Решение по делу № 12-495/2022 от 31.03.2022

Дело

(59RS0-48)

РЕШЕНИЕ

<адрес>                                                                                           14 июня 2022 года

Судья Свердловского районного суда <адрес> Анищенко Т.В.,

при секретаре ФИО3,

защитника ФИО4,

представителя административного органа ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника директора Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Комфортный дом» ФИО1ФИО4 на постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО6 л-1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО6 л-1 от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «УК «Комфортный дом» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Из постановления следует, что в Инспекцию поступил акт АО «Газпром газораспределение Пермь» о том, что в ООО «УК «Комфортный дом», в лице директора ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ было отказано в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме по <адрес> <адрес>, чем нарушен пп. «г» п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Не согласившись с данным постановлением, защитник обратилась в Свердловский районный суд <адрес> с жалобой, просит его отменить, как вынесенное с нарушением норм материального и процессуального права. Директором ООО «УК «Комфортный дом» были предприняты все возможные меры и способы обеспечения допуска представителя организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а именно, собственники в многоквартирном доме по <адрес> <адрес> неоднократно были уведомлены о проведении данных работ путем вывешивания объявлений в доме и в каждом подъезде дома, также до собственников домов информация была доведена по телефону.

Директор ООО «УК «Комфортный дом» ФИО1, извещенный надлежаще, участия в судебном заседании не принимал.

Защитник в суде на доводах жалобы настаивала, дополнила, что лица, указанные в актах об отказе в допуске, как незаинтересованные, не являются собственниками или жильцами многоквартирного дома, то данный акты сфальсифицированы.

Представитель административного органа просила отказать в удовлетворении жалобы.

Изучив доводы жалобы и материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, заслушав лиц, участвующих в деле, свидетелей, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования установлен Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В пункте 2 указанных Правил установлено:

«внутриквартирное газовое оборудование» - это газопроводы многоквартирного дома, проложенные после запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа;

«специализированная организация» - это организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, соответствующая требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пунктом 40 части 2 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

«техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования» (далее ТО ВДГО) - работы и услуги по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям.

В силу подпункта «в» пункта 4 Правил , безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В пункте 6 Правил , указано, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Согласно пп. «г» п. 42 Правил , заказчик обязан: обеспечивать доступ представителей исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования, а также для приостановления подачи газа в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.

В силу подпункта «б» пункта 43 Правил , Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам.

Согласно пункта 44 Правил, Исполнитель вправе: требовать от заказчика исполнения условий договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и требований настоящих Правил; посещать помещения, где установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование при проведении работ (оказании услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с соблюдением порядка предварительного уведомления заказчика, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Согласно п. 46 Правил, выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью, которые предусмотрены договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с настоящими Правилами.

Конкретные дата и время выполнения указанных работ в конкретном многоквартирном доме (помещении многоквартирного дома) и домовладении планируются исполнителями путем составления соответствующих графиков (годовых, квартальных и месячных), информация о которых доводится до сведения заказчиков через средства массовой информации и сеть "Интернет", путем размещения объявлений на расположенных в местах общего доступа (в том числе в непосредственной близости от указанных многоквартирных домов и домовладений) информационных стендах, путем направления электронных или почтовых сообщений, а также иными доступными способами, позволяющими уведомить о времени и дате выполнения этих работ.

В силу п. 47 Правил, в случае отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя в жилые или нежилые помещения для выполнения работ (оказания услуг) по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на основании уведомлений, доведенных до сведения заказчика способами, предусмотренными пунктом 46 настоящих Правил, такой допуск осуществляется с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Пунктом 48 Правил установлено, что исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.

В соответствии с п. 49 Правил, исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.

Согласно п. 50 Правил, Заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ.

На основании п. 51 Правил, при невыполнении Заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В соответствии с п. 52 Правил, Исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.

На основании п. 53 Правил, если Заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.

В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.

Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы жилищного надзора (контроля).

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с пунктом 128 указанных Правил исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в жилом доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутридомового газового оборудования (далее - внутридомовое газовое оборудование) в жилом доме и при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.

В силу п. 129 указанных Правил, потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования.

Пунктом 131 Правил, установлено, что газоснабжение потребителя производится при условии организованных исполнителем и осуществляемых специализированной организацией аварийно-диспетчерского обеспечения, надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, а также при условии технического диагностирования внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые осуществляются по соответствующим договорам в многоквартирном доме в отношении внутриквартирного газового оборудования - с собственником жилого или нежилого помещения, а в отношении внутриквартирного газового оборудования, установленного в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда; с нанимателем такого жилого помещения - в части технического обслуживания и текущего ремонта такого оборудования, а с собственником такого жилого помещения - в части капитального ремонта такого оборудования.

         Из материалов дела, следует, что АО «Газпром газораспределение Пермь» является газоснабжающей организацией (газотранспортной организацией, исполнителем, поставщиком газа) оказывающей услуги по транспортировке газа потребителям, с которым у ООО «УК «Комфортный дом» заключен договор /ВДГО от 01.07.2018г. о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирного дома, в том числе, по <адрес> <адрес> (л.34 дела л-1).

ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ООО «УК «Комфортный дом» направило уведомление о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования – ДД.ММ.ГГГГ с 09:00 часов в многоквартирном доме расположенном по адресу <адрес>. Данное уведомление было получено юридическим лицом 28.06.2021г., что подтверждается входящим штампом (л.30,31 дела л-1).

Однако, ДД.ММ.ГГГГ техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в указанных многоквартирных домах проведено не было, по причине отсутствия доступа к внутридомовому газовому оборудованию в связи с отсутствием уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения, что подтверждается актом об отказе в доступе от 20.08.2021г., составленным в отсутствие представителя ООО «УК «Комфортный дом», участие которого директором обеспечено не было, и их подписанием представителем АО «Газпром газораспределение Пермь» и двумя жильцами многоквартирного дома, с указанием их фамилий, инициалов, номеров квартир и телефонов (л.29 дела л-1).

ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ООО «УК «Комфортный дом» направило уведомление о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования – ДД.ММ.ГГГГ в многоквартирном доме, расположенном по адресу <адрес>, с просьбой за 5 календарных дней направить информацию, подтверждающую уведомление собственников (пользователей) жилых помещений о проведении ТО ВДГО (л.27 дела л-1), которое было получены Обществом 14.09.2021г., что подтверждается уведомлением (л.26 дела -л).

ДД.ММ.ГГГГ, в связи с отсутствием сообщения об удобныхдате и времени проведения работ, в адрес ООО «УК «Комфортный дом», вновь было направлено уведомление о проведении ДД.ММ.ГГГГ технического обслуживания внутридомового газового оборудования. Данное уведомление получено Обществом 30.09.2022г. (л.26 дела л-1).

Согласно акта от ДД.ММ.ГГГГ сотрудникам АО «Газпром газораспределение Пермь» также было отказано в допуске к внутридомовому газовому оборудованию по адресу <адрес>, по причине отсутствия уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и плановом перерыве в предоставлении КУ, то есть ООО «УК «Комфортный дом», в лице директора ФИО1, не обеспечило допуск представителей специализированной организацией к внутридомовому газовому оборудованию, что подтверждается актами (л.24,29 дела -л).

Приведенные обстоятельства подтверждаются приведенными выше и иными собранными по делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении л-1 от ДД.ММ.ГГГГ (л. 6 дела -л); выпиской из ЕГРЮЛ (л.12-14 дела -л); лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от ДД.ММ.ГГГГ (л.17 дела -л); выпиской из реестра лицензий (л.18дела -л); копией паспорта ФИО1 (л.16 дела -л); графиком технического обслуживания внутридомового газового оборудования на 2021-2023 г.г. (л.39 дела -л), скриншотами с сайта АО «Газпром газораспределения Пермь»; копией договора /ВДГО с приложениями (л. 30-34 дело ) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме того, выводы должностного лица были подтверждены в суде показаниями свидетеля ФИО7, который пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ он принимал участие при проведении ТО ВДГО по <адрес>, где представителям АО «Газпром газораспределение Пермь» не был предоставлено доступ к внутридомовому газовому оборудованию, доступ был не во все квартиры, только около 30% процентов квартир, куда был доступ, поэтому не смогли провести опрессовку дома, объявлений на подъезде о ТО ВДГО не было, в связи с чем составили акт, который подписали жильцы квартир данного дома, которые ходили вместе с ними по квартирам и показаниями свидетеля ФИО8, которая как заместитель начальника управления ВДГО, подтвердила в суде соблюдение АО «Газпром газораспределение Пермь» порядка уведомления Управляющей компанией о проведении ТО ВДГО, которое не было проведено по причине отсутствия доступа в жилые помещения, о чем были составлены акты, подписанные двумя незаинтересованными лицами, в данном случае жильцами по <адрес>. При этом, незаинтересованными лицами могли быть любые лица, а не только собственники или прописанные в жилых помещениях люди. Перечень способов уведомления жильцов дома не определен Правилами, они могут быть любыми, по усмотрению Управляющей компании, главное чтобы был обеспечен доступ в помещения дома для проведения ТО ВДГО.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно- хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.

Организационно-распорядительные функции включают в себя руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий.

К административно-хозяйственным функциям отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организации, а так же совершение иных действий: принятие решений, осуществление контроля.

Таким образом, материалами дела, подтверждается тот факт, что директор ООО «УК «Комфортный дом» ФИО1, уведомленный надлежащим образом о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования, отказал в допуске представителя специализированой организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме расположенном по адресу <адрес>, путем не обеспечения доступа специалистов к оборудованию, не согласования иного времени проведения работ, и не уведомления собственников (пользователей) о необходимости обеспечения доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и плановом перерыве в предоставлении КУ, что влечет административную ответственность по ч. 3 ст. 9.23 КоАП РФ.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Должностное лицо, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства и установив при рассмотрении дела, что ФИО1 имел реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, пришла к выводу о доказанности вины директора ООО «УК «Комфортный дом» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих выполнению ФИО9 требований действующего законодательства, материалы дела не содержат.

Доводы жалобы о принятии всех мер, направленных на соблюдение требований и норм действующего законодательства и условий договора, заключенного с АО «Газпром газораспределение Пермь» в суд представлено не было.

Доводы защитника о фальсификации АО «Газпром газораспределение Пермь» доказательств по делу не принимаются судьей, поскольку указанные доводы заявителя были опровергнуты в суде показаниями свидетелей, оснований не доверять которым у суда нет. Сведениями о фальсификации доказательств судья апелляционной инстанции не располагает, вопросы о признании доказательств сфальсифицированными разрешаются в ином судебном порядке, предусмотренном Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации, тогда как сведений о подаче соответствующих заявлений в порядке ст. 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации в материалах дела не представлено.

Ссылки защитника на то, что граждане, подписавшие акты об отказе в доступе к ВДГО, не являются собственниками или пользователями квартир многоквартирного жилого <адрес>, не влекут отмену постановления, поскольку в актах и не указано того, что они подписаны собственниками или лицами, зарегистрированными по месту жительства в соответствующих квартирах. п.53 Правил не содержит условия о подписании акта об отказе в доступе к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию только собственниками помещений МЖД, либо зарегистрированными в таких помещениях лицами, а содержит лишь условие об их незаинтересованности. В то же время незаинтересованность указанных лиц в суде опровергнута не была, то есть каких-либо сомнений в незаинтересованности данных лиц, у суда не имеется.

Несогласие ФИО1 и его защитника с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием норм законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что должностным лицом при рассмотрении протокола об административном правонарушении были допущены существенные нарушения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренных им процессуальных требования.

Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях директора ООО «УК «Комфортный дом» ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления, направлены на переоценку исследованных доказательств.

Доказательств выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в указанном выше многоквартирном доме суду представлено не было.

При назначении административного наказания должностное лицо положения ст.4.1. КоАП РФ, назначив наказание в пределах санкции ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере.

Оснований для признания вменяемого деяния малозначительным и освобождения ФИО1 от административной ответственности на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Постановление о привлечении директора ООО «УК «Комфортный дом» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

При таких обстоятельствах оснований, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, при проверке его законности, не установлено.

Руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО6 л-1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Комфортный дом» ФИО1 - оставить без изменения, жалобу защитника ФИО4 - без удовлетворения.

Решение в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Свердловский районный суд <адрес>.

Судья:                                                                                  Т.В. Анищенко

12-495/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Управляющая компания "Комфортный Дом"
Другие
Боярщинова Татьяна Сергеевна
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Анищенко Татьяна Викторовна
Статьи

9.23

Дело на странице суда
sverdlov.perm.sudrf.ru
31.03.2022Материалы переданы в производство судье
01.04.2022Истребованы материалы
14.04.2022Поступили истребованные материалы
12.05.2022Судебное заседание
14.06.2022Судебное заседание
23.06.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
30.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
26.07.2022Вступило в законную силу
01.08.2022Дело оформлено
14.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее