Решение по делу № 2а-125/2019 от 08.05.2019

№ 2а-125/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Абатское 05 июля 2019 года

Абатский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи Боровой И.Ю.,

при секретаре Белобородовой И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Теплосервис с. Абатское», директора общества с ограниченной ответственностью «Теплосервис с. Абатское» Молокова Александра Анатольевича к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области, старшему инспектору отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Тюменской области Самодурову Сергею Викторовичу об отмене предписания № 147 от 05 апреля 2019 года об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объекта топливно-энергетического комплекса в отношении директора ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокова Александра Анатольевича,

у с т а н о в и л:

Административные истцы общество с ограниченной ответственностью «Теплосервис с. Абатское» (далее ООО «Теплосервис с. Абатское»), директор ООО «Теплосервис с. Абатское» Молоков А.А. обратились в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области (далее Управление Росгвардии по Тюменской области), старшему инспектору отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Тюменской области Самодурову С.В. об отмене предписания № 147 от 05.04.2019 года об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объекта топливно-энергетического комплекса в отношении директора ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокова Александра Анатольевича. Свои требования мотивируют тем, что 05.04.2019 г. старшим инспектором ОГК Управления Росгвардии по Тюменской области Самодуровым С.В., в отношении директора ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокова А.А. вынесено предписание № 147 об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее ТЭК). Согласно данному предписанию директор ООО «Теплосервис с. Абатское» не обеспечил безопасность объекта ТЭК: котельная № 1, расположенная по адресу: <адрес> (далее котельная № 1), а именно в соответствии с не установлено верхнее дополнительное ограждение на основном ограждении и не приведено в соответствии с п. 82 и пп. «б» п. 1 Приложения № 1 Правил утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 года № 458 «Об утверждении правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее Правила); в соответствии с п. 83 Правил, не установлено нижнее дополнительное ограждение основного ограждения периметра; в соответствии с п. 104 Правил и Приложения № 2 Правил не установлены предупредительные знаки; в соответствии с п. 66 Правил и пп.5.4.2 Руководящего документа МВД РФ РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств» ввод газопровода на территорию котельной с западной стороны, не оборудован верхним дополнительным ограждением; в соответствии с п. 103 Правил, не установлены защитные конструкции на оконные проемы на объекте; в соответствии с п. 4 Приложения № 1 Правил, периметр территории котельной не оборудован системой охранной сигнализации; в соответствии с пп. «д» п. 8 Приложения № 1 Правил, объект не оборудован системой охранной телевизионной; в соответствии с п. 247 Правил и п. 13 Приложения №1 Правил, объект не оборудован системой охранного освещения внутренней территории; в соответствии с п. 204 Правил, объект не оборудован системой контроля и управления доступом; в соответствии с п. 259 Правил и пп. «б» п. 9 Приложения № 1 Правил, объект не оборудован системой оповещения. С данным предписанием не согласны по следующим основаниям: котельная № 1 находится в государственной собственности Абатского муниципального района, а ООО «Теплосервис с. Абатское» временно использует её на основании договора аренды от 01.03.2018 г. В соответствии с п. 1.1, п. 1.2. данного договора арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду муниципальное имущество согласно приложению № 1 к договору, имущество передается в аренду для использования по назначению. То есть по договору аренды передается объект, уже имеющий назначение и собственника, сдача имущества в аренду не влечет передачу права собственности на него арендатору, при этом в договоре не предусмотрены ни право, ни обязанность арендатора производить неотделимые улучшения объекта для соблюдения требований законодательства РФ, предъявляемых к объекту ТЭК. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее Федеральный закон № 256-ФЗ) обязанность по осуществлению комплекса специальных мер по безопасному функционированию объектов ТЭК, локализации и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций возложена на субъектов топливно-энергетического комплекса, к которым относятся физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса (п. 13 ст. 2). Обязанность администрации Абатского муниципального района по осуществлению комплекса специальных мер по безопасному функционированию объектов топливно-энергетического комплекса вытекает из частей 1 и 2 ст. 3, ч. 1 ст. 5, ч. 1 ст. 6, ч. 3 ст. 12 Федерального закона № 256-ФЗ. Определяющую роль в обязательствах арендатора играют условия заключенного договора аренды, однако доказательств подтверждающих, что элементы физической защиты объектов ТЭК должны создаваться за счет и силами ООО «Теплосервис с. Абатское» как организации, на праве аренды которой они находятся, либо о том, что собственник этих объектов передает полномочия по созданию такой защиты арендатору, материалы дела не содержат. При указанных обстоятельствах и с учетом норм материального права администрация Абатского муниципального района, как собственник объектов ТЭК, не освобождена от выполнения обязанностей по обеспечению требований безопасности и антитеррористической защищенности критически-важных объектов. На данное представление директором ООО «Теплосервис с. Абатское» была подана жалоба в порядке подчиненности вышестоящему руководителю. Ответ на жалобу по настоящее время не направлен. Данным предписанием на директора ООО «Теплосервис с. Абатское» возложены обязанности по обеспечению, безопасности объекта топливно-энергетического объект как на собственника данного объекта. ООО «Теплосервис с. Абатское» не является собственником данного объекта, данное предписание противоречит нормам ст. 12 Федерального закона № 256-ФЗ. Просит признать предписание № 147 об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объекта топливно-энергетического комплекса от 05.04.2019 г. в отношении директора ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокова А.А. незаконным и отменить.

Представитель административного истца ООО «Теплосервис с. Абатское» по доверенности Рушковская Е.А. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом (л.д.82), направила заявление о рассмотрении дела в её отсутствие, на удовлетворении административного искового заявления настаивает (л.д.94).

Административный истец директор ООО «Теплосервис с. Абатское» Молоков А.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д.81), направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.89).

Административный ответчик старший инспектор отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Тюменской области и представитель Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области по доверенности Самодуров С.В., в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д.84,85), направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.91) и возражение на административное исковое заявление. С административным исковым заявлением не согласен по следующим основаниям: согласно п. 13 ст. 2 Федерального закона № 256-ФЗ субъекты ТЭК - физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами ТЭК. Согласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом; собственник в праве по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Согласно ст. 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Между Управлением имущественных отношений администрации Абатского муниципального района и ООО «Теплосервис с. Абатское» заключен Договор аренды муниципального имущества № 8 от 01.03.2018 года, согласно которому объект ТЭК передан в аренду (пользование) ООО «Теплосервис с. Абатское» за плату. Следовательно, ООО «Теплосервис с. Абатское» владеет объектом ТЭК на законном праве. На основании ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 256-ФЗ обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 256-ФЗ требования обеспечения безопасности объектов ТЭК и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса. Кроме того, паспорт безопасности объекта ТЭК - котельная № 1, оформленный в 2012 году, утвержден директором ООО «Теплосервис с. Абатское», а в соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона № 256-ФЗ паспорта безопасности объектов ТЭК утверждается руководителем субъекта ТЭК. Таким образом, довод Молокова А.А. о том, что обязанность по реализации мероприятий обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, может быть возложена только на собственника объектов ТЭК, то есть на Управление имущественных отношений администрации Абатского муниципального района, является не состоятельным. Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 256-ФЗ ООО «Теплосервис с. Абатское» является субъектом ТЭК, то есть лицом, на которое в соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 256-ФЗ возложена обязанность по обеспечению безопасности объектов ТЭК. 11.04.2019 года Молоков А.А. обратился в Управление с жалобой на Предписание № 147 аналогичного содержания, которая рассмотрена в установленные сроки, 24.04.2019 года заявителю направлен ответ. Содержание Предписания № 147 Молоков А.А. не оспаривает. Таким образом, требования оспариваемого Предписания № 147 не противоречат положениям действующего законодательства, не нарушают права и законные интересы заявителя, не возлагают на директора ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокова А.А. незаконно какие-либо обязанности. Просит в удовлетворении административного искового заявления об отмене предписания № 147 об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объекта ТЭК от 05.04.2019 года отказать (л.д.71-73).

Представитель заинтересованного лица администрации Абатского муниципального района Тюменской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке (л.д.83). От представителя администрации Абатского муниципального района Тюменской области по доверенности Горбулева А.В. поступил отзыв на административное исковое заявление. Администрация Абатского муниципального района Тюменской области поддерживает исковые требования ООО «Теплосервис с. Абатское» и так же считает предписание № 147 от 05.04.2019 года незаконным и необоснованным. Котельная № 1 расположенная по адресу: <адрес> находится в собственности Абатского муниципального района, решением КЧС и ОПБ Абатского муниципального района № 7 от 10.04.2019 года передана по договору аренды на 11 месяцев ООО «Теплосервис с. Абатское» до заключения концессионного соглашения. Для исполнения предписания № 147 от 05.04.2019 года требуются значительные денежные средства, вложение которых ООО «Теплосервис с. Абатское» является нецелесообразным (л.д.86).

В соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, оснований для отложения судебного заседания не установлено.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса, установлены Федеральным законом от 21.07.2011 года № 256-ФЗ «О безопасности топливно-энергетического комплекса».

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 256-ФЗ требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

В силу ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 256-ФЗ субъекты топливно-энергетического комплекса обязаны выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 года № 458 утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с п. 1 Правил от 05.05.2012 года, данные Правила устанавливают требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов.

Пунктом 14 ст. 2 Федерального закона № 256-ФЗ предусмотрено, что требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - правила, которые обязательны для выполнения и соблюдение которых обеспечивает безопасность объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористическую защищенность объектов топливно-энергетического комплекса.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона № 256-ФЗ государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется уполномоченными Президентом Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 года № 1067 утверждены Правила осуществления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

В соответствие с п.п. а п. 53 указанных Правил, в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: выдать предписание уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса об устранении выявленных нарушений в обеспечении объектов топливно-энергетического комплекса.

Судом установлено, что котельная № 1, расположенная по адресу: <адрес>, передана в аренду ООО «Теплосервис с. Абатское» с 01.03.2018 года по 31.12.2019 года, что подтверждается договором № 8 от 01.03.2018 года заключенным между Управлением имущественных отношений администрации Абатского муниципального района и ООО «Теплосервис с. Абатское», актом приема-передачи муниципального имущества в аренду, дополнительным соглашением к договору аренды от 28.01.2019 года (л.д.40-55). В соответствии с п.3.2.2 арендатор обязан поддерживать объекты в исправном состоянии, проводить их текущий ремонт, нести расходы на их содержание. 16.01.2014 года Котельной № 1 по степени потенциальной опасности присвоена категория – низкая, что подтверждается паспортом безопасности объекта топливно-энергетического комплекса (л.д.95-108).

Приказом № 1 от 18.04.2008 года Молоков А.А. принят на работу директором в ООО «Теплосервис с. Абатское» (л.д.90).

С 09 часов 00 минут 11.03.2019 года до 09 часов 30 минут 05.04.2019 года старшим инспектором отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Тюменской области Самодуровым С.В., инспектором ОГК Управления Росгвардии по Тюменской области ФИО7 проведена проверка обеспечения безопасности объекта: котельная № 1 ООО «Теплосервис с. Абатское» по адресу: <адрес>, в ходе которой были выявлены нарушения требований Правил утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 года № 458 «Об утверждении правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса», в связи с чем 05.04.2019 года директору ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокову А.А. выдано предписание № 147 и предложено в срок до 31.07.2019 года выполнить следующие мероприятия:

1. установить верхнее дополнительное ограждение на основном ограждении и привести в соответствие с п. 82 и пп. «б» п. 1 Приложения № 1 Правил;

2. в соответствии с п. 83 Правил, установить нижнее дополнительное ограждение основного ограждения периметра;

3. в соответствии с п. 104 Правил и приложения № 2 Правил установить предупредительные знаки;

4. в соответствии с п. 66 Правил и пп. 5.4.2 Руководящего документа МВД РФ РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств» ввод газопровода на территорию котельной с западной стороны, оборудовать верхним дополнительным ограждением;

5. в соответствии с п. 103 Правил, установить защитные конструкции на оконные проемы на объекте;

6. в соответствии с п. 4 Приложения № 1 Правил, периметр территории котельной оборудовать системой охранной сигнализации;

7. в соответствии с пп. «д» п. 8 Приложения № 1 Правил, объект оборудовать системой охранной телевизионной;

8. в соответствии с п. 247 Правил и п. 13 Приложения №1 Правил, оборудовать объект системой охранного освещения внутренней территории;

9. в соответствии с п. 204 Правил, оборудовать объект системой контроля и управления доступом;

10. в соответствии с п. 259 Правил и пп. «б» п. 9 Приложения № 1 Правил, оборудовать объект системой оповещения (л.д.10-12).

Доводы административного истца Молокова А.А. изложенные в административном исковом заявлении, о том, что котельная находится в собственности Абатского муниципального района, а ООО «Теплосервис с. Абатское» временно использует её на основании договора аренды, суд не может принять во внимание, поскольку согласно п. 13 ст. 2 и п. 1 ст. 6 Федерального закона № 256-ФЗ обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Субъекты топливно-энергетического комплекса - физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Таким образом, суд пришел к выводу, что субъектом топливно-энергетического комплекса является ООО «Теплосервис с. Абатское», поскольку владеет этим объектом топливно-энергетического комплекса на ином законном праве.

Соблюдение требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса является обязанностью руководителей субъектов топливно-энергетического комплекса, нарушение которых влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 ст. 12 и ст. 13 Федерального закона № 256-ФЗ). Руководителем ООО «Теплосервис с. Абатское» является Молоков А.А.

Из ст. 16 Федерального закона № 256-ФЗ следует, что финансирование мероприятий по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется за счет собственных средств организаций, цены на товары (услуги) которых подлежат государственному регулированию в составе регулируемых цен (тарифов), а также за счет иных субъектов топливно-энергетического комплекса. Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса за счет иных источников средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень выявленных нарушений, указанных в предписании, административными ответчиками не оспаривается.

Поскольку оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом, при наличии на то оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства, суд не находит оснований для признания его незаконным и приходит к выводу об отказе ООО «Теплосервис с. Абатское», директору ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокову А.А. в удовлетворении административного иска.

Руководствуясь ст.ст. 175, 177-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

р е ш и л :

В удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Теплосервис с. Абатское», директора общества с ограниченной ответственностью «Теплосервис с. Абатское» Молокова Александра Анатольевича к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области, старшему инспектору отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Тюменской области Самодурову Сергею Викторовичу об отмене предписания № 147 от 05 апреля 2019 года об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объекта топливно-энергетического комплекса в отношении директора ООО «Теплосервис с. Абатское» Молокова Александра Анатольевича отказать.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной чуд путем подачи апелляционной жалобы через Абатский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

Мотивированное решение суда составлено 10 июля 2019 года.

2а-125/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Молоков Александр Анатольевич
Ответчики
Самодуров Сергей Викторович
Суд
Абатский районный суд Тюменской области
Судья
Боровая Ирина Юрьевна
Дело на странице суда
abatsky.tum.sudrf.ru
08.05.2019Регистрация административного искового заявления
08.05.2019Передача материалов судье
08.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
24.05.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2019Подготовка дела (собеседование)
06.06.2019Рассмотрение дела начато с начала
01.07.2019Подготовка дела (собеседование)
01.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.07.2019Судебное заседание
10.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Подготовка дела (собеседование)
09.04.2020Рассмотрение дела начато с начала
09.04.2020Подготовка дела (собеседование)
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.11.2019Дело оформлено
28.11.2019Дело передано в архив
05.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее