Решение по делу № 2-285/2019 от 28.03.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации.

      16 апреля 2019 года                                                                          <адрес>

Хунзахский районный суд Республики Дагестан в составе:

Председательствующей судьи                                                   Магомедбеговой С.О.,

При секретаре                                                                                      ФИО3,

с участием:

заместителя прокурора <адрес>                           ФИО4;                   ответчика индивидуального предпринимателя                                  ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> РД в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту прав неопределенного круга лиц, а также законных интересов Российской Федерации о признании незаконной деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИП ФИО1 – ИНН 053 602 209 494), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по реализации газомоторного топлива через газовую автозаправочную станцию «Тобот» (АГЗС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес> Республики Дагестан, и о приостановлении деятельности газовой автозаправочной станции (АЗГС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес>, по реализации газомоторного топлива – до регистрации указанного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов и до устранения иных нарушений законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов,

Установил:

В Хунзахский районный суд РД обратился заместитель прокурора <адрес> РД ФИО4 в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту прав неопределенного круга лиц, а также законных интересов Российской Федерации о признании незаконной деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИП ФИО1 – ИНН 053 602 209 494), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по реализации газомоторного топлива через газовую автозаправочную станцию «Тобот» (АГЗС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес> Республики Дагестан, и о приостановлении деятельности газовой автозаправочной станции (АЗГС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес>, по реализации газомоторного топлива – до регистрации указанного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов и до устранения иных нарушений законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В судебном заседании заместитель прокурора <адрес> РД на исковых требованиях настаивал в связи с их законностью. Показал, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о лицензировании и промышленной безопасности.

В ходе проверки автозаправочной станции (АГЗС «Тобот») установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 (ИП ФИО1) эксплуатирует АГЗС «Тобот» с нарушениями требований законодательства о промышленной безопасности. При этом через автозаправочную станцию осуществляется розничная продажа газомоторного топлива (резервуар для газомоторного топлива содержит пропан-бутан, который отличается от природного газа по физическим и химическим свойствам).

     В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Законе N 116-ФЗ, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (ст. 3 Закона N 116-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона N 116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 6 Федерального закона N 116-ФЗ, к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся в том числе эксплуатация, опасного производственного объекта, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

Как следует из ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

В ходе проверки в деятельности АГЗС «Тобот» (ИП ФИО1) выявлены нарушения правил промышленной безопасности, а именно:

      - автомобильная газозаправочная станция (АГЗС), эксплуатируемая ИП ФИО1 не зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов в нарушение п. 2 ст. 2 N 116-ФЗ, и п. 5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1371 "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" (далее - ПП РФ N);

      - на территории АГЗС отсутствуют работоспособные датчики довзрывных концентраций - сигнализаторов загазованности, которые должны находиться в работе круглосуточно, а сигнализация от них должна быть выведена в помещение с постоянным присутствием персонала, чем нарушены п. 1 ст. 9 N 116-ФЗ и п. 28, п. 98 Федеральных норм и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 559 (далее - Правила N 559);

     - отсутствует планирование и осуществление мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, не заключен с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договор на обслуживание, отсутствует резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, не проводится обучение работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, не созданы системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии, чем нарушены: п. 1, п. 2 ст. 10 Федерального закона N 116-ФЗ и п. 9, п. 11 Федеральных норм и правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ;

     - отсутствует утвержденный руководителем и согласованный с территориальным органом Ростехнадзора документ, определяющий порядок расследования причин инцидентов, их учет и анализ, чем нарушены п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ и п. 32 "Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 480 (далее - Приказ N 480) и п. 13 Федеральных норм и правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ;

- индивидуальным предпринимателем не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, отсутствует положение о производственном контроле утвержденное руководителем эксплуатирующей организации, план работ по осуществлению производственного контроля на опасном производственном объекте на 2019 год; план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на 2019 год, не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, с выявлением опасных факторов на рабочих местах, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ и п. 3, п. 4, п. 7 "Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте", утвержденных постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ N 263 (далее - Правила N 263);

       - операторы АГЗС допущены к работе на опасном производственном объекте при отсутствии документов, подтверждающих соответствующие квалификационные требования и документов, подтверждающих отсутствие медицинских противопоказаний к работе. Операторы АГЗС эксплуатирующие электрооборудование не прошли проверку знаний и не имеют группу по электробезопасности, чем нарушены п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, пп. "в" п. 218 норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ и п. 6, п. 88 Правил, федеральных норм и правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ,

      - не назначены приказом руководителя из числа специалистов, прошедших аттестацию в области промышленной безопасности ответственные за осуществление производственного контроля на предприятии; за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, Правила N 263, п.п. "б" п. 218 Норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ;

     - отсутствуют разработанные и утвержденные руководителем организации (его заместителем), инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением и ответственного за его исправное состояние и безопасную эксплуатацию; производственные инструкции для рабочих, обслуживающих оборудование, разрабатываемые на основе руководств (инструкций) по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса, установленных проектной и технологической документацией, графики по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту; производственные инструкции, определяющие обязанности рабочего персонала, порядок безопасного производства работ и их ответственность, которые должны выдаваться персоналу под расписку перед допуском их к работе, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, п. 10 Правил и п.п. "е, ж" п. 218 Норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ;

      - на рабочих местах обслуживающего персонала отсутствуют: технологическая схема автозаправочной станции; схема обвязки насосов с раздаточными колонками и резервуарами; схема слива сжиженных углеводородных газов (далее СУГ) из автомобильных цистерн, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона от N 116-ФЗ и п. 12, п. 117, п. 127 Правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ;

      - манометры, установленные на резервуарах и газопроводах, не прошли обязательную поверку в специализированной организации, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, п. 84, п. 90, п. 92, п. 101 Правил и п. 312, п. 313 Норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ;

       - не организованы и не осуществляются мероприятия по предотвращению проникновения на опасные производственные объекты посторонних лиц, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ.

       - не представлен утвержденный руководителем перечень нормативных документов, применяемых в организации (в АЗГС) для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ и п. п. "д" п. 218 Норм N 16 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-17).

Таким образом, ИП ФИО1 на территории селения <адрес> (расположен около автодороги Хунзах-Арани» через АГЗС «Тобот» осуществляется предпринимательская деятельность без регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре ОПО и с другими нарушениями законодательства.

Просил суд удовлетворить иск в полном объеме.

Индивидуальный предприниматель ФИО1 исковые требования прокурора признал полностью, в связи с их законностью. Подтвердил факт осуществления предпринимательской деятельности АГЗС «Тобот» без регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре ОПО и с другими указанными с исковом заявлении прокурора нарушениями законодательства.

Суд, выслушав заместителя прокурора <адрес> РД ФИО4 и ответчика индивидуального предпринимателя ФИО1, изучив материалы дела, находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

    Согласно п.3 ст.35 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре РФ» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если того требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Статья 45 ГПК РФ предусматривает, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Интересы неопределенного круга лиц заключаются в нарушении их прав на обеспечение и защиту основных прав и свобод человека и гражданина.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о лицензировании и промышленной безопасности.

В ходе проверки автозаправочной станции (АГЗС «Тобот») было установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 эксплуатирует АГЗС «Тобот» с нарушениями требований законодательства о промышленной безопасности.

При этом через автозаправочную станцию осуществляется розничная продажа газомоторного топлива (резервуар для газомоторного топлива содержит пропан-бутан, который отличается от природного газа по физическим и химическим свойствам).

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Законе N 116-ФЗ, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (ст. 3 Закона N 116-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона N 116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 6 Федерального закона N 116-ФЗ, к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся в том числе эксплуатация, опасного производственного объекта, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

Как следует из ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

В ходе проверки в деятельности АГЗС «Тобот» (ИП ФИО1) выявлены нарушения правил промышленной безопасности, а именно:

- автомобильная газозаправочная станция (АГЗС), эксплуатируемая ИП ФИО1 не зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов в нарушение п. 2 ст. 2 N 116-ФЗ, и п. 5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1371 "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" (далее - ПП РФ N);

- на территории АГЗС отсутствуют работоспособные датчики довзрывных концентраций - сигнализаторов загазованности, которые должны находиться в работе круглосуточно, а сигнализация от них должна быть выведена в помещение с постоянным присутствием персонала, чем нарушены п. 1 ст. 9 N 116-ФЗ и п. 28, п. 98 Федеральных норм и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 559 (далее - Правила N 559);

- отсутствует планирование и осуществление мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, не заключен с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договор на обслуживание, отсутствует резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, не проводится обучение работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, не созданы системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии, чем нарушены: п. 1, п. 2 ст. 10 Федерального закона N 116-ФЗ и п. 9, п. 11 Федеральных норм и правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ;

- отсутствует утвержденный руководителем и согласованный с территориальным органом Ростехнадзора документ, определяющий порядок расследования причин инцидентов, их учет и анализ, чем нарушены п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ и п. 32 "Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 480 (далее - Приказ N 480) и п. 13 Федеральных норм и правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ;

- индивидуальным предпринимателем не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, отсутствует положение о производственном контроле утвержденное руководителем эксплуатирующей организации, план работ по осуществлению производственного контроля на опасном производственном объекте на 2019 год; план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на 2019 год, не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, с выявлением опасных факторов на рабочих местах, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ и п. 3, п. 4, п. 7 "Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте", утвержденных постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ N 263 (далее - Правила N 263);

- операторы АГЗС допущены к работе на опасном производственном объекте при отсутствии документов, подтверждающих соответствующие квалификационные требования и документов, подтверждающих отсутствие медицинских противопоказаний к работе. Операторы АГЗС эксплуатирующие электрооборудование не прошли проверку знаний и не имеют группу по электробезопасности, чем нарушены п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, пп. "в" п. 218 норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ и п. 6, п. 88 Правил, федеральных норм и правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ,

- не назначены приказом руководителя из числа специалистов, прошедших аттестацию в области промышленной безопасности ответственные за осуществление производственного контроля на предприятии; за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, Правила N 263, п.п. "б" п. 218 Норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ;

- отсутствуют разработанные и утвержденные руководителем организации (его заместителем), инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением и ответственного за его исправное состояние и безопасную эксплуатацию; производственные инструкции для рабочих, обслуживающих оборудование, разрабатываемые на основе руководств (инструкций) по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса, установленных проектной и технологической документацией, графики по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту; производственные инструкции, определяющие обязанности рабочего персонала, порядок безопасного производства работ и их ответственность, которые должны выдаваться персоналу под расписку перед допуском их к работе, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, п. 10 Правил и п.п. "е, ж" п. 218 Норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ;

- на рабочих местах обслуживающего персонала отсутствуют: технологическая схема автозаправочной станции; схема обвязки насосов с раздаточными колонками и резервуарами; схема слива сжиженных углеводородных газов (далее СУГ) из автомобильных цистерн, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона от N 116-ФЗ и п. 12, п. 117, п. 127 Правил N 559 от ДД.ММ.ГГГГ;

- манометры, установленные на резервуарах и газопроводах, не прошли обязательную поверку в специализированной организации, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ, п. 84, п. 90, п. 92, п. 101 Правил и п. 312, п. 313 Норм N 116 от ДД.ММ.ГГГГ;

- не организованы и не осуществляются мероприятия по предотвращению проникновения на опасные производственные объекты посторонних лиц, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ.

- не представлен утвержденный руководителем перечень нормативных документов, применяемых в организации (в АЗГС) для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности, чем нарушены: п. 1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ и п. п. "д" п. 218 Норм N 16 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-17).

Таким образом, ИП ФИО1 на территории селения <адрес> (расположен около автодороги Хунзах-Арани» через АГЗС «Тобот» осуществляется предпринимательская деятельность без регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре ОПО и с другими нарушениями законодательства.

Часть 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ предоставляет заинтересованному лицу возможность обращения в суд с иском о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем.

Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность (ч. 2 ст. 1065 ГК РФ).

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Незаконные действия ответчика нарушают конституционные права потребителей на безопасность их жизни и здоровья при приобретении ими газомоторного топлива. Тем самым действиями ответчика создаются угрозы для безопасности жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

Из положений ч. 7 ст. 29 ГПК РФ следует, что иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Согласно ст. 12 ГК РФ пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, является одним из способов защиты гражданских прав.

В данном случае индивидуальным предпринимателем ФИО1 нарушены требования законодательства о промышленной безопасности.

При таких обстоятельствах суд, на основании анализа вышеизложенного, считает установленным в судебном заседании факт нарушения требований законодательства о промышленной безопасности индивидуальным предпринимателем ФИО1 по реализации газомоторного топлива через газовую автозаправочную станцию «Тобот» (АГЗС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес> Республики Дагестан.

При указанных обстоятельствах в интересах неопределенного круга лиц необходимо приостановление деятельности газовой автозаправочной станции (АЗГС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес>, по реализации газомоторного топлива – до регистрации указанного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов и до устранения иных нарушений законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов.

      На основании ст.264 ГПК РФ и руководствуясь ст. ст. 45, 194 - 198 ГПК Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования заместителя прокурора <адрес> РД в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту прав неопределенного круга лиц, а также законных интересов Российской Федерации о признании незаконной деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1 по реализации газомоторного топлива через газовую автозаправочную станцию «Тобот» (АГЗС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес> Республики Дагестан - удовлетворить.

Приостановить деятельность газовой автозаправочной станции (АЗГС «Тобот»), расположенной и функционирующей на территории селения <адрес>, по реализации газомоторного топлива – до регистрации указанного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов и до устранения иных нарушений законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов.

          Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного суда РД через Хунзахский районный суд РД в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

    Судья

2-285/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зам прокурора района Исалмагомедов М.А.
Ответчики
Муъминов Магомед Гаджимурадович
Суд
Хунзахский районный суд Республики Дагестан
Дело на странице суда
hunzahskiy.dag.sudrf.ru
25.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.03.2020Передача материалов судье
25.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2020Судебное заседание
16.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее