Решение от 17.05.2021 по делу № 2а-1087/2021 от 19.04.2021

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

17 мая 2021 г.                 _________

Усть-Илимский городской суд _________:

в составе председательствующего судьи Банщиковой Н.С.,

при помощнике судьи Попик А.А.,

в присутствии:

административного ответчика судебного пристава-исполнителя Усть-Илимского РОСП Управления ФССП по Иркутской области Ступиной А.В.,

в отсутствие:

административного истца Борисова В.И.,

представителей административных ответчиков Усть-Илимского РОСП Управления ФССП по Иркутской области, Управления ФССП по Иркутской области,

представителя заинтересованного лица ООО «УИ ЖКХ-2008»,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1087/2021 по административному исковому заявлению Борисова Виктора Ивановича к судебному приставу-исполнителю Усть-Илимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области Ступиной Анастасии Васильевне, Усть-Илимскому районному отделу судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области о признании действий незаконными, понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Борисов В.И. обратился в Усть-Илимский городской суд Иркутской области с административным иском, в котором просил признать незаконным отказ от 02.04.2021 судебного пристава-исполнителя Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области Ступиной А.В. в направлении ему копий постановлений о возбуждении и окончании исполнительного производства №**-ИП от **.**.****; обязать судебного пристава-исполнителя Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области Ступину А.В. устранить допущенные нарушения путем направления ему испрашиваемых копий постановлений о возбуждении и окончании исполнительного производства №**-ИП от **.**.****, предоставить информацию об произведенных с него удержаний в рамках исполнительного производства №**-ИП от **.**.****.

Свои требования мотивировал тем, что 25.09.2019 с его банковского счета были списаны денежные средства в размере 4 151,56 руб. на основании постановления судебного пристава-исполнителя Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области от **.**.****, вынесенного в рамках исполнительного производства №**-ИП. **.**.**** он обратился к судебному приставу-исполнителю Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области Ступиной А.В. с заявлением о направлении ему копий постановлений о возбуждении и окончании исполнительного производства №**-ИП, а также просил предоставить информацию о суммах и основаниях произведенных с него удержаний в рамках исполнительного производства №**-ИП. 02.04.2021 им был получен ответ за №** от судебного пристава-исполнителя Ступиной А.В., согласно которому в предоставлении копий постановлений, вынесенных в рамках исполнительного производства №**-ИП, ему было отказано в связи с его уничтожением. Однако информация о произведенных с него удержаниях в рамках указанного исполнительного производства ему предоставлена не была, чем были нарушены его права, как стороны исполнительного производства.

Административный истец Борисов В.И. в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Согласно ходатайству от 13.05.2021, письменным пояснениям по иску от 13.05.2021, 17.05.2021 просил дело рассмотреть в его отсутствие, на административных исковых требованиях настаивает в полном объеме.

В судебном заседании административный ответчик судебный пристав-исполнитель Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области Ступина А.В. просила в удовлетворении административного иска истцу отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 13.05.2021, указав, что испрашиваемые истцом постановления, вынесенные в рамках исполнительного производства №**-ИП, ему предоставлены быть не могли в связи с уничтожением исполнительного производства 05.02.2021 в соответствии с приказом ФССП России № 37 от 30.01.2015.

Представители административных ответчиков Управления ФССП России по Иркутской области, Усть-Илимского РОСП УФССП по Иркутской области, заинтересованного лица ООО «УИ ЖКХ-2008» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Сведениями о том, что неявка сторон имела место по уважительной причине, суд не располагает, в связи с чем признает причину неявки неуважительной и полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, выслушав пояснения административного ответчика, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, оценив их в соответствии с требованиями статей 60, 61 КАС РФ, находит требования административного истца подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом, как указано в пункте 2 той же статьи, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу статьи 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ) постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По делам об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей требования предъявляются административным истцом, заявителем к судебному приставу-исполнителю, чьи постановления, действия (бездействие) оспариваются, при прекращении его полномочий - к должностному лицу, которому эти полномочия переданы, а если полномочия не передавались - к старшему судебному приставу соответствующего структурного подразделения ФССП России (части 4, 5 статьи 38, глава 22 КАС РФ и глава 24 АПК РФ).

Частью 3 статьи 219 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В соответствии со статьей 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд (пункты 1, 2 части 9).

По смыслу закона необходимым условием для признания решения, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными является установление нарушений прав и интересов заявителя оспариваемым решением, действием (бездействием).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 статьи 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд.

Как указано в статье 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве), задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Закона об исполнительном производстве установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно части 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В соответствии со статьей 122 Закона об исполнительном производстве жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Для признания незаконными действий (бездействия) должностного лица необходимо наличие совокупности двух обстоятельств: несоответствие действий требованиям законодательства и нарушение в результате этих действий прав и законных интересов заявителя.

В соответствии со статьей 128 Закона об исполнительном производстве постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Из пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что суд удовлетворяет заявленные требования, если признает решение, действие (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Проверяя срок обращения административного истца с требованиями о признании действия (бездействия) судебного пристава исполнителя незаконным, судом не установлено нарушений срока, предусмотренного частью 3 статьи 219 КАС РФ, поскольку, как следует из материалов дела, административным истцом оспаривается отказ судебного пристава-исполнителя от 02.04.2021, с настоящим административным иском истец обратился в суд 16.04.2021, т.е. с учетом положений статьи 92 КАС РФ.

Из содержания части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве следует, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Данная норма определяет перечень исполнительных действий, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать в процессе исполнения требований исполнительных документов.

Согласно статье 30 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 1).

Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении (часть 8).

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (часть 17).

В силу статьи 47 указанного Федерального закона об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение (часть 3).Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются взыскателю и должнику (часть 6).

Частью 1 статьи 50 названного выше Федерального закона предусмотрено, что стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, соглашение о примирении, утверждаемые в судебном порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются взыскатель и должник.

Судом установлено, что на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка №** _________ и _________ от **.**.**** №** с Борисова Виктора Ивановича в пользу общества с ограниченной ответственностью «Усть-Илимское жилищно-коммунальное хозяйство-2008» взыскана задолженность за содержание и ремонт жилья, коммунальные услуги за период с **.**.**** по **.**.**** в размере 3 498,27 руб., расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 руб., а всего 3 698,27 руб., на основании которого и в соответствии с постановлением Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области от **.**.**** возбуждено исполнительное производство №**-ИП, которое было окончено **.**.**** на основании п. 1 ч. 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе.

17.03.2021 административный истец направил в адрес Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области заявление о получении полной и достоверной информации о ходе исполнительного производства и направлении в его адрес копии постановления о возбуждении исполнительного производства, об окончании исполнительного производства, информации об удержанных суммах в рамках исполнительного производства.

На обращение Борисова В.И., зарегистрированному в Усть-Илимском РОСП УФССП России по Иркутской области 18.03.2021 за № 10239432, судебным приставом Ступиной А.В. 02.04.2021 был дан ответ о том, что направить постановления о возбуждении и об окончании исполнительного производства №**-ИП не представляется возможным в связи с уничтожением исполнительного производства по истечении срока хранения.

В соответствии с актом от 05.02.2021 № 59/21/35/38 исполнительное производство №**-ИП уничтожено в связи с истечением срока хранения, составляющего 6 мес.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В силу части 1 статьи 12 того же Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

В соответствии с частями 1, 2, 3, 5, 6, 7 статьи 64.1 Закона об исполнительном производстве заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.

Заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.

Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.

В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

При этом процессуальным лицом, непосредственно совершающим все действия в ходе исполнительного производства, является судебный пристав-исполнитель.

Согласно п. 1.3 "Методических рекомендаций по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве" (утв. ФССП России 11.04.2014 N 15-9) в порядке ст. 64.1 Закона об исполнительном производстве подлежат рассмотрению заявления (ходатайства), по результатам рассмотрения которых должностным лицом службы судебных приставов принимается соответствующее процессуальное решение.

В силу п. 2.1 Методических рекомендаций не подлежат регистрации в качестве заявлений (ходатайств), в том числе содержащие ссылку на ст. 64.1 Закона: заявления о возбуждении исполнительного производства, содержащие ходатайства в соответствии с ч. 2 ст. 30 Закона; обращения лиц, участвующих в исполнительном производстве, с требованиями сообщить о ходе исполнительного производства.

Также не подлежат регистрации в качестве заявлений (ходатайств) обращения, в которых отсутствуют конкретные требования о совершении исполнительных действий или применении мер принудительного исполнения.

Данные обращения и содержащиеся в них ходатайства рассматриваются в порядке и сроки, установленные Законом.

В случае, если одно заявление (ходатайство) содержит требования о принятии мер по нескольким исполнительным производствам, то оно регистрируется как одно ходатайство, с последующим принятием процессуальных решений по каждому исполнительному производству отдельно.

Согласно п. 4.1 Методических рекомендаций при поступлении на рассмотрение в ФССП России, территориальные органы ФССП России, структурные подразделения территориального органа ФССП России, Управление по исполнению особо важных исполнительных производств обращений, направленных в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и содержащих в том числе заявления (ходатайства) в порядке ст. 64.1 Закона, должностные лица службы судебных приставов рассматривают: заявления (ходатайства) в порядке и сроки, установленные ст. 64.1 Закона, с вынесением соответствующих постановлений; рассматривают иные доводы обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с подготовкой мотивированного ответа, содержащего в том числе информацию о результатах рассмотрения заявления (ходатайства).

Таким образом, судом установлено, что обращение Борисова В.И. было рассмотрено в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Судом не проверяется законность уничтожения исполнительного производства №**-ИП от **.**.**** в связи с истечением срока хранения, поскольку данное обстоятельство не является предметом рассматриваемого спора, соответствующего требования административный иск не содержит. Однако учитывая, что исполнительное производство было уничтожено, то судебный пристав не имел возможность направить заявителю копии постановлений о возбуждении и окончании исполнительного производства №**-ИП в связи с их отсутствием. В связи с чем ответ судебного пристава-исполнителя на обращение истца от 02.04.2021 в части отказа в предоставлений копии постановлений о возбуждении и окончании исполнительного производства №**-ИП является обоснованным. Кроме того, неполучение истцом указанных постановлений не нарушает его права как стороны исполнительного производства.

Однако заявление Борисова В.И. также содержало в себе просьбу о предоставлении информации о произведенных с него удержаниях в рамках исполнительного производства №**-ИП от **.**.****.

Поскольку денежные средства, удержанные с Борисова В.И. в рамках исполнительного производства №**-ИП от **.**.****, зачислялись на депозитный счет Усть-Илимского РОСП УФССП России по Иркутской области, платежные документы об удержанных суммах содержали сведения о размере удержаний, фамилию должника, номер исполнительного производства, срок хранения платежных документов, предусмотренный Приказом ФССП России от 30.01.2015 N 37 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы судебных приставов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения" не истек, информация о зачислении денежных средств на депозитный счет является доступной для судебного пристава, то судебный пристав-исполнитель обладал информацией об удержанных суммах в рамках исполнительного производства, что также подтверждается представленными административным ответчиком платежными поручениями в ходе судебного разбирательства, что свидетельствует о том, что ответ на обращение Борисова В.И. в указанной части судебным приставом в нарушение изложенных выше правовых норм в установленные сроки Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" дан не был, что лишило возможности истца на получение достоверной информации об исполнительном производстве и нарушении его прав, предусмотренных статьей 50 Закона об исполнительном производстве.

В связи с чем требования административного истца в указанной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Исходя из изложенного, суд полагает необходимым возложить обязанность на судебного пристава-исполнителя Ступину А.В. в течение 10 дней со дня вступления решения суда устранить допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 02.04.2021 ░░ № 38035/21/280999 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 18.03.2021 № 10239432 ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №**-░░ ░░ **.**.****.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 17.05.2021.

2а-1087/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Борисов Виктор Иванович
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель УИ РОСП УФССП России по Иркутской области Ступина Анастасия Васильевна
Усть-Илимский РОСП УФССП по Иркутской области
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Иркутской области
Другие
Общество с ограниченной ответственностью "УИ ЖКХ-2008"
Суд
Усть-Илимский городской суд Иркутской области
Судья
Банщикова Н.С.
Дело на сайте суда
ust-ilimsky.irk.sudrf.ru
19.04.2021Регистрация административного искового заявления
19.04.2021Передача материалов судье
22.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2021Судебное заседание
13.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее