Решение по делу № 2а-121/2021 от 08.12.2020

Дело №2а-121/2021

УИД 13RS0019-01-2020-003051-57

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Рузаевка                             11 января 2021 г.

Рузаевский районный суд Республики Мордовия в составе

судьи Апариной Л.О.,

при секретаре Масленцевой В.В.,

с участием в деле:

прокурора Прекиной Т.В.,

административного истца - Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району, его представителя Алюкова О.К. по доверенности,

административного ответчика – Миронова Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району к Миронову Е.А. об установлении административного надзора,

установил:

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району (далее - Отдел МВД России по Рузаевскому муниципальному району) обратился в суд с административным иском к Миронову Е.А. об установлении административного надзора по тем основаниям, что Миронов Е.А., освобожденный условно-досрочно от отбывания наказания в виде лишения свободы 18 июля 2017 г. и имеющий непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

В связи с этим и в целях защиты государственных и общественных интересов, а также предупреждения совершения преступлений, просит установить в отношении Миронова Е.А., ДД.ММ.ГГГГ, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на три года и административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные органом внутренних дел, запрещения пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 22.00 до 06.00 часов.

В судебное заседание представитель административного истца по доверенности Алюков О.К., административный ответчик Миронов Е.А. не явились ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствии, представитель истца требования поддерживает, ответчик требования признает.

Исследовав письменные доказательства, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что административный иск подлежит удовлетворению, суд удовлетворяет административный иск по следующим основаниям.

Судом установлено, что приговором Рузаевского районного суда Республики Мордовия от 03 июня 2016 г. Миронов Е.А. осужден за совершение преступления, предусмотренного пунктом «з» части 2 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.6-8).

Постановлением Рузаевского районного суда Республики Мордовия от 06 июля 2017 г. Миронов Е.А. освобожден условно-досрочно от отбывания наказания в виде лишения свободы, назначенного приговором суда (л.д.9-10).

18 июля 2017 г. Миронов Е.А. освобожден из мест лишения свободы в связи с условно-досрочным освобождением на не отбытый срок 9 месяцев 8 дней (л.д.11).

При применении условно-досрочного освобождения суд возложил на осужденного Миронова Е.А. обязанности, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания: не менять места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением лица, освобожденного условно-досрочно.

Срок исполнения Мироновым Е.А. возложенных на него обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением, истек.

Миронов Е.А., отбывший уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющий непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, привлекался к административной ответственности 08 марта 2020 г. по части 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 02 ноября 2020 г. по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.15-19).

Миронов Е.А. зарегистрирован по месту жительства и проживает по адресу: <адрес> (л.д.13).

Из характеристики на Миронова Е.А. по месту жительства следует, что он характеризуется положительно (л.д.14).

Согласно справке-характеристике на Миронова Е.А., выданной 01 декабря 2020 г. УУП Отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району Г, Миронов Е.А. характеризуется отрицательно, неоднократно привлекался к административной ответственности, не работает, злоупотребляет спиртными напитками, по месту жительства на него не поступают жалобы (л.д.12).

Для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ) в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности.

Согласно статье 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ административный надзор устанавливается судом на основании заявления органа внутренних дел.

Административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

В отношении указанных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, административный надзор устанавливается в случае совершения ими после освобождения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 2 части 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

Преступление, предусмотренное частью 2 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации, за совершение которого Миронов Е.А. осужден по приговору суда от 03 июня 2016 г., согласно части четвертой статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации относится к категории тяжких преступлений.

В соответствии с пунктом «г» части третьей статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость за совершение тяжкого преступления погашается по истечении восьми лет с момента освобождения от отбывания наказания.

18 июля 2017 г. Миронов Е.А. освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на не отбытый срок 9 месяца 8 дней.

Согласно части четвертой статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или не отбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.

В отношении Миронова Е.А., осужденного к лишению свободы за совершение тяжкого преступления, последним днем срока погашения судимости исходя из фактически отбытого им срока наказания считается 18 июля 2025 г.

Совершение Мироновым Е.А., отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющим неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в течение одного года более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, подтверждается вступившими в законную силу постановлениями о привлечении его к административной ответственности.

При установлении устойчивого общественно опасного поведения Миронова Е.А., освободившегося из мест лишения свободы, суд приходит к выводу о том, что административный иск органа внутренних дел об установлении административного надзора в отношении Миронова Е.А. обоснован и подлежит удовлетворению.

При установлении срока административного надзора за административным ответчиком суд исходит из следующего.

В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.    

Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

Учитывая сведения, характеризующие поведение административного ответчика, характер совершенного им деяния, обстоятельства, установленные вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях, суд на основании заявления органа внутренних дел устанавливает в отношении Миронова Е.А. административный надзор сроком на три года, исчисляемым со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Продолжительность определенного судом срока административного надзора не превышает срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Срок исполнения обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением, возложенных на Миронова Е.А. в соответствии с частью второй статьи 79 Уголовного кодекса Российской Федерации, истек.

Часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ содержит перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.

При этом установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (пункты 1, 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

В целях соблюдения баланса публичных и частных интересов при разрешении административного дела об установлении административного надзора суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды административных ограничений (часть 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Суд устанавливает административному ответчику на срок административного надзора административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22.00 до 06.00 часов.

Установление административного ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений, количество явок судом установлено с учетом образа жизни административного ответчика, обстоятельств совершенного им преступления, сведений, характеризующих поведение административного ответчика после отбытия наказания.

Установление административных ограничений с учетом указанных обстоятельств в их совокупности направлено на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на административного ответчика в целях недопущения совершения им правонарушений, обеспечения достижения справедливого баланса публичных и частных интересов.

Другие административные ограничения, предусмотренные частью 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ, административным истцом не предложены, оснований для их применения при рассмотрении административного дела не установлено.

Установленные судом на срок административного надзора административные ограничения будут соответствовать задачам административного надзора, который устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо, в отношении которого устанавливается административный надзор, индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взысканию с административного ответчика в порядке, предусмотренном статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не подлежит.

Оснований для прекращения производства по административному делу, предусмотренных статьей 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оснований для оставления административного искового заявления без рассмотрения, предусмотренных статьей 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не установлено.

Руководствуясь статьей 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району к Миронову Евгению Анатольевичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Миронова Е.А., ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> административный надзор сроком на три года, исчисляемым со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Установить Миронову Евгению Анатольевичу на срок административного надзора административные ограничения:

- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток по местному времени.

На решение могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Верховный суд Республики Мордовия через Рузаевский районный суд Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья Рузаевского районного суда

Республики Мордовия Л.О. Апарина

Мотивированное решение изготовлено 11 января 2021 года.

Дело №2а-121/2021

УИД 13RS0019-01-2020-003051-57

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Рузаевка                             11 января 2021 г.

Рузаевский районный суд Республики Мордовия в составе

судьи Апариной Л.О.,

при секретаре Масленцевой В.В.,

с участием в деле:

прокурора Прекиной Т.В.,

административного истца - Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району, его представителя Алюкова О.К. по доверенности,

административного ответчика – Миронова Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району к Миронову Е.А. об установлении административного надзора,

установил:

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району (далее - Отдел МВД России по Рузаевскому муниципальному району) обратился в суд с административным иском к Миронову Е.А. об установлении административного надзора по тем основаниям, что Миронов Е.А., освобожденный условно-досрочно от отбывания наказания в виде лишения свободы 18 июля 2017 г. и имеющий непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

В связи с этим и в целях защиты государственных и общественных интересов, а также предупреждения совершения преступлений, просит установить в отношении Миронова Е.А., ДД.ММ.ГГГГ, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на три года и административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные органом внутренних дел, запрещения пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 22.00 до 06.00 часов.

В судебное заседание представитель административного истца по доверенности Алюков О.К., административный ответчик Миронов Е.А. не явились ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствии, представитель истца требования поддерживает, ответчик требования признает.

Исследовав письменные доказательства, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что административный иск подлежит удовлетворению, суд удовлетворяет административный иск по следующим основаниям.

Судом установлено, что приговором Рузаевского районного суда Республики Мордовия от 03 июня 2016 г. Миронов Е.А. осужден за совершение преступления, предусмотренного пунктом «з» части 2 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.6-8).

Постановлением Рузаевского районного суда Республики Мордовия от 06 июля 2017 г. Миронов Е.А. освобожден условно-досрочно от отбывания наказания в виде лишения свободы, назначенного приговором суда (л.д.9-10).

18 июля 2017 г. Миронов Е.А. освобожден из мест лишения свободы в связи с условно-досрочным освобождением на не отбытый срок 9 месяцев 8 дней (л.д.11).

При применении условно-досрочного освобождения суд возложил на осужденного Миронова Е.А. обязанности, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания: не менять места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением лица, освобожденного условно-досрочно.

Срок исполнения Мироновым Е.А. возложенных на него обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением, истек.

Миронов Е.А., отбывший уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющий непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, привлекался к административной ответственности 08 марта 2020 г. по части 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 02 ноября 2020 г. по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.15-19).

Миронов Е.А. зарегистрирован по месту жительства и проживает по адресу: <адрес> (л.д.13).

Из характеристики на Миронова Е.А. по месту жительства следует, что он характеризуется положительно (л.д.14).

Согласно справке-характеристике на Миронова Е.А., выданной 01 декабря 2020 г. УУП Отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району Г, Миронов Е.А. характеризуется отрицательно, неоднократно привлекался к административной ответственности, не работает, злоупотребляет спиртными напитками, по месту жительства на него не поступают жалобы (л.д.12).

Для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ) в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности.

Согласно статье 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ административный надзор устанавливается судом на основании заявления органа внутренних дел.

Административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

В отношении указанных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, административный надзор устанавливается в случае совершения ими после освобождения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 2 части 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

Преступление, предусмотренное частью 2 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации, за совершение которого Миронов Е.А. осужден по приговору суда от 03 июня 2016 г., согласно части четвертой статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации относится к категории тяжких преступлений.

В соответствии с пунктом «г» части третьей статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость за совершение тяжкого преступления погашается по истечении восьми лет с момента освобождения от отбывания наказания.

18 июля 2017 г. Миронов Е.А. освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на не отбытый срок 9 месяца 8 дней.

Согласно части четвертой статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или не отбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.

В отношении Миронова Е.А., осужденного к лишению свободы за совершение тяжкого преступления, последним днем срока погашения судимости исходя из фактически отбытого им срока наказания считается 18 июля 2025 г.

Совершение Мироновым Е.А., отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющим неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в течение одного года более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, подтверждается вступившими в законную силу постановлениями о привлечении его к административной ответственности.

При установлении устойчивого общественно опасного поведения Миронова Е.А., освободившегося из мест лишения свободы, суд приходит к выводу о том, что административный иск органа внутренних дел об установлении административного надзора в отношении Миронова Е.А. обоснован и подлежит удовлетворению.

При установлении срока административного надзора за административным ответчиком суд исходит из следующего.

В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.    

Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

Учитывая сведения, характеризующие поведение административного ответчика, характер совершенного им деяния, обстоятельства, установленные вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях, суд на основании заявления органа внутренних дел устанавливает в отношении Миронова Е.А. административный надзор сроком на три года, исчисляемым со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Продолжительность определенного судом срока административного надзора не превышает срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Срок исполнения обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением, возложенных на Миронова Е.А. в соответствии с частью второй статьи 79 Уголовного кодекса Российской Федерации, истек.

Часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ содержит перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.

При этом установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (пункты 1, 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ).

В целях соблюдения баланса публичных и частных интересов при разрешении административного дела об установлении административного надзора суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды административных ограничений (часть 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Суд устанавливает административному ответчику на срок административного надзора административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22.00 до 06.00 часов.

Установление административного ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений, количество явок судом установлено с учетом образа жизни административного ответчика, обстоятельств совершенного им преступления, сведений, характеризующих поведение административного ответчика после отбытия наказания.

Установление административных ограничений с учетом указанных обстоятельств в их совокупности направлено на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на административного ответчика в целях недопущения совершения им правонарушений, обеспечения достижения справедливого баланса публичных и частных интересов.

Другие административные ограничения, предусмотренные частью 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ, административным истцом не предложены, оснований для их применения при рассмотрении административного дела не установлено.

Установленные судом на срок административного надзора административные ограничения будут соответствовать задачам административного надзора, который устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо, в отношении которого устанавливается административный надзор, индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взысканию с административного ответчика в порядке, предусмотренном статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не подлежит.

Оснований для прекращения производства по административному делу, предусмотренных статьей 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оснований для оставления административного искового заявления без рассмотрения, предусмотренных статьей 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не установлено.

Руководствуясь статьей 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузаевскому муниципальному району к Миронову Евгению Анатольевичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Миронова Е.А., ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> административный надзор сроком на три года, исчисляемым со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Установить Миронову Евгению Анатольевичу на срок административного надзора административные ограничения:

- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток по местному времени.

На решение могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Верховный суд Республики Мордовия через Рузаевский районный суд Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья Рузаевского районного суда

Республики Мордовия Л.О. Апарина

Мотивированное решение изготовлено 11 января 2021 года.

1версия для печати

2а-121/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Рузаевский межрайонный прокурор РМ
Отдел МВД России по Рузаевскому муниципальному району
Ответчики
Миронов Евгений Анатольевич
Суд
Рузаевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Апарина Лариса Олеговна
Дело на странице суда
ruzaevsky.mor.sudrf.ru
08.12.2020Регистрация административного искового заявления
08.12.2020Передача материалов судье
08.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2020Подготовка дела (собеседование)
18.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.01.2021Судебное заседание
11.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее