Решение по делу № 2-225/2021 от 27.10.2020

Дело №2-225/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 января 2021 года                                                     город Севастополь

Балаклавский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи Казацкого В.В.,

при секретаре Лукашовой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Горшкова В. Ю. к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, третьи лица: Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя, Правительство города Севастополя об установлении границ земельного участка, -

установил:

Истец обратился в суд с иском к ответчику, третьи лица: Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя, Правительство города Севастополя об установлении границ земельного участка. Свои требования мотивировал тем. что он является собственником земельного участка, расположенного по адресу: г. Севастополь, за границами населенных пунктов Орлиновского сельского Совета, под в соответствии со схемой раздела земель КСП «Красный Октябрь», площадью 13726 кв. м., с кадастровым номером , вид разрешенного использования для ведения личного крестьянского хозяйства. Указанный земельный участок принадлежит истцу на основании государственного акта на право собственности на земельный участок ЯЕ от 27.08.2009 г. Земельный участок, поставлен на кадастровый учет в ЕГРН и имеет статус «актуальный, ранее учтенный». 28.09.2020 года истец получил уведомление о приостановлении государственной регистрации в связи с пересечением границ земельного участка, принадлежащего Горшкову В.Ю., с границами земельного участка, расположенного по адресу: г. Севастополь, площадью 2000700 кв. м. с кадастровым номером: . Поскольку иным образом устранить нарушение прав истца невозможно, за защитой своих прав истец обратился в суд.

Истец., его представитель в судебное заседание не явились, были уведомлены надлежащим образом, от представителя истца поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, просит заявленные исковые требования удовлетворить.

Представители ответчика и третьих лиц в судебное заседание не явились, были уведомлены надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили.

Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 56, 57 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

Судом установлено, что истец Горшков В.Ю. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: г. Севастополь, за границами населенных пунктов Орлиновского сельского Совета, под в соответствии со схемой раздела земель КСП «Красный Октябрь», площадью 13726 кв. м., с кадастровым номером , вид разрешенного использования для ведения личного крестьянского хозяйства. Сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные, ранее учтенные». Указанный земельный участок принадлежит истцу на основании договора купли-продажи земельного участка от 29.07.2009 года. На основании данного договора купли-продажи Горшковым В.Ю. был получен государственный акт на право собственности на указанный земельный участок ЯЕ от 27.08.2009 года. 15.04.2016 г. указанный земельный участок был поставлен на кадастровый учет, с присвоением кадастрового номера: .

Статьей 12 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города Федерального значения Севастополя» предусмотрено, что на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

Следовательно, право собственности истца на земельный участок возникло до введения на территории города Севастополя в действие законодательства Российской Федерации и на сегодняшний день является юридически действительным.

Также судом установлено, что сведения о координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером , площадью 2000700 кв. м, с видом разрешенного использования «для товарного сельскохозяйственного производства», в государственный кадастр недвижимости внесены 11.11.2016 г., в соответствии с мероприятием №18 «Перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в государственный кадастр недвижимости» Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013 №903 «О федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)». В 2018 году в отношении данного земельного участка был осуществлен учет изменений по заявлению Субъекта Российской Федерации - город федерального значения Севастополь и межевого плана от 21.11.2018г.

Указанное свидетельствует о том, что земельный участок, принадлежащий истцу, поставлен на кадастровый учет ранее постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 91:01:036001:397, что свидетельствует о том, что при постановке указанного земельного участка на кадастровый учет и определении его границ не были учтены границы ранее поставленного на кадастровый учет земельного участка истца.

Согласно пункту 7 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости, что предусмотрено частью 1 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещения (часть 2 статьи 8 Закона).

В соответствии с частью 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (часть 1 статьи 11.10 ЗК РФ).

Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя является исполнительным органом государственной власти Севастополя, осуществляющим в числе прочего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, на территории города Севастополя в рамках переданных по Соглашению, заключенному между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и Правительством Севастополя от 11.10.2016 г., утвержденному распоряжениями Правительства Российской Федерации от 16.11.2016 №2433-р, а также в соответствии с Положением об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 19.01.2017 №23-ПП.

В силу положений статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в числе прочего являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно, в том числе в связи с образование объекта недвижимости.

В случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане (п.5 ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права.

Статьей 1 Закона города Севастополя от 23.04.2014 №3-ЗС «О бывшей государственной собственности Украины и определении порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя» установлено, что все земли в пределах территориальных границ города федерального значения Севастополя, за исключением земель, находящихся в частной собственности по состоянию на 17.03.2014 г., являются государственной собственностью города федерального значения Севастополя.

Статьей 34 Устава города Севастополя предусмотрено, что Правительство Севастополя управляет и распоряжается собственностью города Севастополя в соответствии с законами города Севастополя, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление города Севастополя в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно статье 27 Закона города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Правительство Севастополя осуществляет контроль за использованием и охраной земель и других объектов недвижимости на территории города Севастополя, осуществляет управление в области земельных отношений.

В соответствии со статьей 23 Закона города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» Правительство осуществляет свои полномочия непосредственно или через подведомственные ему исполнительные органы.

Постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 №188-ПП утверждено Положение о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя». Согласно пункту 1.1. Положения Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, реализующим государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, управление и распоряжение государственным имуществом, которое находится в собственности города Севастополя.

Аналогичные полномочия закреплены за Департаментом Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 №883-ПП.

Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», также считаются ранее учтенными объектами недвижимости (ч. 4 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Установлено, что на момент постановки на кадастровый учёт земельного участка с кадастровым номером в Едином государственном реестре недвижимости содержались сведения о земельном участке с кадастровым номером .

Пунктом 3 части 17 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (действовавшего в период осуществления учетно-регистрационных действий) предусмотрено, что орган кадастрового учета принимает решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в случае, если сведения о таком объекте недвижимости содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Приказом Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 24.10.2016 №146-П «О переносе сведений о ранее учтенных земельных участках, расположенных на территории города Севастополя, в государственный кадастр недвижимости» предусмотрено внесение сведений о координатах характерных точек границ в сведения государственного кадастра недвижимости о земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости в заявительном порядке и не содержащих информации о местоположении их границ, в связи с чем Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя 26.12.2016 г. осуществлено внесение сведений о координатах характерных точек границ в сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке с кадастровым номером 91:01:036001:397.

Частью 10 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что земельный участок с кадастровым номером имеет площадь 13728 кв. м., имеет пересечение границ с границами участка с кадастровым номером . При этом установлено, что земельный участок истца на кадастровый учет поставлен ранее и расположен в координатах характерных точек:

1    x-4918372,93        y-4394861,32

н2    x-4918420,24        y-4394900,17

н3    x-4918480,32        y-4394941,50

н4    x-4918517,38        y-4394952,94

н5    x-4918600,98        y-4394941,04

н6    x-4918630,22        y-4394940,02

н7    x-4918628,85        y-4394943,99

н8    x-4918626,34        y-4394948,99

н9    x-4918621,71        y-4394954,33

н10    x-4918615,81        y-4394959,96

н11    x-4918608,31        y-4394966,06

н12    x-4918600,56        y-4394972,43

н13    x-4918593,89        y-4394977,24

н14    x-4918588,59        y-4394979,88

н15    x-4918571,57        y-4394985,78

н16    x-4918552,88        y-4394991,56

н17    x-4918542,12        y-4394995,86

н18    x-4918533,80        y-4394999,77

н19    x-4918523,55        y-4394005,13

н20    x-4918506,11        y-4394016,76

н21    x-4918492,32        y-4394027,05

н22    x-4918474,92        y-4394045,05

н23    x-4918466,23        y-4394059,39

н24    x-4918466,95        y-4394042,11

н25    x-4918469,62        y-4394007,71

н26    x-4918465,74        y-4394992,07

н27    x-4918453,84        y-4394980,88

н28    x-4918435,09        y-4394950,87

н29    x-4918405,41        y-4394924,74

н30    x-4918387,02        y-4394923,88

н31    x-4918364,16        y-4394934,55

н32    x-4918352,16        y-4394906,84

н33    x-4918358,20        y-4394895,02

1    x-4918372,93        y-4394861,32

Согласно с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

Если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений.

Как уже указывалось выше, согласно п. 7 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основанием для осуществления государственного кадастрового учета является межевой план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.

Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке.

На основании ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии со статьей 209 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Права всех собственников защищаются равным образом (пункт 4 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Защита гражданских прав осуществляется способами, указанными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными способами, предусмотренными законом.

В силу пункта 2 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, о признании права, об установлении сервитута, об установлении границ земельного участка, об освобождении имущества от ареста.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав, в том числе, осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу положений подп. 4 п. 2 ст. 60 Земельного кодекса Российской Федерации действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены, в том числе путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» под ошибками, содержащимися в ЕГРН, понимаются: техническая ошибка в записях - техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН; реестровая ошибка - воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В силу положений части 1 и части 3 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» исправление регистрирующим органом как технической ошибки в записях, так и реестровой ошибки, осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Согласно части 4 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится только по решению суда.

При указанных обстоятельствах в ходе судебного разбирательства судом достоверно установлено наличие реестровой ошибки в местоположении характерных точек границ земельного участка, расположенного: г. Севастополь, с кадастровым номером , площадью 2000700 кв.м,

Суд полагает, что нарушенное право истца будет восстановлено путем установления границ и площади земельного участка с кадастровым номером площадью 13728 кв. м., расположенного по адресу г. Севастополь, за границами населенных пунктов Орлиновского сельского Совета, под в соответствии со схемой раздела земель КСП «Красный Октябрь», в координатах границ характерных (поворотных) точек:

1    x-4918372,93        y-4394861,32

н2    x-4918420,24        y-4394900,17

н3    x-4918480,32        y-4394941,50

н4    x-4918517,38        y-4394952,94

н5    x-4918600,98        y-4394941,04

н6    x-4918630,22        y-4394940,02

н7    x-4918628,85        y-4394943,99

н8    x-4918626,34        y-4394948,99

н9    x-4918621,71        y-4394954,33

н10    x-4918615,81        y-4394959,96

н11    x-4918608,31        y-4394966,06

н12    x-4918600,56        y-4394972,43

н13    x-4918593,89        y-4394977,24

н14    x-4918588,59        y-4394979,88

н15    x-4918571,57        y-4394985,78

н16    x-4918552,88        y-4394991,56

н17    x-4918542,12        y-4394995,86

н18    x-4918533,80        y-4394999,77

н19    x-4918523,55        y-4394005,13

н20    x-4918506,11        y-4394016,76

н21    x-4918492,32        y-4394027,05

н22    x-4918474,92        y-4394045,05

н23    x-4918466,23        y-4394059,39

н24    x-4918466,95        y-4394042,11

н25    x-4918469,62        y-4394007,71

н26    x-4918465,74        y-4394992,07

н27    x-4918453,84        y-4394980,88

н28    x-4918435,09        y-4394950,87

н29    x-4918405,41        y-4394924,74

н30    x-4918387,02        y-4394923,88

н31    x-4918364,16        y-4394934,55

н32    x-4918352,16        y-4394906,84

н33    x-4918358,20        y-4394895,02

1    x-4918372,93        y-4394861,32

На основании изложенного суд приходит к убеждению, что исковые требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд –

решил:

Иск удовлетворить.

Установить границы и площадь, земельного участка, с кадастровым номером , площадью 13728 кв. м., расположенного по адресу: РФ, г. Севастополь, за границами населенных пунктов Орлиновского сельского Совета, под в соответствии со схемой раздела земель КСП «Красный Октябрь», в координатах границ характерных (поворотных) точек:

1    x-4918372,93        y-4394861,32

н2    x-4918420,24        y-4394900,17

н3    x-4918480,32        y-4394941,50

н4    x-4918517,38        y-4394952,94

н5    x-4918600,98        y-4394941,04

н6    x-4918630,22        y-4394940,02

н7    x-4918628,85        y-4394943,99

н8    x-4918626,34        y-4394948,99

н9    x-4918621,71        y-4394954,33

н10    x-4918615,81        y-4394959,96

н11    x-4918608,31        y-4394966,06

н12    x-4918600,56        y-4394972,43

н13    x-4918593,89        y-4394977,24

н14    x-4918588,59        y-4394979,88

н15    x-4918571,57        y-4394985,78

н16    x-4918552,88        y-4394991,56

н17    x-4918542,12        y-4394995,86

н18    x-4918533,80        y-4394999,77

н19    x-4918523,55        y-4394005,13

н20    x-4918506,11        y-4394016,76

н21    x-4918492,32        y-4394027,05

н22    x-4918474,92        y-4394045,05

н23    x-4918466,23        y-4394059,39

н24    x-4918466,95        y-4394042,11

н25    x-4918469,62        y-4394007,71

н26    x-4918465,74        y-4394992,07

н27    x-4918453,84        y-4394980,88

н28    x-4918435,09        y-4394950,87

н29    x-4918405,41        y-4394924,74

н30    x-4918387,02        y-4394923,88

н31    x-4918364,16        y-4394934,55

н32    x-4918352,16        y-4394906,84

н33    x-4918358,20        y-4394895,02

1    x-4918372,93        y-4394861,32

Решение является основанием для внесения в ЕГРН изменений в сведения о земельном участке с кадастровым номером в части сведений о площади и границах указанного земельного участка с учетом установления границ земельного участка с кадастровым номером .

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через Балаклавский районный суд города Севастополя путем подачи апелляционной жалобы (апелляционного представления прокурором) в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение суда в окончательной форме составлено 25 января 2021 года.

Судья                                                                 В.В. Казацкий

2-225/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Горшков Владимир Юрьевич
Ответчики
Департамент по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
Другие
Правительство города Севастополя
Нургалиев Арман Сейтбаталович
Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя
Суд
Балаклавский районный суд Севастополя
Судья
Казацкий Владимир Владимирович
Дело на странице суда
balaklavskiy.sev.sudrf.ru
27.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2020Передача материалов судье
02.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.12.2020Судебное заседание
22.12.2020Судебное заседание
18.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее