к процедуре и оформлению при признании помещения непригодным для проживания. В соответствии с подпунктом 5 п.2.6 Административного регламента в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в данном случае услуги по признанию помещения непригодным для проживания) входит заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. Однако таковое заключение представлено не было и не указано в документах - основаниях. В соответствии с п. 3.2.2 Административного регламента при рассмотрении документов заявителя секретарь межведомственной комиссии определяет: а) перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; б) состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Согласно п.3.2.4. Административного регламента секретарь комиссии организует заседание межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее межведомственная комиссия). В соответствии с п. 3.2.5. Административного регламента межведомственная комиссия на заседании рассматривает представленные секретарем комиссии заявления с прилагающимися к ним документами, на основании которых принимает решение о составлении заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания без проведения обследования или принимает решение о необходимости проведения визуального обследования с составлением акта обследования помещения. Как видно из документов Администрации Малопургинского района, такого заседания комиссии не проводилось и решения в таком порядке не принималось, ни протокола заседания, ни решения о производстве обследования не оформлено. Более того, выводы технического характера приняты вообще без привлечения каких-либо специалистов или экспертов в области строительства, оценки и т.п., тогда как в составе комиссии таких специалистов нет. Кроме того, согласно п. 3.2.7. Административного регламента межведомственная комиссия по результатам рассмотрения обращения заявителя принимает одно из решений, в том числе о признания помещения непригодным для проживания, при этом решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Однако из обжалуемого заключения не следует, что оно принималось голосованием (большинством голосов), в нем вообще не отмечено о голосовании, о том, кто из комиссии был «за», а кто «против», либо оно принято единогласно. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении как процедуры принятия обжалуемых решений, так и о неправомерности принятых решения по существу. Считает, что Шушина С.П. обратилась в Администрацию района лишь чтобы получить формальное Постановление о признании дома непригодным для проживания, которое ей нужно для воспрепятствования судебным приставам-исполнителям, а должностные лица Администрации района ей без достаточных на то оснований помогли в этом. Кроме того, в беседе с одним из членов комиссии, которая проводила обследование помещения, - начальником отдела строительства и архитектуры Зарбатовым А.П. удалось выяснить, что он никакого участия в межведомственной комиссии не принимал, о данном мероприятии (обследовании и признании нежилым данного дома) вообще не осведомлен. Это подтверждается отсутствием подписей двух членов межведомственной комиссии как в акте обследования, так и в заключении об оценке соответствия помещения, что ставит под сомнение данные документы. Наличие задолженности перед ней со стороны Шушиной С.П. установлено вступившим в силу решением Индустриального районного суда г. Ижевска от 13.04.2016. В добровольном порядке Шушина С.П. задолженность ей не погасила, поэтому она была вынуждена обратиться в службу судебных приставов, однако реально денег она до сих пор не получила. В связи с неисполнением данного судебного решения в отношении Шушиной С.П. судебными приставами производятся меры принудительного исполнения, наложен арест на ее имущество, имеющаяся у нее квартира по адресу: <адрес> была выставлена на торги. Узнав об этом, Шушина С.П. решила воспрепятствовать этому, не желая исполнять судебное решение, и заполучила оспариваемое Постановление Главы Малопургинского района, которое позволяет ей привести доводы о непригодности для проживания дома в <адрес> и как следствии невозможности продажи с торгов ее квартиры в <адрес>, поскольку получается, что эта квартира осталась ее единственным жильем. Она предъявляет это Постановление судебным приставам, обращается с жалобами, ходатайствами и исками. В такой ситуации и исходя из изложенных выше обстоятельств следует, что Постановление от 22.05.2017 «О признании помещения непригодным для проживания» служит инструментом для Шушиной С.П., чтобы помешать действиям судебных приставов, оно вынесено без достаточных на то оснований и с нарушением установленного порядка. Законом установлен 3-х месячный срок на оспаривание в судебном порядке решений органов местного самоуправления (подачу административного иска), однако учитывая, что об обжалуемых заключении и постановлении ей стало известно лишь спустя продолжительное время - 09 сентября 2017 года, просит суд о восстановлении пропущенного срока в соответствии со ст.95 КАС РФ и считать последним днем срока 09 декабря 2017 года - выходной день (суббота), поэтому иск она подла в первый после него рабочий день - понедельник 11.12.17 года.

В судебном заседании:

Административный истец Семенова Н.В. на судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без ее участия, с участием ее представителей.

Представители административного истца адвокат Чурилов И.В. и Некопыткина С.Н. поддержали административное исковое заявление.

Представитель административного ответчика Администрации МО «Малопургинский район» на судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представлены возражения на административное исковое заявление, согласно которому полагают административное исковое заявление необоснованным в силу следующих причин. Шушина С.П. обратилась в Администрацию муниципального образования «Малопургинский район» с заявлением о признании жилого помещения непригодным для проживания 15.03.2017. По данному обращению, 17.05.2017 составлен Акт обследования помещения и вынесено Заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. На основании которых 22 мая 2017 года принято Постановление Администрации муниципального образования «Малопургинский район» № 621. В связи с чем, считает, что доводы изложенные в административном исковом заявлении о том, что Шушина С.П. обратилась 15.03.2017 и до вынесения постановления прошло всего 7 дней, не находят своего подтверждения. Требования к жилому помещению устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (далее - Постановление № 47) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Согласно акта обследования помещения от 17.05.2017 выявлено несоответствие, выразившееся в значительной степени поражения деревянных конструкций, разрушение глинобитного фундамента, большой прогиб деревянной балки перекрытия, что по характеру выявленных отклонений относится к первому основанию. В связи с чем, считает, что Заключение от 17.05.2017, основанное на акте обследования помещения, техническом паспорте, свидетельстве о государственной регистрации права на недвижимость от 26.09.2012 и других документах, принято в пределах представленных им полномочий с соблюдением процедуры оценки жилого помещения в соответствии с требованиями Положения. Также, считает, что не находят своего подтверждения доводы о том, что два члена комиссии в принятии решения фактически не участвовали, так как принимается большинством голосов членов комиссии. Административный истец    ссылается на то, что об обжалуемом Заключении и Постановлении Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 22 мая 2017 года , ей стало известно спустя продолжительное время - 09.09.2017. Однако, Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» 26.06.2017 на основании запроса Индустриального районного отдела судебных приставов г. Ижевска, были направлены копии запрашиваемых документов. Также, административным истцом не представлено доказательств, что ей стало известно о данном факте именно 09.09.2017. Принимая во внимание, что установленный срок обращения в суд административным истцом пропущен, просит оставить административное исковое заявление Семеновой Натальи Владимировны без рассмотрения. Дело рассмотреть в отсутствие представителя Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

Заинтересованное лицо Шушина С.П. с административным исковым заявлением не согласна, представила возражение на исковое заявление, согласно которому, считает, что оспариваемое решение никаким образом не касается административного истца, его интересы объективно не затрагиваются, права административного истца не нарушены. Семенова Н.В. не является лицом, имеющим право обжаловать данное решение, не является субъектом правоотношений. Стороной истца не представлены документы, подтверждающие необоснованность и неправомерность обжалуемого решения, иск не обоснован и не подтвержден какими-либо доказательствами. В основу оспариваемого решение лежит вывод о небезопасности условий проживания в доме: отсутствие фундамента (дом по факту стоит на 4 кирпичах, отсутствие водоснабжения, газоснабжения). Каких либо доводов, доказательств иного административным истцом не представлены. В случае удовлетворения иска напрямую будут нарушены ее права на безопасные условия проживания, т.к. ранее в установленном порядке ей пройдена процедура по признанию данного дома непригодным для проживания с привлечением всех необходимых специалистов. В связи с тем, что трех месячный срок для обжалования данного Решения межведомственной комиссии и Постановления Администрации о признании дома непригодным для проживания от 22.05.2017 пропущен, исковое заявление зарегистрировано в суде 14.12.2017, датировано 11.12.17, ранее - в сентябре 2017 года Семенова Н.В. уже обращалась в прокуратуру с жалобами на данное Постановление, что свидетельствует о том, что она знала о содержании оспариваемых решении задолго до истечения срока, предусмотренного для обжалования. Просит применить исковую давность и отказать в иске.

Выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно постановлению Администрации МО «Малопургинский район» от 22.05.2017 О признании помещения непригодным для проживания, помещение расположенное по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания /<данные изъяты>/.

Согласно заявлению Шушиной С.П. от 15.03.2017, адресованного главе МО «Малопургинский район», просит признать жилое помещение по адресу: <адрес> непригодным для проживания /<данные изъяты>/.

Согласно акту обследования помещения от 17.05.2017 по адресу: <адрес> установлено значительная степень поражения деревянных конструкций, разрушение глинобитного фундамента, большой прогиб деревянной балки перекрытия, помещение признано непригодным для проживания. Отсутствуют подписи 2-х членов межведомственной комиссии (Зарбатова А.П., Султанова Э.О.) /<данные изъяты>/.

Согласно заключению об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от 17.05.2017 по адресу: <адрес> помещение признано непригодным для проживания. Отсутствуют подписи 2-х членов межведомственной комиссии (Зарбатова А.П., Султанова Э.О.) /<данные изъяты>/.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 26.09.2012 года Шушина С.П. является собственником жилого дома по адресу: <адрес> /<данные изъяты>/.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 23.01.2015 года Шушина С.П. является собственником квартиры по адресу: <адрес> /<данные изъяты>/.

Согласно решению Индустриального районного суда г. Ижевска от 13.04.2016 года заявление Семеновой Натальи Владимировны к Шушиной Светлане Петровне о взыскании неосновательного обогащения удовлетворено. Взыскано с Шушиной Светланы Петровны в пользу Семеновой Натальи Владимировны денежные средства в размере 1 550 000 руб., судебные расходы в виде оплаты госпошлины в размере 15 950 руб. /<данные изъяты>/.

Добытые доказательства необходимо оценивать следующим образом.

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47, изданного во исполнение полномочий, предусмотренных статьями 12, 15 ЖК РФ, оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 (1) настоящего Положения.

В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления (пункт 7). Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (пункт 33). Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 34).

Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения (пункт 42). Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает принятие соответствующим органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии (пункт 44). При этом для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения документы в соответствии с пунктом 45 Положения.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям, в частности, о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 47). На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем 7 пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (пункт 49).

Судом установлено, что из содержания обжалуемых актов видно, что межведомственная комиссия, назначенная Главой администрации района, произвела обследование частного дома, принадлежащего Шушиной С.П. (Акт обследования от 17.05.2017), выявила то, что доски опалубки фундамента частично сгнили, балка перекрытия прогнулась внутрь на 8-10 см., имеются следы поражения гнилью на деревянных конструкциях. Также указано, что отсутствует водоснабжение и канализация. На этом основании дано заключение от 17.05.2017 о непригодности дома для проживания, на основании заключения вынесено постановление. В связи с тем, что акт обследования и заключение не подписаны двумя членами межведомственной комиссии, один из которых Зарбатов А.П. – начальник отдела строительства и архитектуры Администрации МО «Малопургинский район», является специалистом в области строительства и его участие в обследовании дома и принятии решения о признании его непригодным для проживания является обязательным, поэтому данные оспариваемые акты, оформленные без участия члена межведомственной комиссии Зарбатова А.П., нельзя признать обоснованными и законными.

При таких обстоятельствах решение Администрации муниципального образования «Малопургинский район», принятое без учета обстоятельств, нельзя признать законным, на Администрацию муниципального образования «Малопургинский район» необходимо возложить обязанность повторно рассмотреть заявление Шушиной Светланы Петровны от 15.03.2017 года о признании жилого помещения по адресу: <адрес> непригодным для проживания.

Законом установлен 3-х месячный срок на оспаривание в судебном порядке решений органов местного самоуправления (подачу административного иска), однако учитывая, что об обжалуемых заключении и постановлении заявителю стало известно лишь спустя продолжительное время 09 сентября 2017 года, суд считает необходимым восстановить пропущенный срок в соответствии со ст.95 КАС РФ.

На основании вышеизложенного, административные исковые требования подлежат удовлетворению частично.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Семеновой Натальи Владимировны удовлетворить частично.

Признать незаконным заключение межведомственной комиссии Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 17.05.2017 «О признании помещения непригодным для проживания», в соответствии с которым дом по адресу: <адрес>, признан непригодным для проживания и постановление Администрации муниципального образования «Малопургинский район» от 22.05.2017 «О признании помещения непригодным для проживания» в отношении дома по адресу: <адрес>.

Возложить на Администрацию МО «Малопургинский район» обязанность повторно рассмотреть заявление Шушиной Светланы Петровны от 15.03.2017 о признании жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, непригодным для проживания.

Восстановить административному истцу Семеновой Наталье Владимировне пропущенный срок на подачу административного иска.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики путем подачи апелляционной жалобы через Малопургинский районный суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме. Полный текст решения изготовлен 22 января 2018 года.

Председательствующий: Т.В. Прохорова

2а-124/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Семенова Наталья Владимировна
Семенова Н. В.
Ответчики
администрация МО "Малопургинский район"
Другие
Шушина Светлана Петровна
Некопыткина Светлана Николаевна
Шушина С. П.
Суд
Малопургинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Прохорова Татьяна Вениаминовна
Дело на странице суда
malopurginskiy.udm.sudrf.ru
14.12.2017Регистрация административного искового заявления
14.12.2017Передача материалов судье
15.12.2017Решение вопроса о принятии к производству
15.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2018Судебное заседание
15.01.2018Судебное заседание
22.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Регистрация административного искового заявления
02.05.2020Передача материалов судье
02.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2020Дело оформлено
15.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее