Решение по делу № 2-765/2022 (2-5548/2021;) от 05.10.2021

Дело № 2-765/2022

32RS0027-01-2021-007190-46

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Брянск 20 апреля 2022 года

Советский районный суд г. Брянска в составе

председательствующего судьи                 Курнаевой Г.В.

при секретаре Ведмедера Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Володиной Юлии Анатольевны к ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» о признании процедуры конкурсного отбора по замещению вакантной должности незаконной, признании мотивированного заключения кафедры гражданско-правовых дисциплин, протокола заседания Учетного Совета юридического факультета и бюллетени тайного голосования недействительными, признании отказа в приеме на работу незаконным, взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Володина Ю.А. обратилась в суд с иском к ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» о признании процедуры конкурсного отбора по замещению вакантной должности незаконной, признании мотивированного заключения кафедры гражданско-правовых дисциплин, протокола заседания Учетного Совета юридического факультета и бюллетени тайного голосования недействительными, признании отказа в приеме на работу незаконным, взыскании компенсации морального вреда, в обоснование которого указала, что она избиралась по конкурсу на замещение вакантной должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин в ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» в период с апреля по июль 2021 года.

Порядок проведения конкурса и избрания на должность регламентируется Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749 утверждено «Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу».

В нарушении пункта 8 указанного приказа в период учебного года 23.04.2021 г. Конкурсный отбор был объявлен на должности, которые не были вакантными по штатному расписанию.

В нарушении пункта 9 ей была предоставлена не полная информация о Конкурсных процедурах, не предоставлена информация о количестве вакантных должностей по кафедре гражданско-правовых дисциплин (вакантных ставок либо долей ставок), заявленным для Конкурса на замещение должностей, педагогических работников, о времени и месте проведения заседания кафедры по обсуждению кандидатур претендентов, по результатам процедур ей не предоставлена информация о результатах конкурса; о ее конкурентах (ей неизвестно с кем она конкурировала по должностям, заявленным как вакантные), их уровне квалификации, процедуре выбора победителей конкурсов и законных основаниях данного выбора, о победителях и проигравших данный конкурс.

В нарушении пункта 11 представители профсоюзной организации не входили в состав конкурсной комиссии.

В нарушении пункта 13 организация не ознакомила ее с существенными условиями трудового договора - сроком планируемого к заключению трудового договора по результатам конкурса и размером оплаты труда по должности, ее право на очное участие в Конкурсе по разным должностям было ограничено одним и тем же временем проведения процедур на разных факультетах (юридическом факультете (время проведения - 15.15 24.06.2021 г.), факультете педагогики и психологии (время проведения -14.00 24.06.2021 г.), факультете технологии и дизайна (время проведения 14.15 24.06.2021 г.), в результате чего иные участники конкурса автоматически получили преимущество для победы в конкурсе.

В нарушении пунктов 16 и 18 организация заключила трудовые договоры со штатными работниками, которые на момент проведения конкурса уже работали в данной организации по трудовому договору, состояли с организацией в трудовых отношениях, занимали должности, объявленные вакантными с апреля 2021 г, и срок трудовых договоров которых на момент проведения конкурса (24 - 29.06.2021 г.) еще не истек.

Считает, что в ходе проведенной конкурсной процедуры были нарушены основные принципы правового регулирования трудовых отношений в сфере высшего образования и науки.

Считает, что проведенной конкурсной процедурой нарушен принцип свободы труда, свободного выбора профессии и рода деятельности, отвечающего моим личным интересам и потребностям, а также нарушено мое конституционное право на труд, она не смогла в полной мере распорядиться своими способностями к труду и реализовать их в процессе профессиональной деятельности, обладая более высоким уровнем квалификации по сравнению с иными работниками организации.

На основании вышеизложенного, считает отказ в приеме на работу незаконным в связи с нарушением Конкурсной процедуры по замещению вакантных должностей педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в части пунктов 7-9,11,13,16,18 Приказа Минобрнауки №749 от 23.07.2015 г, пункта 2, пункта 2.1.3, подпункта 1.6,4.4, части б Порядка конкурса, дискриминацией в сфере труда, нарушением равенства трудовых прав и возможностей работника, нарушением конституционного права на труд в части 1 статьи 37 Конституции Российской Федерации.

Просила признать процедуру Конкурсного отбора по замещению вакантной должности педагогического работника - старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин незаконной; признать мотивированное заключение кафедры гражданско- правовых дисциплин, протокол заседания Ученого Совета юридического факультета от 24.06.2021 г. и бюллетени тайного голосования недействительными.

Признать отказ в приеме на работу по результатам Конкурса на замещение должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин в ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского», проведенного в период с апреля по июль 2021 г. незаконным.

Взыскать с ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» в ее пользу в счет компенсации морального вреда 430000 рублей.

Стороны в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом. От истца поступило ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Дело рассмотрено в отсутствие сторон, в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Право на труд, на свободный выбор рода деятельности и профессию гарантирован статьей 37 Конституции Российской Федерации, статьей 23 Всеобщей декларации прав человека.

Положения о равенстве возможностей или обращения в области труда и занятий закреплены в специальной Конвенции Международной организации труда о дискриминации.

Норма о запрете дискриминации в сфере труда содержится в статье 3 Трудового кодекса Российской Федерации.

В пункте 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в приеме на работу, необходимо иметь в виду, что труд свободен и каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также иметь равные возможности при заключении трудового договора без какой-либо дискриминации, то есть какого бы то ни было прямого или косвенного ограничения прав или установления прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (статьи 19, 37 Конституции Российской Федерации, статьи 2, 3, 64 Трудового кодекса Российской Федерации, статья 1 Конвенции Международной организации труда № 111 1958 г. о дискриминации в области труда и занятий, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 января 1961 г.). При этом необходимо учитывать, что запрещается отказывать в заключении трудового договора по обстоятельствам, носящим дискриминационный характер (абзацы первый, второй пункт 10 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации).

Трудовой кодекс Российской Федерации в главе 52 устанавливает особенности регулирования труда педагогических работников.

В соответствии с частью 2, 6 статьи 332 Трудового кодекса Российской Федерации заключение трудового договора на замещение должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, а также переводу на такую должность предшествует избрание по конкурсу на замещение соответствующей должности.

Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утверждается в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В целях реализации положений части 6 статьи 332 Трудового кодекса Российской Федерации Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749 утверждено «Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу».

Из пунктов 7-8 Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу следует, что не позднее двух месяцев до окончания учебного года руководитель организации (уполномоченное им лицо) объявляет фамилии и должности педагогических работников, у которых в следующем учебном году истекает срок трудового договора, путем размещения на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При наличии вакантной должности педагогического работника конкурсный отбор в установленном порядке объявляется руководителем организации (уполномоченным им лицом) в период учебного года.

В соответствии с пунктом 9 Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, конкурс объявляется руководителем организации (уполномоченным им лицом) на сайте организации не менее чем за два месяца до даты его проведения. В объявлении о проведении конкурса на сайте организации указываются: перечень должностей педагогических работников, на замещение которых объявляется конкурс; квалификационные требования по должностям педагогических работников; место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе; срок приема заявления для участия в конкурсе; место и дата проведения конкурса. В организации должны быть созданы условия для ознакомления всех работников с информацией о проведении конкурса.

В силу пункта 10 Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 года № 749, заявление претендента для участия в конкурсе должно поступить в организацию до окончания срока приема заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса. К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, и документы, подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами. Претендент не допускается к конкурсу в случае: несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности; непредставления установленных документов; нарушения установленных сроков поступления заявления.

Согласно пункту 11 указанного выше Положения конкурс на замещение должностей педагогических работников проводится по решению организации коллегиальным органом или коллегиальными органами управления (далее - коллегиальный орган управления), в состав которого входят при наличии представители первичной профсоюзной организации работников. Регламент деятельности коллегиального органа управления, связанной с замещением должностей педагогических работников в организации, а также процедура избрания по конкурсу на должности педагогических работников определяются организацией.

Согласно пункту 16 Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749, с лицом, успешно прошедшим конкурс на замещение должности педагогического работника, заключается трудовой договор в порядке, определенном трудовым законодательством.

Трудовые договоры на замещение должностей педагогических работников могут заключаться как на неопределенный срок, так и на определенный срок не более пяти лет.

При избрании работника по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности педагогического работника новый трудовой договор может не заключаться. В этом случае действие срочного трудового договора с работником продлевается по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.

При переводе на должность педагогического работника в результате избрания по конкурсу на соответствующую должность срок действия трудового договора с работником может быть изменен по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.

Должность педагогического работника объявляется вакантной, если в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения по конкурсу коллегиальным органом управления лицо, впервые успешно прошедшее конкурс на замещение данной должности в организации, не заключило трудовой договор по собственной инициативе (пункт 18).

24 июня 2021 г. ответчиком проводился среди прочих конкурс на замещение должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин юридического факультета.

Согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678, указанная должность отнесена к должностям педагогических работников, относящихся к профессорско - преподавательскому составу.

23 апреля 2021 г. на официальном сайте ВУЗа было размещено объявление о проведении, в том числе, конкурса на замещение должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин.

В данном объявлении о проведении конкурса было указано, что он состоится на заседании ученого совета юридического факультета 24 июня 2021 г. в 14 час. 00 мин. по адресу: 241036, г. Брянск, ул. Степная, 2а, ауд. 211 (БГУ, учебный корпус № 5).

Конкурс на замещение должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин был объявлен в Университете в связи с истечением 30 июня 2021 г. срока трудового договора педагогического работника, отнесенного к профессорско-преподавательскому составу.

Таким образом, с 1 июля 2021 г. указанная должность старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин становилась вакантной.

Заявление Володиной Ю.А. об участии в конкурсе на замещение должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин в установленном порядке было принято Университетом.

По результатам рассмотрения заявления об участии в указанном конкурсе и приложенных к нему документов Володина Ю.А. была допущена к участию в конкурсе в установленном законом порядке.

4 июня 2021 г. вопрос о рекомендации/нерекомендации Володиной Ю.А. к избранию на должность старшего преподавателя рассматривалась на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин.

На основании результатов открытого голосования в составе 7 человек из 8 членов кафедры было принято решение не рекомендовать Володину Ю.А. к избранию на должность старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин.

В соответствии с Порядком процедуры прохождения по конкурсу на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу в ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского», утвержденным решением Ученого совета 29.10.2015 (протокол № 8) конкурс на замещение должности старшего преподавателя проводится на заседании ученого совета (является коллегиальным органом управления) соответствующего факультета.

24 июня 2021 г. на заседании ученого совета юридического факультета состоялся конкурс на замещение, в том числе, должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин.

По итогам проведения указанного конкурса Володина Ю.А. не была избрана на должность старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин.

По результатам тайного голосования «за» избрание Володиной Ю.А. по конкурсу на замещение указанной должности проголосовали О членов ученого совета, «против» проголосовали 11 членов ученого совета.

По итогам проведения 24 июня 2021 г. конкурса на замещение должности старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин с лицом, избранным по конкурсу, был в установленном трудовым законодательством порядке заключен трудовой договор.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в данном случае нарушений процедуры проведения конкурсного отбора не допущено, протоколы заседаний ученого совета, бюллетени для тайного голосования соответствуют требованиям нормативно правовых актов, являются действительными.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1846-О, конкурс на замещение должности научно-педагогического работника в высшем учебном заведении проводится в соответствии с демократической процедурой, вытекающей из принципов автономии высшего учебного заведения и сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении, которые предполагают полную и всестороннюю оценку деловых и иных профессионально значимых качеств претендентов на замещение должностей, осуществляемую последовательно на различных уровнях вузовского самоуправления.

Следовательно, проводя конкурс, высшее учебное заведение производит отбор научно-педагогических кадров исходя, прежде всего, из всесторонней оценки квалификации претендентов, способности выполнять в составе конкретного научно-педагогического коллектива работу по должности, на замещение которой они претендуют, имея в виду возложенные на высшее учебное заведение задачи по удовлетворению потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, что гарантируется специальной процедурой принятия решения.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата на замещение вакантной должности относится к компетенции конкурсной комиссии и не входит в предмет судебной проверки, вопрос избрания на вакантные должности института является исключительной компетенцией уполномоченного органа ВУЗа. Проверка целесообразности такого выбора, произведенного уполномоченным органом, в компетенцию суда не входит.

Поскольку, в данном случае нарушений процедуры проведения конкурсного отбора не допущено, указанная процедура соответствует Порядку процедуры прохождения по конкурсу на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, протоколы заседаний ученого совета, бюллетени для тайного голосования соответствуют требованиям нормативно правовых актов, являются действительными, кворум заседания ученого совета при голосовании присутствовал, недействительных бюллетеней голосования не выявлено, подсчет голосов осуществлен арифметически верно.

Согласно статье 332 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые договоры на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, могут заключаться как на неопределенный срок, так и на срок, определенный сторонами трудового договора.

Заключению трудового договора на замещение должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, а также переводу на такую должность предшествует избрание по конкурсу на замещение соответствующей должности.

Как установлено в судебном заседании Володина Ю.А. по результатам голосования не была избрана не должность старшего преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин.

В соответствии с требованием части 2 статьи 332 Трудового кодекса Российской Федерации с Володиной Ю.А. не был заключен трудовой договор, поскольку она не была избрана по конкурсу.

Доказательств того, что Володина Ю.А. подвергнута в какой-либо форме дискриминации, в материалах дела не содержится. Имеющиеся в деле доказательства свидетельствуют о том, что при проведении процедуры конкурсного отбора коллегиальный орган оценивал именно их профессиональные качества, их работу в учебном заведении. Оценка профессиональных и личных качеств претендентов на должность относится к исключительной компетенции коллегиального органа. Суд не вправе подменять своим решением решение ученого совета по конкурсному отбору претендентов на должность профессора, принимаемое на ученом совете по результатам тайного голосования. Каждый член ученого совета оценивает претендента по своему внутреннему убеждению независимо от его оценки другими членами совета.

Остальные доводы Володиной Ю.А. о ее дискриминации в сфере труда по должностному и социальному положению, о завуалированной аттестации действующих сотрудников под предлогом конкурса, использование бюллетеней неустановленного образца основаны на субъективном толковании норм трудового законодательства и не могут быть положены в основу выводов суда о наличии неправомерных действий ответчика.

Суд отклоняет доводы истца о том, что на момент открытия конкурса вакансия на указанную должность отсутствовала, поскольку для проведения конкурса на замещение должностей научно-педагогических работников не требуется обязательного наличия вакантной (свободной) должности на момент объявления конкурса, она становится таковой, как правило, в момент проведения самого конкурса. Как следует из пункта 9 Приказа Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749 конкурс объявляется руководителем организации (уполномоченным им лицом) на сайте организации не менее чем за два месяца до даты его проведения. В объявлении о проведении конкурса на сайте организации указываются, в том числе: перечень должностей педагогических работников, на замещение которых объявляется конкурс. При этом в нормативных актах не содержится указаний на то, что на момент объявления конкурса должность должна быть вакантной.

Ссылка истца на нарушение ее права на доступ к информации о ходе конкурсных процедур, не нашла подтверждения в судебном заседании, поскольку информация о проведении конкурса опубликована на официальном сайте института.

Бланки трудовых договоров высылались в электронной форме по запросу Володиной Ю.А. на ее электронную почту. Коллективный договор между Университетом и его работниками размещен на официальном сайте Университета в сети Интернет.

Судом отклоняются доводы истца относительно того, что она не имела возможности принятия личного участия в конкурсе, поскольку это ничем не подтверждается, кроме того, пункт 13 Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749, прямо устанавливает, что неявка претендента не является препятствием для проведения конкурса.

Согласно статье 151 Гражданского кодекса Российской Федерации если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

На основании статьи 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

В соответствии со статьей 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности; вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ; вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию; в иных случаях, предусмотренных законом.

В силу статьи 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда.

При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.1994 № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающим на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающие имущественные права гражданина.

Пунктом 3 вышеуказанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством одним из обязательных условий наступления ответственности за причинение морального вреда является вина причинителя. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законом.

По смыслу вышеуказанных норм, а также статьи 16 Гражданского кодекса Российской Федерации, истец, полагавший, что незаконными действиями (бездействием) должностных лиц ему причинен вред, обязан, в силу положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, доказать ряд обстоятельств: факт причинения ему вреда, размер вреда, неправомерность (незаконность) действий (бездействия) причинителя вреда, а также причинно-следственную связь между незаконными действиями (бездействием) и наступившим вредом. Отсутствие одного из названных элементов является основанием для отказа в иске.

В судебном заседании факт причинения вреда истцу незаконными действиями ответчика, равно как и факт нарушения его трудовых прав не нашел подтверждения. Соответственно оснований для взыскания компенсации морального вреда не имеется.

На основании изложенного, суд отказывает в удовлетворении иска в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Володиной Юлии Анатольевны к ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» о признании процедуры конкурсного отбора по замещению вакантной должности незаконной, признании мотивированного заключения кафедры гражданско-правовых дисциплин, протокола заседания Учетного Совета юридического факультета и бюллетени тайного голосования недействительными, признании отказа в приеме на работу незаконным, взыскании компенсации морального вреда, оставить без удовлетворения в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Г.В.Курнаева

Решение принято в окончательной форме 27.04.2022 года

2-765/2022 (2-5548/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Володина Юлия Анатольевна
Ответчики
ФГБОУ ВО Брянский государственный университет им.Академика И.Г.Петровского
Суд
Советский районный суд г. Брянск
Судья
Курнаева Галина Валентиновна
Дело на странице суда
sovetsky.brj.sudrf.ru
05.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.10.2021Передача материалов судье
08.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.12.2021Подготовка дела (собеседование)
02.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2022Судебное заседание
10.03.2022Судебное заседание
20.04.2022Судебное заседание
27.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее