Дело № 2-4460/2022
51RS0001-01-2022-005363-44
Изготовлено в окончательной форме 27 октября 2022 года
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
20 октября 2022 года Октябрьский районный суд города Мурманска
в составе: председательствующего судьи Лабутиной Н.А.,
при помощнике судьи Жолниной О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Савловой Ю.С. к Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области о взыскании невыплаченной заработной платы, процентов за нарушение срока выплаты, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Савлова Ю.С. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области о взыскании невыплаченной заработной платы, процентов за нарушение срока выплаты, компенсации морального вреда.
В обоснование заявленных требований указано, что Савлова Ю.С. в период с ДД.ММ.ГГГГ замещала различные должности государственной гражданской службы в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мурманску, последняя занимаемая должность с ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>.
Приказом ИФНС по г. Мурманску от ДД.ММ.ГГГГ № Савлова Ю.С. уволена с государственной гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Закона от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (сокращение должностей гражданской службы в государственном органе).
При увольнении выплачены денежные компенсации:
- за неиспользованный отпуск (37,5 дней) в размере 67 130,25 руб. из расчета дневного денежного содержания 1 790,14 руб. (67 130,25 руб. / 37,5 дн.).
- в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 220 694,76 руб. из расчета месячного содержания в размере 55 173,69 руб.
Между тем, при расчете указанных компенсаций ответчиком не учтено получаемое истцом материальное стимулирование, в связи, с чем выплаченные истцу суммы подлежат перерасчету.
Просит суд взыскать с Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области в пользу Савловой Юлии Сергеевны недоплаченную сумму компенсации за неиспользованные 37,5 дней отпуска в размере 66 052 рубля 50 копеек; денежную компенсацию (проценты) за задержку выплаты компенсации за неиспользованные 37,5 дней отпуска в размере 1 233 рубля; недоплаченную сумму четырехмесячного денежного содержания в размере 206 435 рублей 84 копейки; денежную компенсацию (проценты) за задержку выплаты суммы денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 3 853 рубля 47 копеек; денежную компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей; обязать УФНС по Мурманской области произвести самостоятельный расчёт и выплатить проценты в размере не ниже одной сто пятидесятой, действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм в размере 66 052 рубля 50 копеек и 206 435 рублей 84 копейки за каждый день задержки, начиная с ДД.ММ.ГГГГ и по день фактического расчета включительно.
Истец Савлова Ю.С. в судебное заседание не явилась о дате, времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, просила дело рассмотреть в свое отсутствие.
Представитель ответчика УФНС России по Мурманской области в судебное заседание не явился о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, просила дело рассмотреть в свое отсутствие. направил в суд письменный отзыв на исковое заявление, указав, что Савловой Ю.С. расчет среднего заработка для оплаты денежного содержания произведен в соответствии с действующим законодательством, оснований для удовлетворения иска не имеется. Просят в иске отказать.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно статье 5 Трудового кодекса Российской Федерации регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса РФ, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
В силу статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд, который он свободно выбирает или на который свободно соглашается, а также на равное вознаграждение за равный труд.
Согласно статье 11 Трудового кодекса Российской Федерации все работодатели независимо от их организационно правовых форм и форм собственности в трудовых отношениях руководствуются положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
В силу положений, закрепленных в ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы.
Данному праву работника в силу абз. 7 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные законом или трудовым договором сроки и соблюдать трудовое законодательство, локальные нормативные акты, условия коллективного договора и трудового договора.
В судебном заседании установлено, что Савлова Ю.С. в период с ДД.ММ.ГГГГ замещала различные должности государственной гражданской службы в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мурманску, последняя занимаемая должность с ДД.ММ.ГГГГ - главный <данные изъяты>, что подтверждается служебным контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ, служебным контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, трудовой книжкой серия АТ-V №.
Приказом ИФНС по г. Мурманску от ДД.ММ.ГГГГ № Савлова Ю.С. уволена с государственной гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Закона от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (сокращение должностей гражданской службы в государственном органе).
При увольнении выплачены денежные компенсации:
- за неиспользованный отпуск (37,5 дней) в размере 67 130 рублей 25 копеек из расчета дневного денежного содержания 1 790 рублей 14 копеек (67 130 рублей 25 копеек/ 37,5 дней).
- в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 220 694 рубля 76 копеек из расчета месячного содержания в размере 55 173 рубля 69 копеек.
Указанные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела расчетными листами.
Доводы Савловой Ю.С., при обращение с настоящим иском в суд сводятся к тому, что при расчете компенсации и отпускных УФНС России по Мурманской области не учтено получаемое ею материальное стимулирование, в связи, с чем выплаченные истцу суммы подлежат перерасчету.
Как следует из пунктов 9-11 Служебного контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации, иных надбавок: районный коэффициент к заработной плате, процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера, ежемесячного денежного поощрения, премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций ИФНС России по г. Мурманску, исполнения должностного регламента, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными актами.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон № 79-ФЗ).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ).
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562 (далее - Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем восьмым подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Судом установлено, что во исполнение мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №601, Минфин России ежегодно разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления о материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих.
Из приведенных нормативных положений следует, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79- ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих, и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 2007 года № 90н утвержден Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов федеральной налоговой службы (далее-Порядок), которым установлен механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы.
Согласно пункту 2 Порядка материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года №237-7.
Таким образом, руководствуясь положениями федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562, учитывая, что в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, оценив представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что средства материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, сверх установленного фонда оплаты труда, входят в состав денежного содержания гражданского служащего, являются гарантированной выплатой обязательного характера, осуществляются в пределах лимитов, доводимых Федеральной налоговой службой на основании постановлений Правительства Российской Федерации, в связи с чем подлежали учету при расчете отпускных Савловой Ю.С.
Так, на основании части 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работника - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу положений статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работника устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Истцом Савловой Ю.С. в материалы дела представлен расчет недоплаченной суммы компенсации за неиспользованные дни отпуска; денежной компенсации (проценты) за задержку выплаты компенсации за неиспользованные дни отпуска; недоплаченной суммы денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске; денежной компенсации (проценты) за задержку выплаты суммы денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске;
Проверив расчет истца, суд находит его арифметически неверным.
Согласно представленному ответчиком УФНС России по Мурманской области контррасчету размер доплаты четырехмесячного денежного содержания составляет 179538 рублей 54копейки (с вычетом НДФЛ) и компенсации за неиспользованный отпуск составляет 5745 рублей 93 копейки, а всего 236 984 рубля 47 копеек.
Проверив расчет ответчика, суд находит его арифметически верным.
Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию задолженность по плате суммы четырехмесячного денежного содержания и компенсации за неиспользованный отпуск в общей сумме 236 984 рубля 47 копеек (с вычетом НДФЛ).
В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Учитывая, что судом установлен факт нарушения ответчиком выплаты четырехмесячного денежного содержания при увольнении и компенсации за неиспользованный отпуск, проверив расчет ответчика, согласно которому размер компенсации составляет 4 455 рублей 31 копейка, и согласившись с ним в полном объеме, суд приходит к выводу о взыскании с ответчика в пользу истца компенсации за нарушение сроков выплаты в указанном размере.
Истцом Савловой Ю.С. заявлено требование об обязании УФНС России по Мурманской области произвести самостоятельный расчёт и выплатить проценты в размере не ниже одной сто пятидесятой, действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм в размере 66 052 рубля 50 копеек и 206 435 рублей 84 копейки за каждый день задержки, начиная с 01.10.2022 г. и по день фактического расчета включительно.
Оснований для возложения на УФНС России по Мурманской области данной обязанности суд не усматривает, поскольку в силу положений Главы 38 Трудового кодекса Российской Федерации взыскание такой компенсации с работодателя является мерой материальной ответственности работодателя перед работником, которая применяется за свершившийся факт причинения работнику материального ущерба. Кроме того, в силу положений ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации, при фактической выплате задолженности по заработной плате работодатель обязан самостоятельно произвести начисление и выплату соответствующих процентов до даты фактической выплаты заработной платы.
Согласно статье 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора (часть 1). В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба (часть 2).
Учитывая, что ответчиком нарушены трудовые права истца, в том числе право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию компенсация морального вреда в сумме 2 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 57, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Савловой Ю.С. к Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области о взыскании невыплаченной заработной платы, процентов за нарушение срока выплаты, компенсации морального вреда – удовлетворить частично.
Взыскать с УФНС России по Мурманской области в пользу Савловой Ю.С. (ИНН №) задолженность по оплате четырехмесячного денежного содержания при увольнении и компенсации за неиспользованный отпуск в общей сумме 236 984 рубля 47 копеек (с вычетом НДФЛ), компенсацию за несвоевременную выплату заработной платы в сумме 4 455 рублей 31 копейка, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей.
В удовлетворении остальной части исковых требований - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд г. Мурманска в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.
Председательствующий: Н.А. Лабутина