Решение от 30.03.2022 по делу № 2-42/2022 от 15.12.2021

Дело №2-42/2022

24RS0052-01-2021-000509-49

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 марта 2022 года                       с. Туруханск, Красноярский край

Туруханский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Житниковой Л.В.,

с участием истца Кеня Г.Д., третьего лица Кеня Л.А.,

при секретаре Ивановой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кеня Григория Дмитриевича к администрации Туруханского района Красноярского края об обязании совершить определенные действия,

установил:

Кеня Г.Д. обратился в суд с иском к администрации Туруханского района об обязании изменить (восстановить) дату постановки на учет в списках граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях граждан выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». В обоснование требований указал, что он и член его семьи – жена Кеня Л.А. с 22.05.2001 года состояли в списках граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий при выезде из районов Крайнего Севера в соответствии с Федеральным Законом №125-ФЗ от 25.10.2002 года, по категории «пенсионеры». Из уведомления администрации Туруханского района от 18.01.2021 №01-13/91, ему стало известно об изменении даты постановки на учет его семьи по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, с 22.05.2001 года на 31.05.2015 года, на основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ, в связи с добровольным ухудшением его супругой Кеня Л.А. жилищных условий в 2010 году, и изменениями редакции ст.1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях граждан выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Истец считает действия администрации Туруханского района по изменению даты постановки в очередь на улучшение жилищных условий, с применением в 2021 году неактуальной редакции ст. 1 ФЗ от 25.10.2002 №125-ФЗ, неправомерными, поскольку согласно ст. 2 Федерального закона от 20.07.2020 №228-ФЗ, которой внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ, действие положений ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях граждан выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан, состоящих на учете в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с указанным Федеральным законом, вне зависимости от даты их постановки на такой учет. В настоящее время семья Кеня Г.Д. иных жилых помещений для постоянного проживания на территории РФ, расположенными за пределами Крайнего Севера и приравненных к нему местностей, не имеет. С учетом изложенного, просит суд обязать администрацию Туруханского района изменить (восстановить) Кеня Г.Д. дату постановки на учет по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей с 31.05.2015 года на первоначальную дату постановки на учет, то есть с 22.05.2001 года.

          В судебном заседании Кеня Г.Д. заявленные исковые требования поддержал, по основаниям указанным в иске, на удовлетворении заявленных исковых требований настаивал.

Третье лицо Кеня Л.А. в судебном заседании исковые требования поддержала, просила иск удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Туруханского района в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно, надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором, просил дело рассмотреть в их отсутствие, указав, что администрация Туруханского района не имеет законных оснований для восстановления истца в очереди граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии на приобретение жилья.

Представитель третьего лица Министерства строительства Красноярского края в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковое заявление, в котором указало, что постановка на учет и снятие с учета граждан имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья относится к полномочиям Администрации Туруханского района. Просил рассмотреть дело без его участия.

Третьи лица Кеня Л.Г и Кеня Н.Г., извещенные о времени, дате и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в своё отсутствие.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе, лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, признал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, поскольку они достаточно вовлечен в судебный процесс, однако реализовать свои права участия в судебном процессе не пожелали, в связи с чем, применяя правила, установленные ст. 233 ГПК РФ, рассматривает данное дело в заочном порядке, о чем сторона истца не возражает.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, допросив свидетеля, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует право на жилище (часть 1 статьи 40).

Частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации гарантировано, что определенным в законе категориям граждан, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

При этом государство содействует гражданам в реализации указанного права, что закреплено в части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации, согласно которой органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

Указанная норма Конституции РФ нашла свое продолжение в статье 2 Жилищного кодекса Российской федерации, в силу которой органы государственной власти и органы местного самоуправления используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

Условия предоставления и порядок определения размера жилищных субсидий, выделяемых за счет средств федерального бюджета гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, регулируются Федеральным законом от 25.10.2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.07.2011 №561, от 23.09.2015 №1013).

Согласно преамбуле Федерального закона № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» данный закон устанавливает право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений и условия их предоставления гражданам Российской Федерации выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с нормами этого Федерального закона.

          Статьей 1 Федерального закона РФ № 125 от 25.10.2002 и пп. «з» п. 5 Правил установлено, что право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания на территории Российской Федерации, расположенными за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в редакции ФЗ от 20.07.2020 №228-ФЗ).

Жилищная субсидия может быть предоставлена гражданину только один раз (часть 3 статьи 3 указанного закона).

Согласно ст. 3 ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан.

Осуществление государственных полномочий субъектов Российской Федерации по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, законами субъектов Российской Федерации может быть передано органам местного самоуправления.

В силу положений ст. 1 Закона Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края», Администрация Туруханского района наделена на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», включающими в себя в том числе: принятие решения в отношении заявителя о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее по тексту статьи - учет), или об отказе в постановке на учет в 15-дневный срок с даты регистрации заявления; снятие гражданина с учета в случае изменения оснований, в соответствии с которыми он был поставлен на учет, и внесение соответствующих изменений в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Порядок регистрации и учета граждан Российской Федерации, желающих выехать из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ №125 установлен Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - Положение).

В соответствии с пунктами 24, 25 указанного Положения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно утверждают единые списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, которые являются основанием для предоставления социальных выплат для приобретения жилья.

Согласно пп. «И» п. 21 Положения граждане снимаются с учета имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в случае изменения условий, в результате чего исчезли основания для признания гражданина нуждающимся в переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.

Приобретение гражданином права собственности на жилое помещение, расположенное за пределами районов Крайнего Севера, влечет снятие гражданина с учета имеющих право на получение социальных выплат.

Согласно п. 22 Положения в случае, если у граждан после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат для приобретения жилья, их повторная постановка на учет производится на общих основаниях.

           Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера» установлено, что к районам Крайнего Севера относятся следующие районы Красноярского края: городской округ Норильск; муниципальные районы: Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский, Северо-Енисейский, Туруханский.

В судебном заседании установлено, что Кеня Григорий Дмитриевич, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец гор. <данные изъяты> Киргизия, имеет регистрацию по месту жительства по адресу: Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время (л.д.9).

На основании личного заявления от ДД.ММ.ГГГГ года Кеня Г.Д. был поставлен на учет как гражданин, имеющий право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера по категории «пенсионеры». Совместно с ним на учет с ДД.ММ.ГГГГ года для получения субсидии были поставлены члены его семьи: жена – Кеня Л.А.; дочь – ФИО12.; дочь – ФИО13. (л.д.18-20, 21, 22-23).

Согласно копии свидетельства о заключении брака II-БА № выданного бюро ЗАГС Свердловского исполкома г. Красноярска, Кеня Г.Д., ДД.ММ.ГГГГ.р. и Кеня Л.А. ДД.ММ.ГГГГ.р. с ДД.ММ.ГГГГ года состоят в зарегистрированном браке (л.д.30).

Как видно из копии паспорта выданного ДД.ММ.ГГГГ года Туруханским РОВД Красноярского края, Кеня Любовь Алексеевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка гор. <данные изъяты> Костромской области, зарегистрирована по месту жительства по адресу: Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время (л.д.63-64).

          На момент постановки на учет в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, рабочий и общий стаж истца на Севере составил 30 лет 1 месяц 4 дня, что подтверждается справкой ТОО «Служба быта» от ДД.ММ.ГГГГ. № и трудовой книжкой (л.д.49, 51-56).

          С ДД.ММ.ГГГГ г. Кеня Г.Д. установлена пенсия по старости, пожизненно (л.д.48).

          Справкой Туруханского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ года подтверждается, что Кеня Г.Д. не имеет бронированной жилой площади за пределами Туруханского района (л.д.50).

Как следует из уведомления администрации Туруханского района от 18.01.2021 №01-13/91, направленному в адрес Кеня Г.Д., дата постановки его семьи в списках граждан по программе переселения в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» по категории пенсионеров изменена с 22.05.2001 года на 31.05.2015 года в связи с наличием у его супруги Кеня Л.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ права собственности на ? долю жилого помещения в виде квартиры, расположенной по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, ул. <адрес> (л.д.10-11).

          Как следует из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № от ДД.ММ.ГГГГ года, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за Кеня Л.А., на основании свидетельства о праве наследства по завещанию от ДД.ММ.ГГГГ., было зарегистрировано право общей долевой собственности (? доля в праве) на жилое помещение, площадью 40, 20 кв.м, расположенное за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, ул. <адрес>, кадастровый номер (л.д.79).

Согласно договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ года продавцы ФИО15. и Кеня Л.А. передали принадлежащую им на праве общей долевой собственности (в равных долях каждому) квартиру, находящуюся по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, ул. <адрес>, в собственность покупателя ФИО16 (л.д. 25-28).

          Как следует из протокола районной комиссии администрации Туруханского района от ДД.ММ.ГГГГ года №29 по решению вопросов переселения граждан за пределы района, комиссией, на основании положений ст. 1 Федерального закона №125-ФЗ от 25.10.2002, ст. 53 ЖК РФ, было принято решение изменить дату постановки Кеня Г.Д. на учет по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с 22.05.2001 на 31.05.2015, поскольку за супругой Кеня Г.Д. – Кеня Л.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована ? доля в праве собственности на жилое помещение за пределами районов Крайнего Севера по адресу: Красноярский край г. Дивногорск ул. <адрес> (л.д. 181-183).

Допрошенная в судебном заседании, в качестве свидетеля ФИО17., суду пояснила, что решением районной комиссии администрации Туруханского района от 22.12.2020 года, при рассмотрении вопроса об изменении даты постановки в списках граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья по программе переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в связи с намеренным ухудшением своих жилищных условий супругой истца Кеня Л.А., на основании ст. 53 ЖК РФ, администрации Туруханского района было рекомендовано изменить дату постановки Кеня Г.Д. на учет по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с 22.05.2001 на 31.05.2015.

Рассматривая требования истца об изменении даты постановки на учет как гражданина имеющего право на получение жилищной субсидии в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», на первоначальную дату постановки на учет, суд исходит из следующего.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (ред. Федерального закона от 20 июля 2020 г. № 228-ФЗ) право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели.

Для целей настоящего Федерального закона не обеспеченными жилыми помещениями для постоянного проживания на территории Российской Федерации, расположенными за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, признаются граждане при соблюдении следующих требований: гражданин, выезжающий из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и (или) члены его семьи не являются собственниками жилых помещений, расположенных за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, либо являются собственниками жилых помещений, расположенных за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, при условии обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации ( ст. 1 Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ).

До внесения изменений в указанную статью Федеральным законом от 20.07.2020 №228-ФЗ, статья 1 Федерального закона №125-ФЗ от 25.10.2002, была изложена в следующей редакции: право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 20.07.2020 №228-ФЗ, которым внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ, действие положений ст. 1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях граждан выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан, состоящих на учете в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с указанным Федеральным законом, вне зависимости от даты их постановки на такой учет.

В силу решения Туруханского сельского совета депутатов Красноярского края от 27.12.2021 года №24-116, учетная норма жилой площади составляет не менее 12 кв.м на одного человека.

Таким образом, приобретение Кеня Л.И. в порядке наследования на ? доли в праве собственности на жилое помещение за пределами районов Крайнего Севера по адресу: Красноярский край г. Дивногорск ул. <адрес>, в размере 20,1 кв.м, то есть менее учетной нормы площади жилого помещения, на одного члена семьи( 20,1кв.м / 4 человека), не является основанием для изменения даты постановки Кеня Г.Д. и членов его семьи на учет по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с 22.05.2001 на 31.05.2015.

Кроме того, суд при разрешении данного спора, учитывает положения статьи 5 Федерального закона от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", закрепляющей порядок расчета размера жилищной субсидии.

Так, размер жилищных субсидий, предоставляемых гражданам, имеющим право на их получение, определяется исходя в том числе из состава семьи гражданина, выезжающей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или выехавшей из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 г. (часть 2).

Частью 4 статьи 6 Федерального закона от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ установлено, что в случае, если после постановки гражданина на учет в качестве имеющего права на получение жилищной субсидии этот гражданин и (или) члены его семьи осуществили отчуждение принадлежащих им на праве собственности жилых помещений или перевод жилого помещения в нежилое помещение в течение пяти лет, предшествующих дате выдачи ему государственного жилищного сертификата, размер предоставляемой жилищной субсидии уменьшается на сумму, полученную по договору, предусматривающему отчуждение жилого помещения, либо на величину кадастровой стоимости жилого помещения, применяемой для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату заключения такого договора (перевода жилого помещения в нежилое помещение). При этом для расчета значения, на которое уменьшается размер жилищной субсидии, учитывается наибольшая из указанных сумм. В случае отсутствия кадастровой стоимости жилого помещения на указанную дату при определении размера предоставляемой жилищной субсидии учитывается величина инвентаризационной стоимости жилого помещения.

Таким образом, приобретение гражданином в собственность жилого помещения и его последующее отчуждение по смыслу приведенной нормы не является основанием для исключения его из списка лиц, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера.

Семья истца могла быть исключена из указанного списка лишь в том случае, когда была обеспечена жилым помещением за пределами района Крайнего Севера, соответствующим нормам предоставления жилых помещений.

Приобретение супругой истца в порядке наследования доли (1/2) в праве собственности на жилое помещение, находящееся за пределами упомянутых выше районов и местностей, и последующая реализация этой доли не могли служить основанием для исключения семьи Кеня из списка лиц, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Данное обстоятельство не свидетельствует об утрате ранее включенными в указанный список гражданами права на получение социальной выплаты.

Положения части 4 статьи 6 Федерального закона от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ лишь предусматривают возможность учета стоимости этой доли при определение размера предоставляемой жилищной субсидии.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что распоряжение администрации Туруханского района № 01-13/91 от 18.01.2021 г. является незаконным, в связи с чем, исковые требования Кеня Г.Д., являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 233 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2020 ░. № 29 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 22.05.2001 ░░░░ ░░ 31.05.2015 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ 31.05.2015 ░░░░, ░░ ░░░░ 22.05.2001 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                              ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06.04.2022 ░░░░.

2-42/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кеня Григорий Дмитриевич
Ответчики
Администрация Туруханского района
Другие
Кеня Любовь Григорьевна
Министерство строительства Красноярского края
Кеня Любовь Алексеевна
Кеня Надежда Григорьевна
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Житникова Лада Владимировна
Дело на сайте суда
turuh.krk.sudrf.ru
15.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2021Передача материалов судье
17.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.01.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2022Судебное заседание
30.03.2022Судебное заседание
06.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
15.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2022Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
30.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее