Решение по делу № 5-1400/2018 от 02.11.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    г. Новокузнецк                                                            12 декабря 2018 г.

Судья Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области Данилова О. Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса РФ об АП, в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Виктория», ИНН/КПП , ОГРН юридический адрес: <адрес>, место осуществление деятельности: <адрес> кафе «Ланч»,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Виктория» совершило нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, то есть административное правонарушение, предусмотренное ст.6.6 Кодекса РФ об АП.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: 28.09.2018 г, № 504-ПН специалистом Роспотребнадзора возбуждено административное расследование, на основании поступившего обращения от 17.09.2018 г. № 5657 от жителя г. Новокузнецка на реализацию в кафе «Ланч», расположенного в городе Новокузнецке по <адрес> кулинарных изделий ненадлежащего качества. 02.10.2018 г. ведущим специалистом-экспертом Зверевой Н. А. проведен осмотр предприятия общественного питания - кафе «Ланч», расположенного в городе Новокузнецке по <адрес> деятельность в котором осуществляет ООО «Виктория», а также специалистом Роспотребнадзора произведен отбор образцов проб выпускаемой     в кафе продукции для проведения лабораторных исследований. По результатам проведенного осмотра выявлен ряд нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического обеспечения населения: 1) программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением профилактических мероприятий, разработанная и утвержденная руководителем ООО «Виктория», не соответствует требованиям главы III "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01", ст. 11 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011, а именно: - в Программе указан не полный перечень официально изданных нормативных документов, поскольку не внесены в перечень Технические регламенты Таможенного союза и т. д., что является нарушением п. 3.1. СП 1.1.1058-01; - В Программе     обозначено должностное лицо (работник), на которое возложены функции по осуществлению производственного контроля уже не работающее на предприятии, что является нарушением п. 3.2 СП 1.1.1058-01; - не представлен перечень форм учета и отчетности, необходимость хранения документации о выполнении мероприятий по обеспечению безопасности в процессе изготовления продукции, что является нарушением п. 3.7 СП 1.1.1058-01, - в перечне возможных аварийных ситуаций не отмечено, что при их возникновении должно осуществляться информирование населения, органов местного самоуправления, что является нарушением п. 3.8 СП 1.1.1058-01, - в программе не определены критические контрольные точки, что является нарушением п. 2 ч. 3 ст. 11" ТР ТС 021/2011; 2) на предприятии не проводятся лабораторные исследования продовольственного сырья и готовой кулинарной продукции на физико-химические и микробиологические показатели, показатели и качеством санитарной обработки оборудования, инвентаря, посуды, рук и спецодежды (не представлены протоколы лабораторных испытаний), что является нарушением п. 1.5, п. 2.3 СП 1.1.1058-01; 3) руководителем предприятия не организован производственный контроль в части организации профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников кафе «Ланч», деятельность которых связана с изготовлением, хранением, и реализацией готовой кулинарной продукции, а именно: в личных медицинских книжках сотрудников М, Ф, У отсутствует отметка о прохождении гигиенического обучения и аттестации по результатам профессиональной гигиенической подготовки в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора (центр Госсанэпиднадзора), что является нарушением п. 2.4 СП 1.1.1058-01, п. 13.1, 15.1 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01"; 4) На предприятии не соблюдаются условия хранения продовольственного сырья и полуфабрикатов, поскольку в холодильной камере в помещении приемки продукции, на одной полке, организовано хранение неупакованных замороженных мясных рубленных полуфабрикатов изготовленных в мясном цехе и закупленного у поставщиков продовольственного сырья в транспортной тар, что является нарушением п. 7.11, 7.12 СанПиН 2.3.6.1079-01; 5) Для обработки сырой птицы в мясном цехе не выделен отдельный стол и разделочный инвентарь (в мясо - рыбном цехе кафе предусмотрено 3 стола с маркировкой «мясо», «рыба»), что является нарушением п. 8.9 СанПиН 2.3.6.1079-01; 6) на предприятии не соблюдаются требования к технологии приготовления кулинарных изделий, а именно: работа предприятия организована на работе из замороженного мясного сырья, из которого осуществляется изготовление мясных рубленных полуфабрикатов (котлеты, бифштексы и т.п.) которые готовятся большими партиями и подвергаются повторному замораживанию для приготовления кулинарных изделий на следующий день, что является нарушением п. 7.12, 8.5 СанПиН 2.3.6.1079-01; 7) в организации осуществляется производство и реализация продукции, не в соответствии с технической документацией, разработанной на предприятии, а именно при изготовлении по технико-технологической карте (ТТК) № Ц0005214 от 28.08.2018. полуфабриката «котлета куриная с сыром и зеленью», в продукцию вместо сыра, предусмотренного нормативным документом ТТК № Ц0005214, разработанным на предприятии, добавлен, согласно представленным юридическим лицом сопроводительным документам на продукцию «продукт сырный с заменителем молочного жира» или «продукт полутвердый «Российский»» (декларации о соответствии ТС № RU-Д- RU. АГ66В.121 1 1 от 06.10.2015, ТС № RU-Д- RU. АЯ 82.В.03034.), что является нарушением п.8.2. СП 2.3.6.1079-01; 8) для мойки посуды и инвентаря в мясорыбном цехе используется губчатый материал, что является нарушением п.6.19. СП 2.3.6.1079-01.

Законный представитель ООО «Виктория» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, причину неявки не сообщил, направил в суд документы, согласно которым юридическим лицом приняты меры для устранения выявленных нарушений. В силу ч. 3 ст. 25.4 Кодекса РФ об АП дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Виктория».

Должностное лицо Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе ведущий специалист-эксперт Зверева Н. А. в судебном заседании пояснила, что по факту поступившего обращения была произведена проверка предприятии общественного питания кафе «Ланч», расположенного в городе Новокузнецке по <адрес> По результатам проверки, установлено множество нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, что послужило основанием для составления в отношении ООО «Виктория» протокола о привлечении к административной ответственности.

Судья, заслушав участников процесса, исследовав административный материал, полагает вину ООО «Виктория» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 Кодекса РФ об АП, установленной.

Пунктом 1 ст. 2 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно статье 11 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, выполнять требования санитарного законодательства.

В соответствии со ст.17 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

В силу ст. 32 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Согласно ст. 36 Гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение их санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни. Гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляются:… при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Согласно п. 3 ст. 39 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Санитарные правила "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" СП 1.1.1058-01 (Санитарные правила) определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований (п. 1.1).

Санитарные правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и/или производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, а также для органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор (1.3).

Санитарные правила 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья - разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (п. 1.1).

Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011 устанавливает: 1) объекты технического регулирования; 2) требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования; 3) правила идентификации объектов технического регулирования; 4) формы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия объектов технического регулирования требованиям настоящего технического регламента.

В силу п. 1.5 СП 1.1.1058-01 юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно 2.1. СП 1.1.1058-01 производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее - производственный контроль) проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Целью производственного контроля является обеспечение безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением.

Объектами производственного контроля являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны, оборудование, транспорт, технологическое оборудование, технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг, а также сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, отходы производства и потребления (п. 2.2, 2.3 СП 1.1.1058-01).

В силу п. 2.4. СП 1.1.1058-01 производственный контроль включает: … в) организацию медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

В силу СП 1.1.1058-01 программа (план) производственного контроля (далее - программа) составляется в произвольной форме и должна включать следующие данные:

П. 3.1. Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;

П. 3.2. Перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.

3.7. Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

3.8. Перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Согласно п. 6.19 СП 2.3.6.1079-01 щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются.

В силу п. 7.11. СП 2.3.6.1079-01 Продукты следует хранить согласно принятой классификации по видам продукции: сухие (мука, сахар, крупа, макаронные изделия и др.); хлеб; мясные, рыбные; молочно-жировые; гастрономические; овощи и фрукты.

Сырье и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. В небольших организациях, имеющих одну холодильную камеру, а также в камере суточного запаса продуктов допускается их совместное кратковременное хранение с соблюдением условий товарного соседства (на отдельных полках, стеллажах).

При хранении пищевых продуктов необходимо строго соблюдать правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности и условия хранения. Продукты, имеющие специфический запах (специи, сельдь и т.д.), следует хранить отдельно от продуктов, воспринимающих посторонние запахи (масло сливочное, сыр, яйцо, чай, соль, сахар и др.).

Согласно п. 7.12. СП 2.3.6.1079-01 хранение особо скоропортящихся продуктов осуществляется в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов.

Мясо дефростируют двумя способами. Медленное размораживание проводится в дефростере при температуре от 0 до + 6°С, при отсутствии дефростера - в мясном цехе на производственных столах. Мясо в воде или около плиты не размораживают. Повторное замораживание дефростированного мяса не допускается (п. 8.5 СП 2.3.6.1079-01).

Тушки птицы размораживают на воздухе, затем промывают проточной водой и укладывают разрезом вниз для стекания воды. Для обработки сырой птицы выделяют отдельные столы, разделочный и производственный инвентарь (п.8.9 СП 2.3.6.1079-01).

В силу п. 8.2 СП 2.3.6.1079-01 производство продукции должно проводиться по технической документации, разработанной в установленном законодательством порядке.

Согласно п. 13.1 СП 2.3.6.1079-01 лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

В силу п. 14.1 СП 2.3.6.1079-01 во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01».

В соответствии с п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01 Руководитель организации обеспечивает: - наличие личных медицинских книжек на каждого работника; - своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками; - организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года; - выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; - наличие санитарного журнала установленной формы…

В силу ст. 3 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011 Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются: 1) пищевая продукция; 2) связанные с требованиями к пищевой продукции процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации…

В силу п. 2 ч. 3 ст. 11 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011 для обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции изготовитель должен определить: предельные значения параметров, контролируемых в критических контрольных точках.

Согласно ст. 6.6 Кодекса РФ об АП нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного на лиц,

осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Судом установлено, что на основании поступившего обращения от 17.09.2018 г. № 5657 от жителя г. Новокузнецка на реализацию кулинарных изделий ненадлежащего качества в кафе «Ланч», осуществляющему свою деятельность в городе <адрес> проведен осмотр принадлежащего ООО «Виктория» помещения кафе «Ланч», расположенного в <адрес> в части помещения торгового центра «Адмирал» на первом этаже здания. В ходе проведенного 02.10.2018 г. осмотра предприятия общественного питания кафе «Ланч» специалистом Роспотребнадзора установлен ряд нарушений: 1) программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением профилактических мероприятий разработанная и утвержденная руководителем ООО «Виктория» не соответствует требованиям требованием главы III "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01", ст. 11 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011, а именно в программе указан не полный перечень официально изданных нормативных документов, поскольку не внесены в перечень Технические регламенты Таможенного союза и т. д., что является нарушением п. 3.1. СП 1.1.1058-01; - в программе     обозначено должностное лицо (работник), на которое возложены функции по осуществлению производственного контроля уже не работающее на предприятии, что является нарушением п. 3.2 СП 1.1.1058-01; - Не представлен перечень форм учета и отчетности, необходимость хранения документации о выполнении мероприятий по обеспечению безопасности в процессе изготовления продукции, что является нарушением п. 3.7 СП 1.1.1058-01, - в перечне возможных аварийных ситуаций не отмечено, что при их возникновении должно осуществляться информирование населения, органов местного самоуправления, что является нарушением п. 3.8 СП 1.1.1058-01, - в Программе не определены критические контрольные точки, что является нарушением п. 2 ч. 3 ст. 11" ТР ТС 021/2011; 2) на предприятии не проводятся лабораторные исследования продовольственного сырья и готовой кулинарной продукции на физико-химические и микробиологические показатели, показатели и качеством санитарной обработки оборудования, инвентаря, посуды, рук и спецодежды (не представлены протоколы лабораторных испытаний), что является нарушением п. 1.5, п. 2.3 СП 1.1.1058-01; 3) Руководителем предприятия не организован производственный контроль в части организации профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников кафе «Ланч», деятельность которых связана с изготовлением, хранением, и реализацией готовой кулинарной продукции, а именно: в личных медицинских книжках сотрудников М, Ф, У отсутствует отметка о прохождении гигиенического обучения и аттестации по результатам профессиональной гигиенической подготовки в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора (центр Госсанэпиднадзора), что является нарушением п. 2.4 СП 1.1.1058-01, п. 13.1, 15.1 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01"; 4) На предприятии не соблюдаются условия хранения продовольственного сырья и полуфабрикатов, поскольку в холодильной камере в помещении приемки продукции, на одной полке, организовано хранение неупакованных замороженных мясных рубленных полуфабрикатов изготовленных в мясном цехе и закупленного у поставщиков продовольственного сырья в транспортной тар, что является нарушением п. 7.11, 7.12 СанПиН 2.3.6.1079-01; 5) Для обработки сырой птицы в мясном цехе не выделен отдельный стол и разделочный инвентарь (в мясо - рыбном цехе кафе предусмотрено 3 стола с маркировкой «мясо», «рыба»), что является нарушением п. 8.9 СанПиН 2.3.6.1079-01; 6) на предприятии не соблюдаются требования к технологии приготовления кулинарных изделий, а именно: работа предприятия организована на работе из замороженного мясного сырья, из которого осуществляется изготовление мясных рубленных полуфабрикатов (котлеты, бифштексы и т.п.) которые готовятся большими партиями и подвергаются повторному замораживанию для приготовления кулинарных изделий на следующий день, что является нарушением п. 7.12, 8.5 СанПиН 2.3.6.1079-01; 7) в организации осуществляется производство и реализация продукции, не в соответствии с технической документацией разработанной на предприятии, а именно при изготовлении по технико-технологической карте (ТТК) № Ц0005214 от 28.08.2018. полуфабриката «котлета куриная с сыром и зеленью», в продукцию вместо сыра предусмотренного нормативным документом ТТК № Ц0005214 разработанным на предприятии, добавлен, согласно представленным юридическим лицом сопроводительным документам на продукцию «продукт сырный с заменителем молочного жира» или «продукт полутвердый «Российский»» (декларации о соответствии ТС № RU-Д- RU. АГ66В.121 1 1 от 06.10.2015, ТС № RU-Д- RU. АЯ 82.В.03034.), что является нарушением п.8.2. СП 2.3.6.1079-01; 8) для мойки посуды и инвентаря в мясорыбном цехе используется губчатый материал, что является нарушением п.6.19. СП 2.3.6.1079-01.

            Вина ООО «Виктория» в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об АП подтверждается:

        - пояснениями директора ООО «Виктория» М, которая подтвердила факты выявленных в ходе административного расследования нарушений;

    - обращением вх. № 5657 от 17.09.2018 г. К на реализацию кулинарных изделий ненадлежащего качества в кафе «Ланч»;

    - определением, ведущего специалиста- эксперта, о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Виктория» от 28.09.2018 г. № 504- пн;

    - протоколом осмотра № 504-пн /п/0 об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещения, находящихся там вещей, согласно которому осмотр произведен ведущим специалистом- экспертом Зверевой Н. А. 02.10.2018 г. в период с 09-40 час. по 12-00 час. в присутствии 2 понятых. По результатам проведенного осмотра был выявлен ряд нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического обеспечения населения, которые в дальнейшем послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении № 1778;

    - протоколом о взятии проб и образцов № 504, согласно которому в ходе проведения осмотра принадлежащих юридическому лицу ООО «Виктория» помещения, находящихся там вещей, проводимого в кафе «Ланч» 03.10.2018 года, специалистом Роспотребнадзора был произведен отбор ряда продукции в том числе котлеты куриной с сыром и зеленью;

    - таможенными декларациями ТС № RU Д-RU. АЯ 82.В.03034, ТС № RU Д-RU. АГ 66.В.12111;

    -программой производственного контроля ООО «Виктория» от 31.03.2016 года, утвержденного М;

    - планом – графиком лабораторных исследований продовольственного сырья, пищевых продуктов, воды, смывов на 2016 год – 2018 год в кафе Ланч по <адрес>

    - договором арены № 6 согласно которому ООО «<данные изъяты> сдало в аренду ООО «Виктория» часть помещения ТЦ расположенного в <адрес>

Доказательств того, что ООО «Виктория» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об АП предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено.

    Совокупность исследованных судом доказательств, которые согласуются между собой, не противоречат друг другу, дополняют друг друга, позволяют суду считать вину ООО «Виктория» установленной и квалифицировать его действия по ст. 6.6 Кодекса РФ об АП как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

         Все процессуальные документы составлены уполномоченными должностными лицами в строгом соответствии со ст. 27.8 Кодекса РФ об АП, являются допустимыми и относимыми доказательствами по делу, подлежат исследованию по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об АП в совокупности с иными доказательствами по делу.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об АП при назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающим по делу обстоятельством является тот факт, что юридическое лицо впервые привлекается к административной ответственности, принимает ряд мер для устранения выявленных нарушений.

Отягчающих обстоятельств судом не установлено.

На основании изложенного, суд полагает возможным назначить ООО «Виктория» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст.6.6 Кодекса РФ об АП.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об АП, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Общество с ограниченной ответственностью «Виктория» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об АП, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.

    Реквизиты для уплаты штрафа:

    УФК по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области)

    ИНН 4205081760, КПП 420501001, ОКТМО 32731000, р/сч 40101810400000010007, БИК 043207001, КБК 14111628000016000140.

В соответствии со ст. 32.2 ч. 1 Кодекса РФ об АП, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Должник: ООО «Виктория» ИНН/КПП , ОГРН , юридический адрес: <адрес>.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья:                                                О. Н. Данилова

5-1400/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО Виктория
Суд
Центральный районный суд г. Новокузнецк Кемеровской области
Судья
Судья Данилова О.Н.
Статьи

6.6

Дело на странице суда
centralny.kmr.sudrf.ru
02.11.2018Передача дела судье
02.11.2018Подготовка дела к рассмотрению
12.12.2018Рассмотрение дела по существу
14.12.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.12.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
14.12.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.12.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
26.12.2018Обращено к исполнению
17.01.2019Сдача материалов дела в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее