Решение по делу № 2-121/2018 ~ М-82/2018 от 12.04.2018

Дело № 2-121/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«15» июня 2018 г. с. Чесма

Чесменский районный суд Челябинской области в составе:

председательствующего Шульгина К.В.,

при секретаре Думенко О.А.,

с участием помощника прокурора Чесменского района Борисенкова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Наумовой Валентины Владимировны к администрации Чесменского муниципального района Челябинской области, Собранию депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области о признании незаконными и отмене решения, распоряжений, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Наумова Валентина Владимировна обратилась в суд с иском к администрации Чесменского муниципального района Челябинской области, Собранию депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области, с учетом уточненных исковых требований, и просила:

- признать незаконным и отменить решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области от 22 февраля 2018 года № 21 «Об утверждении схемы управления Чесменским муниципальным районом и структуры администрации Чесменского муниципального района»;

- признать незаконным и отменить распоряжение главы администрации Чесменского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -р «О внесении изменений в штатное расписание муниципальных служащих администрации Чесменского муниципального района»;

- признать незаконным и отменить распоряжение главы администрации Чесменского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -р «О сокращении штата»;

- признать незаконным и отменить распоряжение главы администрации Чесменского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -л/с «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)»;

- восстановить Наумову В.В. на работе в должности управляющего делами администрации Чесменского муниципального района <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ;

- взыскать с администрации Чесменского муниципального района Челябинской области в пользу Наумовой В.В. средний заработок за время вынужденного прогула за период с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения решения суда;

- взыскать с администрации Чесменского муниципального района Челябинской области в пользу Наумовой В.В. компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей.

Истец обосновала требования тем, что с ДД.ММ.ГГГГ она работала в должности управляющего делами администрации Чесменского муниципального района Челябинской области. Решением Собрания депутатов Чесменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ была утверждена схема управления Чесменским муниципальным районом и структура администрации Чесменского муниципального района, согласно которому структурное подразделение администрации Чесменского муниципального района - Управление делами исключено из структуры администрации вместе с должностью управляющего делами. На основании решения Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ главой администрации Чесменского муниципального района изданы распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ -р «О внесении изменений в штатное расписание муниципальных служащих Администрации Чесменского муниципального района» и от ДД.ММ.ГГГГ -р «О сокращении штата». ДД.ММ.ГГГГ Наумова В.В. уволена в связи с сокращением штата работников организации (п.2 ст.81 ТК РФ).

Истец считает незаконными и просит отменить решение Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ и принятые в соответствии с ним распоряжения главы района от ДД.ММ.ГГГГ поскольку решение противоречит положениям Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», Закона Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Закона Челябинской области «О реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области». Реестром должностей муниципальной службы в Челябинской области предусматривается наличие в штате администрации района должности управляющего делами и исключение данной должности незаконно.

Кроме того, представительным органом местного самоуправления были нарушены процедуры принятия, подписания и публикации решения от ДД.ММ.ГГГГ , так как содержание проекта решения не было доведено до депутатов в установленные сроки, а принятое решение не опубликовано в средствах массовой информации.

Также ответчиком Администрацией района нарушен общий порядок увольнения при проведении мероприятий по сокращению штата, поскольку Наумовой В.В. не были предложены вакантные должности начальника отдела ЗАГС администрации Чесменского муниципального района, начальника Управления культуры, директора Центрального дома культуры Чесменского муниципального района. Администрацией района не были внесены изменения в Положение об администрации Чесменского района, Положение об Управлении делами, Реестр должностей муниципальной службы Чесменского муниципального района, касающиеся должности управляющего делами. Должность управляющего делами была исключена из штатного расписания администрации до даты увольнения Наумовой В.В.

В судебном заседании истец Наумова В.В. и ее представитель ФИО5 исковые требования полностью поддержали.

Представитель ответчика, Собрания депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО6 исковые требования не признала по основаниям, приведенным в возражениях.

Представитель ответчика, администрации Чесменского муниципального района Перункова Т.А. исковые требования не признала по основаниям, приведенным в возражениях.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Частями 1 и 2 статьи 3 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ») определено, что правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

В силу пункта 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее Трудовой кодекс РФ) трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации.

Согласно ч. 1 ст. 178 Трудового кодекса РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 180 Трудового кодекса РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Согласно ч. 3 ст. 81 Трудового кодекса РФ увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности.

Верховный Суд Российской Федерации в пунктах 23, 29 Постановления Пленума от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснил, что при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

Расторжение трудового договора с работником по п. 2 ч. 1 ст. 81 Кодекса возможно при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе (ст. 179 Трудового кодекса Российской Федерации), был предупрежден персонально и под роспись не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении (ч. 2 ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации).

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Администрация Чесменского района заключила с Наумовой В.В. трудовой договор б/н, по которому она была принята специалистом 2 категории в отдел ЗАГС администрации <адрес> на неопределенный срок (л.д. 16-20).

На основании дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ и распоряжения главы администрации Чесменского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -л/с Наумова В.В. с ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность управляющего делами администрации Чесменского муниципального района Челябинской области (л.д. 12-13).

ДД.ММ.ГГГГ Собранием депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области принято решение , в соответствии с которым должность управляющего делами администрации Чесменского муниципального района исключена из структуры администрации Чесменского муниципального района Челябинской области (л.д. 21-22).

На основании принятого решения главой администрации Чесменского муниципального района издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ -р об исключении из штатного расписания администрации Чесменского муниципального района должности Управляющего делами. В штатное расписание администрации Чесменского муниципального района внесены соответствующие изменения (л.д. 24-25).

ДД.ММ.ГГГГ Наумовой В.В. вручено уведомление о предстоящем сокращении должности Управляющего делами и увольнении с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 80).

В этот же день, ДД.ММ.ГГГГ Наумовой В.В. вручено под роспись предложение о имеющихся вакансиях: старший инспектор по делам ГО и ЧС; инспектор отдела по мобилизационно работе и бронированию; ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (на время отпуска по уходу за ребенком основного работника); ведущий специалист отдела по противодействию коррупции. От предложенных должностей Наумова В.В. отказалась (л.д. 81).

О предстоящем увольнении Наумовой В.В. в связи с сокращением численности (штата) организации администрация Чесменского муниципального района Челябинской области известила ГУ Центр занятости населения Чесменского района (л.д. 83-85).

Предложением от ДД.ММ.ГГГГ Наумовой В.В. вновь были предложены вакантные должности, от которых истец отказалась (л.д. 82).

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Чесменского района издано распоряжение л/с о прекращении (расторжении) трудового договора с работником Наумовой В.В. по сокращению штата работников организации, п.2 ст.81 ТК РФ. С указанным распоряжением Наумова В.В. ознакомлена под роспись ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 79).

Претензий о произведенных работодателем выплатах в связи с увольнением по основанию, предусмотренному п. 2 ст. 81 Трудового кодекса РФ, Наумова В.В. к работодателю не имеет.

Проверив доводы истца о том, что на момент увольнения не предложены вакантные должности начальника отдела ЗАГС администрации Чесменского муниципального района, начальника МКУ Управление культуры, директора Центрального дома культуры Чесменского муниципального района, суд приходит к следующему.

Применительно к трудовым отношениям вакантная должность - это предусмотренная штатным расписанием организации должность, которая свободна, т.е. не замещена (не занята) каким-либо конкретным работником, состоящим с организацией в трудовом правоотношении.

Исходя из представленного в материалы дела штатного расписания администрации Чесменского муниципального района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в штате Администрации имеется должность начальника отдела записи актов гражданского состояния (л.д. 159-160).

Согласно распоряжениям главы администрации Чесменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -л/с и -р должность начальника отдела ЗАГС занята работником ФИО8, которой с ДД.ММ.ГГГГ предоставлен отпуск по беременности и родам. Обязанности начальника отдела ЗАГС временно возложены на ведущего специалиста отдела ЗАГС ФИО9 (л.д. 156-157).

Таким образом, должность начальника отдела ЗАГС не является вакантной, и не могла быть предложена истцу в соответствии с требованиями ч.3 ст. 81, ч.1 ст.180 ТК РФ. Предлагать должность временного отсутствующего работника является правом работодателя, а не обязанностью.

Должность начальника МКУ Управление культуры занимает работник ФИО10, то есть на момент увольнения Наумовой В.В. она также не являлась вакантной (л.д. 159-164, 170-176).

В соответствии с п.п. 4.2, 4.3 Устава Муниципального казенного учреждения культуры Центральный дом культуры Чесменского муниципального района управление Учреждением осуществляет руководитель (директор).

Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления культуры администрации Чесменского муниципального района. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключает Управление культуры (л.д. 171-176).

Поскольку руководитель (директор) МКУК Центрального дома культуры Чесменского муниципального района подчиняется руководителю Управления культуры и данная должность не включена в штатное расписание администрации Чесменского муниципального района, постольку Администрация района не вправе предлагать данную должность Наумовой В.В.

Таким образом, проверив доводы истца, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что администрацией Чесменского муниципального района Челябинской области соблюдены порядок и процедура расторжения трудового договора с истцом по основанию увольнения, предусмотренному п.2 ст.81 Трудового кодекса РФ, а именно: Наумова В.В. в установленный срок уведомлена о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата; истцу предлагались все имеющиеся на момент увольнения вакантные должности; сведения о предстоящем сокращении штата своевременно переданы в службу занятости; работнику в полном объеме произведены выплаты, предусмотренные трудовым законодательством; фактическое сокращение должности управляющего делами подтверждается материалами дела.

Проверив доводы и требования истца об оспаривании решения Собрания депутатов Чесменского муниципального района, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 18 Устава Чесменского муниципального района Челябинской области, принятого постановлением Собрания депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ (далее Устав Чесменского муниципального района) к полномочиям Собрания депутатов относится: утверждение по представлению главы района структуры администрации муниципального района.

Согласно пунктам 1-4 статьи 28 Устава Чесменского муниципального района администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом Чесменского муниципального района, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области.

Администрация образуется Собранием депутатов на основании настоящего Устава и решения Собрания депутатов об учреждении администрации.

Администрация является юридическим лицом.

Администрация возглавляется главой муниципального района, являющимся главой администрации муниципального района.

Структура администрации утверждается Собранием депутатов по представлению главы администрации муниципального района после согласования с главой района.

Таким образом, структура администрации муниципального района утверждается Собранием депутатов, по представлению главы муниципального района.

Пунктами 1, 2, 4 статьи 19 Устава Чесменского муниципального района предусмотрено, что основной формой деятельности Собрания депутатов являются его заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные к компетенции Собрания депутатов.

Заседание Собрания депутатов правомочно, если на нем присутствуют более половины от установленной численности депутатов Собрания.

Очередные заседания проводятся не реже одного раза в 3 месяца.

О времени созыва и месте проведения заседания Собрания депутатов, а также о вносимых на его рассмотрение вопросах, доводится до сведения всех депутатов за пять дней до заседания. В указанный срок депутатам Собрания депутатов представляются необходимые материалы.

Согласно пунктов 1, 2 статьи 20 Устава Чесменского муниципального района Собрание депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает нормативные правовые акты в форме решений, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов.

Решения Собрания депутатов считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от состава Собрания депутатов.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ председателем Собрания депутатов Чесменского муниципального района ФИО11 утвержден график проведения сессий Собрания депутатов на 2018 год (л.д.128).

Согласно установленному графику, первая сессия Собрания депутатов была назначена на ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в районной газете «Степные Зори» опубликовано сообщение о времени и месте проведения первой сессии Собрания депутатов (л.д.130).

Из листа регистрации депутатов первой сессии от ДД.ММ.ГГГГ следует, что для участия в сессии явилось 14 из 15 депутатов (л.д. 129).

Согласно протоколу первого заседания Собрания депутатов Чесменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ вопрос о принятии решения от ДД.ММ.ГГГГ был включен в повестку дня и депутаты единогласно проголосовали за принятие данного решения (л.д.54-65).

Судом были допрошены в качестве свидетелей ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, из показаний которых следует, что проекты правовых актов, принимаемых Собранием депутатов, заблаговременно доводятся до сведения депутатов, а также размещаются в «Уголке депутатов». На сессии, состоявшейся ДД.ММ.ГГГГ, глава Чесменского муниципального района ФИО17 выступала с докладом, в котором обосновала необходимость внесения изменений в структуру и штат администрации Чесменского муниципального района. Депутаты единогласно проголосовали за принятие решения от ДД.ММ.ГГГГ.

Доклад главы Чесменского муниципального района, на который ссылаются свидетели, представлен в материалы дела (л.д.169).

Таким образом, исходя из представленных доказательств, суд приходит к выводу, что решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ было принято уполномоченным органом. Процедура принятия решения соблюдена, сведения о времени и месте очередной сессии Собрания депутатов заблаговременно доведены до заинтересованных лиц, депутаты были ознакомлены с содержанием принимаемого решения и приняли его единогласно.

В соответствии с ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ») в систему муниципальных правовых актов входят: устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Согласно ч.ч. 1-3 ст. 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

В соответствии с пунктами 3-4 статьи 20 Устава Чесменского муниципального района решения Собрания депутатов нормативного характера подписываются главой муниципального района в семидневный срок со дня принятия, скрепляются печатью и обнародуются в пятнадцатидневный срок после подписания.

Решения Собрания депутатов вступают в силу со дня подписания, если иное не установлено в самом решении Собрания депутатов.

Решения Собрания депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования).

Таким образом, подписанию главой муниципального района и официальной публикации подлежат решения Собрания депутатов нормативного правового характера.

Верховный Суд Российской Федерации в пункте 9 Постановления Пленума от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» разъяснил, что существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Изучив решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ , суд приходит к выводу, что оспариваемое решение не является нормативным правовым актом, поскольку оно не содержит правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, не рассчитано на неоднократное применение, не направлено на урегулирование общественных отношений.

Поскольку данное решение не является нормативным правовым актом, постольку оно не подлежит подписанию главой муниципального района и не требует официального опубликования в средствах массовой информации.

Доводы истца о том, что должность управляющего делами в соответствии с положениями Закона Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -ЗО «О Реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области» обязательна и не подлежит исключению из штатного расписания администрации, не принимаются судом по следующим основаниям.

Частями 2, 3 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации») определено, что должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Законом Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -ЗО «О Реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области» определен перечень должностей муниципальной службы в местных администрациях (исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований) в число которых включена должность управляющего делами администрации муниципального района.

Исходя из положений вышеприведенных правовых норм, суд не находит обязательного указания на то, что в структуре муниципального образования должны создаваться все должности, указанные в Реестре должностей муниципальной службы.

Доводы истца о том, что администрацией Чесменского муниципального района не внесены изменения в Положение об администрации Чесменского района, Положение об управлении делами, Реестр должностей муниципальной службы Чесменского муниципального района, касающиеся упразднения должности управляющего делами, сами по себе не являются основанием для признания увольнения истца незаконным, поскольку судом установлено, что должность управляющего делами из штатного расписания администрации исключена.

Таким образом, поскольку суд не установил нарушений при принятии решения Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , распоряжений Главы района от ДД.ММ.ГГГГ -р, от ДД.ММ.ГГГГ -р, распоряжения администрации района от ДД.ММ.ГГГГ -л/с, а также ввиду отсутствия нарушения при проведении процедуры увольнения истца по основанию п.2 ст.81 Трудового кодекса РФ, постольку исковые требования Наумовой В.В. не подлежат удовлетворению полностью.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Наумовой Валентины Владимировны к администрации Чесменского муниципального района Челябинской области, Собранию депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области о признании незаконным и отмене: решения Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ ; распоряжений Главы района от ДД.ММ.ГГГГ -р, от ДД.ММ.ГГГГ -р; распоряжения администрации района от ДД.ММ.ГГГГ -л/с; восстановлении на работе в должности управляющего делами администрации Чесменского муниципального района; взыскании заработной платы за время вынужденного прогула; денежной компенсации морального вреда, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме в Челябинский областной суд через Чесменский районный суд.

Председательствующий: К.В. Шульгин

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-121/2018 ~ М-82/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Наумова Валентина Владимировна
Ответчики
Администрация Чесменского муниципального района Челябинской области
Собрание депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области
Суд
Чесменский районный суд
Судья
Шульгин Константин Владимирович
12.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2018[И] Передача материалов судье
16.04.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2018[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.05.2018[И] Предварительное судебное заседание
08.06.2018[И] Предварительное судебное заседание
15.06.2018[И] Судебное заседание
21.06.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2018[И] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее