Дело № 2а-578/2022

УИД 58RS0027-01-2022-000035-22

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 февраля 2022 года г. Пенза

Октябрьский районный суд г.Пензы в составе:

председательствующего судьи Романовой В.А.,

при секретаре Стружкиной В.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Пензе административное дело по административному иску ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы к Клепинину Константину Львовичу о взыскании транспортного налога, пени за несвоевременную уплату транспортного налога,

У С Т А Н О В И Л:

ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы обратилась в суд с названным иском к Клепинину К.Л., указав, что согласно сведениям, представленным органами ГИБДД по Пензенской области, за Клепининым К.Л. зарегистрированы транспортные средства:

- автомобиль легковой марки МАЗДА 3, государственный регистрационный знак , 2007 года выпуска, VIN , дата регистрации собственности – 20.10.2007 года, дата утраты права – 25.10.2014 года;

- автомобиль легковой марки Фольксваген Touareg, государственный регистрационный знак , 2007 года выпуска, VIN , дата регистрации собственности – 11.12.2007 года, дата утраты права – 04.02.2015 года;

- автомобиль легковой марки МАЗДА-БОНГО, государственный регистрационный знак , 2002 года выпуска, дата регистрации собственности – 27.02.2008 года.

В адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией были направлены налоговые уведомления:

- за 2014г. в сумме 46 350,00 руб., в том числе: за автомобиль легковой марка/модель: МАЗДА-БОНГО в сумме 1900,00 руб., за автомобиль легковой марка/модель ФОЛЬКСВАГЕН TOUAREG в сумме 42000,00 руб.; за автомобиль легковой марка/модель: МАЗДА-3 в сумме 2450,00 руб.;

-за 2015 г. в сумме 8900,00 руб., в том числе: за автомобиль легковой марка/модель: МАЗДА-БОНГО в сумме 1900,00 руб.; за автомобиль легковой марка/модель ФОЛЬКСВАГЕН TOUAREG в сумме 7000,00 руб.;

-за 2016 г. в сумме 1900,00 руб. за автомобиль легковой марка/модель: МАЗДА БОНГО;

-за 2017г. в сумме 1900,00 руб. за автомобиль легковой марка/модель: МАЗДА БОНГО.

В связи с неисполнением Клепининым К.Л. обязанности по уплате налога в адрес налогоплательщика инспекцией направлялись требования об уплате налога и пени; пени начислены за период с 05.12.2018 г. по 09.07.2019 г. за 2014 год в размере 2 584,72 руб., за 2015 год в размере 200,76 руб., за 2016 год в размере 105,95 руб., за 2017 год за период с 04.02.2019 г. по 09.07.2019 г. в размере 76,20 руб., за период с 04.12.2018 г. по 03.02.2019 г. в размере 30,23 руб.

Налоговым органом в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в отношении Клепинина К.Л. выставлены требования по состоянию: на 04.02.2019г. № 11374, на 10.07.2019 г. № 30231 об уплате пени, в которых сообщалось наличии и о сумме пени, начисленной сумму недоимки, также сроках добровольной уплаты.

Задолженность по транспортному налогу и пени не оплачена.

В связи с неисполнением должником требований сумма задолженности превысила 3 000 руб. Мировым судьей судебного участка № 2 Октябрьского района г. Пензы были вынесены судебные приказы о взыскании с Клепинина К.Л. задолженности по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 46350,00 руб. (судебный приказ №2а-202/2018 от 19.02.2018 г., решение Октябрьского районного суда г.Пензы от 19.02.2018 г. ( требование налогового органа о взыскании транспортного налога за 2014 г. и соответствующих пени с Клепинина К.Л. удовлетворены в полном объеме); за 2015 г. в сумме 8900 руб. (судебный приказ №2a-484/2017 от 28.04.2017 г.).

Вступившие в законную силу судебные акты были направлены налоговым органом в службу судебных приставов для принудительного взыскания с административного ответчика задолженности по транспортному налогу и пени за 2014г.,2015г.

Мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Пензы 29.05.2020г. был вынесен судебный приказ № 2a-765/2020 о взыскании с должника (административного ответчика) задолженности по транспортному налогу и пени за 2017 г.

Между тем, в связи с поступившими возражениями должника (административного ответчика) определением мирового судьи судебного участка №2 Октябрьского района г.Пензы от 30.06.2021 г. указанный судебный приказ был отменен.

Административный ответчик не исполнил вышеуказанные требования налогового органа, в связи с чем, ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы обращается в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика задолженности за 2017г.пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017 гг.

На основании изложенного, ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы просит взыскать с Клепинина К.Л. задолженность в общей сумме 4 897,86 руб., из которых: транспортный налог за 2017 г. в сумме 1900,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2014 г. в сумме 2584,72 руб., за 2015 г. в сумме 200,76 руб., за 2016г. в сумме 105,95 руб., за 2017г. в сумме 106,43 руб.

Представитель административного истца ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, в письменном заявлении от 17.02.2022 г. указав, что административный ответчик Клепинин К.Л. не оплатил недоимку по административному исковому заявлению о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 900 руб. и соответствующие пени в размере 2 997,86 руб., а в общей сумме 4 897,86 руб. по состоянию на 17.02.2022 г., требования поддерживает.

Административный ответчик Клепинин К.Л. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В соответствии с п.1 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно сведениям, представленным УГИБДД УМВД России по Пензенской области, за Клепининым К.Л. зарегистрированы транспортные средства:

- автомобиль легковой марки МАЗДА 3, государственный регистрационный знак , 2007 года выпуска, VIN , дата регистрации собственности – 20.10.2007 года, дата утраты права – 25.10.2014 года;

- автомобиль легковой марки Фольксваген Touareg, государственный регистрационный знак , 2007 года выпуска, VIN , дата регистрации собственности – 11.12.2007 года, дата утраты права – 04.02.2015 года;

- автомобиль легковой марки МАЗДА-БОНГО, государственный регистрационный знак , 2002 года выпуска, дата регистрации собственности – 27.02.2008 года.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (п.1 ст. 361 НК РФ).

Согласно ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

В силу п. 5 ст. 58 НК РФ порядок уплаты региональных налогов устанавливается законами субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (п.1 ст. 360 НК РФ).

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства, как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно статье 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Перерасчет сумм ранее исчисленного транспортного налога осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно пункту 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

В установленные сроки налог налогоплательщиком не уплачен.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с п.1 ст.45 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требование об уплате направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 3 ст. 69 НК РФ). В силу пункта 1 статьи 70 Кодекса требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено указанной статьей.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45, п. 2 ст. 58 НК РФ).

Статьей 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней.

Пеней признается установленная статьей 75 Кодекса денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В связи с неисполнением Клепининым К.Л. обязанности по уплате налога в адрес налогоплательщика инспекцией направлялись требования об уплате налога и пени; пени начислены за период с 05.12.2018 г. по 09.07.2019 г. за 2014 год в размере 2 584,72 руб., за 2015 год в размере 200,76 руб., за 2016 год в размере 105,95 руб., за 2017 год за период с 04.02.2019 г. по 09.07.2019 г. в размере 76,20 руб., за период с 04.12.2018 г. по 03.02.2019 г. в размере 30,23 руб.

В связи с неисполнением Клепининым К.Л. обязанности по уплате транспортного налога, в адрес налогоплательщика инспекцией направлялись требования об уплате налога и пени:

- № 11374 заказным письмом с уведомлением по состоянию на 04.02.2019 г., со сроком исполнения до 03.12.2018 г., об уплате пени в размере 30,23 руб., начисленной на сумму недоимки в размере 1 900,00 руб.

- № 30231заказным письмом с уведомлением по состоянию на 10.07.2019г., об уплате пени в размере 2967,63 руб., начисленной на сумму недоимки в размере 46350,00 руб.

Положениями абзаца 3 пункта 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма. В силу абзаца 4 пункта 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика.

Направление в адрес административного ответчика налоговых требований подтверждается реестрами направления заказной почтовой корреспонденции, копии которых имеются в материалах дела.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, а у налогоплательщика Клепинина К.Л. возникла обязанность по уплате транспортного налога за 2017 год и пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017 годы.

В установленные сроки налогоплательщиком требования не были исполнены, задолженность в сумме 4 897,86 руб. не погашена до настоящего времени, что подтверждается имеющейся в материалах дела справкой о состоянии расчетов.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности па уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в томчисле денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 этой статьи (абзац третий пункта 1).

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверки при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

В силу ст. 17.1 КАС РФ мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

В связи с неисполнением должником требований сумма задолженности превысила 3 000 руб.

Мировым судьей судебного участка № 2 Октябрьского района г. Пензы были вынесены судебные приказы о взыскании с Клепинина К.Л. задолженности по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 46350,00 руб. (судебный приказ №2а-202/18 от 19.02.2018 г., решение Октябрьского районного суда г.Пензы от 19.02.2018г. требование налогового органа о взыскании транспортного налога за 2014г. и соответствующих пени с Клепинина К.Л. удовлетворены в полном объеме); за 2015 г. в сумме 8900 руб. (судебный приказ №2a-484/2017 от 28.04.2017 г.).

Вступившие в законную силу судебные акты были направлены налоговым органом в службу судебных приставов для принудительного взыскания с административного ответчика задолженности по транспортному налогу и пени за 2014г.,2015г.

Мировым судьей судебного участка №2 Октябрьского района г.Пензы 29.05.2020г. был вынесен судебный приказ № 2a-765/2020 о взыскании с должника (административного ответчика) задолженности по транспортному налогу и пени за 2017 г.

Между тем, в связи с поступившими возражениями должника (административного ответчика) определением мирового судьи судебного участка №2 Октябрьского района г.Пензы от 30.06.2021 г. указанный судебный приказ был отменен.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Как уже указывалось выше, обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).

Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм транспортного налога, а также пени, в связи с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить настоящие административные исковые требования.

Факт неуплаты суммы задолженности по транспортному налогу и обоснованность расчета налогов и пени административным ответчиком не оспаривался.

При таких обстоятельствах, оценив собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что исковые требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 111 ч. 1 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В соответствии со ст. 114 ч. 1 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, согласно п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Так, согласно абз.8 п.2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.

В данном случае, поскольку ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы в силу положений п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления, суд считает необходимым взыскать с ответчика государственную пошлину в бюджет г. Пензы согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации в сумме 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ , ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░ (<░░░░░>, ░░░: 5835018920) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 4 897,86 ░░░., ░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ 1900,00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░ 2584,72 ░░░., ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░ 200,76 ░░░., ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░ 105,95 ░░░., ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ 106,43 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 04 ░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2а-578/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы
Ответчики
Клепинин Константин Львович
Суд
Октябрьский районный суд г. Пенза
Судья
Романова В.А.
Дело на сайте суда
oktyabrsky.pnz.sudrf.ru
10.01.2022Регистрация административного искового заявления
11.01.2022Передача материалов судье
11.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2022Подготовка дела (собеседование)
27.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.02.2022Судебное заседание
04.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее