Решение по делу № 2а-2747/2021 от 19.07.2021

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 сентября 2021 года                                                            г.Нижний Новгород

Приокский районный суд города Нижнего Новгорода в составе: председательствующего судьи Столяровой Т.С.,

при секретаре Николаенкове Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Веселова В.В. к прокуратура НО, зам прокурора И***, прокуратура района НО, о признании бездействия незаконным.

у с т а н о в и л :

административный истец Веселов В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к прокуратура НО, зам прокурора И***, прокуратура района НО, о признании бездействия незаконным. В обоснование иска указав, что им на личном приеме озвучены факты нарушения законодательства при начислении платы за потребленные коммунальные услуги и другим вопросам. Получен очередной ответ ни о чем от ДД.ММ.ГГГГ за подписью зам прокурора И***. Доводы истца о незаконных начислениях ПАО Т***-Э*** за электроэнергию на общедомовые нужды путем умножения норматива на площадь всего дома (даже не площадь ОДИ) вместо начислений по ОДПУ проигнорированы. В решении суда в мотивировочной части указано как должен быть произведен расчет, основанный на законе. Гражданину Кочешкову передано определение Мякишевой где она собственноручно указывает что бездоговорное потребление не учитывалось т.к. Истец не ссылался на данные обстоятельства, кроме того сами начисления вышеуказанным способом Мякишева в своем решении (которое зам прокурора И*** не читал) признала незаконными будучи лишенной возможности провести правильные. Прокуратура не лишена такой возможности. Административным истцом в данном случае обжаловался, в том числе отказ в возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ, где по данному вопросу гражданин Акулов посчитал, что расчеты с жителями никоим образом не зависят от энергопотребления нежилыми помещениями. Данное высказывание не соответствует результатам проведенной ранее судом экспертизы и закона на основании которых и вернули собственникам более 200 тыс. рублей с января 2016 по июнь 2016 г. Украденное за период с октября 2011 по ноябрь 2016 никто возвращать не собирается. АО ДК с 2006 года исправно собирало плату за обслуживание неисправного внутреннего пожарного водопровода, систем пожарной сигнализации и систем дымоудаления Из ответа Прокуратуры следует что АО ДК в настоящее время (с конца 2019) проводит начисления без платы за обслуживание системы дымоудаления и о представлении об устранении нарушений федерального законодательства в части правил пожарной безопасности. Вопрос где деньги, собранные с 2006 за заведомо не проводимые работы и какие действия предприняты к их возврату оставлен без ответа как в отписке зам прокурора И*** так и в отказе в возбуждении уголовного дела за незаконное начисление и возможное присвоение средств которые проверкой Прокуратуры признаны законными и обоснованными. Представления прокуратуры, предписания МЧС, Жилищной инспекции результатов не дали. АО ДК указывает на акт, по которому необходимо все вышеуказанные системы монтировать с нуля и значит работы должен проводить фонд капремонта. Заданы вопросы о продолжающихся несмотря на решения судов (Кшнякина, Кузичева, Кокрина и т.д) мошеннических начислениях за отопление-энергия поскольку Теплоэнерго считает, что ОДПУ показывает потребление в жилых помещениях. Никакой правовой оценки прокуратура НО, зам прокурора И*** и органы следствия не считают нужным давать. Заданы вопросы по поводу законности установления тепловой нагрузки для 1 кв.м. (расчетная нагрузка) путем наблюдения за каким то метром (методом мониторинга) и назначения к сдаче сумм путем умножения за тепловые нагрузки на отдельные жилые помещения, жилые помещения в целом, назначение сумм по отдельной методике для нежилых помещений, вместо оплаты доли, от установленной на объект теплопотребления <адрес> тепловой нагрузки по формуле из 354 Правил предусматривающей деление, вопросы по поводу назначения сумм ежемесячно, вместо предусмотренной законом процедуры внесения сумм за отопительный период равными долями в течении года. Ответов нет. Вывод органы Прокуратуры покрывают и обеспечивают наживу ПАО Т***-Э*** АО ДК, Т****. На основании изложенного просит суд признать незаконным бездействие прокуратуры и лично зам прокурора И*** в вопросе возврата незаконно перечисленных средств ПАО Т***-Э*** за период с октября 2011 по ноябрь 2016 г.; признать незаконным бездействие прокуратуры и лично зам прокурора И*** в вопросе возврата незаконно перечисленных средств за заведомо невыполненные работы по текущему обслуживанию внутреннего пожарного водопровода, систем пожарной сигнализации и систем дымоудаления; признать незаконным бездействие прокуратуры и лично зам прокурора И*** в вопросе продолжающихся незаконных перечислениях за отопление-энергия; признать незаконным бездействие прокуратуры и лично зам прокурора И*** в вопросе не основанных на 610 и 354 правилах причислений по статье отопление-мощность.

В судебном заседании административный истец Веселов В.В. требования поддержал.

Представитель административных ответчиков прокуратура НО Поздеев С.В. (по доверенности) административные исковые требования не признал.

Административный ответчик зам прокурора И*** в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представители заинтересованных лиц АО ДК ПАО Т***-Э*** в судебное заседание не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом.

Учитывая требования ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте слушания дела.

Заслушав участников процесса, проверив материалы дела, суд считает административные исковые требования неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Согласно статье 46 Конституции Российской Федерации 1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам и порядок их рассмотрения регламентированы Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Согласно названному Закону, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9); государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10); письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12).

В соответствии со ст.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;.. возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.5 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность. 2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.

В соответствии со ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

В соответствии со ст.22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов. 2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

В соответствии со ст.23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В соответствии со ст.25 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

В соответствии со ст.25.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

В соответствии со ст.27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" при осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского и административного судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

В соответствии со ст.28 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение. Протесты и представления вносятся и рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены статьями 23 и 24 настоящего Федерального закона.

Установлено, что Веселов В.В. зарегистрирован и проживает в принадлежащей ему на праве собственности квартире, расположенной по адресу: г<адрес>.

Многоквартирный жилой <адрес> находится в управлении АО ДК

ДД.ММ.ГГГГ Веселов В.В. обратился в прокуратура НО с жалобой, в которой указал, что на последнем приеме прокурором области Антиповым В.И. установлено на основании представленных документов цитата «неправомерно производятся расчет размера платы за электрическую энергию без учета показаний ОДПУ». Кроме того, в расчетах за период с ноября 2011 г. по ноябрь 2016 г. включительно осуществлялось бездоговорное потребление собственником администрации города. Расчет бездоговорного потребления для 8 помещений дает объем 30000. методика расчета представлена в решении Оськина И.С. декабрь 2016 г. с учетом того, что по документам нежилые помещения отключены от электроснабжения. Таким образом, до 2016 г. должно быть учтено бездоговорное потребление. По данному вопросу подано обращение в 6 отдел полиции вместе с ответом Антипова. Однако, в возбуждении уголовного дела отказано с формулировкой об установленных ранее судами обстоятельствах, что не соответствует действительности, так как имеется определение Мякишевой И.Л. о том, что она не рассматривала данные обстоятельства. В соответствии с пунктами 4, 5 правил решения вступившего в законную силу и установленные в соответствии с настоящими Правилами тепловые нагрузки являются основанием для расчета ставки платы за тепловую мощность. Вместо установленной законом процедуры установления тепловой нагрузки на дом № 115 и дальнейшего определения по 354 Правилам доли Веселова В.В. происходит с ног на голову неизвестным методом назначенная величина умножается на метры и получается тепловая нагрузка на дом. Как подобные манипуляции соотносятся с нормами права неизвестно, однако отделом полиции дан отказ в возбуждении уголовного дела. Антипов в своем ответе указывает, что АО ДК применяла неверный объем тепловой нагрузки, что привело к неправомерному начислению платежей. Однако в 6 отделе это не является аргументом. Более того, в ответе зам прокурора И*** переписанном из ответа Т**** указывается, что тепловая нагрузка менялась. Изменения тепловой нагрузки в 610 Правилах связано с выполненной мероприятием по энергоэффективности и т.п. На практике нагрузка изменялась путем умножения назначенной суммы на другие метры. Доказательство ответ от ДД.ММ.ГГГГ за подписью заместителя директора департамента правовых и имущественных отношений Варенкиной.

На указанное обращение Веселова В.В., поступившее в прокуратура НО, дан письменный ответ от ДД.ММ.ГГГГ за подписью заместителя прокурора зам прокурора И***

В ответе указано, что ранее проведенной прокуратурой области проверкой в деятельности АО ДК выявлены факты неправомерного расчета размера платы за потребленные на общедомовые нужды электрическую энергию, холодное и горячее водоснабжение, в связи с чем прокуратура района НО директору организации ДД.ММ.ГГГГ внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Собственникам помещений в многоквартирном <адрес> за данные жилищно-коммунальные услуги произведен перерасчет на сумму более 200 000 руб.

Настоящей проверкой установлено, что АО ДК и Т**** неправомерно применяется площадь жилых и нежилых помещений при расчете платы за потребленные жилищно-коммунальные услуги, используемые на общедомовые нужды, что является нарушением п. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . По данным фактам прокуратура района НО внесены представления руководителям названных организаций с требованием произвести корректировку размера платы исходя из актуализированной площади помещений в многоквартирном <адрес>

Относительно доводов о бездоговорном потреблении установлено, что АО ДК составлено 3 акта о бездоговорном потреблении электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ в отношении нежилых помещений, находящихся в пользовании Нижегородского областного отделения всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России». На основании указанных актов управляющей компанией выполнен расчет объема бездоговорного потребления электроэнергии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

По факту отсутствия в нарушение п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , договора на поставку электроэнергии с ресурсоснабжающей организацией руководителю указанной общественной организации прокуратура района НО внесено представление с требованием устранить допущенные нарушения закона.

Дополнительно сообщает, что взыскание задолженности по оплате за содержание и ремонт нежилых помещений с администрации г. Н. Новгорода осуществляется в порядке арбитражного судопроизводства. Так, по многоквартирному дому <адрес> указанная задолженность взыскана АО ДК по вступившему в законную силу решению Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ

Нашли свое подтверждение доводы обращения Веселова В.В. о нарушении АО ДК правил пожарной безопасности (неисправное состояние системы противодымной защиты многоквартирного дома и др.), в связи с чем прокуратура района НО директору управляющей компании внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

Ранее по требованию органа жилищного контроля АО ДК произведен перерасчет платы за содержание общего имущества в части исключения размера платы, предназначенной для обслуживания системы дымоудаления. В настоящее время начисления производятся без учета указанных расходов.

Кроме того установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в отделе полиции № 6 УМВД России по г. Н. Новгороду (далее - отдел полиции) зарегистрированы заявление Веселова В.В. о противоправных действиях работников АО ДК а также заявление представителей многоквартирных домов <адрес> о ненадлежащем исполнении договора управления многоквартирным домом.

По результатам проведенных проверок в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ неоднократно выносились постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, которые отменялись как необоснованные прокуратура района НО. Последний раз постановления об отказе в возбуждении уголовного дела вынесены ДД.ММ.ГГГГ по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ.

При изучении в прокуратуре области указанных материалов доследственных проверок установлено, что постановления об отказе в возбуждении уголовного дела вынесены уполномоченным должностным лицом, являются законными и обоснованными.

Оснований для отмены данных решений и принятия мер прокурорского
реагирования в настоящее время не имеется.

В связи с тем, что иные изложенные в обращении доводы являлись предметом судебных разбирательств, по которым имеются вступившие в законную силу решения, органами прокуратуры оценка в данной части не давалась.

Согласно пункту 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Орган прокуратуры самостоятельно определяет порядок разрешения обращений, а суд не вправе обязать прокурора принять по итогам проверки то или иное конкретное решение, которое, по мнению заявителя, представляется правильным. Непринятие прокурором мер реагирования на заявление гражданина не препятствует ему в дальнейшей защите предполагаемого нарушенного права этого лица в судебном или ином предусмотренном законом порядке (Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 01.03.2017 N 51-КГ16-21).

Соответственно, обращения Веселова В.В. рассмотрены своевременно, уполномоченными лицами, в установленные сроки, по ним даны мотивированные ответы.

Должностные лица прокуратуры действовали в рамках проведения проверки соблюдения законности в пределах предоставленных полномочий.

Несогласие административного истца с содержанием письменных ответов на обращения, не является нарушением прав, не препятствует осуществлению прав и свобод, и не может являться основанием для признания бездействия должностных лиц незаконными.

Должностными лицами прокуратуры не было совершено какого-либо бездействия, нарушающего права административного истца.

Следовательно, исковые требования, предъявленные Веселовым В.В. к прокуратура НО, зам прокурора И***. о признании незаконными бездействий удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного искового заявления Веселова В.В. к прокуратура НО, зам прокурора И***, прокуратура района НО, о признании бездействия незаконным, отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в апелляционную инстанцию Нижегородского областного суда через Приокский районный суд г. Нижнего Новгорода в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Приокского районного

суда г. Нижнего Новгорода             Т.С. Столярова

Решение изготовлено в окончательной форме 24.09.2021 года.

2а-2747/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Веселов Владимир Валентинович
Ответчики
Прокуратура Приокского района г. Н. Новгорода
прокуратура Нижегородской области г.Н. Новгорода
Заместитель прокурора Нижегороской области Илюшин Александр Анатольевич
Другие
ПАО "ТНС энерго НН"
АО " ДК Приокского района"
Суд
Приокский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Столярова Татьяна Сергеевна
Дело на странице суда
prioksky.nnov.sudrf.ru
19.07.2021Регистрация административного искового заявления
20.07.2021Передача материалов судье
20.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.07.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.08.2021Подготовка дела (собеседование)
12.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.08.2021Судебное заседание
20.08.2021Судебное заседание
20.08.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
20.08.2021Рассмотрение дела начато с начала
10.09.2021Судебное заседание
10.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее