Решение по делу № 2-644/2015 (2-7124/2014;) от 20.11.2014

гр. дело № 2-644/2015г.

строка № 62

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«04» февраля 2015 г. Центральный районный суд г. Воронежа

в составе:

председательствующего судьи     Жемчужниковой И.В.,

при секретаре Буниной И.А.

с участием заявителя Алексеева Я.В., представителя заявителя по устному заявлению Алексеевой Н.Л., представителя военкомата Воронежской обл. и отдела военкомата Воронежской обл. по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа по доверенностям Киреевой Е.П.

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Алексеева ФИО7 о признании незаконным и отмене заключения врача от ДД.ММ.ГГГГ. о признании годным к военной службе с незначительными ограничениями и решения призывной комиссии по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. о призыве на военную службу,

у с т а н о в и л:

Алексеев Я.В.обратился в суд с настоящим заявлением, указал, что по заключению врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, от ДД.ММ.ГГГГ г., он признан годным к военной службе с незначительными ограничениями (категория годности к военной службе «Б»), в связи с чем решением призывной комиссии по Центральному и Коминтерновскому районам от ДД.ММ.ГГГГ. призван на военную службу.

Считая, что указанные решения нарушают его право на освобождение от призыва на военную службу и на зачисление в запас, заявитель просит признать незаконным и отменить заключение врача от ДД.ММ.ГГГГ о признании Алексеева Я.В. годным к военной службе с незначительными ограничениями, признать незаконным решение призывной комиссии по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа о призыве на военную службу.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен военкомат Воронежской области, губернатор Воронежской области.

Заявитель Алексеев Я.В., представитель заявителя по устному заявлению Алексеева Н.Л. требования поддержали, пояснили изложенное.

Представитель военкомата Воронежской области, отдела военного комиссариата Воронежской области по Центральному и Коминтерновским районам г. Воронежа по доверенностям Киреева Е.П. заявленные требования не признала, представила письменные возражения и дополнения к ним (л.д. 21-25).

Губернатор Воронежской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен, о чем имеется уведомление, сведения о причинах неявки суду не представлено.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

На основании пояснений участвующих в деле лиц, медицинской карты, учетной карты призывника, листа медосвидетельствования, протокола, имеющихся в деле, судом установлено, что Алексеев Я.В., <адрес>, состоит на воинском учете в отделе военкомата Воронежской области по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа с ДД.ММ.ГГГГ., является гражданином, подлежащим призыву на военную службу.

ДД.ММ.ГГГГ. по результатам прохождения медицинского освидетельствования врачами-специалистами была определена его категория годности к военной службе « - годен, к военной службе с незначительными ограничениями» по ст.45 «г» Расписания болезней с диагнозом «<данные изъяты>».

Решением призывной комиссии Центрального района г.Воронеж от ДД.ММ.ГГГГ. (протокол № 14) заявитель призван на военную службу, в этот же день ему под роспись вручена повестка на отправку в войска на ДД.ММ.ГГГГ.

Статьей 254 ГПК РФ предусмотрено, что гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

По смыслу ст. ст. 254, 255, ч. 4 ст. 258 ГПК РФ решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц (в том числе и постановления судебных приставов-исполнителей) могут быть признаны соответственно недействительными, незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

При недоказанности хотя бы одного из названных условий заявление не может быть удовлетворено.

В силу ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Пленум Верховного суда РФ в своем Постановлении от 10.02.2009г. № 2 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012г. № 3) «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» (п.1) разъяснил, что в соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 ГПК РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности. К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме (например, объявление военнослужащему дисциплинарного взыскания). В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина). К действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению.

К должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 ГПК РФ, следует относить лиц, постоянно, временно, в том числе по специальному полномочию, выступающих от имени федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований Российской Федерации, принявших оспариваемое решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), имеющие обязательный характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций, не находящихся в служебной зависимости от этих лиц (п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ).

В порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, рассматриваются и разрешаются также иные дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральными законами к компетенции судов общей юрисдикции, в частности об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, которые не являются органами государственной власти и органами местного самоуправления, но наделены властными полномочиями в области государственного управления или распорядительными полномочиями в сфере местного самоуправления и принимают решения, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены (например, решений призывных комиссий (пункт 7 статьи 28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", статья 15 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе") (п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ).

Исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В соответствии с п. 4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены (п. 28 Постановления Пленума Верховного суда РФ).

Указом Президента РФ от 30.09.2014г. № 647 осуществлен с 1 октября по 31 декабря 2014г. призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу.

Статьей 1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в редакции Федерального закона от 21.07.2014г. № 246-ФЗ, действующей на момент принятия оспариваемых решений, установлено, что воинская обязанность граждан РФ предусматривает: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе. Проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, медицинскому переосвидетельствованию ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, организация работы аппарата усиления военных комиссариатов и проведение иных мероприятий, связанных с призывом или поступлением на военную службу по контракту, поступлением в мобилизационный людской резерв и призывом на военные сборы, осуществляются военными комиссариатами. Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и их должностные лица; компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. ст. 22, 23 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. От призыва на военную службу освобождаются граждане, в том числе, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

Статьей 25 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ определено, что призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

В силу ст. 26 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара. На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата. Порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. ст. 27 - 29 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в состав призывной комиссии включаются, в том числе, врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу. При призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из решений, в том числе, об освобождении от призыва на военную службу. Решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации, в состав которой включаются, в том числе, врачи-специалисты, участвующие в проведении медицинского освидетельствования и медицинского осмотра граждан.

Таким образом, призыв на военную службу осуществляют призывные комиссии с обязательным прохождением призывниками медицинского освидетельствования.

Положением о призыве на военную службу, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2008г. № 663 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2014г. № 465), предусмотрено, что призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара. Для осуществления методического руководства нижестоящими призывными комиссиями, контроля за деятельностью призывных комиссий и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации (п.3). Призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе (п.5). Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе (п.13). Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами, а также в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника (п.15). Призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его в назначенный срок в отдел (муниципальный) для отправки к месту прохождения военной службы (п.16). По завершении призыва призывная комиссия подводит его итоги и отменяет решения о призыве граждан на военную службу, отмененные призывной комиссией субъекта Российской Федерации или судом, о чем в протоколе заседания призывной комиссии и учетных картах призывников делаются мотивированные записи (п.21).

Статьей 5.1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» установлено, что граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям, в том числе, А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе. Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе.

Статьей 25 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан» граждане, подлежащие призыву на военную службу проходят медицинское освидетельствование в порядке, предусмотренном статьей 61 настоящего Федерального закона, и имеют право на получение полной информации о медицинских противопоказаниях для прохождения военной службы или приравненной к ней службы и показаниях для отсрочки или освобождения от призыва на военную службу по состоянию здоровья.

Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013г. № 565 утверждено Положение о военно-врачебной экспертизе (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2014г. № 1005), в силу которого организация освидетельствования возлагается: при призыве граждан на военную службу - на призывную комиссию (п.13). До начала освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет и при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования (п.14). Освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу проводят врачи-специалисты: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей. Гражданам, признанным годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу в целях распределения по видам и родам войск Вооруженных Сил, другим войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с графой I раздела II "Расписание болезней" приложения к настоящему Положению и таблицей 1 приложения к настоящему Положению определяются показатели предназначения для прохождения военной службы (п.15).

Согласно Требований, являющихся Приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, документ включает в себя расписание болезней, в соответствии со статьями которого определяется годность к военной службе следующих категорий граждан, в частности, I графа - граждане при призыве на военную службу. В силу Требований (п. п. 4,5) в расписании болезней применяются следующие сокращения: А-2, Б-2 (3, 4) - показатель предназначения для прохождения военной службы. Порядок применения показателя предназначения для распределения по видам и родам войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам определяется, в том числе, в отношении граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу.

Согласно п. 9, 11 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, утвержденной приказом Министра обороны РФ № 240, Минздрава РФ № 168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе» (в ред. Приказа Министра обороны РФ № 1330, Минздравсоцразвития РФ № 870н от 11.10.2010г.), врач-специалист, привлекаемый к медицинскому освидетельствованию призывника, изучив его анамнез, результаты клинико-инструментального исследования и оценив состояние здоровья, выносит заключение о категории его годности к военной службе со следующими формулировками: а) в разделе II учетной карты призывника (приложение № 8 к Инструкции по подготовке и проведению призыва) и карте медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приложение № 12 к Инструкции): статья (указываются наименование статьи и подпункта расписания болезней), "Б", показатель предназначения (соответственно разделу "а" ТДТ); б) в листе медицинского освидетельствования (приложение № 4 к Инструкции), оформляемом в день медицинского освидетельствования на призывников, признанных годными к военной службе с незначительными ограничениями, ограниченно годными к военной службе, временно негодными к военной службе, негодными к военной службе, а также направленных на обследование (лечение): на основании статьи (указываются наименование статьи и подпункт), графы I расписания болезней и ТДТ "Б" - годен к военной службе с незначительными ограничениями, показатель предназначения для прохождения к военной службе - 4 (или указывается иной показатель предназначения для прохождения военной службы согласно разделу "а" ТДТ). Результаты медицинского освидетельствования призывника записываются в дело с протоколами заседаний призывной комиссии (приложение № 33 к Инструкции по подготовке и проведению призыва).

В связи с несогласием заявителя с заключением врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу от ДД.ММ.ГГГГ г., по ходатайству Алексеева Я.В. судом назначена судебная военно-врачебная экспертиза (л.д.44).

Согласно протокола ФКУЗ «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ. у Алексеева Я.В. на момент медицинского освидетельствования (ДД.ММ.ГГГГ г.) имелось заболевание «<данные изъяты>». На основании п. «г» ст. 45 Расписания болезней и ТДТ Постановления Правительства РФ от 04.07.2013г. № 565 – категория годности Алексеева Я.В. к военной службе – годен к военной службе с незначительными ограничениями, степень ограничения – 3) (л.д. 49-57).

Принимая во внимание данное заключение, суд руководствуется ст. ст. 67, 86 ГПК РФ и учитывает, что заключение мотивированно, по существу не оспорено сторонами. Несогласие заявителя и его представителя с заключением судебных экспертов не

принято судом во внимание и соответственно оставлено без удовлетворения ходатайство о назначении по делу повторной экспертизы по тем основаниям, что какие-либо обоснования несогласия с заключением (сомнения в правильности или обоснованности данного заключения) не приведены и не представлены их доказательства в соответствии с требованиями ст. 87 ГПК РФ, согласно которой, в связи с возникшими сомнениями в правильности или обоснованности ранее данного заключения, наличием противоречий в заключениях нескольких экспертов суд может назначить по тем же вопросам повторную экспертизу, проведение которой поручается другому эксперту или другим экспертам.

Таким образом, обжалуемое заявителем заключение от ДД.ММ.ГГГГ. по результатам прохождения медицинского освидетельствования врачами-специалистами, в соответствии с которым определена категория годности к военной службе «Б-3 - годен к военной службе с незначительными ограничениями» по ст.45 «г» Расписания болезней с диагнозом «<данные изъяты>», является законным, в связи с чем является законным решение призывной комиссии по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. о призыве на военную службу. При этом суд учитывает действующее на день принятия оспариваемых решений законодательство.

В соответствии с Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007 г. № 400 (в ред. Приказов Министра обороны РФ от 19.01.2011г. № 37, от 29.06.2012г. № 1661) «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006г. № 663», для осуществления призыва граждан на военную службу решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации создаются призывные комиссии (п.33). Не реализованные в ходе текущего призыва решения о призыве граждан на военную службу отменяются решением призывной комиссией субъекта Российской Федерации, не позднее 15 июля (31 декабря) (п.51). Решением призывной комиссии Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. () решение о призыве на военную службу Алексеева Я.В. было отменено в связи с окончанием срока призыва на военную службу.

На основании вышеизложенных положений действующего законодательства, учитывая, что решение призывной комиссии отменено, суд считает, оспариваемыми решениями не нарушены права и свободы заявителя.

    Руководствуясь ст. ст. 67, 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Отказать в удовлетворении заявления Алексеева ФИО8 о признании незаконным и отмене заключения врача от ДД.ММ.ГГГГ. о признании годным к военной службе с незначительными ограничениями и решения призывной комиссии по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. о призыве на военную службу.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

Решение в окончательной форме составлено к 16 час. ДД.ММ.ГГГГ.

2-644/2015 (2-7124/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Алексеев Я.В.
Другие
Военный комиссариат Воронежской области
губернатор Воронежской области
Призывная комиссия по Центральному и Коминтерновскому районам г. Воронежа
Председатель военно-врачебной комиссии военного комиссариата В.о. Гледнев А.
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
20.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2014Передача материалов судье
21.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2014Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.12.2014Предварительное судебное заседание
16.01.2015Производство по делу возобновлено
16.01.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.01.2015Предварительное судебное заседание
04.02.2015Судебное заседание
09.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее