Решение по делу № 5-394/2020 от 16.11.2020

<данные изъяты>

УИД: 36RS0006-01-2020-005086-80

Дело №5-394/20

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 декабря 2020 года судья Центрального районного суда г. Воронежа Шумейко Е.С., рассмотрев дело об административном правонарушении о привлечении должностного лица – директора центра паровых коктейлей «DIZZY» Алиева Руслана Айнудиновича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу № 000080 от 11.11.2020 об административном правонарушении, составленному ведущим консультантом отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли ВО Аршба Д.Р., 8 ноября 2020 года в 02 часов 02 минуты в помещении центра паровых коктейлей «DIZZY», расположенного по адресу <адрес>, было зафиксировано оказание услуг по организации процесса курения кальяна, чем допущено нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно подпункта «В» пункта 2 указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 06.11.2020 № 449-у) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющуюся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода.

Действия должностного лица Алиева Р.А. квалифицированы по ст. 20.6.1. ч.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В судебном заседании Алиев Р.А. вину в совершении административного правонарушения признал, раскаивался в содеянном.

Ведущий консультант отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли ВО Аршба Д.Р. в судебном заседании полагал необходимым привлечь должностное лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.

Выслушав мнение лица, составившего протокол об административном правонарушении, и лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам:

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.

Правила предусматривают, в том числе, что соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «а», «б» пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (в ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 03.04.2020 N 138-у "О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.

Граждане Российской Федерации имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека (ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"); обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

На 11.11.2020, дату совершения административного правонарушения, на территории Воронежской области действовал Указ Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Согласно подп. «в» п. 2 Указа временно приостановлена на территории Воронежской области деятельность по оказанию услуг по организации процесса курения кальяна в ресторанах, барах, кафе, кальянных, организациях торговли и иных общественных местах.

Таким образом, оказание услуг по организации процесса курения кальяна в нарушение указанных ограничений (запретов) квалифицируется по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Из протокола об административном правонарушении № 000080 от 11.11.2020 следует, что 08 ноября 2020 года в 02 часов 02 минуты в помещении центра паровых коктейлей «DIZZY», расположенного по адресу <адрес>, было зафиксировано оказание услуг по организации процесса курения кальяна, чем допущено нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из материалов дела следует, что приказом № 1 от 29.04.2019 Алиев Р.А. принят на должность директора центра паровых коктейлей «DIZZY», что также соответствует должностной инструкции директора, согласно части 4 которой директор несет ответственность: за невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей, за несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации, за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил безопасности и противопожарной безопасности.

Как следует из объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, содержащихся в протоколе об административном правонарушении и данных им в судебном заседании, Алиев Р.А. не оспаривал обстоятельства совершения административного правонарушения, свою вину в осуществлении указанных деяний признал и раскаялся.

С учётом установленных ограничений (запретов), должностное лицо директор центра паровых коктейлей «DIZZY» Алиев Р.А. был не вправе был оказывать услуги по организации процесса курения кальяна.

Указанные действия образуют объективную сторону административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

При назначении административного наказания судом принимается во внимание характер совершенного правонарушения, личность Алиева Р.А., раскаившегося в содеянном, обстоятельства совершения административного правонарушения.

С учётом характера установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, а также учитывая факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, полагаю необходимым назначить Алиеву Р.А. как должностному лицу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном санкцией указанной нормы права в размере 10 000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Должностное лицо - директора центра паровых коктейлей «DIZZY» Алиева Руслана Айнудиновича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Лицевой счет: р/с 40101810500000010004 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ г. Воронеж, л/с 04312D00120 в УФК по Воронежской области (Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области), БИК 042007001, КБК 829 0412 1 16 01205 01 0000 140, ИНН 3666197972, КПП 366601001, ОГРН1153668015885, ОКПО 35840400.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1.; 32.2.КоАП РФ).

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25.; ч.5 ст. 32.2.КоАП РФ).

Настоящее постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко

<данные изъяты>

УИД: 36RS0006-01-2020-005086-80

Дело №5-394/20

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 декабря 2020 года судья Центрального районного суда г. Воронежа Шумейко Е.С., рассмотрев дело об административном правонарушении о привлечении должностного лица – директора центра паровых коктейлей «DIZZY» Алиева Руслана Айнудиновича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу № 000080 от 11.11.2020 об административном правонарушении, составленному ведущим консультантом отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли ВО Аршба Д.Р., 8 ноября 2020 года в 02 часов 02 минуты в помещении центра паровых коктейлей «DIZZY», расположенного по адресу <адрес>, было зафиксировано оказание услуг по организации процесса курения кальяна, чем допущено нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно подпункта «В» пункта 2 указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 06.11.2020 № 449-у) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющуюся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода.

Действия должностного лица Алиева Р.А. квалифицированы по ст. 20.6.1. ч.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В судебном заседании Алиев Р.А. вину в совершении административного правонарушения признал, раскаивался в содеянном.

Ведущий консультант отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли ВО Аршба Д.Р. в судебном заседании полагал необходимым привлечь должностное лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.

Выслушав мнение лица, составившего протокол об административном правонарушении, и лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам:

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.

Правила предусматривают, в том числе, что соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «а», «б» пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (в ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 03.04.2020 N 138-у "О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.

Граждане Российской Федерации имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека (ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"); обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

На 11.11.2020, дату совершения административного правонарушения, на территории Воронежской области действовал Указ Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Согласно подп. «в» п. 2 Указа временно приостановлена на территории Воронежской области деятельность по оказанию услуг по организации процесса курения кальяна в ресторанах, барах, кафе, кальянных, организациях торговли и иных общественных местах.

Таким образом, оказание услуг по организации процесса курения кальяна в нарушение указанных ограничений (запретов) квалифицируется по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Из протокола об административном правонарушении № 000080 от 11.11.2020 следует, что 08 ноября 2020 года в 02 часов 02 минуты в помещении центра паровых коктейлей «DIZZY», расположенного по адресу <адрес>, было зафиксировано оказание услуг по организации процесса курения кальяна, чем допущено нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из материалов дела следует, что приказом № 1 от 29.04.2019 Алиев Р.А. принят на должность директора центра паровых коктейлей «DIZZY», что также соответствует должностной инструкции директора, согласно части 4 которой директор несет ответственность: за невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей, за несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации, за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил безопасности и противопожарной безопасности.

Как следует из объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, содержащихся в протоколе об административном правонарушении и данных им в судебном заседании, Алиев Р.А. не оспаривал обстоятельства совершения административного правонарушения, свою вину в осуществлении указанных деяний признал и раскаялся.

С учётом установленных ограничений (запретов), должностное лицо директор центра паровых коктейлей «DIZZY» Алиев Р.А. был не вправе был оказывать услуги по организации процесса курения кальяна.

Указанные действия образуют объективную сторону административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

При назначении административного наказания судом принимается во внимание характер совершенного правонарушения, личность Алиева Р.А., раскаившегося в содеянном, обстоятельства совершения административного правонарушения.

С учётом характера установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, а также учитывая факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, полагаю необходимым назначить Алиеву Р.А. как должностному лицу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном санкцией указанной нормы права в размере 10 000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Должностное лицо - директора центра паровых коктейлей «DIZZY» Алиева Руслана Айнудиновича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Лицевой счет: р/с 40101810500000010004 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ г. Воронеж, л/с 04312D00120 в УФК по Воронежской области (Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области), БИК 042007001, КБК 829 0412 1 16 01205 01 0000 140, ИНН 3666197972, КПП 366601001, ОГРН1153668015885, ОКПО 35840400.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1.; 32.2.КоАП РФ).

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25.; ч.5 ст. 32.2.КоАП РФ).

Настоящее постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко

1версия для печати

5-394/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Алиев Руслан Айнудинович
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
16.11.2020Передача дела судье
18.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
10.12.2020Рассмотрение дела по существу
11.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее