Дело №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<адрес> ХМАО-Югра ДД.ММ.ГГГГ года
Сургутский районный суд <адрес> — Югры в составе председательствующего судьи Дитюк А.Б., при секретаре судебного заседания Федкович А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Казенного учреждения ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» к Колесник О.Н. об изъятии земельного участка для государственных нужд <адрес> – Югры путем выкупа,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в суд к ответчику, мотивируя свои требования тем, что КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» во исполнение государственной программы «Современная транспортная система», утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-п «О государственной программе <адрес> - Югры», в соответствии с Уставом КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог», выполняет функции Заказчика по строительству объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>». Строительство объекта ведется в соответствии с п. 3 Протокола совещания в Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации об исполнении указания Президента Российской Федерации Путина В.В. от ДД.ММ.ГГГГ № Пр-1994 в части проработки вопросов реализации проектов по строительству мостовых переходов через <адрес>, а также автомобильных дорог по маршруту Печора - Перегон - Саранпауль - Игрим - Приобье в <адрес>-Югре № от ДД.ММ.ГГГГ. Строительство Объекта предусматривалось Стратегией социально-экономического развития <адрес>-Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-рп «О Стратегии социально-экономического развития <адрес> - Югры до 2030 года». В соответствии со Стратегией и направлением развития: «Формирование транспортно-логистических центров, способствующих улучшению транспортного обслуживания, включая транспортное сообщение с федеральными транспортными коридорами», планировалось реализовать транзитный потенциал <адрес>-Югры за счет строительства и расширения магистральных транспортных коридоров. Ожидаемым результатом реализации мероприятия являлись: рост экономической интеграции автономного округа с российскими регионами; повышение роли автономного округа в национальной транспортной системе, в том числе за счет строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургутском муниципальном районе в составе формируемого федерального коридора «Москва – Тюмень – Сургут – Салехард».
Истец обеспечил разработку проектно-сметной документации на строительство объекта и получение положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» (положительное заключение № от ДД.ММ.ГГГГ).
Приказом Департамента строительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-пн «Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в приказ Департамента строительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-нп «Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в некоторые приказы Департамента строительства <адрес> - Югры» утверждена документация по планировке территории объекта.
Документация по планировке территории предполагает изъятие земельного участка с кадастровым номером № всей площадью, равной 10 000 кв.м.
По ходатайству истца, распоряжением Правительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-рп «Об изъятии земельных участков для государственных нужд <адрес> - Югры в целях размещения линейного объекта регионального значения <адрес> - Югры «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>», принято решение об изъятии земельных участков для государственных нужд <адрес>-Югры, в числе которых земельный участок с кадастровым номером 86:03:0053502:1017, площадью 10 000 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <адрес>, Восточно-Сургутский лицензионный участок, категория земель - «земли сельскохозяйственного назначения», вид разрешенного использования - «Сельскохозяйственное использование» код «1.0» для осуществления крестьянской (фермерской) деятельности (растениеводство)», принадлежащий ответчику на праве собственности (запись в ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №).
Письмом Департамента по управлению государственным имуществом <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-Исх-4588, ответчик была уведомлена о принятии решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером № для государственных нужд <адрес> - Югры.
В соответствии с п. 4 распоряжения Правительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-рп «Об изъятии земельных участков для государственных нужд <адрес> - Югры в целях размещения линейного объекта регионального значения <адрес> -Югры «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>» на КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» возложены обязательства по осуществлению действий, связанных с изъятием земельных участков, указанных в пункте 1 распоряжения, для государственных нужд <адрес> - Югры, предусмотренные пунктом 1 статьи 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Распоряжением, КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» осуществило комплекс мероприятий, направленных на оценку размера возмещения за земельный участок с кадастровым номером №, и исходящим письмом от ДД.ММ.ГГГГ №-исх-528 направило в адрес ответчика следующие документы: Соглашение об изъятии земельного участка с кадастровым номером № для государственных нужд <адрес> - Югры в целях размещения линейного объекта регионального значения <адрес> - Югры «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>» (в 4-х экземплярах); оригинал отчета об оценке размера возмещения в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка, площадью 10 000 кв.м. кадастровый №, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Восточно-Сургутский лицензионный участок № СП/АБ-603.12а/22 от ДД.ММ.ГГГГ - 1 экз; оригинал экспертного заключения № от ДД.ММ.ГГГГ - 1 экз.
Ответчик получил вышепоименованные документы ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №
На основании Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного между истцом и ООО «АПХИЛЛ», последним произведена оценка размера возмещения в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка, площадью 10 000 кв.м., кадастровый №, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Восточно-Сургутский лицензионный участок.
На основании отчета об оценке № СП/АБ-603.12а/22 от ДД.ММ.ГГГГ, размер возмещения за изымаемый земельный участок с кадастровым номером № составляет 2 082 000 рублей 00 копеек, в том числе: рыночная стоимость земельного участка - 2 080 000 рублей 00 копеек; убытки и упущенная выгода, подлежащие возмещению правообладателю 2 000 рублей 00 копеек.
Вышеуказанный отчет прошел экспертизу на соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа; осуществляющий функцию по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов, и правил оценочной деятельности (на подтверждения стоимости объекта оценки) в СРО Ассоциация «Межрегиональный союз оценщиков» (Экспертное заключение № от ДД.ММ.ГГГГ).
До настоящего времени соглашение Колесник О.Н. не подписано, предложение о внесении изменений в соглашение ею не представлено.
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда при условии предварительного и равноценного возмещения. При этом, сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется принудительное изъятие земельного участка, определяются судом.
В соответствии с Государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ № на выполнение работ по строительству объекта: Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>, открытие движения необходимо осуществить в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Перенос срок строительства не предусмотрен. В целях реализации Объекта в установленные сроки, необходимо обеспечить безотлагательное выполнение всех запланированных земельно-кадастровых работ.
В связи с вышеизложенным, истец обратился в суд с иском об изъятии земельного участка в целях обеспечения реализации объекта.
На основании вышеизложенного, истец просит изъять для нужд Российской Федерации путем прекращения права собственности Ответчика на земельный участок с кадастровым номером 86:03:0053502:1017, площадью 10 000 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, <адрес>, Восточно-Сургутский лицензионный участок, категория земель - «земли сельскохозяйственного назначения»», вид разрешенного использования - «Сельскохозяйственное использование» код «1.0» для осуществления крестьянской (фермерской) деятельности (растениеводство)» посредством перечисления со стороны КУ ХМАО-Югра «Управление автомобильных дорог» возмещения в размере 2 082 000 рублей 00 копеек на банковский счет ответчика, а также взыскать с ответчика расходы, связанные с оплатой госпошлины при подаче иска в суд в размере 6 000 рублей. Также истец просил в силу ст. 212 ГПК РФ решение суда обратить к немедленному исполнению.
В судебное заседание представители истца КУ «Управление автомобильных дорог» не явились, извещались судом надлежащим образом о дате, времени и месте судебного рассмотрения, представили пояснения, в которых на исковых требованиях настаивали, соглашаясь с суммой рыночной стоимости подлежащего изъятию земельного участка, отраженной в заключении экспертов ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастра».
В судебное заседание ответчик Колесник О.Н. и ее представитель не явились, извещались судом надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания. Ходатайства об отложении судебного рассмотрения на дату судебного заседания не поступили.
Определением Сургутского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, по ходатайству ответчика, по гражданскому делу была проведена судебная экспертиза по оценке рыночной стоимости земельного участка.
Изучив и проанализировав материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» во исполнение государственной программы «Современная транспортная система», утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-п «О государственной программе <адрес> - Югры», в соответствии с Уставом КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог», выполняет функции Заказчика по строительству объекта транспортной инфраструктуры регионального значения «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>». Строительство объекта ведется в соответствии с п. 3 Протокола совещания в Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации об исполнении указания Президента Российской Федерации Путина В.В. от ДД.ММ.ГГГГ № Пр-1994 в части проработки вопросов реализации проектов по строительству мостовых переходов через <адрес>, а также автомобильных дорог по маршруту Печора - Перегон - Саранпауль - Игрим - Приобье в <адрес>-Югре № от ДД.ММ.ГГГГ. Строительство Объекта предусматривалось Стратегией социально-экономического развития <адрес>-Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-рп «О Стратегии социально-экономического развития <адрес> - Югры до 2030 года». В соответствии со Стратегией и направлением развития: «Формирование транспортно-логистических центров, способствующих улучшению транспортного обслуживания, включая транспортное сообщение с федеральными транспортными коридорами», планировалось реализовать транзитный потенциал <адрес>-Югры за счет строительства и расширения магистральных транспортных коридоров. Ожидаемым результатом реализации мероприятия являлись: рост экономической интеграции автономного округа с российскими регионами; повышение роли автономного округа в национальной транспортной системе, в том числе за счет строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургутском муниципальном районе в составе формируемого федерального коридора «Москва – Тюмень – Сургут – Салехард».
Истец обеспечил разработку проектно-сметной документации на строительство объекта и получение положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» (положительное заключение № от ДД.ММ.ГГГГ).
Приказом Департамента строительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-пн «Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в приказ Департамента строительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-нп «Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в некоторые приказы Департамента строительства <адрес> - Югры» утверждена документация по планировке территории объекта.
Документация по планировке территории предполагает изъятие земельного участка с кадастровым номером № всей площадью, равной 10 000 кв.м.
По ходатайству истца, распоряжением Правительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-рп «Об изъятии земельных участков для государственных нужд <адрес> - Югры в целях размещения линейного объекта регионального значения <адрес> - Югры «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>», принято решение об изъятии земельных участков для государственных нужд <адрес>-Югры, в числе которых земельный участок с кадастровым номером 86:03:0053502:1017, площадью 10 000 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <адрес>, Восточно-Сургутский лицензионный участок, категория земель - «земли сельскохозяйственного назначения», вид разрешенного использования - «Сельскохозяйственное использование» код «1.0» для осуществления крестьянской (фермерской) деятельности (растениеводство)», принадлежащий ответчику на праве собственности (запись в ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №).
Письмом Департамента по управлению государственным имуществом <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-Исх-4588, ответчик была уведомлена о принятии решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером № для государственных нужд <адрес> - Югры.
В соответствии с п. 4 распоряжения Правительства <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ №-рп «Об изъятии земельных участков для государственных нужд <адрес> - Югры в целях размещения линейного объекта регионального значения <адрес> -Югры «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>» на КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» возложены обязательства по осуществлению действий, связанных с изъятием земельных участков, указанных в пункте 1 распоряжения, для государственных нужд <адрес> - Югры, предусмотренные пунктом 1 статьи 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с распоряжением, КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» осуществило комплекс мероприятий, направленных на оценку размера возмещения за земельный участок с кадастровым номером №, и исходящим письмом от ДД.ММ.ГГГГ №-исх-528 направило в адрес ответчика следующие документы: соглашение об изъятии земельного участка с кадастровым номером № для государственных нужд <адрес> - Югры в целях размещения линейного объекта регионального значения <адрес> - Югры «Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>» (в 4-х экземплярах); оригинал отчета об оценке размера возмещения в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка, площадью 10 000 кв.м. кадастровый №, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Восточно-Сургутский лицензионный участок № СП/АБ-603.12а/22 от ДД.ММ.ГГГГ - 1 экз; оригинал экспертного заключения № от ДД.ММ.ГГГГ - 1 экз.
Ответчик получил вышепоименованные документы ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №.
На основании Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного между истцом и ООО «АПХИЛЛ», последним произведена оценка размера возмещения в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка, площадью 10 000 кв.м., кадастровый №, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Восточно-Сургутский лицензионный участок.
На основании отчета об оценке № СП/АБ-603.12а/22 от ДД.ММ.ГГГГ, размер возмещения за изымаемый земельный участок с кадастровым номером № составляет 2 082 000 рублей 00 копеек, в том числе: рыночная стоимость земельного участка - 2 080 000 рублей 00 копеек; убытки и упущенная выгода, подлежащие возмещению правообладателю 2 000 рублей 00 копеек.
До настоящего времени соглашение ответчиком Колесник О.Н. не подписано, предложения о внесении изменений в соглашение им не представлены.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В силу Конституции Российской Федерации, включая ее статьи 15, 17, 19 и 55, и исходя из общеправового принципа справедливости защита права собственности, а равно иных имущественных прав должна осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем, чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех участников гражданского оборота. Вводимые федеральным законом ограничения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, свободы предпринимательской деятельности и свободы договоров также должны отвечать требованиям справедливости, быть обоснованными, носить общий и абстрактный характер, не иметь обратной силы и не затрагивать само существо конституционных прав.
Изъятие недвижимого имущества для государственных и муниципальных нужд регламентируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Земельного кодекса Российской Федерации, что объективно обусловлено правовой и природной связью земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости (с учетом подпункта 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, закрепляющего в качестве принципа земельного законодательства единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, а также пункта 3 статьи 239.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому отчуждение зданий, сооружений, помещений, расположенных в таких зданиях, сооружениях, объектов незавершенного строительства в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по правилам, предусмотренным для изъятия земельных участков для этих нужд).
Статьей 279 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством (пункт 1).
В соответствии с пунктом 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации основаниями изъятия земельных участков для государственных нужд являются, в том числе, строительство, реконструкция объектов федерального транспорта, автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.
Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством (пункт 3 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации). Сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии). В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом (пункт 6).
В соответствии со статьей 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
В силу статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.
В процессе судебного разбирательства по делу проведена судебная экспертиза, производство которой поручалось экспертам ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастра».
Согласно заключению эксперта № от 30ДД.ММ.ГГГГ, рыночная стоимость спорного земельного участка составляет 1 880 000 рублей, убытки, подлежащие возмещению правообладателю за изымаемый земельный участок с кадастровым номером 86:03:0053502:1017, площадью 10 000 кв.м, на дату ДД.ММ.ГГГГ, составляет 350 рублей.
Разрешая спор, руководствуясь положениями статей 49, 56.9, 56.11, п. 4 ст. 57, п. 1 ст. 62 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 55, п. 1 ст. 239.2, ст. 279, п. 2 ст. 281, ст. 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, учитывая правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ №-П, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности, установив, что решение об изъятии для государственных нужд земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем, принято компетентным органом, порядок принятия и государственной регистрации данного решения соблюден, изъятие имущества производится для государственных нужд, суд пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований об изъятии спорного объекта недвижимости, возмещении ответчику компенсации рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества в соответствии с заключением судебного эксперта ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастра», установив порядок возмещения в виде денежной компенсации в размере 1 880 350 рублей.
Рассматривая требование истца об обращении решения суда к немедленному исполнению на основании п. 1 ст. 212 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к следующему.
Часть 1 статьи 212 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает, что суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
В пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О судебном решении» разъяснено, что обращение решения к немедленному исполнению по основаниям, указанным в статье 212 ГПК РФ, возможно только по просьбе истца. В таких случаях выводы суда о необходимости обращения решения к немедленному исполнению должны быть обоснованы достоверными и достаточными данными о наличии особых обстоятельств, вследствие которых замедление исполнения решения может привести к значительному ущербу для взыскателя или невозможности его исполнения.
Так, в соответствии с Государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ № на выполнение работ по строительству объекта: Мостовой переход через реку Обь в районе <адрес>, открытие движения необходимо осуществить в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Перенос срок строительства не предусмотрен.
В целях реализации объекта в установленные сроки, необходимо обеспечить безотлагательное выполнение всех запланированных земельно-кадастровых работ.
Таким образом, с учетом изложенных доводов истца, подтвержденных письменными доказательствами, в отсутствие возражений ответчика, считая, что имеют место быть особые обстоятельства, которые могут привести к значительному ущербу для взыскателя при отказе судом в требовании об обращении решения к немедленному исполнению, в связи с чем, суд пришел к выводу о том, что требования об обращении решения к немедленному исполнению подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру взысканной суммы.
Таким образом, с ответчика Колесник О.Н. подлежат взысканию в пользу истца расходы по оплате государственной пошлины в сумме 6 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> – ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ 6718 №, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 86:03:0053502:1017, ░░░░░░░░ 10 000 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░ – «1.0», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░)», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░/░░░ № ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 880 350 (░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ 6718 №, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ 6718 №, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░/░░░ №) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░
░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ №
░░░ 86RS0№-20
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░
___________________________________░.░.░░░░░