23RS0032-01-2023-000247-12

Дело № 12-507/2023

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Краснодар                                                                    08 декабря 2023 г.

    Советский районный суд города Краснодара в составе:

судьи                 Соловьевой А.Ю.

при секретаре             Гайнулине Д.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Иващенко А. А. на определение ведущего специалиста-эксперта ОЗПД Управления Роскомнадзора по ЮФО Михайлова И.К. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 20.01.2023 № ОО-23/10/7,

установил:

Определением ведущего специалиста-эксперта ОЗПД Роскомнадзора Михайловым И.К. от 20.01.2023 № ОО-23/10/7, вынесенным на основании обращения Иващенко А.А., отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ, в отношении юридического лица ПАО «НКХП» в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Иващенко А.А. обратилась в суд с жалобой на определение ведущего специалиста-эксперта ОЗПД Управления Роскомнадзора по ЮФО Михайлова И.К. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 20.01.2023 № ОО-23/10/, в которой просит отменить определение, об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, дело по её заявлению о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 13.11 КоАП РФ в отношении юридического лица ПАО «НКХП», в отношении генерального директора ПАО «НКХП» ФИО5, начальника отдела кадров ПАО «НКХП» ФИО6 вернуть на новое рассмотрение для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечении виновных к ответственности в Управлении Роскомнадзора по Южному федеральному округу.

В обоснование жалобы указано, что ведущим специалистом-экспертом ОЗПД Михайловым И.К. не проведено никакой проверки по доводам, изложенным в заявлении о привлечении к административной ответственности. Так, не были истребованы из ПАО «НКХП» документы и объяснения по факту доводов жалобы, документы и объяснения у нотариуса, заверившего приказ генерального директора ПАО «НКХП» от 12.12.2022 № 150 л/с в отношении заявителя, таким образом должностным лицом Роскомнадзора не были установлены все обстоятельства дела. Полагает, что должностными лицами ПАО «НКХП» нарушены её права и законодательство РФ о персональных данных, в связи с незаконным предоставлением третьему лицу – нотариусу – для заверения копии приказа генерального директора ПАО «НКХП» от 12.12.2022 № 150 л/с в отношении заявителя Иващенко А.А. Заявитель считает, что ПАО «НКХП» распространило нотариусу ее персональные данные, а именно сведения о ее здоровье, сведения о ее временной нетрудоспособности, о ее листке временной нетрудоспособности, сведения о ее ежегодном отпуске.

Решением Ленинского районного суда г. Новороссийска определение ведущего специалиста-эксперта ОЗПД Управления Роскомнадзора по ЮФО Михайлова И.К. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 20.01.2023 № ОО-23/10/7 оставлено без изменения, жалоба Иващенко А.А. без удовлетворения.

Решением Краснодарского краевого суда от 19.04.2023 решение судьи Ленинского районного суда г. Новороссийская от 14.03.2023 обставлено без изменения, жалоба представителя Иващенко А.П. без удовлетворения.

Постановлением Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 25.09.2023 решение судьи Ленинского районного суда г. Новороссийская от 14.03.2023 и решение Краснодарского краевого суда от 19.04.2023 отменены, в связи с нарушением правил подсудности, дело направлено в Советский районный суд г. Краснодара на стадию принятия к производству жалобы Иващенко А.А. на определение ведущего специалиста-эксперта ОЗПД Управления Роскомнадзора по ЮФО Михайлова И.К. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 20.01.2023 № ОО-23/10/7.

В судебное заседание заявитель Иващенко А.А. не явилась, была извещена надлежащим образом. Представитель Иващенко А.В. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные а жалобе.

Представители заинтересованного лица ПАО «НКХП», заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель Роскомнадзора в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

Частью 4 статьи 30.1 КоАП РФ установлено, что определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП РФ, устанавливающей правила пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

Из материалов дела следует, что в Управление Роскомнадзора по ЮФО поступили обращения Иващенко А.А. (вх. от 23.12.2022 ), содержащее данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Суть обращения в том, что должностными лицами ПАО «НКХП» предоставлен доступ к персональным данным заявителя нотариусу, которая, по мнению заявителя, не имела права доступа к персональным данным. В частности, персональные данные в виде сведений о ее здоровье, сведений о ее временной нетрудоспособности, о ее листке временной нетрудоспособности, сведения о ее ежегодном отпуске, однако заявитель не давала согласия ПАО «НКХП» на обработку, в том числе разглашение, своих персональных данных нотариусу.

По результатам обращение Иващенко А.А. вх. от 23.12.2022 , Управление 27.12.2022 исх. предложило Иващенко А.А., в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», представить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, с указанием «в дополнение к обращению вх. ».

На запрос Управления от 27.12.2022 от Иващенко А.А. направлено повторно заявление о привлечение к административной ответственности.

Вместе с тем, Иващенко А.А. не были приложены запрашиваемые документы, а именно копия нотариально заверенного приказа генерального директора ПАО «НКХП» от 12.12.2022 № 150 л/с.

В связи с невозможностью оценки достаточности данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, и в связи с ограничениями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», должностным лицом Управления Роскомнадзора по ЮФО на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ было вынесено определение об отказе в возбуждении дела от 20.01.2023 № ОО-23/10/7.

Не согласившись с вынесенным определением, Иващенко А.А. обратилась в суд с соответствующей жалобой.

Оценив представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, изучив доводы заявителя и административного органа, суд признает требование заявителя не подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

Порядок возбуждения дела об административном правонарушении регламентируется главой 28 КоАП РФ.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (часть 5 статьи 28.1 КоАП РФ).

Пунктом 3 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 названного Кодекса, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.

Согласно доводам заявителя Иващенко А.А., должностными лицами ПАО «НКХП» предоставлен доступ к персональным данным заявителя нотариусу, которая, по мнению заявителя, не имела права доступа к персональным данным. В частности, персональные данные в виде сведений о ее здоровье, сведений о ее временной нетрудоспособности, о ее листке временной нетрудоспособности, сведения о ее ежегодном отпуске, однако заявитель не давала согласия ПАО «НКХП» на обработку, в том числе разглашение, своих персональных данных нотариусу.

Посчитав, что должностные лица ПАО «НКХП» осуществили распространение ее персональных данных нотариусу, Иващенко А.А. обратилась в Управление Роскомнадзора с заявлением о привлечении ПАО «НКХП», ФИО5 и ФИО6 к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11 КоАП РФ, за нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) определены Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228.

На основании п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Роскомнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы. Кроме того, Роскомнадзор является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении являются: сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. В соответствии с частью 2 статьи 28.1 КоАП РФ, указанные материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Согласно пункту 58 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.11 КоАП РФ за совершение нарушений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении по статьей 13.11 КоАП РФ может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствий с п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - Постановление № 336 от 10.03.2022), возбуждение дела об административном правонарушении допустимо исключительно в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ).

На основании пункта 3 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

С учетом изложенного, оценка достаточности данных для решения вопроса о привлечении к административной ответственности может быть осуществлена только по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в ходе которого допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

В соответствии с положениями п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 248-ФЗ порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) устанавливается для вида федерального государственного контроля (надзора) - положением о виде федерального государственного контроля (надзора), утверждаемым Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2021 № 1046 утверждено Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за обработкой персональных данных (далее - Положение о контроле (надзоре)).

Согласно п. 39 Положения о контроле (надзоре) организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

Таким образом, проведение контрольных (надзорных) мероприятий в сфере персональных данных регулируется как нормами Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2021 № 1046, так и нормами Федерального закона № 248-ФЗ.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 установлен закрытый перечень оснований для проведения в 2022 году внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, Внеплановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обращения Иващенко А.А. (вх. от 23.12.2022 № 05-18-8212/23 и вх. от 13.01.2023 № 05-18-179/23) в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 не является основанием для проведения Управлением Роскомнадзора по ЮФО внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (внеплановой поверки).

В связи с вышеизложенным в ходе рассмотрения обращения Иващенко А.А. (вх. от 23.12.2022 № 05-18-8212/23 и вх. от 13.01.2023 № 05-18-179/23) Управлением Роскомнадзора по ЮФО контрольные (надзорные) мероприятия (внеплановые поверки) не проводились обоснованно.

При этом, суд принимает во внимание, что в обращениях Иващенко А.А. указывает на то, что ей поступило письмо от ПАО «НКХП», содержащее копию нотариально заверенного приказа генерального директора ПАО «НКХП» от 12.12.2022 № 150 л/с, в котором были указаны персональные данные Иващенко А.А.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59) порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами устанавливается настоящим Федеральным законом.

На основании п. 1 ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон), Управление вправе запрашивать у физических или юридических лиц информацию, необходимую для реализации своих полномочий, и безвозмездно получать такую информацию.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 59, в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

Как следует из положения ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1.1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3. 1 настоящей статьи.

Таким образом, Управление вправе направлять в адрес заявителя запрос о предоставлении информации.

При рассмотрении обращения от 23.12.2022 № 05-18-8212/23 в адрес Иващенко А.А. был направлен запрос дополнительных сведений по существу изложенных доводов о разглашении персональных данных Иващенко А.А.

Ответ Иващенко А.А. на информационный запрос поступил в Управление вх. 13.01.2023 № 05-18-179/23.

Управлением был проведен анализ материалов вышеуказанных обращений.

Вместе с тем, в ответе № 05-18-179/23 отсутствовали сведения, запрашиваемые Управлением для всестороннего рассмотрения обращения, а именно - копия нотариально заверенного приказа генерального директора ПАО «НКХП» от 12.12.2022 № 150 Л/С.

Глава 26 КоАП РФ регламентирует порядок выяснения доказательств по делопроизводству об административном правонарушении, которое считается возбужденным при условиях, предусмотренных ч. 4 ст. 28. 1 КоАП РФ, в том числе с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (п. 3 ч. 4 ст. 28. 1 КоАП РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ), оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 152-ФЗ, в целях указанного Федерального закона под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Согласно п. 1.1 ст. 3 Федерального закона № 152-ФЗ, персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, - персональные данные, доступ в неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

В силу п. 3 ст. 3 Федерального закона № 152-ФЗ, обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (пункт 5 статьи 3 Закона № 152-ФЗ).

Статьей 6 Федерального закона № 152-ФЗ определены условия обработки персональных данных.

Пункт 1 части 1 статьи 6 Закона о персональных данных устанавливает, что обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Согласно ч. 5 ст. 5 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1), при совершении нотариальных действий согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для совершения нотариальных действий не требуется.

По общему правилу, обработка персональных данных требует получения согласия от владельца. Однако нотариус в целях реализации своих полномочий, обусловленных выполнением нотариальных функций, имеет право не получать разрешения на обработку персональных данных.

Следует учитывать, что нотариус, получивший доступ к персональным данным, обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд, не принимает доводы Иващенко А.А. о том, что должностным лицом не были предприняты меры, направленные на истребование доказательств в соответствии с положениями ч. 1 ст. 26.9 и ч. 1 ст. 26.10 КоАП РФ, поскольку положения ч. 1 ст. 26.9 и ч. 1 ст. 26.10 КоАП РФ регулируют вопросы получения доказательств на стадии производства по делу об административном правонарушении.

По заявлению Иващенко А.А. дело об административном правонарушении не возбуждалось в связи с ограничениями, установленными Постановлением Правительства от 10.03.2022 № 336.

Таким образом, в связи с тем, что производство по делу об административном правонарушении по заявлению Иващенко А.А. не могло быть начато, направление запросов, предусмотренных частью 1 статьи 26.9 КоАП РФ, а также вынесение определения об истребовании сведений, предусмотренного частью 1 статьи 26.10 КоАП РФ, не представляется возможным. Реализация данной процедуры возможна только после возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе в рамках проведения административного расследования.

Случаи, в которых может проводиться административное расследование, установлены частью 1 статьи 28.7. КоАП РФ.

Административные нарушения в области законодательства Российской Федерации о персональных данных не подпадает под перечень, утвержденный ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ, в связи с чем основания для проведения административного расследования по заявлению Иващенко А.А., в том числе направления запросов, вынесения определения об истребовании сведений, у должностных лиц Управления Роскомнадзора по ЮФО отсутствовали.

Статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрена обязанность должностного лица запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

В соответствии с п. 50 Приказа Роскомнадзора от 10.02.2015 № 13 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах», уполномоченные должностные лица Роскомнадзора при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, а также приглашать обратившихся граждан для личной беседы.

При рассмотрении заявления Иващенко А.А. должностными лицами предприняты меры к установлению наличия в действиях ПАО «НКХП» события административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Управления правомерно пришло к выводу о том, что отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.11. КоАП

При таких данных обжалуемый акт нельзя признать незаконными ввиду исполнения требований ст. 24. 1 КоАП РФ.

Таким образом, основания предусмотренные п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, для отмены определения ведущего специалиста-эксперта ОЗПД Управления Роскомнадзора по ЮФО Михайлова И.К. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 20.01.2023 № ОО-23/10/7, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 20.01.2023 № ░░-23/10/7 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

    ░. ░░░░░░░░░░                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░

12-507/2023

Категория:
Административные
Ответчики
ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов"
Суд
Советский районный суд г. Краснодара
Дело на сайте суда
krasnodar-sovetsky.krd.sudrf.ru
16.10.2023Материалы переданы в производство судье
16.11.2023Судебное заседание
08.12.2023Судебное заседание
27.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее