Решение по делу № 2а-1450/2020 от 12.10.2020

Дело № 2а-1450/2020

70RS0005-01-2020-004417-29

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

08 декабря 2020 года Томский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи                         Камыниной С.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем        Селезневым А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске административное дело №2а-1450/2020 дело по административному иску Администрации Турунтаевского сельского поселения к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области Кучиной Марине Александровне и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области об оспаривании постановления о возбуждении исполнительного производства,

                        у с т а н о в и л:

Администрация Турунтаевского сельского поселения обратилась в суд с иском к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Кучиной М.А. об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, указав, что судебным приставом-исполнителем Кучиной М.А. было вынесено ДД.ММ.ГГГГ постановление о возбуждении исполнительного производства с предметом исполнения – постановление по делу об административном правонарушении , вынесенное ДД.ММ.ГГГГ Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области по делу -АП от ДД.ММ.ГГГГ – предмет исполнения – штраф по постановлению должностного лица ФССП России в размере 30000 рублей в отношении должника Администрации Турунтаевского сельского поселения в пользу УФК по Томской области. В оспариваемом постановлении судебный пристав-исполнитель постановила возбудить исполнительное производство, не устанавливая срока для добровольного исполнения требования исполнительного документа, разъясняет о взыскании исполнительного сбора в размере 10000 рублей. Администрация Турунтаевского сельского поселения не согласна с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, полагает постановление вынесено с нарушением Федерального закона «Об исполнительном производстве». Исполнительное производство, в рамках которого на должника Администрация Турунтаевского сельского поселения было наложено административное наказание, исполнено. Единственным основанием для возбуждения исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ явилось вынесенное 15.09.2020 постановление о наложении административного штрафа за неисполнение постановления судебного пристава-исполнителя об установлении нового срока для исполнения требований по иному исполнительному документу (решению суда). Полагает, что основания для вынесения данного постановления отсутствовали. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.239 Бюджетного кодекса Российской Федерации иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта за исключением случаев, установленных ст.ст.93.3, 93.4., 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 настоящего кодекса. Согласно ч.1 ст.242.1 БК РФ постановление судебного пристава-исполнителя к исполнительным документам, на основании которых производится обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не относится. Согласно ч.4 ст.242.2 БК РФ взыскание денежных средств за счет казны муниципального образования происходит путем направления исполнительных документов для исполнения в финансовый орган муниципального образования, но только исполнительных документов по исполнению судебных актов. Оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя вынесено с нарушением указанных норм права, поэтому является незаконным.

Истец Администрация Турунтаевского сельского поселения, ответчики судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области Кучина М.А., Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области в судебное заседание не явились (представителей не направили), были извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, об уважительности причин неявки не сообщили, ходатайств о отложении судебного заседания не заявляли.

Судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Кучина М.А. в письменном отзыве указала, что полагает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Заместителем начальника отдела Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области 23.06.2020 вынесено в отношении Администрации Турунтаевского сельского поселения постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 30000 рублей, которым Администрация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней (ч.1 ст.32.2 КоАП РФ). Неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа либо административный арест, либо обязательные работы. В связи с неоплатой Администрацией Турунтаевского сельского поселения в установленный срок штрафа постановление должностного лица было направлено для принудительного исполнения в Межрайонное отделение судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области. На основании данного постановления о назначении административного наказания 18.09.2020 судебных приставом-исполнителем Кучиной М.А. возбуждено исполнительное производство -ИП. В связи с тем, что в Межрайонном отделении судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области не исполняются исполнительные производства в отношении Администраций городов, районов, поселений Томской области (постановление об определении места ведения исполнительных производств от ДД.ММ.ГГГГ ), постановление должностного лица было направлено по территориальности в ОСП по Томскому району УФССП России по Томской области. В силу п.13 ст.242.3, п.12 ст.242.4, п.12 ст.242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации судебный пристав-исполнитель осуществляет принудительное взыскание со счетов должника, открытых в учреждениях Банка России или в кредитной организации. Порядок обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по обязательствам государственных органов, органов местного самоуправления, финансируемых из соответствующего бюджета, определен положениями главы 24.1 Бюджетного кодекса РФ, а также нормами ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ. Указанные нормативные акты предусматривают возможность обращения взыскания на средства бюджетов только на основании судебных актов. На основании исполнительных документов, не являющихся судебными актами, например, постановлений судебного пристава-исполнителя, возможность обращения взыскания на средства бюджетов законом не предусмотрена. Вместе с тем Верховный Суд РФ в Определении от 09.01.2017 №301-КГ 16-18081 указал, что с учетом положений ст.239, 242.3 – 242.5 БК РФ, правовой позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в Постановлении Пленума от 17.5.2017 №3, если должник является бюджетным учреждением, не имеет счетов в Банке России или иной кредитной организации, постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительного сбора подлежит исполнению органом Федерального казначейства в порядке, предусмотренном статьями 242.3 – 242.5 БК РФ. Таким образом, Верховный суд фактически подтвердил возможность обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании исполнительных документов, не являющихся судебными актами. В связи с чем полагает, что постановление судебного пристава-исполнителя от 18.09.2020 не подлежит удовлетворению как необоснованное.

Суд на основании ч.6 ст.226 КАС РФ посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Изучив материалы дела, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии со ст.14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов. В постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов должны быть указаны сведения, указанные в ч.2 данной статьи. Судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде.

Согласно ст.121 данного Федерального закона постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии) (ст.122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).

Согласно ч.1 ст.128 данного Федерального закона постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

В силу положений ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Виды исполнительных документов указаны в ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ. К исполнительным документам относят в том числе судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, постановления судебного пристава-исполнителя.

Требования, которым должен соответствовать исполнительный документ, установлены в ст.13 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.31 данного Федерального закона судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа в отношении юридического лица выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если:

- исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя;

- исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 30 настоящего Федерального закона;

- истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

- документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным статьей 13 настоящего Федерального закона;

- исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было прекращено по основаниям, установленным статьей 43 и частью 14 статьи 103 настоящего Федерального закона;

- исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было окончено по основаниям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 47 и пунктом 1 части 15 статьи 103 настоящего Федерального закона;

- не вступил в законную силу судебный акт, акт другого органа или должностного лица, который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению;

- исполнительный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит исполнению Федеральной службой судебных приставов;

- исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 2.1 статьи 30 настоящего Федерального закона;

- исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона.В судебном заседании установлено, что постановлением по делу об административном правонарушении от 23.06.2020 заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Межрайонного отделение судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области рассмотрены материалы административного правонарушения, возбужденного на основании протокола от ДД.ММ.ГГГГ -АП, Администрация Турунтаевского сельского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности с определением наказания в виде штрафа в размере 30000 рублей, который должен быть перечислен по указанным в постановлении реквизитам УФК по Томской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области) не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Постановление вступило в законную силу 13.07.2020, дата выдачи указана 16.09.2020, по состоянию на 16.09.2020 штраф не оплачен, что следует из надписей на копии постановления от 23.06.2020 №659.

Доводы о несогласии административного истца Администрации Турунтаевского сельского поселения с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ и его незаконности суд полагает не имеющими правового значения при разрешении настоящего административного дела, поскольку данное постановление не оспорено в установленном законом порядке.

Поскольку постановление от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу, оно подлежит исполнению (ч.1 ст. 31.2, ч.1 ст.31.4 КоАП РФ).

Судом установлено, что постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отделение судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области Кучиной М.А. от 18.09.2020, по результатам рассмотрения исполнительного документа: постановление по делу об административном правонарушении (3) от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управление ФССП России по Томской области по делу -АП от ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнение: штраф по постановлению должностного лица ФССП России в размере 30000 рублей в отношении должника Администрация Турунтаевского сельского поселения в пользу взыскателя УФК по Томской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области), установлено, что по состоянию на 18.09.2020 задолженность по исполнительному производству составляет 30000 рублей, исполнительный документ соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, срок предъявления документа к исполнению не истек, возбуждено исполнительное производство -ИП без установления срока для добровольного исполнения требований.

При этом административными ответчиками или иными лицами, участвующими в деле, не был представлен в суд исполнительный документ за от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управление ФССП России по Томской области, в связи с чем проверить соответствие данного исполнительного документа положениям закона, не представляется возможным.

Доказательств того, что этим документом является именно постановлением по делу об административном правонарушении от 23.06.2020 заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Межрайонного отделение судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области, не имеется, поскольку дата постановления иная, кроме того, представленная в суд копия постановления от 23.06.2020, как и иные копии постановлений службы судебных приставов, не содержит номера документа, имеется только штрих-код, содержащего совершенно иные цифры.

Согласно Акту об изменении места совершения исполнительный действий от 21.09.2020 судебного пристава-исполнителя МОСТ по ВИП УФССП России по Томкой области Кучиной М.А. и постановлению о передаче ИП в другое СП от 21.09.2020, вынесенное тем же судебным приставом-исполнителем, исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ передано в ОСП по Томскому району.

Постановлением о принятии ИП к исполнению от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного судебным приставом-исполнителем ОСП по Томскому району УФССП России по Томской области Онскль А.В., исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ принято к производству ОСП по Томскому району.

Постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от ДД.ММ.ГГГГ судебном приставом-исполнителем ОСП по Томскому району УФССП России по Томской области Онскуль А.В., по результатам рассмотрения материалов исполнительного производства -ИП, в постановление о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ , возбужденного на основании исполнительного документа постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управление ФССП России по Томской области по делу -АП от ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнение: штраф по постановлению должностного лица ФССП России в размере 30000 рублей в отношении должника Администрация Турунтаевского сельского поселения в пользу взыскателя Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области, внесены исправления в п.2, а именно указан срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа в 5 дней со дня получения (надлежащего уведомления) настоящего постановления либо с момента доставки уведомления о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных.

Доказательств окончания или прекращения на момент вынесения настоящего судебного решения исполнительного производства, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ за -ИП, в суд не представлено.

Исполнительное производство возбуждено в отношении органа местного самоуправления – Администрации Турунтаевского сельского поселения.

В части 1 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что данный федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий, предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий воздержанию от совершения определенных действий.

Согласно части 1 статьи 5 Закона N 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (часть 2 статьи 5 Закона N 229-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 229-ФЗ в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

Указанные в части 1 настоящей статьи органы, организации и граждане исполняют требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, на основании исполнительных документов, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами (часть 2 статьи 7 Закона N 229-ФЗ).

В силу статьи 12 Закона N 229-ФЗ к числу исполнительных документов отнесены постановления судебного пристава-исполнителя (пункт 7).

Согласно статье 68 Закона N 229-ФЗ исполнение требований исполнительных документов во внесудебном порядке осуществляется посредством применения судебным приставом-исполнителем меры принудительного исполнения в виде обращения взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства.

В соответствии с частью 2 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Согласно части 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

В части 1 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.

Исключение из этого правила установлено частью 12 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

В пункте 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" разъяснено, что, исходя из определений понятий "денежные обязательства" и "получатель бюджетных средств", приведенных в статье 6 БК РФ, к числу денежных обязательств казенных учреждений, исполнение которых осуществляется в порядке, установленном статьями 242.3 - 242.6 Кодекса, относятся в том числе их обязанности уплатить за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или согласно положениям закона, иного правового акта, условиям договора, соглашения. Правила статьи 161 Кодекса, регламентирующие правовое положение казенных учреждений, согласно пункту 11 указанной статьи распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов, поэтому исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам этих органов также осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 БК РФ.

Доказательств открытия счета Администрации Турунтаевского сельского поселения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации административными ответчиками в нарушение ч.2 ст.62 КАС РФ не предоставлено, исходя из содержания искового заявления и возражений административного ответчика Кучиной М.А. на иск, таких счетов не имеется.

В связи с чем, суд полагает, что судебный пристав-исполнитель должен был отказать в возбуждении исполнительного производства в отношении Администрации Турунтаевского сельского поселения о взыскании штрафа в размере 30000 рублей в пользу Управления Федеральной службы судебных приставов на основании п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

На основании изложенного, суд полагает, что опарываемое постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Томской области Кучиной М.А. о возбуждении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ не основано на законе, а потому подлежит отмене.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

административный иск Администрации Турунтаевского сельского поселения удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области Кучиной Марины Александровны о возбуждении исполнительного производства -ИП от 18.09.2020.

Решение суда может быть обжаловано в Томский областной суд через Томский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                        С.В. Камынина

2а-1450/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация Турунтаевского сельского поселения
Ответчики
СПИ УФССП России по Томской области МОСП и ИОВИП Кучина Марина Александровна
Другие
УФССП России по Томской области
СПИ ОСП по Томскому району УФССП России по Томской области Онскуль Алексей Владимирович
Суд
Томский районный суд Томской области
Судья
Камынина Снежана Викторовна
Дело на сайте суда
tomsky.tms.sudrf.ru
12.10.2020Регистрация административного искового заявления
12.10.2020Передача материалов судье
13.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2020Подготовка дела (собеседование)
28.10.2020Подготовка дела (собеседование)
28.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Подготовка дела (собеседование)
30.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.12.2020Судебное заседание
08.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее