Решение по делу № 2а-174/2019 от 30.09.2019

Дело 2а-174/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Княгинино                                           «21» октября 2019 года

       Княгининский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Миронова С.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области к Макаровой И.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л:

30.09.2019г. в Княгининский районный суд поступило административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области к Макаровой И.В. о взыскании обязательных платежей и санкций в виде пени по страховым взносам в ПФ РФ, по единому сельскохозяйственному налогу, транспортному налогу.

Определением суда от 30.09.2019г. сторонам разъяснено право на подачу в десятидневный срок со дня получения копии определения возражений против рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства. В назначенный судом срок возражения сторон против рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства в суд не поступили.

В соответствие с определением Княгининского районного суда от 14.10.2019г. настоящее дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что административный ответчик Макаровой И.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области и является налогоплательщиком.

Полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 01.01.2017г., переданы налоговым органам.

Налоговым органом в Судебный участок Княгининского судебного района Нижегородской области было направлено заявление о вынесении судебного приказа № 1447 от 15.02.2019г. (получено судом 23.04.2019г.) на взыскание обязательных платежей и санкций с Макаровой И.В. за 2017г.

25.04.2019г. был вынесен судебный приказ № 2а-343/2019, однако 15.05.2019г. мировым судом было вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с тем, что от должника в установленный срок поступило возражение в исполнении указанного судебного приказа.

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

        09.02.2016г. Макарова И.В. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. 26.06.2017г. снята с учета в связи с прекращением предпринимательской деятельности, о чем сделана соответствующая запись в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Административный ответчик Макарова И.В. являлся страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

         26.04.2017г. налогоплательщиком представлен расчет по страховым взносам за 1 кв. 2017г., согласно которому, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. составили: по сроку уплаты 15.02.2017г. в сумме 2 200,00 руб., по сроку уплаты 15.03.2017г. в сумме 2 200,00 руб., 17.04.2017г. в сумме 2 200,00 руб.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. за 1 кв. 2017г. уплачены Макаровой И.В. 19.05.2017г. в сумме 6 600,00 руб.

Административным ответчиком Макаровой И.В. в 2017 году получен доход по Единому сельскохозяйственному налогу в сумме 12 600 148,00 руб., соответственно фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при доходе свыше 300 000 руб. в год составит 123 001,50 руб. (+ 1% от суммы > 300 тыс. руб. (12 600 148,00 руб. - 300 000,00 руб. *1%))., но не более 8 *МРОТ х Тариф (26%) х 12 = 187 200,00 руб.).

Административный ответчик Макарова И.В. должна была уплачивать Единый сельскохозяйственный налог (далее ЕСХН) в соответствии со ст.ст. 12, 346.2 НК РФ. Своевременно представлять декларации в соответствии со ст. 346.10 НК РФ.

Налогоплательщиком Макаровой И.В. 05.07.2017г. была представлена по телекоммуникационным каналам связи налоговая декларация по ЕСХН за 2017г., сумма налога по данной декларации составила 46 454,00 руб. По данной сумме налога был вынесен судебный приказ № 2а-765/2018 от 08.10.2018г.

Кроме того, административный ответчик являлся плательщиком транспортного налога в 2017г., в соответствии со ст. ст. 12, 14, 357-363 Налогового кодекса РФ, т.к. на ней в установленном законом порядке было зарегистрировано в 2017г. следующее транспортное средство (указанные сведения представлены в Инспекцию, в соответствии со ст. 85 НК РФ, органом осуществляющим регистрацию транспортного средства, в электронном виде):

  • <данные изъяты>.

       Расчет транспортного налога: 131,20 л.с. х 36,00руб. х 8/12 мес.= 3149,00 руб.

     Транспортный налог за 2017 г. в сумме 3 149,00 руб. со сроком уплаты 03.12.2018 г. уплачен налогоплательщиком 07.03.2019 г.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и пени.

В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г., ЕСХН за 2017г., транспортного налога за 2017г., налогоплательщику направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) от 19.07.2018г. № 319607 со сроком исполнения до 08.08.2018г., от 12.10.2018г. № 321414 со сроком исполнения 01.11.2018г., от 17.12.2018г. № 20466 со сроком исполнения 18.01.2019г., от 18.01.2019г. № 321613 со сроком исполнения 31.01.2019г.

        Вышеуказанные требования Макаровой И.В. не исполнены до настоящего времени.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по своевременной уплате налога или сбора начисляется пеня, начиная со дня, следующего за установленным для уплаты днем.

В связи с чем, административному ответчику были начислены пени.

Административный истец просит взыскать с административного ответчика Макаровой И.В. задолженность в сумме 8541,57 руб., в том числе: - 74,08 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017г. за 1 квартал 2017г.;

- 5839,56 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. ( в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г.;

- 2617,70 руб. - пени по единому сельскохозяйственному налогу за 2017г.;

- 10,23 руб. - пени по транспортному налогу за 2017г.

         Административный истец Межрайонная ИФНС России № 10 по Нижегородской области извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в порядке упрощенного производства в его отсутствие (л.д.55).

Административный ответчик Макарова И.В. представила в суд заявление о согласии на рассмотрение дела в её отсутствие в порядке упрощенного производства, административные исковые требования истца признает в полном объеме, с расчетом задолженности согласна (л.д.50).

Суд, оценив правовую позицию административного истца, изложенную в административном исковом заявлении, представленные в дело письменные доказательства, приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствие с ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

По мнению суда начисленная административному ответчику задолженность соответствует требованиям налогового законодательства.

Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичные требования закреплены в ч. 1 ст. 3 и п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ.

Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены статьей 44 НК РФ, часть 1 которой предусматривает, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.

Статьёй 23 НК РФ определено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Главой 26.1 НК РФ предусмотрена система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог).

В соответствии со статьей 346.2 НК РФ налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном настоящей главой.

В целях настоящей главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются, в том числе, организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, а также от оказания сельскохозяйственным товаропроизводителям услуг, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.

     В соответствии с п. 2 ст. 346.10 НК РФ налогоплательщики, применяющие специальный режим налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обязаны представитель в налоговый орган налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу по итогам налогового периода не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

На основании ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно ст. 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" на территории Нижегородской области установлены ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств - в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с., ставка составляет 36,00 рубля с каждой лошадиной силы.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ « Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Закон №167-ФЗ), административный ответчик являлся страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона № 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объёме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

Согласно ст.419 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Пунктом 1 статьи 431 НК РФ установлено, что в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

В соответствии с п. 3 ст. 431 НК РФ сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.

Согласно п. 6 ст. 431 НК РФ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ, отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В соответствии с п.1 ст.430 НК РФ (в ред. от 28.12.2016, действовавшей на расчетный период 2017 года) плательщики, указанные в пп.2 п.1 ст.419 (индивидуальные предприниматели - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) НК РФ, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в следующем порядке:

  • если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 НК РФ;
  • если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п.2 ст.425 НК РФ плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 руб. за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела Макарова И.В. в период с 10.02.2016г. по 26.06.2017г. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.

Административный ответчик Макарова И.В. имеет задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по единому сельскохозяйственному налогу, по транспортному налогу.

В связи с неисполнением обязанности по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию в фиксированном размере (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г., по единому сельскохозяйственному налогу за 2017 г., транспортному налогу за 2017г., налогоплательщику направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) от 19.07.2018г. № 319607 со сроком исполнения до 08.08.2018г., от 12.10.2018г. № 321414 со сроком исполнения 01.11.2018г., от 17.12.2018г. № 20466 со сроком исполнения 18.01.2019г., от 18.01.2019г. № 321613 со сроком исполнения 31.01.2019г.

Как установлено в судебном заседании, вышеуказанные требования административным ответчиком не исполнены до настоящего времени.

В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по своевременной уплате налогов и сборов, Макаровой И.В. в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени, в том числе: 74,08 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017г. за 1 квартал 2017г.; 5839,56 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г.; 2617,70 руб. - пени по единому сельскохозяйственному налогу за 2017г.; 10,23 руб. - пени по транспортному налогу за 2017г.

В связи с неисполнением Макаровой И.В. требований в установленный в них срок, административный истец обратился к мировому судье судебного участка Княгининского судебного района Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка Княгининского судебного района Нижегородской области от 15.05.2019г. судебный приказ от 25.04.2019г. отменен в связи с поступившими возражениями налогоплательщика.

Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С исковым заявлением административный истец обратился в районный суд 30.09.2019г., что свидетельствует о соблюдении шестимесячного срока для обращения в суд с настоящим иском.

Пунктом 3 ст.75 НК РФ установлено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Налоговым органом административному ответчику начислены пени, в том числе: 74,08 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017г. за 1 квартал 2017г.; 5839,56 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г.; 2617,70 руб. - пени по единому сельскохозяйственному налогу за 2017г.; 10,23 руб. - пени по транспортному налогу за 2017г.

Административным ответчиком в порядке ст.62 КАС РФ этот расчет не опровергнут.

При таких обстоятельствах суд соглашается с правовой позицией административного истца и принимает решение о взыскании с административного ответчика задолженность в сумме 8541,57 руб., в том числе: 74,08 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017г. за 1 квартал 2017г.; 5839,56 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г.; 2617,70 руб. - пени по единому сельскохозяйственному налогу за 2017г.; 10,23 руб. - пени по транспортному налогу за 2017г.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

          В соответствии с подп.7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции освобождаются организации при подаче в суд административного искового заявления.

Соответственно с Макаровой И.В. в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180,ч.2 ст.286, 290,293-294 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области к Макаровой И.В. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Макаровой И.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., <данные изъяты> в пользу Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области задолженность в сумме 8541-57 (Восемь тысяч пятьсот сорок один) рубль 57 копеек, в том числе: 74-08 (Семьдесят четыре) рубля 08 копеек - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017г. за 1 квартал 2017г.; 5839-56(Пять тысяч восемьсот тридцать девять) рублей - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017г. (в размере 1% с доходов свыше 300 000 руб.) за 2017г.; 2617-70(Две тысячи шестьсот семнадцать) рублей 70 копеек - пени по единому сельскохозяйственному налогу за 2017г.; 10-23(Десять) рублей 23 копейки - пени по транспортному налогу за 2017г.

Взыскать с Макаровой И.В. в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 400-00 (Четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через районный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

        Судья                                                                                  С.А. Миронов

2а-174/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная Инспекция ФНС России №10 по Нижегородской области
Ответчики
Макарова Ирина Владимировна
Суд
Княгининский районный суд Нижегородской области
Судья
Миронов Сергей Александрович
Дело на сайте суда
knyagininsky.nnov.sudrf.ru
30.09.2019Регистрация административного искового заявления
30.09.2019Передача материалов судье
30.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
21.10.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
21.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.10.2019Дело оформлено
22.11.2019Дело передано в архив
05.04.2020Регистрация административного искового заявления
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
05.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
05.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2020Дело оформлено
05.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее