Решение по делу № 33а-2297/2019 от 06.08.2019

Судья Ерчева А.Ю. Дело № 33а-2297/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 сентября 2019 года город Иваново

Судебная коллегия по административным делам Ивановского областного суда в составе председательствующего судьи Мудровой Е.В.

судей Запятовой Н.А., Степановой Л.А.

с участием прокурора Гурьевой Е.А.

при секретаре Жаворонковой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Запятовой Н.А.

административное дело по апелляционной жалобе Коршуновой Ольги Сергеевны на решение Ленинского районного суда города Иваново от 14 июня 2019 года по административному исковому заявлению Коршуновой Ольги Сергеевны к администрации города Иваново, заместителю главы администрации города Иваново Наумову Андрею Владимировичу об оспаривании в части постановления от 9 февраля 2010 г. № 200 «Об утверждении проекта красных линий на территории города Иваново»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением администрации города Иваново от 9 февраля 2010 г. № 200 утвержден проект красных линий на территории города Иваново, включающий в себя графические материалы.

Данное постановление опубликовано в официальном печатном издании – газете «Рабочий край» от 12 февраля 2010 г. № 25 (25191) и на официальном сайте Администрации города Иванова: http://ivgoradm.ru//.

Коршунова О.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просила признать незаконным постановление администрации гор. Иваново от 9 февраля 2010 г. № 200 «Об утверждении проекта красных линий на территории города Иваново» в части установления красной линии по территории земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу <адрес>, и обязать администрацию гор. Иваново устранить препятствия в пользовании земельным участком путем удаления красной линии с указанного земельного участка.

Требования административного истца мотивированы следующими обстоятельствами.

Коршунова О.С. является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу <адрес>, площадью 552 кв.м. с разрешенным видом использования – индивидуальное жилищное строительство на основании договора дарения от 5 мая 2018 г.

25 октября 2018 года Коршунова О.С. обратилась в администрацию города Иваново с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на принадлежащем ей участке, на который получила ответ от 29 октября 2018 г. об оставлении данного уведомления без рассмотрения с указанием, кроме прочего, на факт нахождения части земельного участка и предполагаемого к строительству жилого дома в границах территории общего пользования, обозначенной красными линиями на карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки города Иваново, где размещение индивидуальных жилых домов не предусмотрено.

28 декабря 2018 г. она повторно обратилась в администрацию гор. Иваново с заявлением об изменении местоположения красной линии с учетом существующего землепользования, на который получила ответ о невозможности удовлетворения такого требования в связи с тем, что улица Дюковская гор. Иваново относится к магистральным улицам районного значения регулируемого движения (пешеходно – транспортная), ширина которой в соответствии с нормативами градостроительного проектирования составляет 30 метров и обозначена красными линиями, проходящими, в том числе, по земельному участку Коршуновой О.С.; сокращение ширины улицы в красных линиях приведет к нарушению требований нормативов градостроительного проектирования.

Установление красной линии по территории принадлежащего административному истцу земельного участка создает препятствия в его использовании по назначению с учетом вида разрешенного использования.

Кроме того, Коршунова О.С. указывает на нарушение процедуры опубликования оспариваемого нормативного правового акта.

Решением Ленинского районного суда гор. Иваново от 14 июня 2019 г. в удовлетворении заявленных требований Коршуновой О.С. отказано.

Не согласившись с решением суда, Коршунова О.С., действуя через своего представителя адвоката Маганова П.Ю., обратилась с апелляционной жалобой, в которой содержится просьба об отмене решения суда и принятии нового решения об удовлетворении заявленных требований.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца Маганов П.Ю. поддержал апелляционную жалобу, пояснив, что принадлежащий Коршуновой О.С. земельный участок по адресу гор. Иваново, ул. Дюковская, д. 39, был сформирован и поставлен на кадастровый учет до принятия оспариваемого нормативного правового акта; по договору купли-продажи от 12 сентября 2015 г. на основании заявления о предоставлении в собственность земельный участок был предоставлен ее супругу Коршунову М.Н., которому принадлежит и жилой дом по указанному адресу, приобретенный по договору купли-продажи от 23 июня 2015 г.; наложение красных линий на территорию земельного участка препятствует в проведении реконструкции жилого дома, месторасположение которого относительно земельного участка не изменялось; исторически сложившаяся линия застройки по улице Дюковская гор. Иваново проходит по фасадной границе земельных участков.

Представитель административного ответчика Щедрина Н.Д. в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, пояснив, что оспариваемое постановление принято в соответствии с Генеральном планом города Иваново, согласно которому улица Дюковская относится к магистральным улицам районного значения, ширина которой в красных линиях составляет 30 метров, что соответствует нормативам градостроительного проектирования гор. Иваново, в связи с чем администрация гор. Иваново имела право установить спорные красные линии в обозначенных пределах.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заслушав прокурора Гурьеву Е.А., полагавшую решение суда подлежащим отмене, проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и возражения на неё, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В ходе рассмотрения дела по существу судом первой инстанции установлены обстоятельства, приведенные Коршуновой О.С. в обоснование административного иска.

Административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 552 кв.м. по адресу <адрес> на основании договора дарения от 5 мая 2018 г.

Указанный участок был сформирован и постановлен на кадастровый учет 15 мая 1997 г., до принятия оспариваемого постановления, его границы не изменялись.

Данный земельный участок относится к зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) и имеет вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства (дом индивидуальной жилой застройки).

Из представленного фрагмента утвержденного оспариваемым постановлением проекта красных линий следует, что красная линия установлена по территории земельного участка и расположенному на нем жилому дому таким образом, что часть земельного участка, на которой планировалось строительство индивидуального жилого дома, находится в границах территории общего пользования улицы Дюковской – магистрали районного значения, обозначенной красными линиями, где размещение объектов ИЖС не предусмотрено, на что указано в письме администрации гор. Иваново от 29 октября 2018 г. об оставлении без рассмотрения поступившего от Коршуновой О.С. уведомления о планируемом строительстве.

Ширина указанной улицы установлена согласно Генеральному плану гор. Иваново и составляет 30 метров, что следует из возражений административного ответчика на административный иск.

Отказывая в удовлетворении заявленных требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое постановление принято в пределах полномочий органа местного самоуправления, в установленном действующим законодательством порядке с соблюдением процедуры принятия и правил опубликования, соответствует требованиям земельного и градостроительного законодательства и права административного истца в оспариваемой части не нарушает, с учетом того, что сам по себе факт виртуального пересечения территории земельного участка, не относящегося к землям общего пользования, условными обозначениями границ территорий общего пользования (красными линиями) нарушать права собственника не может.

С такими выводами суда Судебная коллегия согласиться не может, поскольку они не соответствуют установленным по делу обстоятельствам и основаны на неправильном применении норм материального права, сделаны без учета положений градостроительного законодательства.

В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

В соответствии с пунктом 11 статьи 1 ГрК РФ в редакции на момент принятия оспариваемого постановления красные линии обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, которые утверждаются в составе проекта планировки территории, а также проекта межевания территории (подпункт «а» пункта 1 части 3 статьи 42, и пункты 2 и 3 части 6 статьи 43 ГрК РФ).

Красная линия является границей, отделяющей территорию квартала, микрорайона и других элементов планировочной структуры от улиц, дорог, проездов, площадей, а также других земель общего пользования в городских и сельских поселениях, согласно приказу Минрегиона России от 28 декабря 2010 г. № 820.

Вопросы подготовки и утверждения градостроительной документации в период принятия оспариваемого нормативного правового акта регламентировались также Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 октября 2002 г. № 150, которая утратила силу с 23 июля 2018 г. (далее - Инструкция по разработке градостроительной документации № 150), и Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, введенной в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике от 6 апреля 1998 г. № 18-30 «О принятии и введении в действие РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации» (далее - Инструкция РДС 30-201-98), которые применялись в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Согласно пункту 3.8 Инструкции РДС 30-201-98 красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету, в том числе в генеральных планах, совмещенных с проектами детальной планировки, проектах детальной планировки, проектах застройки, проектах планировки магистралей, улиц и площадей.

В силу пунктов 4.1 и 4.2 Инструкции РДС 30-201-98 проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации, выполняемой на территорию поселения или части поселения в масштабе 1:2000 (генерального плана поселения, совмещенного с проектом детальной планировки, проекта детальной планировки) и является утверждаемой ее частью, а также на основе проектов планировки и застройки микрорайонов, площадей, улиц и других градостроительных объектов, выполняемых в масштабе 1:500, 1:1000 и 1:2000. Красные линии разрабатываются в составе: плана красных линий в масштабе исходного проекта и разбивочного чертежа красных линий.

Как следует из системного толкования приведенных положений ГрК РФ и названных инструкций, проект красных линий утверждается отдельными документами (план красных линий, разбивочный чертеж красных линий) в составе документации по планировке территории.

В отдельных случаях красные линии могут устанавливаться до разработки градостроительной документации, закрепляя исторически сложившуюся систему улично-дорожной сети застроенных и озелененных территорий. В этом случае чертеж и акт установления (изменения) красных линий сопровождаются указанием на необходимость последующей детальной разработки (пункт 4.3 Инструкции РДС 30-201-98).

Действующий с 9 июня 2017 г. порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (далее - Порядок), утвержденный приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 г. № 742/пр, также предусматривает, что красные линии считаются установленными или отмененными со дня утверждения проекта планировки территории или в случае, предусмотренном пунктом 1.9 Порядка, со дня утверждения проекта межевания территории (пункт 1.7 Порядка).

Между тем ни на момент принятия оспариваемого постановления, ни в последующем документация по планировке и межеванию территории в отношении улицы Дюковской города Иваново не разрабатывалась и не утверждалась, Генеральный план города Иваново не был совмещен с проектом планировки территории, а установленная оспариваемым актом красная линия в районе улицы Дюковской не соответствует исторически сложившейся застройке и улично-дорожной сети.

Данный факт подтверждается и сведениями, содержащимися в градостроительном плане земельного участка (л.д.109), из которого также следует, что половина земельного участка, на которой расположен принадлежащий супругу Коршуновой О.С. жилой дом, отнесена к территории общего пользования, ограниченной красными линиями, проходящими по середине участка административного истца, а отведенное место допустимого размещения зданий, строений и сооружений находится на другой его половине, где строительство административным истцом не планировалось.

Представитель административного ответчика, возражая на иск, ссылался на то, что основанием для разработки проекта красных линий на территории города Иваново являлись Генеральный план и Правила землепользования и застройки города Иваново, согласно которым земельный участок с кадастровым номером 37:24:020627:32 является частью улицы Дюковской, отнесенной генеральным планом к магистральным улицам районного значения регулируемого движения с нормативной шириной в 30 метров, с учетом которой в данном районе и были установлены красные линии по территории близлежащих земельных участков.

Вместе с тем Судебная коллегия считает, что административным ответчиком не приведено достаточного документального обоснования установления красной линии таким образом.

Пояснительная записка к Генеральному плану города Иваново не содержит обоснования планируемого отнесения улицы Дюковской города Иваново к магистральным улицам районного значения при том, что фактически сложившаяся по данной улице застройка не позволяла предусмотреть ее ширину в красных линиях в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

При этом необходимо учитывать, что отображение на картах генерального плана местоположения объектов местного значения, автомобильных дорог, улично-дорожной сети носит общий, планируемый характер и не преследует цель детальной разработки границ территорий, занятых этими объектами. Границы таких территорий прорабатываются при подготовке документации по планировке территории, которая предусматривает отображение на соответствующих картах красных линий. Такой документации на спорную территорию в городе Иваново не разрабатывалось.

В свою очередь утвержденный оспариваемым актом проект красных линий также не содержит пояснительной записки, наличие которой предусмотрено разделом 5 Инструкции РДС 30-201-98, устанавливающей требования к содержанию и оформлению плана красных линий и разбивочного чертежа красных линий.

План красных линий и разбивочный чертеж красных линий выполняются и оформляются в соответствии с требованиями «Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации», утвержденной Госстроем России Постановлением от 22 декабря 1993 г. № 18-58 (пункт 5.1 Инструкции РДС 30-201-98).

Разбивочный чертеж красных линий имеет текстовую часть, которая включает в себя в том числе: заголовок с указанием содержания документа (установление, изменение или отмена красных линий); регистрационный номер разбивочного чертежа, который присваивается документу после его утверждения; пояснительную записку, содержащую ссылку на разработанную градостроительную документацию, положенную в основу разбивочного чертежа, а также краткое обоснование установления (изменения, отмены) красных линий; подписи должностных лиц, согласовавших разбивочный чертеж (пункт 5.2 Инструкции РДС 30-201-98).

На разбивочном чертеже красных линий отражается, графическая информация. Устанавливаемые красные линии со всеми сопровождающими их надписями и размерами, включая в том числе: ширину проектируемых поперечных профилей улиц, проездов, технических зон, полосы между красными линиями и линиями застройки (м).; дополнительные размеры, определяющие построение устанавливаемых линий по действующим линиям, фасадам зданий и сооружений и другим условиям привязки (пункт 5.3 Инструкции РДС 30-201-98).

Разбивочный чертеж красных линий наряду с графической информацией должен содержать пояснительные надписи, в том числе: наименование улиц, рек, железнодорожных платформ, природных объектов и других элементов, определяющих местоположение территории в поселении; пояснительные надписи, облегчающие чтение чертежа: «зеленые насаждения», «линия застройки» (надпись делается со стороны застроенной территории), «техническая зона», «речной порт» и др. (пункт 5.4 Инструкции РДС 30-20198).

На разбивочном чертеже красных линий наносятся исходные данные для последующего расчета координат: протяженность прямых участков линий, радиусы закруглений на криволинейных участках, точки переломов и т.д. (пункт 5.7 Инструкции РДС 30-201-98).

Указанным требованиям утвержденный оспариваемым постановлением проект красных линий не соответствует, как такового разбивочного чертежа он не содержит.

Вместе с тем по смыслу приведенных положений градостроительного законодательства, в случае, если установленная красная линия обозначает планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, должно быть обоснование необходимости строительства указанных объектов на территории, занятой объектами недвижимости.

Такое толкование учитывает правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в определении от 25 февраля 2016 г. № 242-О, о недопустимости произвольного установления красных линий уполномоченными органами и необходимости разработки специального проекта красных линий на основе генеральных планов муниципальных образований и проектов детальной планировки территорий.

Территория, занимаемая улично-дорожной сетью, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства, предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, относится к землям общего пользования транспортного назначения, границы которой закрепляются красными линиями (пункт 3.37 СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1034/пр).

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 ноября 2015 г. №171н утвержден Перечень элементов улично-дорожной сети, куда вошли: аллея, бульвар, магистраль, переулок, площадь, проезд, проспект, проулок, разъезд, спуск, тракт, тупик, улица, шоссе.

Изложенное соотносится с понятием территории общего пользования, приведенным в пункте 12 статьи 1 ГрК РФ, где сказано, что территориями общего пользования являются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Согласно пункту 10.1 статьи 1 ГрК РФ автомобильные дороги относятся к категории линейных объектов.

Реконструкция линейных объектов предусматривает изменение параметров таких объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов (пункт 14.1 статьи 1 ГрК РФ).

С учетом изложенного отображение в оспариваемом проекте красных линий, обозначающих границы территории общего пользования (объекта местного значения), в которые в результате возможной реализации генерального плана войдет часть земельного участка административного истца, предполагает необходимость решения вопроса об изъятии земельного участка и осуществление компенсационных мероприятий в отношении правообладателей земельного участка, предусмотренных гражданским и земельным законодательством.

Конституционный Суд Российской Федерации также указывает, что регламентация градостроительной деятельности, имеющая целью в первую очередь обеспечение комфортных и благоприятных условий проживания, комплексный учет потребностей населения и устойчивое развитие территорий, необходима также для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области (определения от 6 ноября 2003 г. № 387-О, от 15 июля 2010 г. № 931-О-О и от 25 февраля 2016 г. № 242-О).

Согласование частных и публичных прав и интересов, установление между ними разумного и справедливого баланса достигаются в том числе путем законного установления случаев и порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставлением компенсации в связи с лишением собственника принадлежащего ему имущества (часть 1 статьи 30 ГрК РФ, статья 49, глава VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации, статья 279 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также обеспечиваются возможностью эксплуатации земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества без срока приведения их в соответствие с требованиями градостроительного регламента, устанавливаемого правилами землепользования и застройки муниципального образования (части 8 и 9 статьи 36 ГрК РФ).

Между тем в нарушение приведенных норм федерального законодательства оспариваемый нормативный правовой акт проведение таких мероприятий не предусматривает.

Напротив, представитель администрации гор. Иваново в судебном заседании суда апелляционной инстанции пояснила, что земельные участки, по территориям которых установлена красная линия, в районе улицы Дюковской города Иваново изыматься не будут, и заявила о намерении органа местного самоуправления учесть заявления граждан при дальнейшей разработке документации по планировке территории в отношении изменения красных линий путем приведения в соответствие со сложившейся застройкой и ранее возникшими правами на земельные участки, в подтверждение чему представила заключение о результатах публичных слушаний по проектам внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки гор. Иваново от 21 августа 2019 г., содержащее сведения о рассмотрении заявления о переносе красной линии по адресу гор. Иваново, ул. Дюковская, д. 39.

При таких обстоятельствах, учитывая, что установленные оспариваемым нормативным актом красные линии применительно к принадлежащему Коршуновой О.С. земельному участку, сформированному в 1997 г. с видом разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство, не соответствуют сложившейся застройке, документация по планировке и межеванию территории не разрабатывалась и не утверждалась, доказательства обоснования необходимости размещения, строительства (реконструкции) объектов местного значения (линейных объектов) в месте расположения земельного участка и того, что земельный участок используется как территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, не представлены, Судебная коллегия полагает, что нормативный правовой акт в оспариваемой части не соответствует законодательству, имеющему большую юридическую силу, и нарушает права административного истца, поскольку утверждение красных линий по территории принадлежащего ему земельного участка препятствует заявителю в реализации его градостроительных намерений.

Кроме того, Судебная коллегия в рамках проверки полномочий администрации гор. Иваново на принятие данного нормативного правового акта считает необходимым отметить следующее.

На момент принятия оспариваемого постановления от 9 февраля 2010 года №200 и до 23 марта 2010 года Устав города Иваново действовал в редакции от 1 июля 2009 года № 8, пункт 24 части 2 статьи 31 которого (в редакции решения Ивановской городской Думы от 26 декабря 2008 г. № 968) относил такой вопрос местного значения, как утверждение подготовленной на основе генерального плана города Иванова документации по планировке территории, в составе которой подлежит утверждению проект красных линий, к компетенции Ивановской городской Думы.

В свою очередь в компетенцию администрации гор. Иванова входили исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения города Иванова, за исключением исполнительно-распорядительных полномочий, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Ивановской городской Думы и к компетенции Главы гор. Иванова (статья 49 Устава).

Изложенное свидетельствует о том, что постановление от 9 февраля 2010 г. №200 «Об утверждении проекта красных линий на территории города Иваново» принято администрацией гор. Иваново с нарушением предоставленных полномочий.

При установленных по делу обстоятельствах и приведенном нормативном регулировании выводы суда первой инстанции о принятии оспариваемого постановления органом местного самоуправления в пределах его полномочий и с соблюдением требований действующего законодательства, а также об отсутствии нарушения прав административного истца являются ошибочными, а решение суда подлежит отмене в части отказа в удовлетворении требований о признании нормативного правового акта незаконным с принятием нового решения о признании оспариваемого постановления недействующим в заявленной части.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 КАС РФ суд принимает решение об удовлетворении требований по административному делу об оспаривании нормативного правового акта полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и недействующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты. В данном случае нормативный правовой акт подлежит признанию не действующим с даты вступления в силу настоящего апелляционного определения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

апелляционную жалобу Коршуновой Ольги Сергеевны удовлетворить частично.

Решение Ленинского суда города Иваново от 14 июня 2019 года отменить в части отказа в удовлетворении административных исковых требований Коршуновой Ольги Сергеевны о признании незаконным в части постановления администрации города Иваново от 9 февраля 2010 г. № 200 «Об утверждении проекта красных линий на территории города Иваново».

В указанной части принять по делу новое решение.

Административное исковое заявление Коршуновой Ольги Сергеевны удовлетворить частично, признав незаконным (не действующим) постановление администрации города Иваново от 9 февраля 2010 г. № 200 «Об утверждении проекта красных линий на территории города Иваново» в части установления красной линии по территории земельного участка с кадастровым номером 37:24:020627:32, расположенного по адресу гор. Иваново, ул. Дюковская, д. 39.

В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Коршуновой Ольги Сергеевны – без удовлетворения.

Председательствующий Мудрова Е.В.

Судьи Запятова Н.А.

Степанова Л.А.

33а-2297/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Коршунова Ольга Сергеевна
Ответчики
Заместитель Главы Администрации г.Иванова Наумов А.В.
Администрация города Иваново
Суд
Ивановский областной суд
Судья
Запятова Наталья Александровна
Дело на странице суда
oblsud.iwn.sudrf.ru
22.07.2020Передача дела судье
22.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2020Передано в экспедицию
30.07.2020Передача дела судье
30.07.2020Судебное заседание
30.07.2020Судебное заседание
30.07.2020Судебное заседание
30.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2020Передано в экспедицию
11.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее