Решение от 27.02.2019 по делу № 2-5/2019 от 12.10.2018

Дело №2-5/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Омутнинск 27 февраля 2019 г.

Омутнинский районный суд Кировской области в составе

председательствующего судьи Костина А.В.,

при секретаре Гудовских М.В.,

с участием прокурора прокуратуры Омутнинского района Широкова Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Омутнинского района Кировской области в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц к индивидуальному предпринимателю Корякину В.С., министерству лесного хозяйства Кировской области, министерству имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области, министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, акционерному обществу «Куприт», Межрегиональному территориальному управлению Росимущества в Удмуртской Республике и Кировской области, администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и администрации муниципального образования Песковское городское поселение Омутнинского района Кировской области о возложении обязанности по организации ликвидации несанкционированной свалки,

УСТАНОВИЛ:

прокурор Омутнинского района Кировской области в защиту прав и охраняемых законом интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском, в основании которого указал, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды в части ликвидации несанкционированных свалок. Была выявлена несанкционированная свалка отходов, расположенная в районе нового кладбища пгт. Песковка на земельном участке с кадастровым номером ***. Координаты свалки по данным навигатора Garmin astro 320 N 590 07,458?; Е 0520 21,617?. Свалка состоит на 80% из отходов от сноса и разборки зданий в виде брёвен и досок (код по ФККО – 31832001204), на 20% из бытовых отходов и отходов жилищ несортированных (код по ФККО - 73111001724) в виде вещей, потерявших свои потребительские свойства, упаковочные материалы (картонные коробки, отходы полиэтилена), пластиковые и стеклянные бутылки. Отходы расположены на земле, навалом, в отсутствии искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, без обваловки и организованной системы ливневых стоков. Арендатором земельного участка по договору аренды лесного участка от 25.12.2009 №20-26 является ИП Корякин В.С. Вышеуказанные нарушения законодательства допущены вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами ИП Корякина В.С. законодательства об охране окружающей среды. Прокурор просил обязать ответчика организовать ликвидацию несанкционированной свалки.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве ответчиков привлечены министерство лесного хозяйства Кировской области, министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, акционерное общество «Куприт», Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Удмуртской Республике и Кировской области, администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и администрация муниципального образования Песковское городское поселение Омутнинского района Кировской области, к которым прокурор также предъявил аналогичные требования.

Прокурор прокуратуры Омутнинского района Широков Н.А. на исковых требованиях настаивал.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области Бисерова М.В. иск не признала, указав, что земельный участок относится к землям гослесфонда, обратного не доказано, нет документов, подтверждающих, что участок изъят из лесного фонда. Ликвидация свалок не относится к полномочиям муниципального района.

Ответчик ИП Корякин В.С. в судебное заседание не явился. Ранее исковые требования не признал, пояснив, что он взял в аренду лесной участок, а свалка расположена на участке, не относящимся к лесному участку. Данный участок находится внутри арендуемого им земельного участка. Там много таких участков – поля, бывшие сенокосы. Участок со свалкой не относится к выделам, обозначенным на плане лесоустройства.

Представитель ответчика министерства лесного хозяйства Кировской области Симонов Л.П. в судебное заседание не явился. Ранее иск не признал, поддержав доводы ИП Корякина В.С. и пояснив, что свалка находится на месте бывшего карьера, этот участок не является выделом. Такие площади, обозначенные на планах лесоустройства белым цветом, не входят в лесной квартал, по материалам лесоустройства не являются землями государственного лесного фонда, которые предоставляются в аренду.

Представитель ответчика Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Удмуртской Республике и Кировской области (далее – МТУ Росимущества) Мочалова Е.И. в судебное заседание не явилась, ранее исковые требования не признала. Согласно письменным возражениям МТУ Росимущества, у него не имеется полномочий по осуществлению земельного надзора, оно не является стороной договора аренды лесного участка от ДАТА ИЗЪЯТА ***. Полагает, что территория, занятая несанкционированной свалкой, не является землями лесного фонда. Считает себя ненадлежащим ответчиком.

Ответчик министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области направило письменные возражения, согласно которым, исходя из представленных документов, несанкционированная свалка может быть расположена на земельном участке, смежном с земельным участком с кадастровым номером ***, в отношении которого в настоящее время отсутствует информация в Едином государственном реестре недвижимости. При этом свалка находится в границах территории муниципального образования Песковское городское поселение. Считает себя ненадлежащим ответчиком и просит рассмотреть дело в отсутствие его представителя.

АО «Куприт» направило письменные возражения, согласно которым, в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Кировской области, заключённом ДАТА ИЗЪЯТА с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, АО «Куприт» является региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (далее – ТКО) и обеспечивает транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории всей Кировской области с 01.01.2019. Место несанкционированного размещения ТКО обязан самостоятельно ликвидировать собственник земельного участка. Исковое заявление было сформировано процессуальным истцом 10.10.2018, то есть до наделения АО «Куприт» полномочиями регионального оператора по обращению с ТКО. В связи с этим считает себя ненадлежащим ответчиком.

Ответчик администрация муниципального образования Песковское городское поселение Омутнинского района Кировской области направила письменный отзыв, согласно которому земельный участок, на котором расположена несанкционированная свалка, не относится к муниципальной собственности, а относится к землям государственного лесного фонда, в связи с чем ликвидация свалки должна проводиться силами и за счёт средств арендатора лесного участка. Просит рассмотреть дело в отсутствие представителя муниципального образования.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, КОГБУ «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования» просило рассмотреть дело в отсутствие его представителя.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, допросив свидетеля, суд пришёл к следующему.

Согласно пунктам 1 и 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Согласно частям 1 и 2 статьи 13 Земельного кодекса РФ, охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от загрязнения отходами производства и потребления.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы (ст. 42 ЗК РФ).

Согласно справке обследования территории свалки пгт. Песковка *** от ДАТА ИЗЪЯТА, составленной главным специалистом по Белохолуницкому району отдела охраны окружающей среды и экологической безопасности Кировской области КОГБУ «Кировский областной природоохранный центр» Никитиным А.В., ДАТА ИЗЪЯТА был осуществлён выезд на свалку бытовых отходов, расположенную районе нового кладбища пгт. Песковка. Участок размещения свалки находится за новым кладбищем справа от дороги. Свалка расположена на землях Песковского городского поселения. Категория земель – земли лесного фонда Омутнинского сельского участкового лесничества. Координаты свалки по данным навигатора Garmin astro 320 N 590 07,458?; Е 0520 21,617?. Кадастровый номер земельного участка - ***. Общий объём отходов не менее 350 м3. Свалка состоит на 80% из отходов от сноса и разборки зданий в виде брёвен и досок (код по ФККО – 31832001204), на 20% из бытовых отходов и отходов жилищ несортированных (код по ФККО - 73111001724) в виде вещей, потерявших свои потребительские свойства, упаковочные материалы (картонные коробки, отходы полиэтилена), пластиковые и стеклянные бутылки. Отходы расположены на земле, навалом, в отсутствии искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, без обваловки и организованной системы ливневых стоков (л. 6-8).

Были составлены фототаблица и план-схема, где обозначено месторасположение свалки (л. 9-10, 11).

Согласно договору *** аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 25.12.2009, заключённому между департаментом лесного хозяйства Кировской области (арендодателем) и индивидуальным предпринимателем Корякиным В.С. (арендатором), арендодатель обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности. Местоположение лесного участка площадью 545 га: Кировская область, Омутнинский район, Омутнинское лесничество, Омутнинское сельское участковое лесничество, кварталы 30-32, 35, условный ***, учётная запись в государственном лесном реестре ***.*** (л. 15-17).

Схема расположения и границы лесного участка является приложением к договору аренды.

Согласно выданным лесным отделом Омутнинского лесничества справкам от ДАТА ИЗЪЯТА *** и от ДАТА ИЗЪЯТА *** (л. 30, 46-47), земельный участок с координатами «Яндекс-карт» 59.074440, 52.360451 (координатами WGS-84 N59 04466 E52 21627) (бывший карьер ПГС), на котором расположена несанкционированная свалка, в земли государственного лесного фонда и площадь арендованного ИП Корякиным В.С. лесного участка не входит.

К справке от 12.11.2018 приложены: копия скриншота «Яндекс-карт», где обозначено местоположение земельного участка, на котором расположена свалка, а также планы лесонасаждений из материалов лесоустройства 1992 г., 2010 г. и 2015 г., выкопировки из планшетов арендованного участка 1992 г., 2010 г. и 2015 г., согласно которым указанный земельный участок выделен жёлтым цветом и не имеет номера выдела (л. 48-54).

Свидетель Ф.И.О.9 показал, что работает лесничим Омутнинского сельского участкового лесничества КОГКУ «Кировлкесцентр». Бывшие сельские леса около деревни Волоковые вошли в состав лесничества в 2007 году, до этого леса были бесхозные, бесконтрольные. Ранее они принадлежали совхозу «Лесной» Верхнекамского района, который был ликвидирован. При приёмке лесов в Кирсинском лесничестве получили план лесонасаждений, где участки, относящиеся к лесной территории, отмечены разными цветами в зависимости от преобладающей породы. Белые пятна – это карьеры и тому подобное. К плану прилагался планшет – материалы лесоустройства 1992 г., где участок, указанный в иске – это карьер ПГС. Он не входил в лесные земли. В описи лесных участков он указан как участок, где находится свалка, не территория гослесфонда. Это же подтверждено материалами лесоустройства 2010 года, где участок не имеет ни номера, ни площади. Затем лесоустройство было проведено в 2015 году, лесоустроителями в плане лесонасаждений не указан этот участок. На планшете он отмечен жёлтым цветом. При использовании спутникового GPS навигатора при наведении курсора на соседний участок он показывает выдел, квартал, а на данной точке показывает, что это не лесная площадь, не указан номер. В 2009 году передавались сельские леса некоторым ИП. На месте карьера была свалка.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, земельный участок с кадастровым номером 43:22:350201:82 (ранее присвоенный кадастровый ***, учётная запись в государственном лесном реестре ***.***) имеет следующие характеристики: адрес: Кировская обл., р-н Омутнинский, Омутнинское лесничество, Омутнинское сельское участковое лесничество, кварталы 30-32, 35; площадь 5450700 =/-40857 кв.м.; категория земель: земли лесного фонда; виды разрешённого использования: заготовка древесины. Граница земельного участка состоит из пяти контуров. Собственником земельного участка является Российская Федерация. Земельный участок предоставлен в аренду Корякину В.С. по договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от ДАТА ИЗЪЯТА *** (с дополнительными соглашениями) (л. 84-129).

Согласно ответу на запрос суда, поступившему из филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, для ведения ЕГРН на территории Кировской области используется местная система координат Кировского кадастрового округа с учётным номером МСК-43, в связи с чем у Филиала отсутствует возможность сопоставить с указанными в запросе географическими координатами со сведениями, содержащимися в ЕГРН, и однозначно определить, в границы какого земельного участка попадает данная точка, поскольку в ЕГРН содержатся координаты характерных точек границ объектов недвижимости, вычисленные в МСК-43, тогда как в запросе указаны координаты в другой системе. В то же время при сопоставлении сведений о графическом изображении места свалки, приведённом в приложении к запросу (снимок с «Яндекс. Карты»), и сведений, содержащихся в ЕГРН, можно предположить, что территория свалки расположена в месте, в котором в настоящее время в ЕГРН отсутствуют какие-либо земельные участки (л. 180-181).

Схема границ земельного участка с кадастровым номером ***, совмещённая с космоснимком, на которой обозначено предполагаемое место свалки, приведена в приложении к настоящему письму (л. 182). Согласно представленному документу, территория земельного участка с кадастровым номером *** выделена красным цветом; место предполагаемой свалки находится на земельном участке, не выделенном красным цветом.

Сопоставив описание местоположения земельного участка (его отдельных контуров, в том числе контура с номером *** (л. 88-93) с вышеуказанными материалами лесоустройства, выкопировками из планшетов, ответом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области и объяснениями участников процесса, показаниями свидетеля, суд приходит к выводу, и участниками процесса (за исключением представителя администрации Омутнинского района и администрации Песковского городского поселения) это не оспаривается, что несанкционированная свалка располагается на территории, окружённой земельным участком с кадастровым номером 43:22:350201:82, однако к данному земельному участку не относится.

При этом в ЕГРН отсутствуют сведения о земельном участке, на котором расположена несанкционированная свалка, и его правообладателе.

В связи с этим суд находит обоснованными возражения ИП Корякина В.С. и представителя министерства лесного хозяйства Кировской области Симонова Л.П., согласно которым территория, на которой расположена несанкционированная свалка, не относится к землям лесного фонда, и в аренду не передавалась.

Как следует из объяснений участников процесса, на территории Омутнинского муниципального района отсутствуют межпоселенческие территории, вся его территория разделена на территории муниципальных образований.

Положениями п. 1 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах, производства и потребления» Федерального закона №89-ФЗ (далее – Федеральный закон №89-ФЗ) установлено, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (здесь и далее в ред. Федерального закона от 31.12.2017 №503-ФЗ, действующей с 01.01.2019) к вопросам местного значения городского поселения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно п. ч. 1 с. 15 Федерального закона №131-ФЗ, к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Статьей 6 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрены полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, к которым относятся принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности.

Абзацем 16 статьи 6 Федерального закона №89-ФЗ регламентировано, что к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2017 №67-П утверждено Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.

Согласно 3.1.34.1 Положения, министерство в рамках участия в функции «управление деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления» организует деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

На основании п. 1 ст. 24.6 Федерального закона №89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Кировской области, (далее – Соглашение), заключённым 24.04.2018 между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и акционерным обществом «Куприт», последнее является региональным оператором по обращению с ТКО на территории Кировской области.

По настоящему соглашению региональный оператор в течение срока его действия обязуется обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Кировской области (п. 1.1).

Согласно п. 1.3 Соглашения, данный статус присваивается региональному оператору с момента вступления в силу настоящего Соглашения сроком на десять лет. Региональный оператор начинает осуществлять деятельность по обращению с ТКО с установленной даты применения единого тарифа на услугу по обращению с ТКО, утверждённого уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области в сфере регулирования тарифов, но не позднее, чем с 01.01.2019. Зоной деятельности регионального оператора является вся территория Кировской области (п. 1.5).

К основным обязательствам регионального оператора, закреплённым в Соглашении, относится, в том числе, обеспечение ликвидации несанкционированных свалок. Так, в соответствии с п. 2.1.4 соглашения, в случае обнаружения региональным оператором мест несанкционированного размещения ТКО, объём которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в Соглашении, региональный оператор обязан предпринять меры для обеспечения ликвидации мест несанкционированного размещения ТКО в порядке, установленном Правилами обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утверждёнными Правительством РФ.

Доводы ответчика АО «Куприт» о том, что оно является ненадлежащим ответчиком по иску в силу того что свалка обнаружена до 01.01.2019, суд отвергает, находя, что это обстоятельство не является основанием для освобождения регионального оператора от принятия мер по её ликвидации.

Суд приходит к мнению, что в силу вышеприведенного нормативного регулирования ликвидация несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов является обоюдной обязанностью органов государственной власти субъекта Федерации и органов местного самоуправления, направленной на охрану окружающей среды, в пределах их полномочий, определённых соответствующими федеральными законами, с привлечением регионального оператора.

В связи с этим иск прокурора подлежит удовлетворению в части требований к ответчикам: министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, АО «Куприт», администрации муниципального образования Песковское городское поселение Омутнинского района Кировской области и администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

В требованиях к другим ответчикам следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 350 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,035 ░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ***. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 590 07,458?; ░ 0520 21,617?.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 04.03.2019

2-5/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Омутнинского района
Ответчики
Министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области
администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район
Корякин Виктор Станиславович
Министерство лесного хозяйства Кировской области
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозйства Кировской области
АО "Куприт"
МТУ Росимущества
Администрация муниципального образования Песковское городское поселение
Другие
КОГКУ "Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования"
Суд
Омутнинский районный суд Кировской области
Судья
Костин Андрей Владимирович
Дело на сайте суда
omutninsky.kir.sudrf.ru
12.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.10.2018Передача материалов судье
17.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2018Судебное заседание
21.11.2018Судебное заседание
13.12.2018Судебное заседание
14.01.2019Судебное заседание
31.01.2019Судебное заседание
20.02.2019Судебное заседание
27.02.2019Судебное заседание
03.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2020Передача материалов судье
03.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.04.2020Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.04.2020Дело оформлено
03.04.2020Дело передано в архив
27.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее