Решение по делу № 2а-2833/2020 от 09.11.2020

Дело № 2а-2833 Д/2020 Копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ г. Коломна

Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Сергеевой Е. В., при секретаре судебного заседания Блохине Е. А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску

Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Коломенскому городскому округу к ФИО2 об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Коломенскому городскому округу (далее – УМВД России по Коломенскому городскому округу) обратилось в суд с административным иском к ФИО2 об установлении административного надзора, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре, за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Административный иск мотивирован следующим.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированный по адресу: <адрес>, был осужден на основании приговора Коломенского городского суда <адрес> по ст. 228 ч. 1 п. «г» УК РФ по ст. 30 ч. 3-228.1 ч. 4 п. «г» УК РФ и ему назначено по совокупности преступлений на основании ст. 69 ч. 3 УК РФ путем частичного сложения назначенных наказаний, окончательно наказание в виде пяти лет лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

В соответствии с постановлением Моршанского районного суда Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был освобожден из учреждения ФКУ-5 УФСИН России по Тамбовской области, в соответствии со ст. 79 УК РФ условно досрочно до ДД.ММ.ГГГГ.

За период погашения судимости ФИО2 зарекомендовал себя отрицательно, в течение года неоднократно (трижды) привлекался к административной ответственности по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ (за потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах), по ст. 20.21. ч. 1 КоАП РФ (за появление в общественных местах в состоянии опьянения.

Ссылаясь на ст. ст. 3, 5 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный истец просит суд установить ФИО2 административный надзор, с установлением ему следующих ограничений:

1) запрет пребывания в развлекательных заведениях, а также местах, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны);

2) запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий участия в указанных мероприятиях;

3) запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 6 часов утра (кроме случаев, связанных с работой);

4) запрет выезда за пределы Московской области без уведомления органов внутренних дел (кроме случаев, связанных с работой);

5) обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Административный истец УМВД России по Коломенскому городскому округу, извещенный судом о месте и времени судебного разбирательства, в суд своего представителя не направил. До начала судебного заседания от административного истца в суд поступило заявление, в котором он просил суд рассмотреть дело в отсутствие его представителя, на иске настаивал <данные изъяты>

В соответствии с ч. 3 ст. 272 КАС РФ суд рассматривает дело в отсутствие административного истца, участие которого по данному делу не признавалось судом обязательным.

Административный ответчик ФИО2, извещенный судом о месте и времени судебного разбирательства, в суд не явился. До начала судебного заседания от административного ответчика ФИО2 в суд поступило заявление, в котором он указал, что административные исковые требования УМВД России по Коломенскому городскому округу он признает полностью, просит суд их удовлетворить, просил суд рассмотреть дело в его отсутствие <данные изъяты>

Заявление административного ответчика о признании исковых требований приобщено к материалам дела.

В силу 157 КАС РФ административный ответчик вправе признать иск.

В силу ч. 3 ст. 272 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие административного ответчика ФИО2, а также в отсутствие Коломенского городского прокурора, участие которых по данному делу не признавалось обязательным.

Исследовав письменные материалы, представленные в судебное заседание, суд считает заявление подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Так, в ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированный по адресу: <адрес>, был осужден на основании приговора Коломенского городского суда Московской области по ст. 228 ч. 1 п. «г» УК РФ, по ст. 30 ч. 3-228.1 ч. 4 п. «г» УК РФ и ему назначено по совокупности преступлений на основании ст.69 ч. 3 УК РФ путем частичного сложения назначенных наказаний, окончательно наказание в виде пяти лет лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима <данные изъяты>

В соответствии с постановлением Моршанского районного суда Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был освобожден из учреждения ФКУ-5 УФСИН России по Тамбовской области, в соответствии со ст. 79 УК РФ условно досрочно до ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

Между тем, как установлено в ходе судебного разбирательства, ФИО2 после освобождения из мест лишения свободы зарекомендовал себя отрицательно.

В течение года неоднократно (трижды) привлекался к административной ответственности по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ (за потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах), по ст. 20.21. ч. 1 КоАП РФ (за появление в общественных местах в состоянии опьянения, что подтверждается постановлениями по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

В соответствии со ст. 270 КАС РФ, заявление об установлении административного надзора подается исправительным учреждением или органом внутренних дел, о продлении административного надзора и о дополнении ранее установленных административных ограничений, - органом внутренних дел, о досрочном прекращении и частичной отмене административных ограничений - органом внутренних дел или лицом, в отношении которого установлен административный надзор, либо его представителем.

В силу ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.

В соответствии с п. 1 ч. 1 и п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06 апреля 2011 года, административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Административный надзор устанавливается: если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 и п. 2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона № 64-ФЗ ФИО2 должен быть установлен административный надзор.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 вышеуказанного Федерального закона №64-ФЗ, административный надзор в рассматриваемом случае устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Учитывая, что ФИО2 за период погашения судимости характеризуется отрицательно, неоднократно привлекался к административной ответственности в течение ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор в отношении него устанавливается впервые, суд считает возможным установить ему административный надзор сроком на ТРИ года, исчисляя срока административного надзора с момента его постановки на учет в УМВД, с установлением следующих административных ограничений:

1) запрет пребывания в развлекательных заведениях, а также местах, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны);

2) запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий участия в указанных мероприятиях;

3) запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 6 часов утра (кроме случаев, связанных с работой);

4) запрет выезда за пределы Московской области без уведомления органов внутренних дел (кроме случаев, связанных с работой);

5) обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Коломенскому городскому округу к ФИО2 об установлении административного надзора удовлетворить полностью.

Установить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, гражданство: ФИО1, зарегистрированного и проживающему по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на ТРИ года, с исчислением срока административного надзора с момента его постановки на учет в УМВД.

В отношении ФИО2 установить следующие административные ограничения:

1) запрет пребывания в развлекательных заведениях, а также местах, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны);

2) запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий участия в указанных мероприятиях;

3) запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 6 часов утра (кроме случаев, связанных с работой);

4) запрет выезда за пределы Московской области без уведомления органов внутренних дел (кроме случаев, связанных с работой);

5) обязательная явка два раза месяца в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Разъяснить ФИО2, что в силу ст. 11 Федерального Закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» поднадзорное лицо обязано:

1) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

2) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

3) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы;

4) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

В силу ст. 7 Федерального Закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании части 2 статьи 9 Федерального Закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Копию решения суда вручить под расписку лицам, участвующим в деле, их представителям или направить им незамедлительно после изготовления решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд в течение десяти дней, со дня принятия судом решения, в порядке, установленном Главой 34 КАС РФ.

Судья (подпись) Е. В. Сергеева

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Копия верна

Судья Е. В. Сергеева

2а-2833/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
УМВД России по Коломенскому городскому округу
Ответчики
Максимов Артем Вячеславович
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Судья
Сергеева Е.В.
Дело на странице суда
kolomna.mo.sudrf.ru
09.11.2020Регистрация административного искового заявления
09.11.2020Передача материалов судье
12.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2020Судебное заседание
15.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2020Дело оформлено
13.01.2021Дело передано в архив
14.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее