Решение по делу № 33а-1981/2022 от 07.06.2022

Судья Прохорчук О.В.                                              Дело № 92RS0003-01-2021-006253-10

(номер производства по делу                               Производство № 33а-1981/2022

в суде первой инстанции                                               Категория 020а

2а-481/2022)

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    12 июля 2022 года                                                     город Севастополь

    Судебная коллегия по административным делам Севастопольского городского суда в составе:

    председательствующего судьи –     Бабича В.В.,

    судей –                     Бояриновой Е.В., Кондрак Н.И.,

    при секретаре –                       Пономаренко Ю.С.,

    с участием представителя административного истца Маркиной А.А. – Нагорной Е.В., представителя заинтересованного лица Министерства обороны Российской Федерации – Смоленцевой К.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Маркиной А. А. к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, заинтересованные лица: Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, Маркин С. В., Сучков С. А., Сучкова В. Е., Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя, ФГКУ «Крымское ТУИО» Минобороны России, Министерство обороны Российской Федерации, Командующий Черноморским флотом в лице ФКУ «Управление Черноморского флота» о признании незаконным отказа, понуждении совершить определенные действия, по апелляционной жалобе заинтересованного лица Министерства обороны Российской Федерации на решение Ленинского районного суда города Севастополя от 13 апреля 2022 года,

    заслушав доклад судьи Бояриновой Е.В., судебная коллегия,

    установила:

Маркина А.А. обратилась в суд с иском к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании незаконным решения от 09 ноября 2021 года № ГУ-исх.-10562/21 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 972 кв.м.

Административный иск обоснован тем, что Маркина А.А. является собственником ? жилого дома площадью 50 кв.м. по <адрес> в <адрес>.

02 августа 2021 года Маркина А.А. обратилась в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 972 кв.м.

Письмом от 09 ноября 2021 за № ГУ-исх-10562/21 административным ответчиком оказано, поскольку земельный участок по функциональном назначению расположен в зоне жилой секционной застройки, в соответствии с приказом Минкультуры от 12 августа 2016 года № 1864 относится к зоне Р-4-6 уч.ПР-22, согласно документации по планировке территории проект планировки и проект межевания территории уличной дорожной сети территории общественного пользования не разработаны (участки, расположенные в стесненных условиях сложившейся застройки), испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует действующей градостроительной документации.

Считает, что оспариваемое решение противоречит подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3, пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которому если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий и сооружений, расположенных на таких земельных участках. Отказ административного ответчика нарушает права и законные интересы Маркиной А.А., поскольку незаконно создает препятствия для реализации принадлежащего ей исключительного права на соответствующий земельный участок, находящийся под объектом капитального строительства, принадлежащим Маркиной А.А. на праве собственности.

    Решением Ленинского районного суда города Севастополя от 13 апреля 2022 года административный иск Маркиной А.А. удовлетворён.

    Отказ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, изложенный в письме от 09.11.2021 № ГУ-исх-10562/21, об отказе Маркиной А.А. в предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель находящихся в государственной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 972 кв.м. признан незаконным.

Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя обязан повторно рассмотреть заявление Маркиной А.А. от 02.08.2021 № ГУ-10660/21 о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель находящихся в государственной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 972 кв.м.

    Не согласившись с принятым решением, заинтересованным лицом Министерством обороны Российской Федерации подана апелляционная жалоба, в которой оно просит его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении административного иска.

В обоснование апелляционной жалобы заинтересованное лицо указывает на то, что право собственности Маркиной А.А. на дом было получено на основании решения Балаклавского районного суда города Севастополя от 16 ноября 2020 года (дело ). Однако, жилое помещение было предоставлено 1997 ОМИС КЧФ на основании ордера от 27 августа 1987 года № 591 военнослужащему Сучкову А.С. и членам его семьи на время прохождения военной службы в г. Севастополе.

Жилой <адрес> относится к имущественному комплексу военного городка (41 здание и сооружения, в т.ч. земельные участки общей площадью 76,9237 га), который на основании распоряжения Правительства Севастополя от 20 марта 2015 года № 195-РП «О передаче имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность», безвозмездно передан из собственности города Севастополя в федеральную собственность.

Во исполнение указанного распоряжения 25 марта 2015 года Главным управлением имущественных и земельных отношений города Севастополя и ФГКУ «Крымское ТУИО» Минобороны России подписан акт приема-передачи указанного имущества.

В соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 28.06.2021) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в федеральной собственности может находиться имущество, необходимое для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства. Передача такого имущества из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность осуществляется безвозмездно по решению субъекта Российской Федерации в соответствии с передаточным актом.

Право собственности на имущество, передаваемое в федеральную собственность, возникает с даты, устанавливаемой решением о его передаче. При этом п.11 ст. 154 указанного Закона также определено, что к правоотношениям, возникающим при передаче имущества в федеральную собственность, нормы Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в том числе определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.

Следовательно, данное право юридически действительно даже без государственной регистрации в ЕГРН.

В соответствии с пунктами 10,12 ст. 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, находятся в федеральной собственности, имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения и оперативного управления.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования.

ФГКУ «Крымское ТУПО» Минобороны России создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства обороны Российской Федерации в сфере учета, управления и распоряжения, а также контроля за использованием и сохранностью имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенного на территории Республики Крым и города Севастополя (Устав ФГКУ «Крымское ТУПО» Минобороны России, утвержденных приказом директора Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 3133).

В соответствии с п. 13 Устава Учреждение осуществляет в установленном порядке юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации.

Вместе с тем, как указывалось ранее, спорный жилой <адрес> относится к имущественному комплексу военного городка № 149 (41 здание и сооружения, в том числе земельные участки общей площадью 76,9237 га), который на основании распоряжения Правительства Севастополя от 20 марта 2015 года № 195-РП «О передаче имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность», безвозмездно передан из собственности города Севастополя в федеральную собственность

Заключение № 10660/21 из которого следует, что испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует действующей градостроительной документации: находится в зоне секционной застройки согласно Детальному плану территории 7-го км <адрес>, утвержденного решением сессии Севастопольского городского Совета от 15 декабря 2009 года № 8545, согласно документации по планировке территории «Проект планировки и проект межевания территории улично - дорожной сети и территории общественного пользования», утвержденной постановлением правительства Севастополя от 23 апреля 2018 года № 248-ПП, не разработаны (участки, расположенные в стесненных условиях сложившейся застройки); в соответствии с приказом Минкультуры от 12 августа 2016 года № 1864 относится к зоне Р-4-6 уч. ПР-22.

Кроме того, в заключении Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя указано, что границы формируемого земельного участка накладываются на земельный участок с кадастровым номером с видом разрешенного использования «Обеспечение обороны и безопасности (код 8.0)».

Как указывалось ранее жилой <адрес> относится к имущественному комплексу военного городка № 149 и при вынесении решения судом первой инстанции не принято во внимание, что с 25 марта 2015 года собственником земельных участков военного городка общей площадью 76,9237 га, в том числе спорного земельного участка площадью 0,0972 га, является Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации.

    До передачи в федеральную собственность ВГ использовался Черноморским флотом Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями, в частности Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о принципах формирования ВМФ России и ВМС Украины на базе Черноморского флота бывшего СССР, Соглашения по Черноморскому флоту, Соглашения о параметрах раздела Черноморского флота, Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины и Соглашения о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота.

На основании Соглашения между Российской Федерацией и Украиной от 28 мая 1997 года «О параметрах раздела Черноморского флота» государство Украина распорядилось принадлежащим ему имуществом, передав его в пользование Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Соглашения о параметрах раздела Черноморский Флот РФ использует указанные в статьях 2 и 3 объекты Черноморского флота в г. Севастополе и другие пункты базирования и места дислокации корабельного состава, авиации, береговых войск, объекты оперативного, боевого, технического и тылового обеспечения на условиях и в течение срока действия Соглашения о разделе и Соглашения между Правительством РФ и Правительством Украины о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота РФ на территории Украины от 28 мая 1997 года.

Согласно приложению № 2 к указанному Соглашению, в перечне объектов Черноморского флота Российской Федерации в городе Севастополе содержатся земельные участки ВГ № 149.

Таким образом, с 1997 года по 17 марта 2014 года земельные участки, занимаемые ВГ № 149, в соответствии с Соглашением между РФ и Украиной о параметрах раздела ЧФ от 28 мая 1997 года являясь государственной собственностью Украины, находились в аренде у Российской Федерации.

Каких-либо изменений относительно площади земельных участков ВГ № 149 в указанное Соглашение за весь период его действия не вносились.

Размер испрашиваемого земельного участка непосредственно связан с функциональным назначением объекта. То есть, злоупотребляя положениями Земельного кодекса РФ возможно без аукциона приобрести участок размер которого многократно превышает площадь недвижимости, в связи с чем, размер испрашиваемого земельного участка должен быть экономически обоснованным.

Заявителем не представлено доказательств, которые бы подтверждали, что для размещения и эксплуатации принадлежащего ему объекта недвижимости необходим земельный участок испрашиваемой площадью.

Собственник объекта недвижимости, требующий предоставления земельного участка под объектом в собственность, должен представить доказательства, подтверждающие необходимость использования земельного участка испрашиваемой площади для эксплуатации приобретенного недвижимого имущества, в том числе в заявленных целях.

При таких обстоятельствах, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя действовал в своих полномочиях и правомерно принял решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности.

        Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

    Представитель заинтересованного лица - Министерства обороны Российской Федерации апелляционную жалобу поддержала по изложенным в ней доводам, просила отменить решение суда первой инстанции, принять новое об отказе в удовлетворении иска.

    Представитель административного истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить без изменения решение суда первой инстанции.

        Административный истец, представитель административного ответчика, заинтересованных лиц в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом и заблаговременно, при таких обстоятельствах, в соответствии со статьей 150, частью 6 статьи 226 КАС РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей административного истца, заинтересованного лица, исследовав материалы административного дела, судебная коллегия приходит к следующему.

    Согласно части 1 статьи 218 и части 2 статьи 227 КАС РФ для признания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие такого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также наличие нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, поскольку административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца с указанием на способ устранения допущенных нарушений.

    По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам – на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (статья 226 КАС РФ).

Как установлено судом и следует из материалов дела, что Маркина А.А. является собственником ? жилого дома площадью 50 кв.м. по <адрес> в <адрес> (кадастровый ). В Едином государственном реестре недвижимости право собственности зарегистрировано 07 мая 2021 года за . Совладельцами указанного жилого дома являются Сучков С.А., Сучкова В.Е., Маркин С.В.

02 августа 2021 года Маркина А.А. обратилась в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 972 кв.м.

Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в рамках межведомственного взаимодействия в адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя направлено письмо о предоставлении заключения по заявлению Маркиной А.А. о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 972 кв.м.

На указанное письмо Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя дано заключение № 10660/21, из которого следует, что испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка нее соответствует действующей градостроительной документации: находится в зоне секционной застройки согласно Детальному плану территории 7-го км <адрес>, утвержденного решением сессии Севастопольского городского Совета от 15.12.2009 № 8545: несогласно документации по планировке территории «Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования», утвержденной постановлением правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ -ПП: не разработаны (участки, расположенные в стесненных условиях сложившейся застройки); в соответствии с приказом Минкультуры от 12.08.2016 № 1864 относится к зоне Р-4-6 уч. ПР-22.

Также в заключении Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя указано, что границы формируемого земельного участка накладываются на земельный участок с КН с видом разрешенного использования «Обеспечение обороны и безопасности (код 8.0)». Вопрос наложения испрашиваемого земельного участка на уже существующий, не являлся предметом рассмотрения административным ответчиком и основанием для принятия оспариваемого отказа.

При этом вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка не противоречит Детальному плану территории 7-го км Балаклавского шоссе, утвержденного решением сессии Севастопольского городского Совета от 15.12.2009, а также не является основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с постановлением Правительства Севастополя № 248-ПП.

Приказом Минкультуры России от 12.08.2016 № 1864 утверждены требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - Достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита", расположенного в городе Севастополе.

Согласно пункту 35 Приказа, режим использования земельного участка Р-4 подразделяется на 7 регламентных участков Р-4-1, Р-4-2, Р-4-3, Р-4-4, Р-4-5, Р-4-6, Р-4-7.

В силу пунктов 65-65.5 Приказа в границах регламентного участка Р-4-6 выделяются участки ПР-1-ПР-55.

В границах участков ПР-1-ПР-55 (территории, преимущественно занятые объектами промышленности и специального назначения) разрешается: эксплуатация объектов по функциональному назначению; строительство зданий туристической инфраструктуры (для участка ПР-37), промышленности, коммунально-складского и иного специального назначения, не наносящих ущерб объектам культурного наследия и при обязательном проведении ландшафтного анализа; реорганизация территории с изменением функционального назначения; ремонт, реконструкция существующих зданий и сооружений, приспособление при изменении функционального назначения; объемно-пространственное решение зданий и сооружений в соответствии с технологией на основе визуально-ландшафтного анализа, исключающего нарушение основных секторов обзора достопримечательного места.

В соответствии с пунктом 66 для участков ПР-21, ПР-22 видом разрешенного использования является обеспечение обороны и безопасности.

Согласно пункту 67 Приказа в границах участков ПР-1-ПР-56 запрещается: развитие и размещение экологически опасных объектов; размещение зданий и сооружений промышленности, коммунально-складского и иного специального назначения, негативно влияющих на объекты культурного наследия, их территорию, а также нарушающие восприятие объектов культурного наследия.

Письмом от 09 ноября 2021 года за № ГУ-исх-10562/21 административным ответчиком на основании пункта 1 статьи 2 Закона города Севастополя от 07 декабря 2016 года № 299-ЗС «О перечне оснований для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» административному истцу оказано.

Удовлетворяя административный иск, судья районного суда указал, что отказ административного ответчика не содержит установленных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а также не усматривается, в чём именно заключается нарушение требований статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации при формировании испрашиваемого земельного участка.

Судебная коллегия суда апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции и, проверяя его на соответствие требованиям статьи 176 КАС РФ, указывает следующее.

Согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

В ходе рассмотрения административного иска вышеперечисленные основания для отказа в утверждении схемы земельного участка по адресу: <адрес> на кадастровом плане территории, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, не установлены.

Также, в заключении Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя указано, что границы формируемого земельного участка накладываются на земельный участок с кадастровым номером видом разрешенного использования «Обеспечение обороны и безопасности (код 8.0)».

С 25 марта 2015 года собственником земельных участков военного городка № 149 общей площадью 76,9237 га, в том числе спорного земельного участка площадью 0,0972 га, является Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации.

    До передачи в федеральную собственность ВГ №149 использовался Черноморским флотом Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями, в частности Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о принципах формирования ВМФ России и ВМС Украины на базе Черноморского флота бывшего СССР, Соглашения по Черноморскому флоту, Соглашения о параметрах раздела Черноморского флота, Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины и Соглашения о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота.

На основании Соглашения между Российской Федерацией и Украиной от 28 мая 1997 года «О параметрах раздела Черноморского флота» государство Украина распорядилось принадлежащим ему имуществом, передав его в пользование Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Соглашения о параметрах раздела Черноморский Флот РФ использует указанные в статьях 2 и 3 объекты Черноморского флота в г. Севастополе и другие пункты базирования и места дислокации корабельного состава, авиации, береговых войск, объекты оперативного, боевого, технического и тылового обеспечения на условиях и в течение срока действия Соглашения о разделе и Соглашения между Правительством РФ и Правительством Украины о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота РФ на территории Украины от 28 мая 1997 года.

Согласно приложению № 2 к указанному Соглашению, в перечне объектов Черноморского флота Российской Федерации в городе Севастополе содержатся земельные участки ВГ № 149.

Таким образом, с 1997 года по 17 марта 2014 года земельные участки, занимаемые ВГ № 149, в соответствии с Соглашением между РФ и Украиной о параметрах раздела ЧФ от 28 мая 1997 года являясь государственной собственностью Украины, находились в аренде у Российской Федерации.

Каких-либо изменений относительно площади земельных участков ВГ № 149 в указанное Соглашение за весь период его действия не вносились.

Указанным обстоятельствам Департаментом имущественных и земельных отношений города Севастополя не дана оценка в оспариваемом отказе.

    На основании изложенного, руководствуясь статьями 307 – 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Севастопольского городского суда,

    определила:

    решение Ленинского районного суда города Севастополя от 13 апреля 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу заинтересованного лица Министерства оборы Российской Федерации - без удовлетворения.

    Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через суд, принявший решение, в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

    Председательствующий –

    Судьи –

33а-1981/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Маркина Анжелика Алексеевна
Ответчики
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя
Другие
Крымское ТУИО МО
Сучкова Валентина Егоровна
Маркин Станислав Витальевич
Командующий Черноморским флотом в лице ФКУ Управление Черноморского флота
Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя
Нагорная Елена Владимировна
Министерство обороны Российской Федерации
Маркина Анжелика Алексеевна
Сучков Сергей Алексеевич
Департамент архитектуры и градотсроительства города Севастополя
Суд
Севастопольский городской суд
Судья
Бояринова Елена Владимировна
Дело на странице суда
gs.sev.sudrf.ru
07.06.2022Передача дела судье
12.07.2022Судебное заседание
14.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2022Передано в экспедицию
12.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее