Решение по делу № 2а-730/2021 от 24.05.2021

УИД ...

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

г. Сыктывкар 16 июня 2021 года

Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми в составе судьи Арефьевой Т.Ю., при секретаре Гуляевой Т.В.,

с участием представителя административных ответчиков УФССП по Республике Коми, ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми – Шамаевой-Григорьевой Ю.В., по доверенности от ...

административного ответчика – судебного пристава-исполнителя ОП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми Савиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-730/2021 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Голубевой А.И., старшему судебному приставу отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, Управлению ФССП России по Республике Коми об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов,

установил:

Рощин Р.Е., представляющий интересы ООО «АФК», обратился в Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Голубевой А.И., старшему судебному приставу Отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, Управлению ФССП России по Республике Коми об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов. Просит признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Голубевой А.И., выразившиеся в неправомерном вынесении постановления об окончании исполнительного производства №..., обязать начальника ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми отменить постановление об окончании исполнительного производства №... по исполнительному документу №... от **.**.** и обязать принять меры по полному и правильному исполнению исполнительного документа, привлечь Голубеву А.И. к административной ответственности по .... В случае увольнения административного ответчика с государственной гражданской службы и передачи его полномочий другому судебному приставу просит заменить его надлежащим ответчиком.

В обоснование требований административный истец указал, что с целью принудительного исполнения судебного решения в ОСП по Эжвинскому району г.Сыктывкара был предъявлен исполнительный документ № №... от **.**.**, выданный ... о взыскании с должника Доновой О.А. в пользу ООО «АФК» задолженности в размере ... руб., на основании которого **.**.** судебным приставом-исполнителем Голубевой А.И. было возбуждено исполнительное производство №.... **.**.** судебным приставом-исполнителем Голубевой А.И. вынесено постановление об окончании указанного исполнительного производства в связи с фактическим исполнением требований по п.1 ч.1 ст.47 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Указанная информация получена ООО «АФК» **.**.** посредством телефонной связи. В нарушение ч.6 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве копия постановления об окончании исполнительного производства в адрес взыскателя направлена не была. На основании ч.1 ст.110 названного Федерального закона денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов. Перечисление денежных средств взыскателю осуществляется в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. Однако с **.**.**, то есть с даты вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства №... и по **.**.**, денежные средства на расчетный счет взыскателя ООО «АФК» не перечислялись и по состоянию на **.**.** задолженность по исполнительному документу №... от **.**.**, выданному ..., перед взыскателем фактически не исполнена, сумма задолженности составляет ... руб. Данное обстоятельство нарушает законные права и интересы взыскателя и приводит к необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего в законную силу действующего судебного акта. Бездействие судебного пристава-исполнителя носит длящийся характер, в связи с чем в соответствии с ч.3 ст.219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд не истек.

В судебном заседании представитель административного истца участие не принимал, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель административных ответчиков УФССП по Республике Коми и ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми Шамаева-Григорьева Ю.В. в судебном заседании возражает против заявленных требований по доводам, изложенным в письменном отзыве, просит в иске отказать. Также пояснила, что указанное в административном иске исполнительное производство в ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара не ведется, судебного пристава-исполнителя Голубевой А.И., действия которой обжалуются в административном иске, в их отделении нет. В ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара в отношении должника Доновой О.А. в пользу ООО «АФК» ведется сводное исполнительное производство, но с другим номером исполнительного производства. В рамках сводного исполнительного производства направлены запросы в регистрирующие органы, судебным приставом-исполнителем вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника. На сегодняшний день исполнительное производство не окончено, находится на исполнении, исполнительный документ в связи с фактическим его исполнением либо без исполнения взыскателю не возвращен.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Савина Н.В. в судебном заседании с требованиями административного истца не согласна. Суду пояснила, что в ее производстве находится сводное исполнительное производство в отношении должника Доновой О.А. Работа по исполнительному производству ведется в полном объеме в соответствии с Федеральным законом, должник по месту регистрации проживает, являлась в отдел, с ней была проведена беседа, отобрано объяснение, запросы по исполнительному производству все направлены. У должника пять исполнительных производств, объединенных в сводное исполнительное производство. Официально должник не работает, находится на содержании у мужчины, с которым проживает. На сегодняшний день у Доновой О.А. арестован только сотовый телефон, так как в связи с ограничительными мерами они не проводят осмотр имущества по месту проживания должника.

Заинтересованное лицо Донова О.А. при надлежащем извещении в судебном заседании участие не принимала.

Суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Выслушав участвующих в деле лиц, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 1 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу ст.6.6. Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" органы принудительного исполнения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Федеральным законом "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Согласно ч.1 ст.13 Федерального закона "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Часть. 1 статья 5 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно ч.2 ст.5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

На основании ст.2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве»исполнительное производство осуществляется на принципах законности и своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

В силу требований п.1 ст.12 Федерального закона "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно ч.4 ст.5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в целях обеспечения принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обмена информацией в электронном виде, электронными документами с органами государственной власти, иными органами, государственными внебюджетными фондами, организациями, лицами, участвующими в исполнительном производстве, Федеральная служба судебных приставов использует государственные информационные системы.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (ч. 1). В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом (ч. 2).

Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи (ч. 1 ст. 36 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

В силу ч. 1 ст. 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

В соответствии с ч.1 ст.64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, в том числе, запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки (п.2); входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов (п.5); производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел (п.10); рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве (п.12); устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации (п.15); совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (п.17).

Частью 5 статьи 2 Федерального закона от 20.07.2020 N 215-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции" установлено, что в отношении должников-граждан по 1 июля 2021 года включительно судебным приставом-исполнителем не применяются меры принудительного исполнения, связанные с осмотром движимого имущества должника, находящегося по месту его жительства (пребывания), наложением на указанное имущество ареста, а также с изъятием и передачей указанного имущества, за исключением принадлежащих должнику-гражданину транспортных средств (автомобильных транспортных средств, мотоциклов, мопедов и легких квадрициклов, трициклов и квадрициклов, самоходных машин). В течение указанного срока в целях наложения запрета на отчуждение имущества должника-гражданина могут совершаться исполнительные действия, связанные с наложением запрета на совершение регистрационных действий в отношении имущества, права на которое подлежат государственной регистрации. Положения настоящей части не распространяются на исполнение судебного акта, содержащего требование о наложении ареста на имущество должника.

Согласно п.4 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.

На основании ч.2 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (ч. 3 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения (п. 3 ч. 1, ч. 9 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Судом установлено, что судебным приказом мирового судьи ... от **.**.**, выданным по делу №..., с учетом определения мирового судьи указанного судебного участка от **.**.** об исправлении описки в судебном приказе, с Доновой О.А. в пользу ООО «Агентство Финансового Контроля» взыскана задолженность по кредиту за период с **.**.** в размере ... руб. и расходы по уплате государственной пошлине в размере ....

На основании судебного приказа №... от **.**.** постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Колеровой Е.В. от **.**.** в отношении должника Доновой О.А. возбуждено исполнительное производство №... предметом исполнения которого являются задолженность должника по кредитным платежам (кроме ипотеки) и расходы по уплате госпошлины в общем размере ... руб. в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля».

В ходе совершения исполнительных действий по исполнительному производству судебным приставом-исполнителем Колеровой Е.В., а в дальнейшем судебным приставом-исполнителем Савиной Н.В., **.**.** направлялись запросы в банки: ...

**.**.** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

Также установлено, что на основании постановления судебного пристава-исполнителя Савиной Н.В. от **.**.** указанное исполнительное производство включено в состав сводного исполнительного производства №... в отношении должника Доновой О.А., в котором также находятся: исполнительное производство ...

Из информации, полученной судебным приставом-исполнителем ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Савиной Н.В. при совершении исполнительных действий в отношении должника Доновой О.А. в рамках сводного исполнительного производства установлено, что транспортные средства, самоходные машины, маломерные суда, огнестрельное оружие за должником не зарегистрированы.

Донова О.А. имеет регистрацию в жилом помещении по адресу: по адресу ... в котором за должником зарегистрирована ... доля в праве собственности на указанный объект недвижимости.

Должник официально не трудоустроена, получателем пенсии по старости и инвалидности не является.

В отношении счетов, открытых на имя должника в ... судебным приставом - исполнителем вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся на счетах, которые направлены для исполнения в вышеуказанные банки.

Таким образом, после возбуждения исполнительного производства №... от **.**.** о взыскании задолженности с Доновой О.А. в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля», судебным приставом-исполнителем неоднократно направлялись запросы в соответствующие органы и организации для установления имущества и доходов Доновой О.А., однако, из поступивших сведений установлено, что должник не работает, денежные средства на счетах в банках отсутствуют, транспортные средства, самоходные машины, маломерные суда, огнестрельное оружие за должником не зарегистрированы.

Меры принудительного исполнения, связанные с осмотром движимого имущества должника, находящегося по месту его жительства (пребывания), наложением на указанное имущество ареста, а также с изъятием и передачей указанного имущества судебным приставом-исполнителем не применяются на основании ч.5 ст.2 Федерального закона "Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции".

Сводное исполнительное производство №..., в составе которого находится исполнительное производство №... от **.**.**, не окончено, судебный приказ №... от **.**.** взыскателю не возвращен и находится на исполнении судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Савиной Н.В.

Доказательства того, что судебным приставом-исполнителем Савиной Н.В. не осуществляется комплекс мер, направленных на исполнение требований исполнительного документа – судебного приказа №... от **.**.**, а равно понуждения должника Доновой О.А. к их исполнению, суду не предоставлены.

Исходя из указанного судом не установлено обстоятельств, нарушающих законные права и интересы взыскателя, приводящих к необоснованному затягиванию исполнения исполнительного документа, и бездействия судебного пристава-исполнителя в виде непринятия достаточных мер для полного, правильного и своевременного исполнения судебного акта.

Доводы административного истца о том, что на основании исполнительного документа №... от **.**.** было возбуждено исполнительное производство №... от **.**.** которое окончено судебным приставом-исполнителем Голубевой А.И. в связи с фактическим исполнением требований на основании п.1 ч.1 ст.27 Федерльного закона «Об исполнительном производстве», о чем вынесено постановление от **.**.**, суд находит несостоятельными, поскольку исполнительное производство №... от **.**.** на основании вышеуказанного исполнительного документа судебным приставом-исполнителем ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми не возбуждалось, постановление об окончании указанного исполнительного производства не выносилось.

Кроме того, установлено, что судебным приставом-исполнителем ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара ОСП УФССП России по Республике Коми либо иным должностным лицом указанного отделения Голубева А.И. не является и никогда не являлась.

Обращение с административным иском имеет целью восстановление нарушенного права административного истца (ст. 46 Конституции РФ, п. 1 ч. 2 ст.227 КАС РФ).

По смыслу ст. 227 КАС РФ для признания незаконными действий (бездействия) должностных лиц отдела судебных приставов необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Поскольку при рассмотрении дела таких условий не установлено, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя Голубевой А.И., выразившихся в неправомерном вынесении постановления об окончании исполнительного производства №..., обязании начальника ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми отменить указанное постановление и принять меры по полному и правильному исполнению исполнительного документа.

Требования об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов рассматриваются в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ.

Как разъяснено в п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 (ред. от 17.12.2020) «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», по смыслу норм статей 124, 125 КАС РФ, административный истец вправе соединить в одном административном исковом заявлении несколько требований, связанных между собой и подлежащих рассмотрению по правилам КАС РФ, если из положений, регулирующих особенности производства по отдельным категориям административных дел, не следует иное.

С учетом вышеназванных норм и разъяснений, а также того, что Голубева А.И. никогда не являлась должностным лицом ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, суд считает необходимым на основании п. 1 ч. 1 ст. 194 КАС РФ прекратить производство по делу в части требования административного истца о привлечении судебного пристава-исполнителя Голубевой А.И. (Голубева А.И.) к административной ответственности в соответствии со ст. ... как не подлежащее рассмотрению в рамках КАС.

Руководствуясь ст. ст. 218-228, 194 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Эжвинскому району г.Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Голубевой А.И., старшему судебному приставу отделения судебных приставов по Эжвинскому району г.Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, Управлению ФССП России по Республике Коми об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов, - отказать.

Производство по делу в части требования о привлечении судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Голубевой А.И. к административной ответственности в соответствии со статьей ... - прекратить.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения.

Мотивированное решение вынесено 21.06.2021.

Судья Т.Ю. Арефьева

2а-730/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Агентство Финансового Контроля"
Ответчики
Отделение судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара
Голубева А.И.
УФССП РФ по Республике Коми
Другие
Донова Ольга Александровна
Рощин Руслан Евгеньевич
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкар Республики Коми
Судья
Арефьева Татьяна Юрьевна
Дело на странице суда
ejvasud.komi.sudrf.ru
24.05.2021Регистрация административного искового заявления
24.05.2021Передача материалов судье
26.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2021Судебное заседание
21.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2021Дело оформлено
16.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее