Решение по делу № 5-73/2021 от 17.09.2021

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

село Лешуконское                                                        24 сентября 2021 года

Судья Лешуконского районного суда Архангельской области Кокотова Е.И., адрес суда: с. Лешуконское, Архангельской области, ул. Победы, дом 16, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица администрации муниципального образования «Лешуконское», ИНН 2916002730, КПП 291601001, ОГРН 1052930021803, дата постановки на учет в налоговом органе ДД.ММ.ГГГГ, место нахождения: <адрес>, привлекавшегося ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ к штрафу в размере 100000 рублей (штраф не оплачен),

У С Т А Н О В И Л:

администрация МО «Лешуконское» совершила несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 25 минут на нерегулируемых пешеходных переходах по <адрес> установлено, что администрация МО «Лешуконское» не выполнила требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, а именно: на указанных участках дороги нерегулируемые пешеходные переходы, обозначенные знаками 5.19.1-5.19.2 «Пешеходный переход» оборудованы обеспечивающими ограждениями длинною 10 метров в нарушение требований п. 8.1.29 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ Р 52289-2019), п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090.

    В судебном заседании законный представитель юридического лица участия не принял, о времени и месте рассмотрения дела извещен, об отложении рассмотрения дела не просил.

Глава администрации МО «Лешуконское» ФИО4 направил в суд заявление с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие, прекращении производства по делу, поскольку протокол об административном правонарушении составлен с нарушениями, ГОСТ Р 52289-2004 утратил силу с ДД.ММ.ГГГГ, а администрацией предприняты все меты для установки ограждений на пешеходных переходах – металлические ограждения изготовлены на основании договора подряда от ДД.ММ.ГГГГ и будут установлены в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

    Судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя администрации МО «Лешуконское».

Ст. гос. инспектор БДД ОГИБДД МО МВД России «Мезенское» ФИО2 А.Ю. в судебном заседании пояснил, что им был составлен в отношении юридического лица – администрации МО «Лешуконское» ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ по факту несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, а именно, ДД.ММ.ГГГГ в 15.25 было выявлено, что нерегулируемые пешеходные переходы по <адрес> (МБОУ «Лешуконская СОШ») и <адрес> (МБОУ «Устьвашская СОШ») <адрес>, обозначенные знаками 5.19.1-5.19.2 «Пешеходный переход» оборудованы ограничивающими пешеходными ограждениями длинною всего 10 метров в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2019. В протоколе от ДД.ММ.ГГГГ ошибочно указан утративший силу с 01.04.2020 ГОСТ Р 52289-2004, однако, требования нового ГОСТ Р 52289-2019, касающиеся длины ограждающих пешеходных ограждений (50 метров) дублируют ГОСТ Р 52289-2004. Имеется в протоколе об административном правонарушении также техническая описка во времени составления протокола, фактически он был составлен в 12.40, а не в 11.40. Администрация МО «Лешуконское» ДД.ММ.ГГГГ была привлечена к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, однако, штраф в размере 100000 рублей до сих пор не уплачен юридическим лицом. По факту неуплаты указанного штрафа администрация МО «Лешуконское» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ не привлекалось.

Выслушав ст. гос. инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России «Мезенское» ФИО2 А.Ю., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность (статья 31 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ).

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения.

В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона №196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничениях или прекращение движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Территории села Лешуконское и деревень Березник, Большая Нисорога, Едома, Каращелье, Малая Нисогора, Мелосполье, Пылема, Русома, Смоленец, Ущелье входят в границы муниципального образования «Лешуконское» (статья 2 Устава муниципального образования «Лешуконское»).

Из материалов дела следует, что автомобильная дорога, протяженностью 36,2 км. в границах <адрес> относится к дорогам местного значения и согласно акту приема-передачи объектов муниципальной собственности от ДД.ММ.ГГГГ передана в муниципальную собственность муниципального образования «Лешуконское».

Пунктом 1 статьи 7 Устава муниципального образования «Лешуконское», принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Лешуконское» от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что к компетенции Лешуконского сельского поселения относятся вопросы местного значения, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом находящимся в муниципальной собственности поселения.

Таким образом, обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения в селе Лешуконское в безопасном для эксплуатации состоянии несет ее собственник, которым является муниципальное образование «Лешуконское».

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в частности, содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД России «Мезенское» ФИО5 проведено обследование улично-дорожной сети, в том числе пешеходных переходов в <адрес>.

Результаты проверки отражены в Акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц) от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблице к нему.

    В заявлении главы администрации МО «Лешуконское» не оспаривается и подтверждается материалами дела, что перечисленные в акте участки дорог, на которых установлены ограничивающие пешеходные ограждения находятся в границах муниципального образования «Лешуконское», относятся к дорогам местного значения.

    Заключение договора на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО6 для изготовления дорожного ограждения из профильной трубы и принятие его по Акту приемки выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, не освобождает лицо, ответственное за содержание дороги, от обязанности контролировать его надлежащее исполнение и обеспечить в целом содержание автомобильных дорог.

Вина администрации МО «Лешуконское» в совершении правонарушения подтверждается совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела, в том числе протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц) от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей к данному акту, Уставом муниципального образования «Лешуконское», иными материалами дела, полученными в судебном заседании пояснениями должностного лица, составившего протокол, из содержания которых следует, что юридическим лицом допущено несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

Протокол об административном правонарушении составлен в отношении юридического лица уполномоченным должностным лицом, в присутствии законного представителя администрации МО «Лешуконское» в соответствии с требованиями КоАП РФ, событие правонарушения и сведения о нем как о лице, совершившем административное правонарушение, исследованы полно, процедура оформления протокола соблюдена.

Приведённые доказательства получены уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Являясь лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, администрация МО «Лешуконское» допустила нарушение требований п. 8.1.29 ГОСТ Р 52289-2019, а также пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Доводы о необходимости прекращения производства по делу в связи с тем, что ГОСТ Р 52289-2004 утратил силу несостоятельны, поскольку взамен ГОСТ Р 52289-2004 Приказом Росстандарта от 20.12.2019 №1425-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» с датой введения в действие 1 апреля 2020 г. (далее - ГОСТ Р 52289-2019).

П.8.1.27. ГОСТ Р 52289-2004 ранее устанавливал, что ограничивающие пешеходные ограждения применяют:

- перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;

- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.

В п. 8.1.28. ГОСТ Р 52289-2004 указывалось, что удерживающие пешеходные ограждения (перила) устанавливают у внешнего края тротуара на насыпях на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна.

Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают:

- перильного типа или сетки - на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части;

- перильного типа - у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня.

П. 8.1.29 ГОСТ Р 52289-2019 предусматривает требование о применении ограничивающих пешеходных ограждений:

а) перильные или сетчатые на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок маршрутных транспортных средств с пешеходными переходами в разных уровнях с проезжей частью в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;

б) перильные на газонах шириной 1 м и менее, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ГОСТ Р 52766), или тротуарах - на протяжении не менее 50 м в каждую сторону:

1) от всех регулируемых наземных пешеходных переходов;

2) нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц:

- проходящих вдоль детских учреждений;

- местах концентрации ДТП, связанных с наездом на пешехода;

- где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.

Таким образом, ГОСТ Р 52289-2019 (п.8.1.29) в основном дублирует требования пунктов 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р 52289-2004, вмененные администрации МО «Лешуконское», а также вводит критерии для их применения, альтернативные требования.

Вместе с тем, из представленных материалов, фотографий, не следует, что администрацией соблюдены указанные критерии, установленные новым ГОСТом.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установленные в ходе производства по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что у администрации МО «Лешуконское» имелась возможность для соблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, но все зависящие от нее меры по их соблюдению приняты не были.

Доказательств объективной невозможности соблюдения юридическим лицом требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено, что свидетельствует о наличии в действиях администрации МО «Лешуконское» вины применительно к положениям части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Действия юридического лица администрации МО «Лешуконское» подлежат квалификации по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ администрация МО «Лешуконское» привлекалась к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ к штрафу в размере 100000 рублей (штраф не оплачен).

В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

Повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ является обстоятельством, отягчающим наказание.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность юридического лица, является повторное совершение однородного административного правонарушения.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения юридического лица от административной ответственности не имеется в силу следующего.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Согласно ГОСТ Р 52289-2019 все требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Статьей 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определено, что безопасность дорожного движения это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Поскольку вмененное правонарушение существенно нарушает охраняемые общественные отношения ввиду того, что создает угрозу жизни, здоровью и имуществу населения, суд приходит к выводу о необходимости назначения администрации МО «Лешуконское» наказания за данное правонарушение, не являющееся малозначительным.

Срок привлечения к административной ответственности не истёк.

Законных оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

В силу п.п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дела об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При этом, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей.

Учитывая фактические обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, данные о юридическом лице, являющемся органом местного самоуправления, тяжких последствий от его действий не наступило, имущественное положение юридического лица, финансируемого за счет средств местного бюджета, отсутствие смягчающих и наличие отягчающего обстоятельств, судья считает возможным назначить администрации МО «Лешуконское» административное наказание в виде административного штрафа в размере ниже низшего размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 и с учетом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 данного Кодекса.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об АП, суд

П О С Т А Н О В И Л:

признать юридическое лицо - администрацию муниципального образования «Лешуконское» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель штрафа: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (УМВД России по Архангельской области)

ИНН - 2901071427

КПП- 290101001

Лицевой счет 04241288610

Расчетный счет

Единый казначейский счет 40

Банк получателя: отделение Архангельск

БИК банка получателя - 011117401

Код ОКТМО- 11638408

Код бюджетной классификации- 188 1 16 01123 01 0001 140

УИН 18

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Разъяснить, что при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, необходимо предоставить в Лешуконский районный суд Архангельской области по адресу: Архангельская область, Лешуконский район, с. Лешуконское, ул. Победы, дом 16.

В случае неуплаты штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления данного постановления в законную силу лицо, не уплатившее штраф, может быть подвергнуто административному наказанию по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей).

    Постановление может быть обжаловано в Архангельском областном суде через Лешуконский районный суд Архангельской области в течение 10 суток со дня получения.

Судья                                   Е.И. Кокотова

5-73/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация МО "Лешуконское"
Суд
Лешуконский районный суд Архангельской области
Судья
Кокотова Евгения Игоревна
Статьи

12.34

Дело на странице суда
leshksud.arh.sudrf.ru
17.09.2021Передача дела судье
17.09.2021Подготовка дела к рассмотрению
24.09.2021Рассмотрение дела по существу
27.09.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее