Решение по делу № 3а-1/2019 от 12.07.2018

дело № 3а-1/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 марта 2019 года город Казань

Верховный Суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Ибрагимова Р.С. при секретаре судебного заседания Ушакове К.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федосова Сергея Валентиновича к Кабинету Министров Республики Татарстан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

Федосов С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости:

1) нежилого помещения площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>;

2) нежилого помещения площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>;

3) нежилого помещения площадью .... квадратных метров с кадастровым номером .... расположенного по адресу: <адрес>;

4) земельного участка (категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под ресторан, кафе) площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес> (29-14).

В обоснование требований административный истец указал, что кадастровая стоимость объектов недвижимости нарушает его права и законные интересы как плательщика земельного налога и налога на имущество, налоговая база которых определяется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости. В связи с определением их рыночной стоимости просит установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ...., указав ее равной рыночной стоимости по состоянию на 3 февраля 2014 года в размере 2778 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... - по состоянию на 3 февраля 2014 года в размере 66053 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... - по состоянию на 1 января 2014 года в размере 4 404 000 рублей, земельного участка с кадастровым номером .... - по состоянию на 1 января 2015 года в размере 2 546 000 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца заявленные требования уточнил, просил установить кадастровую стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами .... равной рыночной стоимости, определенной по результатам судебной экспертизы эксперта ФИО1. общества с ограниченной ответственностью «ФИО2», объектов недвижимости с кадастровыми номерами .... равной рыночной стоимости, определенной по результатам повторной судебной экспертизы федерального бюджетного учреждения «Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы» Министерства юстиции Российской Федерации.

Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан с величиной рыночной стоимости объектов недвижимости, определенных по результатам судебной экспертизы, не согласился, просил в удовлетворении требований отказать.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, исполнительный комитет муниципального образования «город Набережные Челны», Ахмадеева М.Р. надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, представителей в суд не направили.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации определены объекты налогообложения по налогу на имущество физических лиц, в том числе здания, строения, сооружения, помещения.

На основании статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, если такой порядок определения налоговой базы установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

При этом законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Законом Республики Татарстан от 30 октября 2014 года № 82-ЗРТ «Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Татарстан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Республики Татарстан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения – с 1 января 2015 года.

Решением Казанской городской Думы от 20 ноября 2014 года № 3-38 «О налоге на имущество физических лиц» установлен и введен в действие налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи.

В случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).

В статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон) указано, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

В статье 24.19 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» указано, что при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.

В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Согласно части 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Как видно из материалов дела, Федосову С.В. на праве собственности принадлежит недвижимое имущество:

1) нежилое помещение площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>;

2) нежилое помещение площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>;

3) нежилое помещение площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>;

4) земельный участок (категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под ресторан, кафе) площадью 4170 квадратных метров с кадастровым номером 16:52:070203:14, расположенного по адресу: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Автозаводский, дом 7 (29-14).

Судом установлено, что распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 24 ноября 2014 года №2572-р утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости жилого и нежилого назначения (за исключением земельных участков), расположенных на территории Республики Татарстан по состоянию на 1 января 2014 года, в том числе нежилого помещения с кадастровым номером .... в размере 6113053 рублей 20 копеек.

Кадастровая стоимость названного объекта недвижимости определена по состоянию на 1 января 2014 года, внесена в Единый государственный реестр недвижимости 15 декабря 2014 года, введена в действие с 1 января 2015 года на основании распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 24 ноября 2014 года № 2572-р «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости жилого и нежилого назначения (за исключением земельных участков), расположенных на территории Республики Татарстан».

Кадастровая стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами .... рассчитана филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан на основании распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 24 ноября 2014 года №2572-р по состоянию на 3 февраля 2014 года в размере 8040749 рублей 47 копеек и 139602 649 рублей 25 копеек соответственно, и внесена в Единый государственный реестр недвижимости 28 декабря 2014 года.

Кадастровая стоимость названного земельного участка с кадастровым номером .... определена по состоянию на 1 января 2015 года, внесена в Единый государственный реестр недвижимости 19 декабря 2015 года, введена в действие с 1 января 2016 года на основании распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 25 ноября 2015 года № 2846-р «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Республики Татарстан (за исключением земель населенного пункта города Казани)» и составляет 17243408 рублей 70 копеек.

В соответствии со статьей 62, части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений. При этом обязанность доказывания оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости лежит на административном истце.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», на административного истца возлагается обязанность доказать величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой. Если административный ответчик возражает против удовлетворения заявления, он обязан доказать недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных административным истцом, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.

В случае возникновения у суда сомнений в обоснованности доводов административного истца эти обстоятельства выносятся на обсуждение, даже если административный ответчик на них не ссылался.

В подтверждение своих доводов об установлении рыночной стоимости объекта недвижимости административный истец представил отчет общества с ограниченной ответственностью «АртРеал» №032-18 от 14 июня 2018 года об оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.

Согласно отчету рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 3 февраля 2014 года составила 2778 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 3 февраля 2014 года - 66053 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 1 января 2014 года - 4 404 000 рублей, земельного участка с кадастровым номером .... по состоянию на 1 января 2015 года - 2 546 000 рублей.

Для проверки соответствия отчета требованиям законодательства об оценочной деятельности, правильности определения рыночной стоимости объектов недвижимости и установления их действительной величины по делу назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено эксперту ФИО3. общества с ограниченной ответственностью «ФИО4».

Для определения достоверности и правильности оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, соответствия отчета об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности судом по делу проведена экспертиза. Как следует из заключения эксперта ФИО5. общества с ограниченной ответственностью «ФИО6» №<данные изъяты> от 30 октября 2018 года, вышеназванный отчет не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и Федеральных стандартов оценки, других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Отвечая на поставленные судом вопросы, эксперт определил рыночную стоимость объектов недвижимости: нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 3 февраля 2014 года в размере 4233700 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 3 февраля 2014 года – 111590 600 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 1 января 2014 года – 7 216 100 рублей, земельного участка с кадастровым номером .... по состоянию на 1 января 2015 года – 15971 100 рублей.

Для проверки правильности установления рыночной стоимости в заключении первичной экспертизы судом назначена повторная судебная экспертизы. В заключении эксперта федерального бюджетного учреждения «ФИО7» Министерства юстиции Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 216(3131)/07-4, рыночная стоимость объектов недвижимости определена в ином размере, которая составила: нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 3 февраля 2014 года в размере 4732 275 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 3 февраля 2014 года – 116544 806 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером .... по состоянию на 1 января 2014 года – 5269 833 рублей, земельного участка с кадастровым номером .... по состоянию на 1 января 2015 года – 11403 731 рублей.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.

Оценив заключение эксперта от 19 февраля 2019 года № 216(3131)/07-4 по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу о соответствии данного документа требованиям, установленным частью 2 статьи 82 Кодекса. Заключение экспертов содержит подробное описание проведенного исследования с указанием примененных методов, обоснование сделанных в его результате выводов и ответы на поставленные судом вопросы.

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, их выводы объективны и обоснованны, исследования проведены всесторонне и в полном объеме в пределах имеющейся у эксперта специальности, оснований сомневаться в достоверности заключения у суда не имеется.

Суд, проанализировав экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами и руководствуясь законодательством об оценочной деятельности, полагает возможным определить кадастровую стоимость объектов недвижимости равной их рыночной стоимости в размере, определенных в заключении эксперта федерального бюджетного учреждения «Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы» Министерства юстиции Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 216(3131)/07-4.

Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 05.07.2016) в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

По смыслу статей 24.18, 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в случае ее пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.

С учетом даты подачи Федосовым С.В. настоящего административного искового заявления в суд, датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости следует считать 12 июля 2018 года.

Таким образом, указанные сведения о кадастровой стоимости подлежат применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января 2018 года, а также учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания, в отношении нежилых помещений с кадастровыми номерами .... с 1 января 2015 года; земельного участка с кадастровым номером .... с 1 января 2016 года, на период до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

В силу части шестой статьи 24.20 Федерального закона сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, решение суда является самостоятельным и достаточным основанием для внесения таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости, не требующим принятия каких-либо дополнительных решений. Поскольку фактов неправомерного уклонения от исполнения данной обязанности, нарушения порядка, предусмотренного статьей 24.20 Федерального закона, судом не установлено, основания для удовлетворения требований о возложении обязанности внести сведения в государственный кадастр недвижимости отсутствуют.

В то же время требование об оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости предъявлено административным истцом также к Кабинету Министров Республики Татарстан, который в данном случае не является органом, утвердившим оспариваемые результаты определения кадастровой стоимости или осуществляющими функции по государственной кадастровой оценке, и не должен отвечать по требованиям административного истца. Следовательно, оснований для удовлетворения административного иска в этой части не имеется.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 175 - 178, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление Федосова Сергея Валентиновича к Кабинету Министров Республики Татарстан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости удовлетворить частично.

Определить кадастровую стоимость объектов недвижимости:

1) нежилого помещения площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>, указав ее равной рыночной стоимости по состоянию на 03 февраля 2014 года в размере 4732 275 рублей;

2) нежилого помещения площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>, указав ее равной рыночной стоимости по состоянию на 03 февраля 2014 года в размере 116544 806 рублей;

3) нежилого помещения площадью .... квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: <адрес>, указав ее равной рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года в размере 5269 833 рублей;

4) земельного участка (категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под ресторан, кафе) площадью 4170 квадратных метров с кадастровым номером ...., расположенного по адресу: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Автозаводский, дом 7 (29-14), указав ее равной рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2015 года в размере 11403 731 рублей.

Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2018 года, а также учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания, в отношении нежилых помещений с кадастровыми номерами .... с 1 января 2015 года; земельного участка с кадастровым номером .... с 1 января 2016 года, на период до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 12 июля 2018 года.

В удовлетворении административного искового заявления в части требований к Кабинету Министров Республики Татарстан и о возложении обязанности внести сведения в государственный кадастр недвижимости отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Татарстан.

Судья Ибрагимов Р.С.

Справка: решение принято в окончательной форме 25 марта 2019 года.

Судья Ибрагимов Р.С.

3а-1/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Федосов С.В.
Ответчики
Управление Росреестра
МЗИО РТ
КМ РТ
ФГБУ ФКП Росресетр
Другие
ИКМО г. Наб. Челны
Ахмадеева М.Р.
Суд
Верховный Суд Республики Татарстан
Дело на странице суда
vs.tat.sudrf.ru
12.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
12.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
13.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2018[Адм.] Судебное заседание
31.08.2018[Адм.] Судебное заседание
20.11.2018[Адм.] Производство по делу возобновлено
21.11.2018[Адм.] Судебное заседание
18.03.2019[Адм.] Производство по делу возобновлено
19.03.2019[Адм.] Судебное заседание
12.07.2018Регистрация административного искового заявления
13.07.2018Передача материалов судье
18.07.2018Решение вопроса о принятии к производству
18.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2018Судебное заседание
15.08.2018Судебное заседание
20.11.2018Производство по делу возобновлено
20.11.2018Судебное заседание
18.03.2019Производство по делу возобновлено
18.03.2019Судебное заседание
25.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
02.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
02.04.2020Судебное заседание
06.05.2020Судебное заседание
10.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
19.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее