Решение по делу № 2а-601/2020 от 24.03.2020

Административное дело № 2а-601/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ г. Кашира Московской области

Каширский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Булычевой С.Н.,

при секретаре судебного заседания Ефимычевой Т.О.,

с участием представителя административного истца Арсентьева А.В. по доверенности Сапего В.М., представителя административного ответчика администрации городского округа Кашира по доверенности Карасевой О.М., представителя заинтересованного лица СНТ «Ледово» председателя Белова Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Арсентьева <данные изъяты> к администрации городского округа Кашира Московской области о признании решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, незаконным и возложении обязанности рассмотреть заявление и предоставить государственную услугу,

у с т а н о в и л:

Административный истец Арсентьев А.В. обратился в суд с административным иском к администрации городского округа Кашира Московской области о признании решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, незаконным и возложении обязанности рассмотреть заявление и предоставить государственную услугу.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено СНТ «Ледово».

Исковые требования мотивированы тем, что Арсентьев А.В. в соответствии с требованиями ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и Приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 подготовил схему расположения земельного участка (далее - испрашиваемый земельный участок) на кадастровом плане территории (далее - схема расположения) в целях его образования для предоставления без проведения торгов. Испрашиваемый земельный участок площадью 990 кв.м. расположен в кадастровом квартале ; адресный ориентир: <адрес>; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид решенного использования: ведение садоводства (код по классификатору - 13.2); вид испрашиваемого права: в собственность за плату без проведения торгов. Испрашиваемый земельный участок расположен восточнее земельного участка с кадастровым номером и имеет с ним смежную границу. Согласно Правилам землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Кашира Московской области и Карте градостроительного зонирования с устанавливаемыми территориями, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (утв. решением Совета депутатов городского округа Кашира Московской области от ДД.ММ.ГГГГ -н) (далее - Правила землепользования и застройки) испрашиваемый земельный участок расположен в функциональной зоне СХ-2 - зона, предназначенная для ведения садоводства и дачного хозяйства. Согласно Правилам землепользования и застройки в функциональной зоне СХ-2 для вида разрешенного использования ведение садоводства (код 13.2) предельные минимальные размеры земельных участков - 600 кв.м., предельные максимальные размеры земельных участков - 2000 кв.м. Согласно Правилам землепользования и застройки и сведениям кадастрового плана территории кадастрового квартала от ДД.ММ.ГГГГ , полученного по запросу посредством доступа к Федеральной информационной системе (ФГИС) Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на официальном сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/ (далее - кадастровый план территории), испрашиваемый земельный участок не находится в зоне с особыми условиями использования территории, не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте, в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. В отношении территории, в границах которой предстоит образовать испрашиваемый земельный участок, не утвержден проект межевания территории, предусмотренный главой 5 ГрК РФ. На испрашиваемом земельном участке отсутствуют здания, сооружения, иные объекты капитального строительства. ДД.ММ.ГГГГ представитель административного истца через портал государственных и муниципальных услуг Московской области обратился в Администрацию городского округа Кашира Московской области с заявлением предоставлении государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», к которому были приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Заявление от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано за и . Решением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Отказ мотивирован тем, что заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги. При этом административным ответчиком указано, что согласно представленной схемы испрашиваемый земельный участок расположен в СХ-2 в границах СНТ «Ледово». Однако заявителем не представлен в соответствии с утвержденным регламентом документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации, а также решение общего собрания членов некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю, в связи с чем рассмотрение заявления невозможно. Для предварительного согласования предоставления испрашиваемого земельного участка в собственность бесплатно заявителю необходимо предоставить кроме прочих документ, подтверждающий членство в СНТ. С данным решением административный истец не согласен, поскольку к заявлению были приложены все необходимые документы, предусмотренные разделом 10 Административного регламента от 27.12.2018 № 15ВР-1824. Кроме того, административный истец обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении государственной услуги в целях образования земельного участка для последующего его предоставления в собственность за плату без проведения торгов по основаниям, предусмотренным ст.ст. 39.14 и 39.15 ЗК РФ. В противоположность этому в решении об отказе административный ответчик руководствовался нормами права, регулирующими иные правоотношения, а именно: предоставление земельных участков в собственность бесплатно, регулируемые ст. 39.5 ЗК РФ и пунктами 2.7 - 2.9 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Поскольку границы СНТ «Ледово» не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а согласно п. 1 ст. 16 ЗК РФ земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, являются государственной собственностью, учитывая, что испрашиваемый земельный участок не обременен правами третьих лиц, административный истец обратился за предоставлением государственной услуги в Администрацию как уполномоченный орган в соответствии со ст.ст. 9 - 11 и 39.2 ЗК РФ. Оспариваемое административным истцом решение делает невозможным дальнейшее обеспечение административным истцом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка, осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, подачу в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельного участка, чем нарушаются права и законные интересы административного истца.

На основании изложенного, административный истец просит суд признать незаконным решение Администрации городского округа Кашира Московской области об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ ; обязать Администрацию городского округа Кашира Московской области рассмотреть заявление и предоставить Арсентьеву А.В. государственную услугу «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Административный истец Арсентьев А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен. Его интересы в судебном заседании представлял по доверенности Сапего В.М.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного истца.

Представитель административного истца Сапего В.М. в судебном заседании исковые требования и доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержал в полном объеме, просил административный иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации городского округа Кашира Московской области Карасева О.М. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, поскольку испрашиваемый административным истцом земельный участок находится на землях СНТ «Ледово», и администрация городского округа Кашира не может оказать истцу государственную услугу по причине того, что не является собственником земельного участка.

Представитель заинтересованного лица СНТ «Ледово» Белов Е.Н. в судебном заседании также возражал против удовлетворения требований Арсентьева А.В. в связи с тем, что испрашиваемый истцом земельный участок является землями общего пользования СНТ «Ледово». При этом пояснил, что истец является членом СНТ «Ледово», ему принадлежит участок . Арсентьев А.В. фактически пользуется испрашиваемым земельным участком. Границы земельного участка СНТ не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, но по периметру участка установлен забор и испрашиваемый участок находится в пределах огражденного земельного участка СНТ.

Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, проверив материалы административного дела, находит административный иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу п.1 ч.2 ст. 227 КАС РФ суд принимает решение о признании оспариваемого решения, действий (бездействия) недействительными при одновременном наличии двух условий: противоречии их закону и нарушении прав и законных интересов заявителя.

Срок обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением административным истцом Арсентьевым А.В. не пропущен (ст. 219 КАС РФ).

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Арсентьев А.В. подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования для предоставления без проведения торгов (л.д. 26).

Испрашиваемый земельный участок площадью 990 кв.м. расположен в кадастровом квартале ; адресный ориентир: <адрес>; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: ведение садоводства (код по классификатору - 13.2).

Испрашиваемый земельный участок расположен восточнее земельного участка с кадастровым номером и имеет с ним смежную границу.

Административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 800 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, уч. , на праве совместной собственности с ФИО1, что подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 49-56).

Согласно Правилам землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Кашира Московской области и Карте градостроительного зонирования с устанавливаемыми территориями, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (утв. решением Совета депутатов городского округа Кашира Московской области от ДД.ММ.ГГГГ -н) (далее - Правила землепользования и застройки) испрашиваемый земельный участок расположен в функциональной зоне СХ-2 - зона, предназначенная для ведения садоводства и дачного хозяйства.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки в функциональной зоне СХ-2 для вида разрешенного использования ведение садоводства (код 13.2) предельные минимальные размеры земельных участков - 600 кв.м, предельные максимальные размеры земельных участков - 2000 кв.м.

Из уведомлений ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что сведения об испрашиваемом земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости (л.д. 19-22).

ДД.ММ.ГГГГ представитель административного истца обратился в Администрацию городского округа Кашира Московской области с заявлением предоставлении государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена». Заявление от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано за и (л.д. 27-29).

Решением Администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ Арсентьеву А.В. отказано в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с тем, что заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги, а именно: согласно представленной схемы испрашиваемый земельный участок расположен в СХ-2 в границах СНТ «Ледово». Однако заявителем не представлен в соответствии с утвержденным регламентом документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации, а также решение общего собрания членов некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю, в связи с чем рассмотрение заявления невозможно. Для предварительного согласования предоставления испрашиваемого земельного участка в собственность бесплатно заявителю необходимо предоставить кроме прочих документ, подтверждающий членство в СНТ (л.д. 30-31).

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 ЗК РФ (ст. 39.2 ЗК РФ).

Согласно пп. 10 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

Статьей 39.14 ЗК РФ определен порядок предоставления в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с п. 1 ст. 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

В силу пп. 6, 7 п. 1 ст. 39.15 ЗК РФ в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указывается основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований; вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав.

В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка Арсентьев А.В. в качестве основания предоставления земельного участка указал «земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства», то есть основание, предусмотренное пп.10 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ; а также указал вид права – в собственность за плату без проведения торгов.

Пунктом 2 ст. 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.

Во исполнение пп. 1 п. 2 ст. 39.15 ЗК РФ приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 утвержден Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (далее – Перечень).

В силу положений Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 27 декабря 2018 г. N15ВР-1824 (далее – Административный регламент), лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении Государственной услуги (далее - Заявители) (п. 2.1). К категории заявителей относится, в том числе, гражданин, подавший заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства (пп. «в» п. 2.2).

Пунктом 10.1 Административного регламента предусмотрен исчерпывающий перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Государственной услуги:

а) заявление о предоставлении Государственной услуги (заполняется по форме, по составу полей, соответствующей приложению 9 к настоящему административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае обращения самого Заявителя;

в) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя.

В случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории заявителем представляется схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (приложение 5 к настоящему административному регламенту) (пункты 10.2, 10.2.1).

В пункте 12 Административного регламента содержится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (возврата), необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:

12.1.1. Обращение за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой Администрацией.

12.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность Заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя).

12.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления Государственной услуги.

12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным приложением 9 к настоящему административному регламенту).

Отказывая Арсентьеву А.В. в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, административный ответчик сослался на то, что заявителем представлен неполный комплект документов, а именно: не представлен документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации, а также решение общего собрания членов некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю. Однако, указанные документы необходимы в случае предоставления испрашиваемого земельного участка в собственность бесплатно без проведения торгов, тогда как, административный истец обратился в Администрацию по иным основаниям и руководствовался нормами, регулирующими предоставление земельных участков в собственность за плату без проведения торгов.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что Арсентьевым А.В. к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка были приложены все документы, предусмотренные п. 2 ст. 39.15 ЗК РФ, п. 10 Перечня и п. 10 Административного регламента.

В силу п. 19 ст. 11.10 ЗК РФ не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Кодексом.

Принимая во внимание вышеизложенное, оспариваемое административным истцом Арсентьевым А.В. решение администрации городского округа Кашира от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» нельзя признать законным и оно подлежит отмене.

В качестве способа восстановления нарушенного права Арсентьева А.В. (п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ) суд считает необходимым обязать администрацию администрации городского округа Кашира в установленном порядке повторно рассмотреть заявление Арсентьева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении Государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» в отношении земельного участка площадью 990 кв.м., расположенного в кадастровом квартале , адресный ориентир: <адрес>

Кроме того, суд приходит к выводу о том, что в части требований о возложении на Администрацию городского округа Кашира Московской области обязанности предоставить вышеуказанную государственную услугу, утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, следует отказать, поскольку данные требования заявлены преждевременно, административным ответчиком заявление Арсентьева А.В. по существу не рассматривалось и в предоставлении государственной услуги не отказывалось.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

административный иск Арсентьева <данные изъяты> к администрации городского округа Кашира Московской области о признании решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, незаконным и возложении обязанности рассмотреть заявление и предоставить государственную услугу, удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Администрации городского округа Кашира Московской области об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ

Обязать администрацию городского округа Кашира Московской области в установленном порядке рассмотреть заявление Арсентьева <данные изъяты> о предоставлении государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» в отношении земельного участка площадью 990 кв.м., расположенного в кадастровом квартале , адресный ориентир: <адрес>

В удовлетворении требований в части возложения на администрацию городского округа Кашира Московской области обязанности предоставить государственную услугу «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Каширский городской суд Московской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме – ДД.ММ.ГГГГ.

Федеральный судья: С.Н. Булычева

2а-601/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Арсентьев Андрей Владимирович
Ответчики
администрация г.о. Кашира
Другие
СНТ "Ледово" Председатель Белов Евгений Николаевич
Суд
Каширский городской суд Московской области
Судья
Булычева Светлана Николаевна
Дело на странице суда
kashira.mo.sudrf.ru
24.03.2020Регистрация административного искового заявления
25.03.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
28.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2020Судебное заседание
11.06.2020Судебное заседание
30.06.2020Судебное заседание
27.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее