Решение по делу № 2-5880/2020 от 27.10.2020

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 декабря 2020 г.                                                                     г. Видное

Видновский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Смирнова М.В., при секретаре Филипчук Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании иск Федерального агентства лесного хозяйства к Белянин Д.Н. и Миронов В.Б. об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения,

УСТАНОВИЛ:

    Истец обратился в суд с иском, в котором просил об истребовании части земельного участка с кадастровым номером площадью 24800 кв.м. из чужого незаконного владения, исключении из единого государственного реестра недвижимости сведений из него о части земельного участка с кадастровым номером .

    В обоснована иска указано, что в соответствии с заключением ФГБУ «Рослесинфорг» при сопоставлении границ земельных участков с рабочими планово-картографическими материалами лесоустройства, определяющими границы земель лесного фонда, выявлено, что границы земельного участка с кадастровым номером пересекаются с землями лесного фонда выделов 1 квартала 32 Бутовского участкового лесничества Подольского лесничества Московской области. Площадь пересечения 24800 кв.м.

Арбитражный суд Московского округа в своем постановлении от ДД.ММ.ГГГГ по делу № указал, что ФГБУ «Рослесинфорг» является всероссийским научно-производственным учреждением, созданным на базе государственных лесоустроительных предприятий, и специализирующимся на ведении информационных баз лесного хозяйства и государственном учете лесного фонда. Следовательно, может обладать необходимыми данными для определения границ, используемых ответчиком участков.

В соответствии с выпиской из ЕГРН на объект недвижимости земельный участок с кадастровым номером находится по адресу: <адрес>, площадь 24800 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, правообладателями земельного участка являются Белянин Д.Н. и Миронов В.Б., которым в праве на земельный участок принадлежит по ? доли каждому.

Истец полагает, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда, находящимся в собственности Российской Федерации, отчуждение которых в частную собственность в соответствии с законодательством не допускается, подтверждением воли собственника спорного земельного участка лесного фонда на его передачу в частную собственность могло бы служить доказательство перевода спорного земельного участка в категорию земель, позволяющих их отчуждение в частную собственность. Сведениями о переводе спорного земельного участка из категории земель лесного фонда в иную категорию земель, Рослесхоз не обладает.

Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 ЛК РФ). При этом в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 11 ноября 2013 года № 496 «Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение» основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.

Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорного земельного участка к землям лесного фонда, помимо сведений, содержащихся в ЕГРН, является информация из государственного лесного реестра в виде надлежаще заверенных выписок из таксационных описаний, копий лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельных участков к лесному фонду.

Так, согласно сведениям выписки из ЕГРН спорный земельный участок с кадастровым номером сформирован и поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, а по материалам лесоустройства расположен в границах выделов 1 квартала 32 Бутовского участкового лесничества Подольского лесничества Московской области (Ленинский городской округ).

Таким образом, учитывая, что выделы 1 квартала 32 Бутовского участкового лесничества Подольского лесничества Московской области из состава земель лесного фонда не выбывал, в иную категорию земель в установленном законом порядке переведен не был, формирование и постановка на кадастровый учет в его границах вышеуказанного земельного участка была произведена в нарушение действующего законодательства Российской Федерации.

    В судебное заседание представитель истца не прибыл, извещен, просил рассмотреть иск в его отсутствие.

    Ответчик Миронов В.Б. и его представитель в суд не прибыли, извещены, относительно рассмотрения дела по существу в их отсутствие не возражали.

    От ответчика Белянина Д.Н. в судебное заседание явился представитель по доверенности Бондарев И.В., который против иска возражал, представил письменные возражения.

    Представители остальных 3-х лиц не прибыли, извещены.

    Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.

    По правилам статьи 5.1 Лесного кодекса РФ информация о лесах является общедоступной информацией, к которой не может быть ограничен доступ граждан и юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Информация о лесах размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса полномочия в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Состав и содержание информации о лесах устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствие со статьей 6 Лесного кодекса РФ леса располагаются на землях сельскохозяйственного назначения и иных землях, установленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, определяются статьями 120 - 123 настоящего Кодекса.

Согласно статье 7 Лесного кодекса РФ лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.

    В силу части 1 статьи 123 Лесного кодекса РФ на землях сельскохозяйственного назначения могут располагаться леса, которые подлежат освоению с соблюдением целевого назначения таких земель.

Статьей 301 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

В статье 302 Гражданского кодекса РФ указано, что если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, о чем приобретатель не знал и не мог знать (добросовестный приобретатель), то собственник вправе истребовать это имущество от приобретателя в случае, когда имущество утеряно собственником или лицом, которому имущество было передано собственником во владение, либо похищено у того или другого, либо выбыло из их владения иным путем помимо их воли.

В соответствии с пунктом 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 г. N 10/22, применяя статью 301 ГК РФ, судам следует иметь в виду, что собственник вправе истребовать свое имущество от лица, у которого оно фактически находится в незаконном владении.

    Судом установлено, что ответчикам на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , который находится по адресу: <адрес>, площадь 24800 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов.

    Из представленных в материалы дела доказательств усматривается, что на основании решения Видновского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, Фомин В.Н. являлся собственником спорного земельного участка. На основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ спорный участок приобрели Белянин Д.Н. и Миронв В.Б. по ? доли каждый, что подтверждается записью о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из решения суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу , право собственности на спорный земельный участок возникло у правопредшественника ответчика – Фомина В.Н. на основании Поставновления Главы администрации Ленинского района от ДД.ММ.ГГГГ и выданного Комземресурсом Ленинского района ДД.ММ.ГГГГ свидетельства, регистрационная запись , то есть до ДД.ММ.ГГГГ, что также исключает отнесение спорного земельного участка к землям лесного фонда.

Из предоставленной в материалы дела выписки из ЕГРН следует, что земельный участок относятся к землям населенных пунктов и не имеет пересечений с иными участками, в том числе с землями лесного фонда.

    Таким образом, ответчик является добросовестным приобретателем земельного участка с кадастровым номером 50:21:0090106:19276, границы которого были установлены в предусмотренном законом порядке.

В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 50:21:0090106:19276 с землями лесного фонда выявлено при сопоставлении границ земельных участков с рабочими планово-картографическими материалами лесоустройства, определяющими границы земель лесного фонда.

В соответствии со статьей 4.6 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости.

При этом Истцом не предоставлены выписки из единого государственного реестра недвижимости относительно участков лесного фонда.

Пересечение земель лесного фонда с границами участка Ответчика установлено лишь на основании заключения ФГБУ "Рослесинфорг" , в основу которого положены рабочие планово-картографические материалы лесоустройства.

Вместе с тем из представленного истцом в материалы дела заключения ФГБУ "Рослесинфорга" усматривается, что при его составлении не учитывались какие-либо документы, связанные с формирование земельного участка с кадастровым номером 50:21:0090106:19276.

На ряду с изложенным ответчиком в материалы дела предоставлен акт от ДД.ММ.ГГГГ «Об изменении документированной информации государственного лесного реестра», в соответствии с которым Комитетом лесного хозяйства Московской области в государственном лесном реестре была изменена документированная информация по Бутовскому участковому лесничеству Подольского лесничества на основании решения Видновского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Как следует из правовой позиции, указанной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.09.2017 N 1795-О, для преодоления противоречивого толкования положений законодательства в правоприменительной практике и защиты законных интересов добросовестных приобретателей земельных участков был принят Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель".

Изменениями, внесенными этим Федеральным законом в статью 4.6 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", предусмотрено, что информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости (пункт 5 статьи 7).

Кроме того, в часть 3 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" было внесено изменение, согласно которому в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости; данные правила применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ).

Тем самым законодатель, установив приоритет сведений о категории земельных участков, содержащихся в правоустанавливающих документах и Едином государственном реестре недвижимости, исключил возможность произвольного толкования оспариваемого законоположения и, соответственно, изъятия земельных участков у граждан, которые приобрели их на законном основании и были указаны как собственники этих участков в Едином государственном реестре недвижимости, только по формальным основаниям их расположения в границах лесничеств и лесопарков в соответствии с данными государственного лесного реестра.

В своем Определении от 21.09.2017 N 1793-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что в правоприменительной, в частности судебной практике не исключалось такое толкование статьи 7 Лесного кодекса Российской Федерации, при котором суды исходили из приоритета сведений о категории земельных участков, содержащихся в государственном лесном реестре, перед сведениями, указанными в правоустанавливающих документах и Едином государственном реестре недвижимости, и допускалась возможность истребования земельных участков от граждан, которые приобрели их на законном основании и были указаны как собственники этих участков в Едином государственном реестре недвижимости, только в силу отнесения государственным лесным реестром данных земельных участков к числу лесных. Такое толкование вело к неправомерному ограничению прав добросовестных приобретателей земельных участков и тем самым - к нарушению конституционных гарантий права собственности.

Федеральным законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" внесены изменения в Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и в Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в новой редакции, в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 данной статьи.

Правила указанной части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о введении в действие ЗК РФ указанные в абзаце первом этого пункта документы, удостоверяющие право на землю, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются имеющими равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а перечисленные в абзаце втором этого же пункта документы, выданные после введения в действие названного Закона, но до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются действительными и имеющими равную юридическую силу с записями в названном реестре.

Из материалов гражданского дела усматривается, что границы спорного земельного участка установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Из представленной в материалы дела выписки из ЕГРН следует, что земельный участок относится к землям населенных пунктов и не имеет пересечений с иными участками, в том числе с землями лесного фонда, сведения о границах земельного участка внесены ДД.ММ.ГГГГ, то есть более года назад до момента подачи настоящего иска.

Частью 6 статьи 14 Закона о переводе земель предусмотрены исключения, а именно положения части 3 статьи 14 Закона о переводе земель не распространяются на земельные участки:

- расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;

- земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;

- земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства Российской Федерации.

Между тем законодатель предусмотрел, что в случае, если в течение трех месяцев со дня выявления сведений, указанных в части 3 настоящей статьи, в орган регистрации прав не поступило уведомление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление защиты, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений, об обращении в суд с иском об оспаривании зарегистрированного права на такой земельный участок (часть 8 статьи 14 Закона о переводе земель), в отношении земельных участков, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, применяются положения части 3 статьи 14 настоящего закона.

Доказательств отнесения земельных участков к землям особо охраняемых территорий истцом в материалы дела не представлено.

Таким образом, в силу прямого указания закона, если согласно сведений, содержащихся в государственном лесном реестре, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, относится к иной категории, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости.

Кроме того, в силу пункта 2 статьи 8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

В силу пункта 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ от 13 июля 2015 года "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Разъяснениями, изложенными в разделе "Споры о правах на недвижимое имущество" Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении споров, связанных с защитой права собственности и иных вещных прав", определены способы защиты нарушенных прав при разрешении споров о правах на недвижимое имущество.

В пункте 52 Постановления N 10/22 разъяснено, что зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о гражданских правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства.

Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП.

В соответствии со статьей 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения (виндикационный иск) характеризуют четыре признака: наличие у истца права собственности на истребуемую вещь, утрата фактического владения вещью, возможность выделить вещь при помощи индивидуальных признаков из однородных вещей, фактическое нахождение вещи в чужом незаконном владении ответчика на момент рассмотрения спора.

Виндикационный иск не подлежит удовлетворению при отсутствии хотя бы одного из перечисленных признаков.

Обосновывая свои доводы о том, что земельный участок ответчика расположен на землях лесного фонда, истец ссылается на заключение ФГБУ "Рослесинфорга".

В соответствии со статьей 4.6 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости.

Однако в ЕГРН сведения о границах земель лесного фонда выделов 1, 6, 9 квартала 16 Бутовского участкового лесничества Подольского лесничества Московской области- не внесены.

В соответствии с п. 1 ст. 69.1 ЛК РФ и п. 58 Лесоустроительной инструкции, утвержденной Приказом Рослесхоза от 12.12.2011 N 516 (далее - Лесоустроительная инструкция) таксация лесов проводится для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов.

Согласно п. 92 Лесоустроительной инструкции каждый лесотаксационный выдел характеризуется его таксационным описанием и изображается на лесоустроительном планшете, плане лесонасаждений участкового лесничества.

В силу п. 191 Лесоустроительной инструкции таксационные описания лесотаксационных выделов должны иметь картографическое сопровождение в виде лесоустроительных планшетов, планов лесонасаждений.

В силу ст. 69.1 ЛК РФ и ч. VI Лесоустроительной инструкцией под таксацией лесов понимаются работы по выявлению, учету и оценке количественных и качественных характеристик лесных ресурсов.

При таксации лесов, проводимой в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, осуществляется установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.

При проведении таксации не определяются границы лесничеств либо лесных участков, материалы таксации лесов основаниями для определения и изменения соответствующих границ не являются (п. 11 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

Таким образом, Таксационное описание не является лесоустроительными документами, а относится к таксационным материалам, носящий технический характер.

При таких обстоятельствах истцом не учтены вышеизложенные положения действующего законодательства о «лесной амнистии», а заключение ФГБУ "Рослесинфорг", содержащее выводы об имеющемся наложении спорного земельного участка на земли лесного фонда, не может являться достаточным доказательством, подтверждающим факт наложения земельного участка, находящегося в собственности ответчика, на земли лесного фонда, поскольку оно не свидетельствует о том, что на текущий момент земельный участок с кадастровым номером 50:21:0090106:19276 пересекается с землями лесного фонда Московской области, Ленинского городского округа, Подольского лесничества, Бутовского участкового лесничества, квартал 32, выделы 1.

Следовательно, истцом не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о пересечении спорных земельных участков с землями лесного фонда.

Более того, ответчиком был предоставлен в материалы дела ответ Федерального агентства лесного хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано на то, что по результатам рассмотрения материалов в отношении спорного земельного участка, принимая во внимание наличие судебных актов и положения Федерального закона №208-ФЗ, Рослесхозом принято решение об отсутствии оснований для оспаривания законности возникновения прав.

При изложенных обстоятельствах, у суда не имеется правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В иске Федерального агентства лесного хозяйства к Белянин Д.Н. и Миронов В.Б. об истребовании части земельного участка с кадастровым номером 50:21:0090106:19276 площадью 24800 кв.м. из чужого незаконного владения, исключении из единого государственного реестра недвижимости сведений о земельном участке с кадастровым номером 50:21:0090106:19276 – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Видновский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                  Смирнов М.В.

2-5880/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Федеральное агентство лесного хозяйства
Ответчики
Белянин Дмитрий Николаевич
Миронов Владимир Борисович
Другие
ТУ РОСИМУЩЕСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление Росреестра по МО
Комитет лесного хозяйства МО
филиал ФГБУ ФКП Росреестра по МО
Косых Наталья Сергеевна
Суд
Видновский городской суд Московской области
Судья
Смирнов М.В.
Дело на странице суда
vidnoe.mo.sudrf.ru
27.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2020Передача материалов судье
29.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.11.2020Предварительное судебное заседание
17.12.2020Судебное заседание
17.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее