КОПИЯ.
дело № 5-185/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 ноября 2020 года р.п. Красные Баки
Судья Краснобаковского районного суда Нижегородской области Есин В.С.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденном по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении Миронова ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, гражданина Российской Федерации, проживающего по адресу: <адрес> работающего, не привлекавшегося к административной ответственности,
установил:
29 октября 2020 года в отношении Миронова Н.С., был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Из протокола следует, что 29 октября 2020 года в 10-05 час. Миронов Н.С., проживающий по адресу <адрес>, работающий, находился на территории работодателя <адрес>, без маски в присутствии других лиц на рабочем месте, чем нарушил требования Федерального закона №52 ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента РФ от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также ограничения установленные Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности».
В судебное заседание Миронов Н.С. не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, каких-либо ходатайств не заявлял.
Суд считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
Изучив дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Копия протокола Миронову Н.С. вручена, объяснения получены, протокол составлен надлежащим должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в соответствии с ч. 2,3 ст. 23.1 КоАП РФ отнесено к компетенции суда.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Указом Президента Указ Президента РФ от 11 мая 2020 № 316 определен порядок продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации» в связи с распространением коронавирусной инфекции принят Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» (далее - Указ).
Согласно пункту 1 Указа на территории Нижегородской области с 13 марта 2020 г. введен режим повышенной готовности.
В соответствии с п. 4.3. Указа находящимся на территории Нижегородской области лицам рекомендуется проявлять должную осмотрительность, в том числе в отношении несовершеннолетних детей, соблюдать режим самоизоляции, а во время вынужденного нахождения вне мест проживания (пребывания) необходимо выполнять следующие требования: соблюдать дистанцию до других лиц не менее 1,5 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров легковым такси; защищать органы дыхания маской (или повязкой, респиратором или др.), а также руки перчатками: при посадке и нахождении в салоне общественного пассажирского транспорта и такси, в арендованных автотранспортных средствах (каршеринг), при нахождении в магазинах, аптеках, банках, кинотеатрах и в иных помещениях (зданиях, сооружениях) общественного назначения, а также в зоопарках, на рынках и ярмарках, на кладбищах, территориях, прилегающих к культовым зданиям и сооружениям, иным местам и объектам, специально предназначенным для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества); и т.д.
Судом установлено, что 29 октября 2020 года в 10-05 час. Миронов Н.С., проживающий по адресу <адрес> работающий, находился на территории работодателя <адрес>, без маски в присутствии других лиц на рабочем месте, чем нарушил требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указ Президента РФ от 11 мая 2020 г. № 316, п. 4.3 Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности».
То есть указанными действиями Миронова Н.С. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Миронова Н.С. подтверждается материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, определением о направлении материалов дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.
Оснований ставить под сомнение достоверность содержания протокола об административном правонарушении, составленного в отношении Миронова Н.С., других материалов дела, их допустимости как доказательств по делу, исключения из числа доказательств по делу не имеется.
Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном административном правонарушении не установлено.
Оснований для освобождения Миронова Н.С. от административной ответственности, в том числе по малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
Согласно части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Смягчающих и отягчающих вину Миронова Н.С. обстоятельств в деле не имеется.
При указанных обстоятельствах, учитывая личность виновного, его имущественное положение, суд считает необходимым назначить Миронову Н.С. административное наказание, в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
постановил:
Признать Миронова ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Краснобаковский районный суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Судья подпись В.С. Есин
Копия верна
Судья
Краснобаковского районного суда В.С. Есин
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>