Решение от 26.01.2018 по делу № 2-35/2018 от 02.11.2017

Дело № 2-35 (2018)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      г.Гуково                                                                         26 января 2018 г.

Гуковский городской суд Ростовской области в составе судьи Абасовой С.Г.

при секретаре Воркуновой Е.А.

с участием истца Завгородней Л.Н., ее представителя адвоката Ерешко Т.А., представителя ответчика -МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства» г.Гуково Овчаренко Ф.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по искуЗавгородней Людмилы Николаевны, Завгороднего Олега Игоревича, Олейниченко Яны Игоревны, действующей в своих интересах и в интересах В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к Муниципальному казенному учреждению "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" МО "Город Гуково", Министерству финансов Российской Федерации, Министерству энергетики Российской Федерации об обязании заключить договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья, взыскании за счет средств казны Российской Федерации социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья,

УСТАНОВИЛ:

Завгородняя Л.Н., Завгородний О.И., Олейниченко Я.И., действующая в своих интересах и в интересах В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратились в суд с иском, ссылаясь на то, что Завгородней Л.Н. принадлежит на праве собственности жилой дом по <адрес>; вместе с ней по указанному адресу проживают в качестве членов ее семьи сын Завгородний О.И., дочь Олейниченко Я.И. и внучка В.А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Указанное жилое помещение стало непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ликвидируемой шахты «Антрацит» ОАО «Гуковуголь». На основании решения Гуковского городского суда Ростовской области от 04.09.2013 г. протоколом совещания от 27.09.2016 по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах     по     администрации г.Гуково     Ростовской     области, семья Завгородней Л.Н. в составе 4-х человек включена в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья. В связи с этим в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 г. N 428 Завгородняя Л.Н. имеет право на получение социальной выплаты для приобретения другого жилья взамен вышеуказанного, в размере 72 кв.м, установленном для семьи из четырех человек. До настоящего времени в нарушение Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных названным выше Постановлением Правительства РФ,администрацией города Гуково Ростовской области с Завгородней Л.Н. не заключен договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья. Согласно ответам, полученным из Минэнерго РФ, Федеральным законом от 19.12.2016 г № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 года и плановый период 2018 и 2019 годов», распределение межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков бюджетам субъектов Российской Федерации по г.Гуково Ростовской области не предусмотрено. Жилое помещение, в котором проживают истцы, находится в аварийном состоянии и грозит обрушением. Уклонение ответчика от заключения с собственником жилого помещения договора и не принятие действий по взысканию с Минфина РФ денежных средств для предоставления социальной выплаты Завгородней Л.Н. для приобретения жилья взамен сносимого ветхого нарушают права Завгородней Л.Н. и членов ее семьи на получение гарантированной государством социальной помощи и конституционное право на жилище. Граждане не являются участниками межбюджетных отношений, между тем реализация их прав не должны ставиться в зависимость от действий тех или иных государственных органов. Таким образом, право Завгородней Л.Н. и членов ее семьи на получение социальной выплаты, подтвержденное вступившим в законную силу судебным решением, не было реализовано по независящим от истцов обстоятельствам. В соответствии со ст. 4 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" при наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями им должны передаваться соответственно материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных государственных полномочий. При этом ответчик обязан в полной мере предпринять все зависящие от пего действия для того, чтобы исполнить возложенные на него нормативными актами полномочия в полном объеме. В 2012 году утверждена Долгосрочная программа развития угольной промышленности России на период до 2030 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 января 2012 г. N 14-р, Распоряжение Правительства РФ от 21.06.2014 N4099-p). В настоящее время программ является действующей. При отсутствии финансирования со стороны Российской Федерации ответчик не лишен возможности обратиться в суд для взыскания с Минфина РФ за счет средств казны Российской Федерации денежных средств, не предусмотренных бюджетом. Отсутствие финансирования межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков на день рассмотрения судом спора не препятствует ответчику произвести расчет социальной выплаты, в установленном названными выше Правилами порядке, согласовать его с Минэнерго РФ и заключить с Завгородней Л.Н. договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, составом семьи из четырех человек. В связи с изложенным просили обязать Министерство энергетики Российской Федерации в текущем квартале текущего года включить Завгороднюю Людмилу Николаевну, а также членов ее семьи: дочь Олейниченко Яну Игоревну, сына Завгороднего Олега Игоревича, внучку ФИО34, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в протокол совещания по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодными для проживания по критериям безопасности по объединенному проекту ликвидации особо убыточных шахт ОАО «Антоком» («шахта «Антрацит») ОАО «Гуковуголь»; возложить на Муниципальное казенное учреждение города Гуково «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Город Гуково» обязанность включить Завгороднюю Людмилу Николаевну, Завгороднего Олега Игоревича, Олейниченко Яну Игоревну и В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в список граждан на предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, и согласовать указанный список с Министерством энергетики РФ; обязать Муниципальное казенное учреждение города Гуково «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Город Гуково» заключить с Завгородней Людмилой Николаевной составом семьи из четырех человек: Завгородней Людмилы Николаевны - собственника, Завгороднего Олега Игоревича - сына собственника, Олейниченко Яны Игоревны - дочери собственника, В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения - внучки собственника, договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

     В ходе судебного разбирательства истцами заявлено об изменении исковых требований; ссылаясь на те же обстоятельства, истцы просят суд просят привлечь к участию в деле в качестве соответчика Министерство финансов Российской Федерации, обязать Муниципальное казенное учреждение города Гуково «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Город Гуково» заключить с Завгородней Людмилой Николаевной составом семьи из четырех человек: Завгородней Людмилы Николаевны - собственника, Завгороднего Олега Игоревича -сына собственника, Олейниченко Яны Игоревны - дочери собственника, ФИО35, ДД.ММ.ГГГГ года рождения - внучки собственника, договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья, за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики РФ, определив размер социальной выплаты на приобретение жилья по норме, установленной для семьи, состоящей из четырех человек, равной 72 квадратным метрам; взыскать с Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации социальную выплату для приобретения (строительства) жилья, определив ее размер на день исполнения решения суда из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья равной 72 кв.м. и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории Ростовской области, перечислив указанную сумму целевым назначением отделу № 5 Управления Федерального казначейства по Ростовской области, для выделения Завгородней Людмиле Николаевне на семью, состоящую из четырех человек по договору о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства), жилья, заключенному с Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Город Гуково».

     В судебном заседании истец Завгородняя Л.Н., ее представитель адвокат Ерешко Т.А., действующая на основании доверенности, поддержали заявленные требования в полном объеме.

Истцы Завгородний О.И., Олейниченко Я.И. в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, причины неявки не сообщили; при подаче иска ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие. В соответствии со ст. 167 ч.5 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истцов Завгороднего О.И., Олейниченко Я.И.

    Представитель ответчика-Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Город Гуково» Овчаренко Ф.Н., действующий на основании доверенности, иск не признал, пояснил, что в настоящее время договор с истцами о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья заключен быть не может, так как финансирование на эти цели осуществляется из федерального бюджета; в бюджете на 2018год, а также плановый период 2019и 2020г.г. выделение денежных средств на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков для г.Гуково Ростовской области не предусмотрено. Договор заключается после выделения денежных средств в целях их распределения.

Представитель ответчика - Министерства энергетики Российской Федерации в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом; причины неявки не сообщил. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Минэнерго РФ.

Представитель ответчика - Министерства финансов Российской Федерации в судебное заседание не явился, о дне слушания извещеннадлежащим образом; причины неявки не сообщил. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства финансов РФ.

    Представитель 3 лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, на стороне ответчика - Администрации г.Гуково в суд не явился, о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причины неявки не сообщил, об отложении судебного заседания не просил. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Администрации г.Гуково.

    Выслушав истца, ее представителя, представителя ответчика -МКУ «УКС и ЖКХ» МО «Город Гуково», изучив представленные материалы, суд пришел к следующему мнению.

    Установлено, что на основании договора купли-продажи от 24 декабря 2010г. Завгородняя Людмила Николаевна является собственником жилого дома по <адрес>; право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 11 апреля 2011года. Собственник Завгородняя Л.Н., ее сын Завгородний О.И., дочь Олейниченко Я.И., внучка В.А. зарегистрированы в указанном домовладении.

    По результатам обследования жилого дома <адрес> в г.Гуково межведомственной комиссией, назначенной постановлением Администрации г.Гуково, распоряжением Администрации г. Гуково № 145 от 19 июня 2013г. дом <адрес> признан непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ликвидируемой шахты «Антрацит» ОАО «Гуковуголь».

    Решением от 04.09.2013г. Гуковский городской суд Ростовской области обязал Администрацию г.Гуково включить Завгороднюю Л.Н. Завгороднего О.И., Олейниченко Я.И. и Олейниченко В.А. в Протокол совещания по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого с последующим включением в списки граждан на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и определить размер социальной выплаты на семью из 4 человек из расчета 72 кв.м.

На основании указанного решения протоколом совещания №АЯ-675-пр от 27.09.2016 по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах     по     администрации г.Гуково     Ростовской     области, семья Завгородней Л.Н. в составе 4-х человек включена в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья.

Федеральным законом "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности" от 20 июня 1996 года N 81-ФЗ предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности. Согласно ч.2 ст.5 указанного Закона финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев).

Подпунктом "б" пункта 8 Перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2004 года N 840, в качестве одного из направлений программ местного развития шахтерских городов и поселков предусмотрено содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 года N 428 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, которые регулируют правоотношения по предоставлению гражданам соответствующих выплат.

Согласно п. 5 вышеназванных Правил… межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации, в том числе, следующих мероприятий:

а) снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (далее - ветхое жилье);

б) содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого;

     В соответствии с п. 8 Правил…содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Размер социальной выплаты рассчитывается органом местного самоуправления шахтерского города или поселка по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и является неизменным до момента приобретения жилья (п.9 Правил…)..

В силу п. 12 Правил орган местного самоуправления шахтерского города или поселка заключает с гражданином договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

Гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома. (п.13 Правил…)

Анализ изложенного позволяет сделать вывод о том, что предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета направлено на оказание гражданам, проживающим в ветхом жилом фонде, ставшем непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированных шахтах, содействия в приобретении жилья, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилому помещению, то есть на оказание финансовой поддержки для улучшения жилищных условий путем приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального бюджета.

     Постановлением Правительства РО от 14.06.2012 N 511 "О реализации мероприятий по реструктуризации угольной промышленности" утверждено ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ДОХОД ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА. Согласно п. 6 упомянутого Положения органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков обеспечивают своевременное заключение договоров на предоставление социальных выплат с гражданами на основании ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, составленных на текущий финансовый год, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Ростовской области и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Исходя из изложенного, обязанность по заключению договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков возложена именно на орган местного самоуправления и не ставится в зависимость от поступления денежных средств из бюджета. Таким образом, отсутствие финансирования не может являться препятствием к заключению указанного договора.

Федеральным законом от 5.12.2017г. 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (приложение 33 таблица 3- "Распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков бюджетам субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов») выделение денежных средств Администрации г.Гуково Ростовской области на указанные цели не предусмотрено,

Как указано ранее, семья истцов в списки граждан, подлежащих переселению, внесена, их право на получение социальной выплаты не оспаривается, однако договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья не заключен со ссылкой на отсутствие финансирования из федерального бюджета.

На территории муниципального образования «Город Гуково» органом местного самоуправления полномочия по составлению списков граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, заключению договоров на предоставление социальной выплаты переданы Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства». В связи с этим обязанность по заключению договора на предоставление социальной выплаты должна быть возложена на указанную организацию, действующую от имени органа местного самоуправления.

Довод представителя ответчика -МКУ «Управление КС и ЖКХ» МО «Город Гуково» о том, что договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья заключается по мере поступления средств федерального бюджета, а Федеральным законом от 5.12.2017г. 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" выделение денежных средств Администрации г.Гуково Ростовской области не предусмотрено, суд находит несостоятельным, так как действующее законодательство не ставит заключение договора в зависимость от наличия(отсутствия) финансирования.

     Что касается требования о взыскании с Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья с перечислением взысканной суммы целевым назначением отделу № 5 Управления Федерального казначейства по Ростовской области для выделения семье истцов по договору о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства), жилья, суд исходит из следующего.

Действующим законодательством предусмотрен порядок выделения денежных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат гражданам в рамках проводимых на основании федерального закона мероприятий по реструктуризации угольной промышленности,

Так, в соответствии с Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными Постановлением Правительства РФ 13.07.2005 г. N 428, предоставление межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств п.2).

Межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков (п.3).

Перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации (п.4).

Таким образом, государство, издавая нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, приняло на себя публичные обязательства по финансированию данных мероприятий; в связи с этим обязано обеспечить предоставление необходимого финансирования муниципальному образованию, на которое непосредственно возложено выполнение этих мероприятий перед гражданами, проживающими на территории муниципального образования, а не отдельным гражданам, имеющим право на получение выплат за счет бюджета, в том числе социальных выплат для приобретения жилья.

В связи с изложенным в удовлетворении требования в части взыскания с Министерства финансов РФ социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья для семьи Завгородней Л.Н. следует отказать.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░» - ░░░░ <░░░░░> ░ ░.░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░- ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░ 72 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

     ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

       ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

         ░░░░░                                                                                ░░░░░░░ ░.░.

2-35/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Завгородняя Людмила Николаевна
Завгородняя Л.Н.
Завгородний О.И.
Завгородний Олег Игоревич
Олейниченко Яна Игоревна действующая за себя и в интересах Олейниченко Вероники Анатольевны, 02.07.2012 г. р.
Ответчики
Министерство энергетики РФ, в лице Департамента угольной и торфяной промышленности
Муниципальное казенное учреждение города Гуково"Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" МО "Город Гуково"
Министерство финансов Российской Федерации
Муниципальное казенное учреждение города Гуково"Управление капитального строительства и жилищно-коммунального ххозяйства
Другие
Ерешко Татьяна Анатольевна
Администрация г. Гуково Ростовской области
Суд
Гуковский городской суд Ростовской области
Дело на сайте суда
gukovsky.ros.sudrf.ru
02.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.11.2017Передача материалов судье
07.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2017Подготовка дела (собеседование)
17.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2017Судебное заседание
28.12.2017Судебное заседание
26.01.2018Судебное заседание
05.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.04.2020Передача материалов судье
28.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2020Подготовка дела (собеседование)
28.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2020Дело оформлено
28.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
28.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
28.04.2020Дело передано в архив
26.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее