Решение по делу № 2-1122/2018 от 10.10.2018

Мотивированное решение

изготовлено 19.11.2018 года Дело № 2-1122/2018 год

66RS0028-01-2018-001635-46

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 ноября 2018 года г. Ирбит

Ирбитский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи А.Н. Медведенко при секретаре судебного заседания Ю.А. Саламбаевой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Русаковой ЕВ, действующей в интересах Дружинина НС к администрации Муниципального образования город Ирбит о предоставлении вне очереди по договору социального найма благоустроенного жилого помещения в виде квартиры, общей площадью не менее 30 кв. м., расположенной на 1, либо 2 этажах, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам, нормам и требованиям, в течении 1 (одного) месяца после вступления решения суда в законную силу,

УСТАНОВИЛ

В Ирбитский районный суд обратилась Русакова Е.В., действующая в интересах Дружинина Н.С. изначально с требованиями о возложении обязанности на администрацию Муниципального образования город Ирбит предоставить незамедлительно во внеочередном порядке Дружинину Н.С. жилое помещение в виде благоустроенной квартиры, общей площадью не менее 30 кв.м., расположенное на 1 этаже дома, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и соответствующее требованиям к жилым помещениям установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года « 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», быть пригодным для проживания без проведения капитального ремонта. Решение суда обратить к немедленному исполнению. В обоснование иска в исковом заявлении указано следующее.

Истец Дружинин Н.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Постановлением администрации Муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПА был признан малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда. Письмом за № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ администрация МО <адрес> уведомила Дружинина Н.С. о том, что постановлением администрации Муниципального образования <адрес> №-ПА от ДД.ММ.ГГГГ он включен во внеочередной список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с составом семьи 1 человек с ДД.ММ.ГГГГ.

Истец проживает по адресу: <адрес>, что подтверждается справкой № от ДД.ММ.ГГГГ выданной МУП «ЖКХ <адрес>». Совместно с Дружининым Н.С. проживают Русаков М.В., Русакова Е.В., Русакова Н.М..

Дружинин Н.С. страдает тяжелой формой <данные изъяты>, что подтверждается заключением ВК № выданным ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>», страдает тяжелой формой хронического заболевания, указанной в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», утвержденном Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ N 27154), также в соответствии с Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь» Дружинин Н.С. имеет право на дополнительную жилую площадь.

На основании ч. 2 ст. 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 настоящего Кодекса перечне.

Также в ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Решением Ирбитской городской Думы от 01.12.2005 N 112 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма на территории муниципального образования город Ирбит» норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Ирбите составляет 15 квадратных метров.

В связи с тем, что Дружинин Н.С. является неходячим инвали<адрес> группы, то с учетом его состояния здоровья, предоставление жилого помещения должно быть предоставлено по мнению стороны истца на 1 этаже.

С учетом вышеизложенного истцом, администрация МО город Ирбит обязана предоставить жилое помещение в виде благоустроенной квартиры, общей площадью не менее 30 кв.м., отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, соответствовать требованиям к жилым помещениям, установленным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещениям, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», быть пригодным для проживания без проведения капитального ремонта, расположенной на 1 этаже жилого дома.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принята таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 статьи 57 ЖК РФ случаев.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 ЖК РФ перечне.

Статья 57 Жилищного кодекса Российской Федерации не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (список внеочередников), тем более — от времени включения в список внеочередников, а также наличия или отсутствия свободного жилья у муниципалитета. Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права — права на получение жилого помещен вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников). Отсутствие у органа местного самоуправления по тем или иным причинам жилых помещений, гражданам, состоящим на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений, не может служить основанием для отказа указанным гражданам в реализации их прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Со ссылкой на 51,57, 58 Жилищного кодека РФ, просил суд предоставить незамедлительно во внеочередном порядке Дружинину Н.С. жилое помещение в виде благоустроенной квартиры, общей площадью не менее 30 кв.м., расположенное на 1 этаже дома, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и соответствующее требованиям к жилым помещениям установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года « 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», быть пригодным для проживания без проведения капитального ремонта. Решение суда обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании представитель истца Русакова Е.В. не меняя оснований и предмета иска, с целью исполнимости решения уточнила заявленные требования, просила возложить обязанность на администрацию Муниципального образования город Ирбит в течении одного месяца после вступления решения в законную силу предоставить вне очереди по договору социального найма Дружинину Н.С. благоустроенное жилое помещение в виде квартиры, находящейся на 1, либо 2 этажах, общей площадью не менее 30 кв.м, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам, нормам и требованиям.

В судебное заседание истец Дружинин Н.С. в силу своего состояния здоровья не явился, был извещен надлежащим образом, представитель истца Русакова Е.В. в судебном заседании заявила о том, что истцу известно о месте и времени судебного заседания истец временно проживает в её жилом помещении, он в силу состояния здоровья не может участвовать в судебном засчедании, просил рассмотреть дело в его отсутствие, он уполномочил её представлять его интересы, на наличие полномочий указывает доверенность.

В судебном заседании представитель ответчика администрации МО г. Ирбит – Шолохов А.П. возражал против удовлетворения заявленного требования по основаниям изложенным в возрождениях на исковое заявление(л.д.108-110), просил в удовлетворении искового требования отказать.

В соответствии с ч. 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд рассматривает дело при данной явке.

Суд, заслушав стороны, исследовав письменные доказательства, оценив добытые доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства, отнесено к компетенции законодателя.

Частью 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в установленном Кодексе порядке предоставляются жилые помещения муниципального жилищного фонда.

К числу граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации отнесены граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Данная норма направлена на защиту интересов указанных в ней граждан и охрану здоровья иных лиц, проживающих с ними в одной квартире.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, и указанных в перечне, утверждаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации органом.

Таким образом, для отдельных категорий граждан законодатель предусмотрел возможность предоставления жилого помещения по договорам социального найма во внеочередной порядке и эта норма устанавливает особый (льготный) порядок реализации жилищных прав указанных в ней категорий граждан.

Статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определено, что инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 01.01.2005, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном Кодексом порядке.

В силу ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органов местного самоуправления (ч. 3 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу ст. ст. 12, 130 (часть 1) и 132 (часть 1) Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление; местное самоуправление в пределах своих полномочий обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; органы местного самоуправления, в частности, самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет, что вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно; к таким вопросам относится, в частности, обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении (городском округе) и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда (абз. 12 ч. 1 ст. 2, п. 6 ч. 1 ст. 14, п. 6 ч. 1 ст. 16); для решения этих вопросов в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения (п. 1 ч. 1 ст. 50), в частности, жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда.

Аналогичные положения закреплены и в статьях 14 (часть 1) и 19 (пункт 3 части 2) Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым органы местного самоуправления осуществляют также полномочия по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда как совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

Судом установлено, что истец Дружинин Н.С. проживает по договору найма по адресу: <адрес>(л.д.62-65), что подтверждается справкой № от ДД.ММ.ГГГГ выданной МУП «ЖКХ <адрес>»(л.д.8). Совместно с Дружининым Н.С. проживают Русаков М.В., Русакова Е.В., Русакова Н.М. – собственники данного жилого помещения(л.д.85-92), которые членами его семьи согласно учетного дела и пояснений представителя истца не являются.

Согласно информации Росреестра и БТИ прав на жилые помещения за истцом на момент рассмотрения дела не зарегистрировано(л.д.19,21).

Также судом установлено, что Дружинин Н.С. страдает тяжелой формой <данные изъяты>), что подтверждается заключением ВК № выданным ДД.ММ.ГГГГ Противотуберкулезным <данные изъяты> то есть истец страдает тяжелой формой хронического заболевания, указанной в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», утвержденном Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»(л.д.9,20).

Истец Дружинин Н.С. постановлением администрации Муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПА был признан малоимущим в качестве нуждающегося в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда(л.д.30-31).

Постановлением администрации Муниципального образования <адрес> №-ПА от ДД.ММ.ГГГГ он включен во внеочередной список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с составом семьи 1 человек с ДД.ММ.ГГГГ года(л.д.27-28). На момент рассмотрения истец во внеочередном списке граждан удающихся в получении жилого помещения значится под 65 номером, что установлено из пояснений и возражения стороны ответчика, жилое помещение ему не предоставлено.

Согласно справки МСЭ-2016 от ДД.ММ.ГГГГ Дружинину Н.С., установлена <данные изъяты> инвалидности по общему заболеванию бессрочно(л.дл.112)

Пунктом 2 решения Ирбитской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ за №, на территории Муниципального образования город Ирбит установлена норма предоставления жилого помещения по договору социального найма не менее 15 кв.м. общей жилой площади жилого помещения на одного человека(л.д.111).

Из изложенных выше норм закона следует, что предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является полномочием органа местного самоуправления.

Таким образом, при установленных судом обстоятельствах обязанность по предоставлению Дружинину Н.С. жилого помещения имеется у администрации Муниципального образования город Ирбит.

В части требования стороны истца о предоставлении жилого помещения истцу площадью 30 кв. м., суд приходит к следующему

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру, либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 настоящего Кодекса перечне.

Частью 6 ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В настоящее время действует Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2012 N 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь». Указанное постановление принято во исполнение Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ и подлежит применению с учетом положений указанного Закона, а также Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заболевание Дружинина Н.С., являющегося инвалидом с кодом МКБ А 15 относятся к Перечню заболеваний, дающих инвалидам, страдающими ими, право на дополнительную площадь. При этом действующий Жилищный кодекс Российской Федерации не содержит положений о дополнительной площади на жилое помещение, оснований для применения иных нормативных положений, на которые ссылается истец, для определения ее размера не имеется.

Таким образом суд приходит к выводу, что в случае наличия у лица заболевания, которое включено в Перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, данное право может быть реализовано при непосредственном предоставлении жилого помещения, когда органом местного самоуправления предоставляется жилое помещение, то есть входит в компетенцию органа местного самоуправления. Таким образом предоставление жилого помещения площадью 30 кв. м., превышающую норму предоставления 15 кв.м., является законным в связи с наличием у Дружинина Н.С. такого заболевания. Требование о предоставлении жилого помещения площадью 30 кв.м. подлежит удовлетворению.

Также с учетом того, что Дружинин Н.С. является инвали<адрес> группы, передвигается только с помощью кресла-коляски(л.д.113-119), то есть относится к маломобильной группе населения, суд полагает необходимым требования истца о предоставлении жилого помещения на 1, либо 2 этажах удовлетворить иное бы нарушило права истца на доступную среду проживания и противоречило государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, направленной на обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

В силу положений ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд с учетом баланса прав и интересов сторон, с учетом того, что представитель истца с целью исполнимости решения суда не поддержала требование о об обращении решения суда к немедленному исполнению, а также разумности и справедливости считает необходимым установить срок в течении которого решение суда должно быть исполнено, а именно в течении месяца после вступления решения суда в законную силу. При этом суд учитывает, что ответчик в дальнейшем не лишен права поставить вопрос об отсрочке исполнения решения суда, то есть предоставлении дополнительного времени для исполнения решения суда, который может быть разрешен при наличии к тому оснований(а именно принятии действенных мер ответчиком по исполнению решения), в порядке исполнения решения суда по заявлению сторон.

При вынесении решения суд учитывает, что по существу сторона ответчика в фактически не оспаривает право на внеочередное улучшение жилищных условий истца. Несогласие с иском связано с тем, что, по мнению стороны ответчика, удовлетворением иска будут нарушены права других лиц состоящих во внеочередном списке, у органа местного самоуправления отсутствуют свободные жилые помещения, а также финансовые средства на их приобретение.

В данной части доводы стороны ответчика суд отвергает, расценивая их как не состоятельные.

Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от 17.12.2009 года № 1563-О-О (п. 2.1, п. 2.2) указал на то, что полномочия органа местного самоуправления обеспечивают реализацию провозглашенных в Конституции Российской Федерации целей социальной политики Российской Федерации, предопределяющих обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении нормальных условий существования, одной из необходимых гарантий которого является создание условий для осуществления права каждого на жилище.

При этом в целях реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения федеральный законодатель предусмотрел, в частности, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (статьи 135 - 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5 части 1 статьи 55, статьи 60, 61 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»).

Отсутствие в действующем законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на внеочередное его получение, свидетельствует о том, что жилье такой категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права, а не в порядке какой-либо очереди. Поэтому реализация в установленном порядке законного права гражданина, вопреки доводам стороны истца указывающей на нарушение очередности, не может влечь нарушения каких-либо иных прав других субъектов в аналогичных правоотношениях. По убеждению суда осуществление права истца на предоставление ему во внеочередном порядке жилого помещения, не нарушает права иных граждан имеющих аналогичное право на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке.

Также суд учитывает, что возможность реализации права граждан установленного законом на получение жилого помещения, по убеждению суда, не может быть поставлена в зависимость от отсутствия финансовых средств у органа местного самоуправления на приобретение жилого помещения.

При изложенных выше обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований стороны истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Русаковой ЕВ, действующей в интересах Дружинина НС к администрации Муниципального образования город Ирбит о предоставлении вне очереди по договору социального найма благоустроенного жилого помещения в виде квартиры, общей площадью не менее 30 кв. м., расположенной на 1, либо 2 этажах, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам, нормам и требованиям, в течении 1 (одного) месяца после вступления решения суда в законную силу, - удовлетворить.

Возложить обязанность на администрацию Муниципального образования город Ирбит в течении одного месяца, после вступления решения в законную силу, предоставить вне очереди по договору социального найма Дружинину НС, ДД.ММ.ГГГГ г.р. благоустроенное жилое помещение в виде квартиры, находящейся на 1, либо 2 этажах, общей площадью не менее 30 кв.м, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам, нормам и требованиям.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Ирбитский районный суд.

Председательствующий (подпись)

Решение не вступило в законную силу.

Судья А.Н. Медведенко

СОГЛАСОВАНО

<данные изъяты>.

2-1122/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Дружинин Николай Сергеевич
Ответчики
Администрация МО г. Ирбит
Другие
Русакова Елена Владимировна
Суд
Ирбитский районный суд Свердловской области
Дело на сайте суда
irbitsky.svd.sudrf.ru
10.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2018Передача материалов судье
15.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2018Судебное заседание
19.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2019Дело оформлено
15.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее