Решение по делу № 2а-1024/2022 (2а-6170/2021;) от 03.12.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ     <адрес>,

<адрес>

Ногинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи     Грибковой Т. В.,

при секретаре     Лебедевой Н. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Набатчикову В. Н.
о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> (до ДД.ММ.ГГГГ – инспекция Федеральной налоговой службы по городу <адрес>; далее – МИФНС России по <адрес>) обратилась в суд с указанным административным иском, в котором просила взыскать с Набатчикова В. Н. задолженность по платежам в бюджет 13 390,70 рублей.

В обоснование предъявленных требований административный истец ссылался на регистрацию административного ответчика в качестве индивидуального предпринимателя в период с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ, образование у налогоплательщика задолженности ввиду неисполнения в установленные сроки обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет в размере по транспортному налогу
за 2019 год 10 600,00 рублей, пени по транспортному налогу за 2019 год
за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 102,11 рубля,
за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 302,72 рубля; налогу на имущество за 2019 год 172,00 рубля, пени по налогу на имущество
за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1,66 рубль, за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 4,45 рубля; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1 845,71 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование
за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 362,05 рубля. Однако направленные налоговым органом в адрес налогоплательщика требования об уплате задолженности добровольно
не исполнены, а вынесенный в отношении должника судебный приказ
о ее взыскании – отменен.

Стороны в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте
его проведения надлежащим образом – в соответствии с требованиями главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), сведений о причинах неявки не представили

В отсутствие сведений об уважительности причин неявки сторон,
в соответствии с положениями статей 150 и 152, части 2 статьи 289 КАС РФ, – суд определил возможным рассмотреть дело при данной явке.

Проверив доводы административного истца в обоснование предъявленных требований, исследовав материалы административного дела и оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, – суд приходит к следующим выводам.

Обязанность платить налоги закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации и распространяется на всех налогоплательщиков
в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая
в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Таким образом, налог является необходимым условием существования государства (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П).

Налоговым законодательством данный принцип конкретизирован – указано на обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги (подпункт 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации; далее – НК РФ), и дополнительно разделен
на составные части – обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками – физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с чем, непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается подлежащая уплате сумма налога, объект налогообложения, налоговая база,
а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

В соответствии с положениями статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование
об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые
не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (пункт 1).

Заявление может быть подано в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Если срок был пропущен
по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом (пункт 2).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления
о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3).

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно части 2 той же статьи административное исковое заявление
о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Применительно к требованиям части 3 статьи 62, части 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административного дела судом установлено, что Набатчиков В. Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>А, <адрес> – и состоит на учете в качестве налогоплательщика в МИФНС России по <адрес> (

В течение 12 месяцев 2018, 2019 годов административный ответчик владел транспортными средствами – ГЗСА 891, государственный регистрационный знак (115,00 л.с.), ЗИЛ 431610, государственный регистрационный знак (150,00 л.с.); квартирой с кадастровым номером по адресу: <адрес>, улица
3-го Интернационала, <адрес>А, <адрес> (кадастровая стоимость 1 270 906,00 рублей), в отношении которых административным истцом исчислен налог.

В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ (объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные
в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Налоговым периодом признается календарный год (статья 360 НК РФ).

По правилам статьи 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам. В силу пункта 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно
в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Налоговые ставки по транспортному налогу в <адрес> установлены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
-ОЗ «О транспортном налоге в <адрес>».

Согласно положениям статьи 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации; сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 363 НК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи (часть 1 статьи 406 НК РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения
на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (статья 409 НК РФ).

ИФНС России по городу <адрес> направлено в адрес Набатчикова В. Н. налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ
о необходимости уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 10 756,00 рублей. Налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган сообщил налогоплательщику о необходимости уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 10 772,00 рубля.

Также установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, административный ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (далее – ИП).

В силу статьи 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов установлен статьей 432 НК РФ.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором плательщик прекратил деятельность. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов, исчисляемый исходя из минимального размера оплаты труда, определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату прекращения деятельности включительно.

По правилам пункта 5 статьи 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой,
в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В случае неуплаты страховых взносов в срок, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 НК РФ).

В силу статьи 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено указанной статьей и главами 25 и 261 НК РФ. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Требованием налоговый орган сообщил налогоплательщику
о неисполнении обязанности по своевременной уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2018 год, страховых взносов
за 2017 год, начисленных в связи с этим пени в размере по состоянию
на ДД.ММ.ГГГГ 2 567,90 рублей, потребовав уплаты задолженности в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Требованием налоговый орган сообщил налогоплательщику
о неисполнении обязанности по своевременной уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2019 год, числящейся за ним
по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ недоимке 10 772,00 рубля, начисленных пени 103,77 рублей, потребовав уплаты задолженности в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Направление налоговых уведомлений и требований налогоплательщику подтверждается соответствующими списками почтовых отправлений.

Определением мирового судьи судебного участка Ногинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Набатчикова В. Н. указанной налоговой задолженности в сумме 13 390,70 рублей.

В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России по <адрес> обратилась в Ногинский городской суд <адрес> с данным административным исковым заявлением.

Однако требований о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2018 год, страховым взносам
за 2017 год – административное исковое заявление не содержит. Согласно представленным копиям заявления от ДД.ММ.ГГГГ о вынесении судебного приказа, определения мирового судьи судебного участка Ногинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
в рамках административного дела а-1600/2021 указанные требования
не разрешались.

Тогда как в соответствии с положениями пунктов 1, 5 статьи 75 НК РФ начисление пеней непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, система мер, обеспечивающих исполнение налогоплательщиком конституционной обязанности платить налоги, к числу которых отнесено начисление пени – предусмотрена налоговым законодательством в целях обеспечения исполнения указанной обязанности. Пени необходимо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, которая исполняется одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, пени могут быть взысканы только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры
к принудительному взысканию суммы налога.

Обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога (Определения Конституционного Суда Российской Федерации
от ДД.ММ.ГГГГ -О-П).

Вопреки приведенным законоположениям МИФНС России по <адрес> в административном исковом заявлении не сообщает
о предпринятых мерах по принудительному взысканию транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2018 год, страховых взносов
за 2017 год, равно как и сведений об уплате налогов (взносов), и не приводит оснований для начисления пени за их несвоевременную уплату.

Суд также учитывает, что по правилам статьи 287 КАС РФ
в административном исковом заявлении о взыскании обязательных платежей и санкций должны быть указаны наименование обязательного платежа, подлежащего взысканию, размер составляющей платеж денежной суммы и
ее расчет – с приложением документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно требованиям части 6 той же статьи суд при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций выясняет, соблюден ли срок обращения в суд и имеются ли основания
для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Доказывание по административным делам осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон при активной роли суда (пункт 7 статьи 6, статья 14 КАС РФ), что означает принятие судом мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств
по административному делу для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств в целях правильного разрешения дела (часть 1 статьи 63 КАС РФ).

В рассматриваемом случае необходимые доказательства и сведения имеются у налогового органа, на который в силу части 4 статьи 289 КАС РФ возложена обязанность доказывания наличия задолженности (с обоснованием рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы) и оснований для
ее взыскания с налогоплательщика.

Вопреки приведенным требованиям процессуального закона, таких документов административным истцом в полном объеме не представлено, также как дополнительных сведений и пояснений со стороны последнего, которым явка в суд представителя не обеспечена, несмотря на неоднократные вызовы в суд.

Изложенные обстоятельства позволяют прийти к выводу, что административный иск в части требований о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1 845,71 рублей, страховым взносам
на обязательное медицинское страхование за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 362,05 рубля, транспортному налогу
за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 302,72 рубля; налогу на имущество за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 4,45 рубля – предъявлен необоснованно, в связи с чем – удовлетворению не подлежит.

Между тем, в ходе судебного разбирательства сведений о погашении образовавшейся задолженности по транспортному налогу за 2019 год 10 600,00 рублей, пени по транспортному налогу за 2019 год за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 102,11 рубля, налогу
на имущество за 2019 год 172,00 рубля, пени по налогу на имущество
за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1,66 рубль – суду не представлено, а правильность осуществленного административным истцом расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы – административным ответчиком не оспаривались.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении предъявленных налоговым органом требований в указанной части и взыскании с налогоплательщика имеющейся у нее задолженности в заявленном размере, которая подлежит взысканию в судебном порядке, в том числе, с уплатой государственной пошлины за рассмотрение дела в суде 435,03 рублей
(4% от 10 875,77 руб.) – в соответствии со статьей 114 КАС РФ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 33319 НК РФ.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Набатчикову В. Н.
о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить частично.

Взыскать с Набатчикова В. Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>А, <адрес>, в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по транспортному налогу за 2019 год 10 600 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 102 рубля 11 копеек; налогу на имущество
за 2019 год 172 рубля 00 копеек, пени по налогу на имущество за 2019 год
за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1 рубль 66 копеек;
всего – 10 875 (десять тысяч восемьсот семьдесят пять) рублей 77 копеек.

В удовлетворении административных исковых требований о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 1 845 рублей 71 копейку, страховым взносам на обязательное медицинское страхование
за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 362 рубля 05 копеек, транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ 302 рубля 72 копейки, налогу на имущество за 2018 год
за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 4 рубля 45 копеек – отказать.

Взыскать с Набатчикова В. Н. в доход бюджета Богородского городского округа <адрес> государственную пошлину 435 (четыреста тридцать пять) рублей 03 копейки.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Ногинский городской суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья         Т. В. Грибкова

2а-1024/2022 (2а-6170/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Московской области
Ответчики
Набатчиков Владимир Николаевич
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Грибкова Татьяна Валерьевна
Дело на странице суда
noginsk.mo.sudrf.ru
03.12.2021Регистрация административного искового заявления
06.12.2021Передача материалов судье
08.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.01.2022Подготовка дела (собеседование)
21.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2022Судебное заседание
04.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее