Решение по делу № 2а-48/2021 от 03.11.2020

                            УИД 39RS0019-01-2020-001751-09

Дело №2а-48/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Советск                                            28 января 2021 года

Советский городской суд Калининградской области

    в составе председательствующего судьи Понимаш И.В.,

    при секретаре Батуринцевой Ю.К.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-48/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Калининградской области к Яшуниной Юлии Владимировне о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени,

УСТАНОВИЛ:

        Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №2 по Калининградской области (далее – МИФНС России №2 по Калининградской области) обратилась в Советский городской суд с административным исковым заявлением к Яшуниной Ю.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени. В обоснование требований административный истец указал, что административному ответчику в 2017 и 2018 году принадлежал с 24.11.2010 – легковой автомобиль марки <данные изъяты>, 2000 года выпуска, мощностью двигателя 109 л.с., государственный регистрационный знак (12 месяцев каждого налогового периода) и, следовательно, она являлась плательщиком транспортного налога. Налогоплательщику исчислен транспортный налог за 2017 год в сумме 1635 руб. 00 коп. и за 2018 год в сумме 1635 руб. 00 коп. Кроме того, административному ответчику принадлежали в 2016, 2017, 2018 годах следующие объекты недвижимого имущества: ? доля в праве на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый , инвентаризационной стоимостью 547 176 руб. (12 месяцев каждого налогового периода); квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый , инвентаризационной стоимостью 598 096 руб. в 2016 году, 598 096 руб. в 2017 году, 684 287 руб. в 2018 году (12 месяцев каждого налогового периода), и, следовательно, она являлась плательщиком налога на имущество физических лиц, который был исчислен в сумме 1857 руб. Административному ответчику налоговым органом направлены налоговые уведомления с содержанием расчета налога: №21602969 от 04.07.2018 и №15161952 от 04.07.2019, полученные налогоплательщиком в электронном виде через личный кабинет (налогоплательщику доступ к личному кабинету открыт 27.11.2014). В установленный срок перечисленные выше налоги Яшуниной Ю.В. уплачены не были, в связи с чем, МИФНС России №2 по Калининградской области выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа №12157 от 08.02.2019 (срок уплаты 27.03.2019) и №51849 от 23.12.2019 (срок уплаты 26.02.2020) полученные налогоплательщиком в электронном виде через личный кабинет. В связи с неуплатой недоимки по налогам в установленный срок, в соответствии с о ст. 75 Налогового кодекса РФ налогоплательщику начислены пени за несвоевременную уплату ранее начисленного налога. Судебный приказ, вынесенный мировым судьей 04.06.2020 по заявлению налоговой инспекции, отменен определением мирового судьи второго судебного участка Советского городского округа Калининградской области от 18.06.2020 в связи с поступившими возражениями должника. На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность: по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1634 руб. и пени в сумме 27 руб. 68 коп., по транспортному налогу за 2018 год в сумме 1635 руб. и пени в сумме 06 руб. 99 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2018 год с учетом перерасчета налога на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы в сумме 1 857 руб., а всего 5 160 руб. 67 коп.

    Представитель административного истца, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.

    Административный ответчик Яшунина Ю.В. в судебном заседании возражала по заявленным административным требованиям, по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административный иск, в которых указала следующее. При подаче иска, суду не представлены доказательства направления в адрес административного ответчика уведомлений и требований ИФНС и их получения (почтовые уведомления). МИФНС России №2 по Калининградской области является ненадлежащим истцом по делу. Полагает, что все налоги и сборы отменены действующим сейчас Налоговым кодексом. В материалах дела нет ни одного оригинала документов, а копии не имеют юридической силы. Она не давала согласия на получение уведомлений и требований в электронной форме. МИФНС России №2 по Калининградской области не представила доказательств вручения ей копии административного иска, поскольку в отправлении адрес её проживания указан не верно. Административным истцом нарушены сроки обращения за взысканием недоимки по налогам. Просит отказать в удовлетворении административного иска.

    Административный ответчик Яшунина Ю.В. заявила ходатайство о признании доказательств недопустимыми, и исключении их из административного дела, а именно: уведомления №15161952, уведомления №21602969, требования №51849, требования , всех скриншотов (снимков с экрана).

    Заслушав доводы административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со ст.84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.

    В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3 и пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК России) каждый обязан платить законно установленные налоги.

        В соответствии со ст. 356 НК России транспортный налог является региональным налогом, устанавливается настоящим кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Устанавливая транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных названным кодексом, порядок и сроки его уплаты.

    На территории Калининградской области транспортный налог установлен и введен Законом Калининградской области от 16.11.2002 № 193 «О транспортном налоге» (далее – Закон Калининградской области).

    Как следует из ст. 357 НК России и ст. 1 Закона Калининградской области, налогоплательщиками данного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК России, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

        Согласно п. 1 ст. 358 названного кодекса объектом налогообложения признаются автомобили и другие транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Исходя из п. 1 ст. 359 того же кодекса, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

    В соответствии со ст. 360 НК России налоговым периодом по транспортному налогу признаётся календарный год.

Пунктом 1 ст. 361 названного кодекса определены ставки налога в зависимости от мощности двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Пунктом 2 данной статьи установлено, что налоговые ставки, указанные в пункте 1 этой статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

    Пунктом 4 статьи 57 НК России предусмотрено, что в случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В отношении транспортного налога соответствующая обязанность налогового органа предусмотрена п. 1 ст. 362 названного кодекса. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

    Согласно п. 1 ст. 363 НК России налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В судебном заседании установлено, что Яшунина Ю.В. владела на праве собственности в 2017 и 2018 году транспортным средством: легковым автомобилем марки <данные изъяты>, 2000 года выпуска, мощностью двигателя 109 л.с., государственный регистрационный знак (12 месяцев каждого налогового периода).

Автомобиль был зарегистрирован на имя административного ответчика в органах ГИБДД Калининградской области.

    Исходя из изложенного, Яшунина Ю.В. в 2017 и 2018 году являлась плательщиком транспортного налога.

В соответствии с требованиями ст. 359, 361, 362 НК России и ст. 6 Закона Калининградской области МИФНС России № 2 по Калининградской области Яшуниной Ю.В. был начислен налог на указанное транспортное средство в следующем размере: за 2017 год в сумме 1635 руб. 00 коп. и за 2018 год в сумме 1635 руб. 00 коп.

Размер налога определён административным истцом правильно. Транспортный налог исчислен из мощности двигателя автомобиля и установленной Законом Калининградской области ставки налога за одну лошадиную силу. При расчете налога учтены положения ч. 3 ст. 362 НК России, согласно которым месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

    Кроме того, Яшунина Ю.В. являлась плательщиком налога на имущество физических лиц в связи с принадлежностью ей на праве собственности в 2016, 2017, 2018 годах следующих объектов недвижимого имущества: ? доля в праве на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый , инвентаризационной стоимостью 547 176 руб. (12 месяцев каждого налогового периода); квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый , инвентаризационной стоимостью 598 096 руб. в 2016 году, 598 096 руб. в 2017 году, 684 287 руб. в 2018 году (12 месяцев каждого налогового периода).

Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц предусмотрена главой 32 НК России.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК России (ст. 400 НК России).

    В соответствии со ст. 405 НК России налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается календарный год.

    Согласно п. 1 ст. 409 НК России налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Пунктом 1 ст. 408 НК России установлено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Налог на имущество физических лиц, подлежащий уплате Яшуниной Ю.В. за принадлежащее ей на праве собственности имущество, был исчислен налоговым органом за 2018 год с учетом перерасчета налога на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы в сумме 1 857 руб.

Как следует из материалов, представленных административным истцом, МИФНС России №2 по Калининградской области Яшуниной Ю.В. направлялись в электронном виде через Личный кабинет налоговые уведомления с содержанием расчета налога: №21602969 от 04.07.2018 и №15161952 от 04.07.2019 (налогоплательщику доступ к личному кабинету открыт 27.11.2014).

В связи с неуплатой недоимки в установленный законом срок МИФНС России №2 по Калининградской области в порядке ст.75 НК России должнику начислены пени на недоимку по транспортному налогу в сумме 27,68 руб. за 2017 год и 06,99 руб. за 2018 год.

    В связи с неуплатой налога административным истцом в адрес налогоплательщика направлены в электронном виде через Личный кабинет требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа №12157 от 08.02.2019 (срок уплаты 27.03.2019) и №51849 от 23.12.2019 (срок уплаты 26.02.2020), которые налогоплательщиком не исполнены.

    Статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Статьей 48 НК России предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы (п. 1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (п. 2).

    Согласно п. 4 ст. 69 НК России требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование №51849 содержит сведения об имеющейся у Яшуниной Ю.В. недоимке по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц. Срок для уплаты задолженности установлен до 26.02.2020. Указанное требование должником исполнено не было.

В силу абз. 2. 3 ст. 48 НК России требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В связи с неисполнением требований об уплате налога в установленный законом срок, 04.06.2020 налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

Мировым судьей второго судебного участка Советского городского округа Калининградской области 04.06.2020 вынесен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Ввиду поступления возражений должника, определением мирового судьи от 18.06.2020 судебный приказ отменен, в связи с чем, 31.10.2020 МИФНС России №2 по Калининградской области обратилась в Советский городской суд с административным иском о взыскании с Яшуниной Ю.В., недоимки по налогу в принудительном порядке в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, вопреки доводам административного ответчика, МИФНС России №2 по Калининградской области соблюдены установленные налоговым законодательством сроки обращения в суд для взыскания с Яшуниной Ю.В. недоимки по налогам.

Оценивая доводы Яшуниной Ю.В. о невручении ей почтовой корреспонденции с направленным в её адрес МИФНС России №2 по Калининградской области административным иском, ввиду неверного указания административным истцом адреса её проживания, суд учитывает, что согласно сведениям почтового идентификатора , данная почтовая корреспонденция вручена Яшуниной Ю.В. 02.09.2020, то есть, получена административным ответчиком в отделении почтовой связи лично, при предъявлении документа удостоверяющего личность (п.33 Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442).

Кроме того, копия искового заявления с приложением на 26 листах вручена Яшуниной Ю.В. под роспись судом 09.12.2020.

Доводы административного ответчика о том, что она не давала согласия на получение от налогового органа уведомлений и требований в электронной форме, суд находит несостоятельными, в силу следующего.

На момент представления в 2014 году Яшуниной Ю.В. доступа к "Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц" действовал Приказ ФНС России от 18.12.2012 N ММВ-7-6/976@ "Об утверждении регламентов, обеспечивающих функционирование Интернет-сервиса ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" (вместе с "Регламентом взаимодействия инспекций ФНС России с налогоплательщиками в рамках Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Техническим регламентом обеспечения работоспособности Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Регламентом мониторинга работоспособности интерактивных сервисов на официальном сайте ФНС России") " в соответствии, с которым для получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика с использованием логина и пароля, физическим лицом или его представителем представляется Заявление на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) и документ, удостоверяющий личность физического лица. В случае если физическое лицо обращается в налоговый орган через своего представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании Заявления налоговый орган предоставляет физическому лицу регистрационную карту, в которой указывается логин и первично присвоенный физическому лицу пароль.

В соответствии с п. 2 ст. 11.2 НК РФ - налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно п. 26, п. 31 Приказа ФНС России от 15.02.2012 N ММВ-7-10/88@ "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения" срок хранения переписки с физическими лицами по вопросам основной деятельности, а так же документов по организации личного приема граждан установлен пять лет.

Факт направления в адрес административного ответчика МИФНС России №2 по Калининградской области налоговых уведомлений с содержанием расчета налога: №21602969 от 04.07.2018 и №15161952 от 04.07.2019 и требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа №12157 от 08.02.2019, №51849 от 23.12.2019 полученных налогоплательщиком в электронном виде через личный кабинет, подтверждается представленными административным истцом скриншотами (снимками экрана).

В соответствии с ч.1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Частью 1 ст. 30 НК РФ установлено, что налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

В соответствии с пп. 14 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Таким образом, доводы административного ответчика о том, что МИФНС России №2 по Калининградской области является ненадлежащем истцом по делу, как и доводы о том, что все налоги и сборы отменены, являются несостоятельными.

Копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (пп. 23 п. 3.1пп. 23 п. 3.1 "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст)).

В силу подпункта 25 пункта 3.1 ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного приказом Госстандарта от 17.10.2013 года N 1185-ст., заверенная копия документа отличается от обычной копии документа тем, что на заверенной копии в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Согласно действующему Указу Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" верность копии документа должна быть засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью.

Из приведенных нормативных положений следует, что копия документа может считаться надлежащим образом заверенной, если она засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации.

Копии документов представленных административным истцом в материалы дела, содержат отметки об их заверении уполномоченным лицом.

Разрешая ходатайство административного ответчика о признании доказательств недопустимыми, суд учитывает следующее.

В силу статьи 61 КАС РФ доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в статье 59 названного Кодекса (часть 1).

При рассмотрении ходатайства об исключении доказательств из административного дела ввиду их недопустимости бремя доказывания обстоятельств, на которых основано ходатайство, возлагается на лицо, заявившее ходатайство (часть 3).

В соответствии с положениями статьи 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств (часть 1).

    Учитывая, что судом признаны несостоятельными доводы административного ответчика о том, что она не давала своего согласия на доступ к Личному кабинету налогоплательщика, в связи с чем, не получала направленные в её адрес в электронном виде налоговые уведомления и требования, суд приходит к выводу об от отказе в удовлетворении ходатайства Яшуниной Ю.В. о признании доказательств недопустимыми, и исключении их из административного дела, а именно: уведомления №15161952, уведомления №21602969, требования №51849, требования №12157, всех скриншотов (снимков с экрана).

    При таких обстоятельствах заявленные налоговым органом требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

    Поскольку административный истец в силу положений ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобождён от уплаты государственной пошлины, в соответствии со ст. 111, 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400 рублей.

    Руководствуясь ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

    РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Калининградской области к Яшуниной Юлии Владимировне о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени удовлетворить.

    Взыскать с Яшуниной Юлии Владимировны в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Калининградской области недоимку: по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1634 рубля и пени в сумме 27 рублей 68 копеек; по транспортному налогу за 2018 год в сумме 1635 рублей и пени в сумме 06 рублей 99 копеек; по налогу на имущество физических лиц за 2018 год с учетом перерасчета налога на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 годы в сумме 1857 рублей, а всего 5160 (пять тысяч сто шестьдесят) рублей 67 копеек.

Взыскать с Яшуниной Юлии Владимировны в бюджет муниципального образования «Советский городской округ» государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Советский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Резолютивная часть решения принята в совещательной комнате.

    Мотивированное решение составлено 05.02.2021.

Судья                                                                                              И.В. Понимаш

2а-48/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №2 по Калининградской области
Ответчики
Яшунина Юлия Владимировна
Суд
Советский городской суд Калининградской области
Судья
Понимаш Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
sovetsky.kln.sudrf.ru
03.11.2020Регистрация административного искового заявления
05.11.2020Передача материалов судье
05.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.11.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
21.12.2020Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
28.01.2021Судебное заседание
05.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее