Решение по делу № 2а-2204/2020 от 26.06.2020

Дело № 2а-2204/2020

УИД 51RS0002-01-2020-003412-89

Мотивированное решение изготовлено 9 ноября 2020 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 октября 2020 года                                                       город Мурманск

Первомайский районный суд г. Мурманска в составе председательствующего судьи Кутушовой Ю.В.,

при секретаре Савлук А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** к Ароновой Е.А. о взыскании задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога, пени

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы *** (далее – истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Ароновой Е.А. о взыскании задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога, пени.

В обоснование предъявленных требований истцом указано, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога, в *** году владела на праве собственности автомобилем «***», государственный регистрационный знак *** VIN: ***. Кроме того, ответчик является плательщиком земельного налога и налога на имущество, поскольку в собственности ответчика находится объекты недвижимости: - жилой дом индивидуального жилищного фонда, расположенный по адресу: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***) - ***, адрес: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***), - здание ***, адрес: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***) - хозяйственная постройка, адрес: ***, (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***), а также земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, право собственности зарегистрировано с ***), - земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***), - земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, право собственности зарегистрировано с ***), - земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***). Инспекцией исчислен транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц за *** год. Истцом в адрес ответчика направлялись требования о необходимости уплаты задолженности по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и пени, которые исполнены не были.

В связи с тем, что в установленный законом срок транспортный налог и земельный налог уплачены не был, в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени. Мировым судьей судебного участка *** был вынесен приказ от *** №*** о взыскании с ответчика в пользу истца задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени. *** указанный приказ был отменен. В рамках исполнения судебного приказа от *** №*** в счет задолженности по уплате земельного налога было взыскано 3 203 рубля 93 копейки.

В связи с указанными обстоятельствами истец обратился в порядке искового производства и просит взыскать с ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за *** год в сумме 4 293 рублей, задолженность по транспортному налогу за *** год в сумме 2 991 рубля 26 копеек и пени в размере 13 рублей 06 копеек, земельному налогу за *** год в сумме 205 478 рублей, а всего 213 134 рублей 91 копейки. Зачесть взысканные в результате исполнения судебного приказа от *** №*** денежные средства в сумме 3 203 рублей 93 копеек в счет уплаты задолженности по земельному налогу.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменные пояснения относительно заявленных требований и изменил исковые требования.

Административный истец указал, что ранее в отношении налогоплательщика был вынесен судебный приказ №*** по которому подлежал взысканию транспортный налог за *** год по сроку уплаты *** в сумме 714,00 руб. (***). Указанная сумма была сторнирована, а произведенные платежи были зачтены в счет погашения задолженности по транспортному налогу за *** (***).

Транспортный налог за *** год по сроку уплаты *** в сумме 714 рублей. (***) - сторнирован.

По *** налогоплательщику был исчислен транспортный налог:

    за *** года по сроку уплаты *** в сумме 1856 рублей (928,00 + 928,00 = 1856,00).

    за *** год по сроку уплаты *** в сумме 928 рублей (остаток к взысканию 207, 26 руб.лей.)

    за *** год по сроку уплаты *** в сумме 928 рублей.

В связи с осуществлением контрольных мероприятий налоговым органом по месту учета налогоплательщика задолженность по земельному налогу за *** года по сроку уплаты *** отсутствует.

На основании изложенного, Межрайонная ИФНС России *** уточняет заявленные требования и просит суд взыскать с Ароновой Е.А. задолженность по:

    налогу на имущество физических лиц за *** год по требованию от *** №*** в размере 4293 рублей. (***);

    транспортному налогу с физических лиц за *** года по сроку уплаты *** по требованию от *** №*** в размере 1856 рублей, пени в размере 9,12 рублей. (***);

    транспортному налогу с физических лиц за *** год по сроку уплаты *** по требованию от *** №*** в размере 207, 26 рублей, пени в размере 2,32 рублей. (***);

    транспортному налогу с физических лиц за *** год по сроку уплаты *** по требованию от *** №*** в размере 928 рублей, пени в размере 1,62 рублей. (***);

    - земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за *** год по сроку уплаты *** по требованию от *** №*** в размере 59 626 рублей, пени в размере 104,04 рублей (***), на общую сумму 67027,36 рублей.

    Зачесть взысканные в результате исполнения судебного приказа №*** от *** денежные средства в сумме 3203, 93 рублей в счет задолженности по земельному налогу.

Представитель заинтересованного лица ИФНС России по *** в судебном заседании не участвовал, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Административный ответчик Аронова Е.А. в судебном заседании заявленные исковые требования признала частично, а именно в сумме 64 588 рублей 11 копеек, что является недоимкой по уплате транспортного и земельного налога, налога на имущество физических лиц за *** год, просила применить последствия пропуска срока давности применительно к задолженности, образовавшейся за более ранний период.

Определением суда от *** уточненные заявленные требования приняты к производству.

Дело рассматривается по общим правилам административного судопроизводства.

Исследовав материалы дела, с учетом мнения административного ответчика, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований истца по следующим основаниям.

Оценивая требования истца о взыскании с ответчика задолженности по уплате транспортного налога за *** год, суд приходит к следующему.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В силу ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Часть 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность каждого гражданина Российской Федерации и налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со статьей 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее по тексту транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Из положений п. 4, 11 ст. 85 НК РФ следует, что органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в электронной форме сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах, и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 НК РФ установлено, что налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, которым, в соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ, признается календарный год, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ).

В соответствии со статьей 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

В соответствии с главой 28 части второй НК РФ, Законом Мурманской области «О транспортном налоге» на территории Мурманской области введен транспортный налог.

Пунктом 2 ст. 361 НК РФ закреплено положение, дающее право субъектам Российской Федерации увеличивать (уменьшать) налоговые ставки, установленные п. 1 ст. 361 НК РФ, но не более чем в 10 раз.

Пунктом 1 ст. 5 закон Мурманской области от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО «О транспортном налоге» (в редакции от 31.05.2013 №1628-01ЗМО) установлены налоговые ставки для легковых автомобилей в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Так для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно установлена налоговая ставка (в рублях) -10 (п. 1 ст. 5 Закона о транспортном налоге).

Согласно предоставленным сведениям за ответчиком в *** году зарегистрирован автомобиль «***», государственный регистрационный знак ***

Согласно расчету, представленному административным истцом, сумма транспортного налога за *** год составила 1 856 рублей, за *** год составляет 207 рублей 26 копеек, за *** год – 928 рублей.

Оценивая требования истца о взыскании с ответчика задолженности по уплате налога на имущество за *** год по требованию от *** №***, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Статья 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ст. 401 ч.1 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно ч.1 ст.408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Из положений п. 2 ст. 408 НК РФ следует, что сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ.

В соответствии со ст.406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения с учетом положений п.5 настоящей статьи.

Решением Совета депутатов г. Мурманска от 27.11.2014 № 3-37 (в редакции от 24.11.2016) для расчета налога за *** год установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и вида использования, которые рассчитываются путем умножения суммарной инвентаризационной стоимости объекта налогообложения на коэффициент-дефлятор (свыше 300 000 до 500 000 рублей), согласно пп.3.1 в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат, установлена налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в размере 0,3%.

В силу ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п.4, п.9.1, п.10, п.11 ст.85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронном виде.

Так, согласно сведениям, представленным налоговому органу, в собственности ответчика находятся следующие объекты недвижимости:

- жилой дом индивидуального жилищного фонда, расположенный по адресу: ***, (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***)

- *** адрес: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***),

- здание ***, адрес: ***, (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***)

- хозяйственная постройка, адрес: ***, (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***).

Согласно расчету, представленному административным истцом сумма задолженности по налогу на имущество физических лиц в отношении указанных объектов недвижимости за *** год составляет 4 293 рубля.

Оценивая требования истца о взыскании с ответчика задолженности по уплате земельного налога за *** год, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ч.1 ст.389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии с ч.1 ст.394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Налоговые ставки по земельному налогу определены Решением Совета депутатов г.Мурманска от 07.11.2005 г. №13-159 и рассчитываются от кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с п.4 данного правового акта.

В силу ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В соответствии с п.4, п.9.1, п.10, п.11 ст.85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронном виде.

Так, согласно сведениям, представленным налоговому органу, в собственности ответчика находятся:

- земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, право собственности зарегистрировано ***),

- земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***),

- земельный участок, адрес: *** (кадастровый номер ***, право собственности зарегистрировано с ***),

- земельный участок, адрес*** (кадастровый номер ***, дата регистрации права ***).

Сумма задолженности по земельному налогу за *** год согласно расчету, представленному административным истцом, составляет 59 626 рублей.

В адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления от *** №***, от *** №***, от *** №***, от *** №*** об уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, однако в добровольном порядке уплата налогов в установленный срок не произведена.

Согласно ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.4 ст.75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

На основании изложенного, в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени по транспортному налогу за *** года в размере 9 рублей 12 копеек, за *** год – в размере 207 рублей 26 копеек, пени за *** год в размере 1 рубля 62 копеек, а также пени по земельному налогу за *** год в размере 104 рублей 04 копеек.

Поскольку административным ответчиком сумма транспортного налога и пени, земельного налога и пени, а также налога на имущество в установленные законом сроки уплачена не была, ответчику в были направлены требования об уплате налогов и пени:

- от *** №*** с добровольным сроком оплаты до ***.

Данные требования до настоящего времени не исполнены, приведенные обстоятельства послужили основанием для обращения МИФНС России *** *** в Первомайский районный суд города Мурманска с иском о взыскании недоимки по уплате налога и пени.

Довод административного ответчика о пропуске налоговым органом срока подачи заявления о взыскании недоимки по налогам не обоснован, опровергается представленными в материалах дела доказательствами.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Из материалов дела следует, что *** мировым судьей судебного участка *** вынесен судебный приказ №*** о взыскании с Ароновой Е.А. задолженности по транспортному налогу и пени, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, что свидетельствует о том, что вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного п. 2 ст. 48 НК РФ мировым судьей проверен, а также им не усмотрено по указанному мотиву правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа. Оснований иным образом оценивать данные обстоятельства не имеется.

Согласно ч.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка *** от *** судебный приказ от *** №*** о взыскании с Ароновой Е.А. задолженности по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и пени - отменен.

Административное исковое заявление к ответчику направлено в суд ***, то есть в установленный п. 3 ст. 48 НК РФ срок (с учетом выходных и праздничных дней).

Материалами дела подтверждено, что до настоящего времени сумма задолженности по транспортному налогу за *** год и пени, налогу на имущество за *** год, земельному налогу за *** год и пени административным ответчиком не уплачена. С представленным расчетом суммы задолженности и уточненными исковыми требованиями административным ответчик согласился.

    При таких обстоятельствах, требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности налогу на имущество физических лиц за *** год в размере 4293,00 руб.; транспортному налогу с физических лиц за *** года в размере 1856,00 руб., пени в размере 9,12 руб.; транспортному налогу с физических лиц за *** год в размере 207, 26 руб., пени в размере 2,32 руб.; транспортному налогу с физических лиц за *** год в размере 928,00 руб., пени в размере 1,62 руб.; земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за *** год в размере 59 626,00 руб., пени в размере 104,04 руб., обоснованны и подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, в связи с фактическим взысканием задолженности по земельному налогу в размере 3 203 рублей 93 копеек, на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка *** №*** от ***, удержанные в результате исполнения судебного приказа суммы подлежат зачету в счет уплаты задолженности по земельному налогу.

Приказом Управления Федеральной налоговой службы по *** «О централизации функций урегулирования задолженности» от *** №*** административному истцу переданы полномочия по контролю и надзору за полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему налогов, сборов и страховых взносов. Правовой статус истца определен Положением, согласно которому Межрайонная ИФНС России *** является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. При данных обстоятельствах, суд полагает возможным удовлетворение заявленных требований в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по ***.

В соответствии с порядком, установленным ст. ст. 50, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина зачисляется в доход местного бюджета, за исключением случаев уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, которая зачисляется в доход федерального бюджета.

В соответствии со статьей 114 КАС РФ и подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ государственная пошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход соответствующего бюджета в сумме 2 210 рублей 82 копейки.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** к Ароновой Е.А. о взыскании задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога, пени удовлетворить.

Взыскать с Ароновой Е.А., ***, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по *** в доход бюджета задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за *** год в сумме 4 293 рублей; по транспортному налогу за *** года в размере 1 856 рублей, пени в размере 9 рублей 12 копеек; по транспортному налогу за *** год 207 рублей 26 копеек, пени в размере 2 рублей 32 копеек; по транспортному налогу за *** год в сумме 928 рублей, пени в размере 1 рубля 62 копеек; земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за *** год в размере 59 626 рублей, пени в размере 104 рублей 04 копеек, а всего взыскать 67 027 рублей 36 копеек.

Решение суда в части взыскания задолженности по земельному налогу в размере 3 203 рублей 93 копеек в исполнение не приводить.

Взыскать с Ароновой Е.А. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования город Мурманск в размере 2 210 рублей 82 копейки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска, в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.

Решение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что были исчерпаны иные установленные КАС РФ способы обжалования судебного акта до дня вступления его в законную силу.

Судья                                                                              Ю.В. Кутушова

2а-2204/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 9 по Мурманской области
Ответчики
Аронова Елена Александровна
Другие
ИФНС России по г.Мурманску
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Кутушова Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
perv.mrm.sudrf.ru
26.06.2020Регистрация административного искового заявления
26.06.2020Передача материалов судье
30.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.07.2020Судебное заседание
16.09.2020Судебное заседание
05.10.2020Судебное заседание
27.10.2020Судебное заседание
29.10.2020Судебное заседание
09.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.11.2020Дело оформлено
29.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее