Решение по делу № 2-334/2022 от 21.06.2022

Дело № 2-334/2022

УИД 41RS0002-01-2022-000572-94

Решение

Именем Российской Федерации

г. Хилок                 19 июля 2022 год

     Хилокский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи                     Клейнос С.А.,

при секретаре судебного заседания                 Глотовой С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску исполняющего обязанности прокурора Хилокского района, действующего в защиту интересов Банщиковой Светланы Анатольевны к Государственному учреждению здравоохранения «Хилокская центральная районная больница» о взыскании недоначисленной и невыплаченной оплаты отпуска, к Министерству здравоохранения Забайкальского края о возложении обязанности профинансировать учреждение на выплату оплаты отпуска,

установил:

    Исполняющий обязанности прокурора Хилокского района Забайкальского края Лыгдынова А.Д. обратилась в суд с иском. В обоснование указала, прокуратурой Хилокского района при осуществлении надзора за исполнением трудового законодательства в ГУЗ «Хилокская ЦРБ» установлено, ГУЗ «Хилокская ЦРБ» осуществлены выплаты стимулирующего характера в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 Банщиковой С.А., которая является работником ГУЗ «Хилокская ЦРБ», ей произведены выплаты стимулирующего характера на основании Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 № 484. На основании Постановления Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 Банщиковой С.А. произведены выплаты: 37500,00 руб. в соответствии с приказом от 03.06.2020 № 313-м; 37500,00 руб. в соответствии с приказом от 05.08.2020 № 403-к; 37500,00 руб. в соответствии с приказом от 06.11.2020 г. № 560; 15000,00 руб. в соответствии с приказом от 28.12.2020 № 661. Однако средний заработок Банщиковой С.А. на период отпуска был рассчитан без учета произведенных выплат, из-за чего работнику недовыплачено 15784,97 руб. В обоснование также привел положения ст.ст. 2,21,22, 146,114,139 ТК РФ, п.1.4, п.11 ч.6.9 Устава и п.5 ст.158 БК РФ, указал, что Министерство здравоохранения Забайкальского края является главным распорядителем бюджетных средств ГУЗ «Хилокская ЦРБ», поэтому обязанность по финансированию недоначисленной оплаты отпускных возлагается на Министерство. Обосновывая изложенным, указав, что прокуратура обращается в суд на основании заявления Банщиковой С.А., просила суд: обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края профинансировать выплату ГУЗ «Хилокская ЦРБ» надоначисленной платы отпускных Банщиковой С.А. в размере 15784,97 руб. (без удержаний налогов и иных обязательных платежей); взыскать с ГУЗ «Хилокская ЦРБ» в пользу Банщиковой С.А. отпускные размере 15784,97 руб. (без удержаний налогов и иных обязательных платежей).

    В судебном заседании помощник прокурора Суханова Е.А. поддержала исковые требования по доводам, изложенным в иске.

Истец Банщикова С.А. в судебном заседании исковые требования поддержала.

    Представитель ответчика – ГУЗ «Хилокская ЦРБ», Каменюк Д.А., действующая по доверенности, направила суду заявление о признании исковых требований, где просила рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Ответчик - Министерство здравоохранения Забайкальского края (далее – Министерство), в судебное заседание представителя не направил, извещен надлежаще и своевременно.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований – Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, в судебное заседание представителей не направили, извещены надлежаще и своевременно. Представитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края Беляева Ю.Н., действующая по доверенности, направила отзыв на исковое заявление, где также просила рассмотреть дело в отсутствие Департамента. Представитель Министерства финансов Забайкальского края Сумин А.С., действующий по доверенности, направил пояснения по исковому заявлению, где также просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства.

    На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

    Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    На основании трудового договора от 13.02.2008 г. и дополнительного соглашения к нему от 01.10.2017 г. Банщикова С.А. работает в ГУЗ «Хилокская ЦРБ» фельдшером скорой медицинской помощи ( л.д. ____).

    Приказом № 519-к от 20.07.2020 г. Банщиковой С.А. предоставлен очередной оплачиваемый отпуск за рабочий период с 01.02.2021 г. по 31.01.2023 г. продолжительностью 23 календарных дней с 03.08.2020 г. по 25.08.2020 г. (л.д.11 об).

Приказом № 82 от 17.02.2021 г. Банщиковой С.А. предоставлен очередной оплачиваемый отпуск за рабочий период с 01.02.2022 г. по 31.01.2024 г. продолжительностью 30 календарных дней с 01.03.2021 г. по 31.03.2021 г. (л.д.11).

    За май 2020 г. Банщиковой С.А. на основании Постановления Правительства РФ № 484 начислены: стимулирующие выплаты в сумме 25000 руб., а также районный коэффициент и стажевая надбавка на сумму стимулирующих выплат в сумме 7500 руб. и в сумме 5000 руб. (соответственно) ( л.д.12).

    За июль 2020 г. Банщиковой С.А. на основании Постановления Правительства РФ № 484 начислены: стимулирующие выплаты в сумме 25000 руб., а также районный коэффициент и стажевая надбавка на сумму стимулирующих выплат в сумме 7500 руб. и в сумме 5000 руб. (соответственно) ( л.д.13).

За октябрь 2020 г. Банщиковой С.А. на основании Постановления Правительства РФ № 484 начислены: стимулирующие выплаты в сумме 25000 руб., а также районный коэффициент и стажевая надбавка на сумму стимулирующих выплат в сумме 7500 руб. и в сумме 5000 руб. (соответственно) ( л.д.14 об).

    За декабрь 2020 г. Банщиковой С.А. на основании Постановления Правительства РФ № 484 начислены: стимулирующие выплаты в сумме 15000 руб. – региональная доля 20% районного коэффициента ( л.д.15).

    Из объяснений представителя истца Сухановой Е.А., истицы Банщиковой С.А., заявления представителя ответчика ГУЗ «Хилокская ЦРБ» Каменюк Д.А. о признании иска, следует, что при расчете заработка для оплаты отпусков, выплаченные федеральные стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку не учитывались.

В соответствии со ст.114 ТК РФ работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

Согласно ст. 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.

Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 (среднемесячное число календарных дней).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в рабочих днях, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также для выплаты компенсации за неиспользованные отпуска определяется путем деления суммы начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели.

В коллективном договоре, локальном нормативном акте могут быть предусмотрены и иные периоды для расчета средней заработной платы, если это не ухудшает положение работников.

Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного настоящей статьей, определяются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 утверждено Положение "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" ( далее – Положение).

Подпунктом «л» п.2 Положения к выплатам учитываемым для расчета среднего заработка отнесены выплаты, связанные с условиями труда, в том числе выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда (в виде коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время, оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484 утверждены Правила предоставления в 2020 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которыми являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - Правила).

Согласно пункту 1 Правил настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее соответственно - выплаты стимулирующего характера, иные межбюджетные трансферты).

Пунктом 11 Правил установлено, выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанными в пунктах 12 и 12(1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах:а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей в месяц; б) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.

Согласно п.12 Правил, локальный нормативный акт медицинской организации принимается в связи с наличием граждан, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и устанавливает: а) перечень наименований структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера; б) перечень должностей медицинских и иных работников структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера; в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью независимо от количества отработанных смен (часов), но не выше размеров, указанных в пункте 11 настоящих Правил; г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

Таким образом, из вышеприведенных положений законодательства следует, что выплаты, осуществляемые медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484, относятся к выплатам за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам в связи с оказанием медицинской помощи гражданам, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и поэтому в соответствии с п.п.«л» п.2 Положения "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" должны учитываться для расчета среднего заработка работника при оплате отпуска.

Судом установлено, что при расчете среднего заработка Банщиковой С.А. для оплаты очередного отпуска (03.08.2020 г. – 25.08.2020 г.) стимулирующие выплаты с учетом районного коэффициента и стажевой надбавки на них, начисленные и выплаченные Банщиковой С.А. за май, за июль 2020 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484, всего в сумме 75000,00 руб. (25000+7500+5000+25000+7500+5000) не учитывались. Кроме того, при расчете среднего заработка Банщиковой С.А. для оплаты очередного отпуска (01.03.2021 г. – 31.03.2021 г.) стимулирующие выплаты с учетом районного коэффициента и стажевой надбавки на них, начисленные и выплаченные Банщиковой С.А. за май, за июль, за октябрь, за декабрь 2020 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484,всего в сумме 127500,00 руб.(25000+7500+5000+25000+7500+5000+25000+7500+5000+ 15000) также не учитывались.

Поскольку расчет среднего заработка истца для оплаты отпусков истцу произведен без учета стимулирующих выплат с учетом районного коэффициента и стажевой надбавки на них, то расчет среднего заработка истца для оплаты 23 и 30 календарных дней отпуска Банщиковой С.А. произведены неверно, а оплата указанных дней отпуска произведена истцу в заниженном размере. Так истцу недоначислена оплата отпуска в размере 15784,97 руб. (4906,14 руб.(23 к.дн.отпуска х (75000,00 руб./12 мес./29,3) + 10878,83 руб.(30 к.дн.х127500/12 мес/29,3). Именно в таком размере истец просит взыскать не доначисленную и не выплаченную сумму оплаты дней отпусков (без удержаний, налогов и иных обязательных платежей).

Согласно п. 1 ст. 226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 ст. 226 НК РФ, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Указанные лица именуются в настоящей главе налоговыми агентами.

При этом п. 2 ст. 226 НК РФ предусмотрено, что исчисление сумм и уплата налога, в соответствии с настоящей статьей, производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, с зачетом ранее удержанных сумм налога (за исключением доходов, в отношении которых исчисление сумм налога производится в соответствии со ст. 214.7 НК РФ), а в случаях и порядке, предусмотренных ст. 227.1 НК РФ, - также с учетом уменьшения на суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком. Особенности исчисления и (или) уплаты налога по отдельным видам доходов устанавливаются ст. 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 214.7, 226.1, 227 и 228 НК РФ.

Согласно п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц (п. 9 ст. 226 НК РФ).

Из совокупности вышеприведенных положений ст. 226 НК РФ следует, что организация – работодатель по трудовому договору, заключенному с физическим лицом, являясь налоговым агентом, обязана исчислить, удержать и уплатить в бюджет сумму НДФЛ в отношении сумм выплаченных работнику в связи с трудовыми отношениями, в том числе с сумм оплаты отпуска.

Исчисление и удержание НДФЛ действующим законодательством не отнесено к компетенции суда, а является исключительно компетенцией работодателя.

Оплата отпуска истцу в меньшем, чем предусмотрено трудовым законодательством размере, является нарушением трудовых прав истца.

Восстановить нарушенные трудовые права истца следует путем взыскания с работодателя - ответчика ГУЗ «Хилокская ЦРБ» недоначисленной и невыплаченной суммы оплаты отпуска истца в размере 15784,97 руб. (без удержаний налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законом, а также платежей, предусмотренных трудовым договором или соглашением), поскольку в силу положений ст.20 ТК РФ обязанность по оплате отпуска лежит на работодателе.

При таком положении исковые требования к ответчику – ГУЗ «Хилокская ЦРБ» являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с Уставом ГУЗ «Хилокская ЦРБ» является бюджетным учреждением, функции учредителя и собственника имущества учреждения от имени Забайкальского края осуществляют Министерство здравоохранения Забайкальского края и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края ( п.1.3, п.1.4).

Согласно п.1.5 Устава ГУЗ «Хилокская ЦРБ» находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Забайкальского края. Министерство формирует и утверждает государственное задание для учреждения в соответствии с предусмотренными Уставом основными видами деятельности (п.2.6 Устава). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (п.4.14 Устава).

В соответствии с п.1 ст.158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

В соответствии с п.1 ст.78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

В соответствии с абз.4 п.1 ст.78.1 БК.РФ, п.2 постановления Правительства РФ от 22.02. 2020 г. N 203, п.1 постановления Правительства Забайкальского края от 16.07.2020 г. N 270, на основании Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края, Министерство здравоохранения Забайкальского края приказом от 06.04. 2022 г. N 9-П утвердило Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края, подведомственным Министерству здравоохранения Забайкальского края, из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели (далее Порядок № 9-П) и Перечень субсидий на иные цели, предоставляемых из бюджета Забайкальского края государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края, подведомственным Министерству здравоохранения Забайкальского края (далее –Перечень).

Согласно п.46 Перечня финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации включено в перечень субсидий на иные цели, предоставляемых из бюджета Забайкальского края государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края, подведомственным Министерству здравоохранения Забайкальского края.

    Согласно п. 1 Порядка № 9-П, утвержденный порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края, подведомственным Министерству здравоохранения Забайкальского края, из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели. В рамках Порядка под субсидиями понимаются субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность), предоставляемые главным распорядителем бюджетных средств государственным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с исполнением государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство здравоохранения Забайкальского края ( п.2 Порядка № 9-П).

    Таким образом, из вышеприведенных положений законодательства следует, что на Министерстве здравоохранения Забайкальского края как на главном распорядителе бюджетных средств лежит обязанность предоставить ГУЗ «Хилокская ЦРБ» субсидии на финансовое обеспечение расходов ГУЗ «Хилокская ЦРБ» по оплате недоначисленной и невыплаченной истцу оплаты отпуска в связи с невключением в расчет среднего заработка истца для оплаты отпуска стимулирующих выплат с учетом районного коэффициента и стажевой надбавки на них, начисленных и выплаченных истцу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484.

    В связи с изложенным, исковые требования в части возложения обязанности на Министерство здравоохранения Забайкальского края профинансировать ГУЗ «Хилокская ЦРБ» на оплату отпуска истцу, подлежат удовлетворению.

    В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

    Прокурор и истец на основании п.1, п.9 ч.1 ст.333.36 НК РФ, ответчик – Министерство здравоохранения Забайкальского края на основании п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ освобождены от уплаты государственной пошлины.

    Ответчик – ГУЗ «Хилокская ЦРБ», от уплаты государственной пошлины не освобожден.

    На основании изложенного, учитывая требования п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ с ГУЗ «Хилокская ЦРБ» в бюджет муниципального района «Хилокский район» надлежит взыскать государственную пошлину в размере 631,39 (15784,97. х4%) руб.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Взыскать с ГУЗ «Хилокская центральная районная больница» в пользу Банщиковой Светланы Анатольевны недоначисленную и невыплаченную сумму оплаты отпусков (с 03.08.2020 г. по 25.08.2020 г. и с 01.03.2021 г. по 31.03.2021 г.) в размере 15784,97 рублей (без каких либо удержаний, в том числе налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законом).

Обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края профинансировать ГУЗ «Хилокская центральная районная больница» на выплату недоначисленной и невыплаченной оплаты отпусков Банщиковой Светлане Анатольевне в размере 15784,97 рублей (без каких либо удержаний, в том числе налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законом).

Взыскать с ГУЗ «Хилокская центральная районная больница» в бюджет муниципального района «Хилокский район» государственную пошлину в размере 631,39 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд через Хилокский районный суд Забайкальского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение принято 19.07.2022 г.

Судья – подпись.

Верно.

Судья                                      С.А.Клейнос

2-334/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор
Ответчики
Министерство здравоохранения Забайкальского края
Государственное учреждение здравоохранения "Хилокская центральная районная больница"
Другие
Министерство финансов Забайкальского края
Банщикова Светлана Анатольевна
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края
Суд
Хилокский районный суд Забайкальский края
Судья
Клейнос Светлана Анатольевна
Дело на сайте суда
hilok.cht.sudrf.ru
21.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.06.2022Передача материалов судье
27.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.07.2022Судебное заседание
19.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее