Решение по делу № 2а-311/2021 от 14.12.2020

Дело № 2а-311/2021

УИД: 18RS0003-01-2020-005833-97

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 февраля 2021 года                            г.Ижевск УР

Октябрьский районный суд города Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Городиловой Д.Д.,

при секретаре Мельникове М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике к общественному объединению Удмуртская региональная детская общественная организация «Центр социального продюсирования «Журавейник» о прекращении деятельности общественного объединения в качестве юридического лица и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц,

у с т а н о в и л :

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее по тексту - Управление МЮ РФ по УР, Управление) обратилось в суд с административным исковым заявлением о прекращении деятельности общественного объединения Удмуртская региональная детская общественная организация «Центр социального продюсирования «Журавейник» в качестве юридического лица и исключении о нем сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

В обоснование заявленных требований указало, что Управление МЮ РФ по УР наделено полномочиями по принятию решений о государственной регистрации общественных объединений и осуществлению контроля за их деятельностью. Удмуртская региональная детская общественная организация «Центр социального продюсирования «Журавейник» (далее - организация) была создан <дата>. Решение о государственной регистрации организации при ее создании было принято управлением <дата>. Сведения об организации внесены в ЕГРЮЛ Управлением Федеральной налоговой службы по УР <дата> за основным государственным регистрационным номером 1101800001225

В своей деятельности организация руководствуется уставом, утвержденным <дата>. Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, адрес (место нахождения) организации: <адрес>.Должностными лицами, действующими без доверенности от имени организации, в соответствии с п. 4.10 устава являются президент, вице-президент. Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, лицами, имеющими право действовать без доверенности от имени организации, являются: президент ЧОН, вице-президент ГРФ.

В результате реализации контрольных полномочий Управлением установлены факты неоднократного неисполнения организацией требований абз. 4,8 ч.1, ч.2 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ.

В соответствии с абз 4, ч.1 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.

Согласно абз. 8, ч. 1 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ общественное объединение обязано информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в п.6 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Форма указанных документов (отчет по форме №ОН0003) утверждена приказом министерства юстиции РФ от 16.08.2018 года №170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

Сведения, обязанность по предоставлении которых установлена абз. 8, ч.1 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, общественное объединение в соответствии с пп.1.2, п.1 приказа Минюста России от 26.05.2020 года №122 «Об установлении сроком предоставления некоммерческими организациями отчетности» представляет в Минюст России (его территориальный орган), ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В соответствии с п.2 приказа Минюста Росмсии от 26.05.2020 года №122 указанные документы за 209 год представляются не позднее 1 июля 2020 года.

В нарушение абз. 4, 8 ч.1 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ организацией не представлены в управление отчетные сведения, предусмотренные указанными нормами, а именно: отчеты по форме №ОН0003 за 2018-2019 годы и информация о продолжении деятельности в 2019 году.

Управлением организации вынесены письменные предупреждения (предписания) от <дата> <номер>, от <дата> <номер> с требованием представить отчетные сведения. Выявленные нарушения организацией устранены не были, в связи с чем организация была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ (постановление мирового судьей судебного участка №5 Октябрьского района г.Ижевска от <дата> <номер>), и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Штраф организацией на момент подачи административного иска не уплачен, что также является нарушением законодательства РФ, а именно ч.1 ст. 31.2 КоАП РФ.

Согласно п.1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Вместе с тем, управлением также установлено, что в ЕГРЮЛ содержатся недостоверные сведения об адресе (месте нахождения) организации.

В соответствии с ч.2 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, общественные объединения обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в п.1 ст. 5 Федерального закона №129-ФЗ, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представить соответствующие документы для принятия решения об их направлении в уполномоченный в соответствии со ст. 2 Федерального закона №129-ФЗ федеральный орган исполнительной власти. Однако почтовая корреспонденция, направляемая управлением по адресу (месту нахождения) организации, (<адрес>), организацией не получена, возвращена в управление ФГУП «Почта России» с отметкой «истек срок хранения». Документы, необходимые для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения об адресе (месте нахождения) организации, в управление не поступали.

В соответствии с ч.4 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ неоднократное непредоставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из ЕГРЮЛ.

Кроме того, согласно ч. 5 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ непредоставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абз. 8 ч.1 ст. 29 указанного федерального закона является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из ЕГРЮЛ.

Право управления на обращение в суд с данным заявлением предусмотрено ч.ч. 4,5 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, пп. Д, п.10 Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.07.2012 года №705, и пп.74, п.6 Положения об Управлении.

В судебное заседание представители административного истца и заинтересованного лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Удмуртской Республике не явились, просили рассмотреть дело без участия их представителей.

В судебное заседание представитель административного ответчика УРДОО «ЦСП «Журавейник» не явились, согласно возвращенным почтовым конвертам причиной невручения судебного извещения о времени и месте судебного заседания явилось "истечение срока хранения" (<адрес>).

Согласно ч. 3 ст. 54 ГК РФ в Едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 ГК РФ), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, в порядке 263 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в том числе с учетом размещения информации на официальном сайте Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республики.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации, закрепляя право каждого на объединение, в том числе право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов и гарантируя свободу деятельности общественных объединений (часть 1 статьи 30), одновременно предписывает гражданам и их объединениям соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (часть 2 статьи 15).

Как следует из материалов дела и установлено судом, Удмуртская региональная детская общественная организация «Центр социального продюсирования «Журавейник» была создан <дата>. Решение о государственной регистрации организации при ее создании было принято управлением <дата>. Сведения об организации внесены в ЕГРЮЛ Управлением Федеральной налоговой службы по УР <дата> за основным государственным регистрационным номером <номер>.

В своей деятельности организация руководствуется уставом, утвержденным <дата>. Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, адрес (место нахождения) организации: <адрес>. Должностными лицами, действующими без доверенности от имени организации, в соответствии с п. 4.10 устава являются президент, вице-президент.

Согласно п.1 ст.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О некоммерческих организациях» (далее по тексту - Федеральный закон N 7-ФЗ) некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ (п.2 ст. 2 Федерального закона №7-ФЗ).

Некоммерческие организации могут создаваться, в том числе, в форме общественных объединений, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами (п. 3 ст. 2 Федерального закона №7-ФЗ).

Исходя из п. 1 ст. 6 Федерального закона №7-ФЗ, для целей настоящего Федерального закона, общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

Общественные и религиозные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы.

В силу п.п. 1, 2 ст. 13.1 Федерального закона №7-ФЗ некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом.

Пунктом 1.2 Устава организации определено, что организация является основанным на членстве независимым общественным объединением, созданным в соответствии с Конституцией РФ, гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об общественных объединениях».

Местонахождение постоянно действующего руководящего органа УРДОО «ЦСП «Журавейник» (Президиума) определено в п.1.9 Устава - <адрес>.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1313, Положению об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденному приказом Минюста России от 03 марта 2014 года N 26, Управление МЮ РФ по УР осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций.

В соответствии с абз 4, ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.

Согласно абз. 8, ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ общественное объединение обязано информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в п.6 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Форма указанных документов (отчет по форме №ОН0003) утверждена приказом министерства юстиции РФ от 16.08.2018 года №170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

Сведения, обязанность по предоставлении которых установлена абз. 8, ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, общественное объединение в соответствии с пп.1.2, п.1 приказа Минюста России от 26.05.2020 года №122 «Об установлении сроком предоставления некоммерческими организациями отчетности» представляет в Минюст России (его территориальный орган), ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В соответствии с п.2 приказа Минюста России от 26.05.2020 года №122 указанные документы за 2019 год представляются не позднее 1 июля 2020 года.

В соответствии с абз. 9 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, общественные объединения обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в п.1 ст. 5 Федерального закона №129-ФЗ, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представить соответствующие документы для принятия решения об их направлении в уполномоченный в соответствии со ст. 2 Федерального закона №129-ФЗ федеральный орган исполнительной власти.

В соответствии с абз. 11 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ неоднократное непредоставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из ЕГРЮЛ.

Согласно абз. 12 ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ непредоставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абз. 8 ч.1 ст. 29 указанного федерального закона является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из ЕГРЮЛ.

Данное законоположение является гарантией осуществления контроля за соблюдением некоммерческой организацией требований действующего законодательства РФ, поскольку неисполнение организацией требований, предусмотренных п. п. 3, 3.1 ст. 32 ФЗ "О некоммерческих организациях", в сроки, установленные п. 2 Постановления Правительства РФ от 15.04.2006 г. N 212, существенно затрудняет выполнение уполномоченным органом его функций, возложенных Указом Президента РФ от 13.10.2004 г. N 1313.

В ходе осуществления контроля за деятельностью УРДОО «ЦСП «Журавейник» были выявлены нарушения.

Как следует из материалов дела, в нарушение требований абз. 4, 8, ст. 29 Федерального закона №82-ФЗ, организацией не представлены отчетные сведения, предусмотренные указанными нормами, а именно: отчеты по форме №ОН0003 за 2018-2019 годы и информация о продолжении деятельности в 2019 году.

Доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике предпринимались меры для осуществления контроля за деятельностью административного ответчика.

В адрес организации<дата> и<дата> были направлены предупреждения (предписания) об устранении нарушений законодательства, а именно, о предоставлении документов, предусмотренных абз. 4, 8 ст. 29 Федерального закона N 82-ФЗ.

Однако направленные Управлением по адресу нахождения организации, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, документы адресатом не были получены и возвращены с отметкой "истек срок хранения".

Согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) в Едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Абзацем 9 статьи 29 Федерального закона № 82-ФЗ предусмотрено, что Общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от общественного объединения сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений об общественном объединении.

В силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах его места нахождения.

Установленные обстоятельства свидетельствуют о нарушении некоммерческой организацией требований действующего законодательства.

Как разъяснено в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 64 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами" оценка того, является ли допущенное объединением граждан нарушение закона грубым и влекущим ликвидацию либо запрет деятельности объединения граждан, осуществляется судом. Неоднократным нарушением является совершение объединением граждан после вынесения в его адрес предупреждения (представления) об устранении нарушений закона аналогичного или иного нарушения действующего законодательства.

Судом установлено, что <дата> Управлением в адрес административного ответчика за непредставление в нарушение требований абз. 4, 8 ст. 29 Федерального закона N 82-ФЗ, о не предоставлении информации за 2018 год, вынесено предупреждение <номер> об устранении названных нарушений в срок до <дата>.

За невыполнение предписания Управления об устранении нарушений от <дата> <номер> организация была привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. Организация была признана виновной в совершении административного правонарушения, ей было назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей (постановление по делу об административном правонарушении от <дата> <номер>).

18.08.2020 Управлением вынесено предупреждение (предписание) N18/03-3830 о нарушении требований абз. 4, 8 ст. 29 Федерального закона N 82-ФЗ, о не предоставлении информации за 2018-2019 годы, не предоставлении информации о продолжении деятельности в 2019 году, о необходимости устранения допущенных нарушений в срок до 19.10.2020 года.

Вышеуказанные нарушения до настоящего времени учреждением не устранены.

Материалами дела подтверждено, что учреждением, в нарушение требований абз. 4, 8 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", не представлены информация о ее деятельности за 2018-2019 гг.

Все письменные предупреждения административным истцом направлялись по адресу (месту нахождения) организации: <адрес>, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, документы адресатом не были получены и возвращены с отметкой "истек срок хранения".

С учетом разъяснений, содержащихся в пункте 1 статьи 165.1 ГК РФ, в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 64 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами", предупреждения считаются доставленными некоммерческой организацией.

Согласно справки Оператора ЭВиВМ отдела по обеспечению деятельности Управления –АМА от <дата>, в Управление в период с <дата> по настоящее время (<дата>)отчет об объеме получаемых общественным объединением от между народных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме №ОН0003 за 2018-2019 годы, а также в период с 01.01.2019 года по настоящее время (23.10.2020 года) информация о продолжении деятельности в 2019 году от УРДОО «ЦСП «Журавейник», ОГРН 1101800001225 не поступали.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит выводу о том, что допущенные некоммерческой организацией нарушения законодательства Российской Федерации являются неоднократными и служат основанием для ее ликвидации.

Кроме того, суд обращает внимание на то, что вынесенные предупреждения не обжалованы организацией.

Оценив обоснованность вынесенных предупреждений, суд находит, что они вынесены Управлением в пределах предоставленных полномочий в связи с установлением в действиях некоммерческой организации нарушений требований закона, установленные в них сроки для устранения недостатков являются разумными, составляют более одного месяца, указанные в предупреждениях нарушения закона соответствуют основаниям, указанным в административном исковом заявлении для ликвидации деятельности некоммерческой организации.

При таких обстоятельствах суд находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, ликвидация некоммерческой организации как мера реагирования на нарушения действующего законодательства при установленных обстоятельствах является соразмерной допущенным некоммерческой организацией нарушениям.

Требование о ликвидации некоммерческой организации предъявлено в суд уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц относится к процедуре государственной регистрации при ликвидации юридического лица и осуществляется соответствующим регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого юридического лица посредством внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (пункты 1, 6 и 7 статьи 22). После внесения такой записи ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность.

В этой связи, в соответствии со ст.62 КАС РФ, согласно которой лица, участвующие в деле, должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом, суд признает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу этого, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 6 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике кобщественному объединению Удмуртская региональная детская общественная организация «Центр социального продюсирования «Журавейник» о прекращении деятельности общественного объединения в качестве юридического лица и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц, удовлетворить.

Ликвидировать Удмуртскую региональную детскую общественную организацию «Центр социального продюсирования «Журавейник» (ОГРН 1101800001225) с исключением сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.

Взыскать с Удмуртской региональной детской общественной организации «Центр социального продюсирования «Журавейник» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 6 000 (Шесть тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через районный суд.

Решение в окончательной форме изготовлено в совещательной комнате.

Председательствующий судья:         Д.Д. Городилова

2а-311/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Министерства юстиции РФ по УР
Ответчики
Удмуртская региональная детская общественная организация "Центр социального продюсирования "Журавйник"
Другие
Межрайонная ИФНС № 10 по УР
Суд
Октябрьский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Городилова Диана Дамировна
Дело на странице суда
oktyabrskiy.udm.sudrf.ru
14.12.2020Регистрация административного искового заявления
15.12.2020Передача материалов судье
15.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2021Судебное заседание
04.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее