Решение по делу № 9а-175/2018 от 18.01.2018

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении административного искового заявления без движения

20 января 2018 года      п.Емельяново

Судья Емельяновского районного суда Красноярского края Сарайчикова И.В., рассмотрев материалы административного искового заявления Полозова Дмитрия ФИО3 к ГУФСИН России по Красноярскому краю о признании незаконными постановлений исправительных учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю,

установил:

Полозов Д.С., отбывающий наказание в ФКУ ОИК-36 ГУФСИН России по Красноярскому краю, обратился в суд с административным исковым заявлением ГУФСИН России по <адрес>, в котором просит признать незаконными 47 постановлений о наложении дисциплинарных взысканий, вынесенных в период с 10.12.2001г. по 27.10.2017г. начальниками исправительных учреждений ГУФСИН России по <адрес>.

Изучив материалы поступившего административного искового заявления, судья приходит к следующим выводам.

В силу ч.1 ст.130 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 настоящего Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения.

В соответствии с требованиями ч.1, ч.2, ч.3 ст.220 КАС РФ форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1, 8 и 9 статьи 125 настоящего Кодекса.

В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия). В случае оспаривания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в числе таких данных указываются известные сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), и об исполнительном производстве;

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием), а в случае подачи заявления прокурором или указанными в статье 40 настоящего Кодекса лицами - о правах, свободах и законных интересах иных лиц;

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов из числа указанных в части 3 настоящей статьи и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

К административному исковому заявлению о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 126 настоящего Кодекса, а также копия ответа из вышестоящего в порядке подчиненности органа или от вышестоящего в порядке подчиненности лица, если таким органом или лицом была рассмотрена жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении.

Согласно ч.1 ст.125 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

В соответствии с п.1, п.2, п.8 и п.9 ч.2 ст.125 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны:

наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями настоящего Кодекса, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

перечень прилагаемых к административному исковому заявлению документов.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.126 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого.

Согласно п.7 ч.1 ст.333.19 НК РФ, размер государственной пошлины при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, для физических лиц составляет 300 рублей.

В данном случае, в нарушение требований ч.1 ст.125, ч.2 ст.220 КАС РФ в административном исковом заявлении не указаны органы, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие каждое из оспариваемых решений, наименование и номер каждого оспариваемого решения, сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются каждым из оспариваемых решением (истцом нарушения не конкретизированы по каждому из решений), сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению оспариваемых решений, сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении, и результаты ее рассмотрения, если она подавалась. К исковому заявлению не приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Кроме того, истец указывает в качестве административного ответчика ГУФСИН России по <адрес>, при этом, указывает, что оспариваемые решения выносились исправительными учреждении, в связи с чем, необходимо конкретизировать, какими действиями (бездействиями), решениями ГУФСИН России по <адрес> нарушены его права.

При таких обстоятельствах суд полагает необходимым оставить без движения административное исковое заявление Полозова Д.С. для устранения указанных в определении недостатков.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.136, 224-225 ГПК РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Административное исковое заявление Полозова ФИО4 к ГУФСИН России по Красноярскому краю о признании незаконными постановлений исправительных учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю - оставить без движения, предоставив срок для устранения указанных в определении суда недостатков административного иска – до 15.02.2018г.

Разъяснить административному истцу, что в случае неисполнения данного определения административного исковое заявление будет считаться не поданным и будет возвращено административному истцу.

На определение суда может быть подана частная жалоба в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение 15 дней.

Судья                                 И.В. Сарайчикова

9а-175/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
Истцы
ПОЛОЗОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответчики
ФКУ ОИК-36 ИК-5
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Сарайчикова Ирина Викторовна
Дело на странице суда
emel.krk.sudrf.ru
11.05.2020Регистрация административного искового заявления
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.05.2020Материалы возвращены в связи с истечением срока, данного для исправления недостатков
11.05.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее