Решение по делу № 2а-1618/2020 от 24.03.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 мая 2020 года                                                    г.Ачинск Красноярского края

                                                                                                          ул.Дзержинского, 4

Ачинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Киняшовой Г.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Красноярскому краю к Ананьевой Татьяне Константиновне о взыскании пени по единому налогу на вмененный налог, пени за неуплату страховых взносов, транспортного налога, пени по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Красноярскому краю (далее по тексту – МРИ ФНС № 4) обратилась в суд с иском к Ананьевой Т.К. о взыскании пени по единому налогу на вмененный налог, пени за неуплату страховых взносов, транспортного налога, пени по транспортному налогу.

Требования мотивированы тем, что согласно данным ГИБДД за Ананьевой Т.К. в период с 05 марта 2014 года по 04 декабря 2015 года было зарегистрировано транспортное средство – Honda Fit, в период с 16 июля 2013 года по 20 июля 2017 года – СААНГ ЕНГ АКТИОН СПОРТС, с 27 июля 2017 года по 26 октября 2019 года - - Тойота Аква. Следовательно, она является плательщиком транспортного налога. Транспортный налог за 2017 года подлежал оплате не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Через услуги почтовой связи ответчику направлены налоговые уведомления об уплате транспортного налога за 2015 года в размере 4546,00 руб., за 2016 года – 3908,00 руб., за 2017 года – 2853,00 руб., со сроком уплаты до 03 декабря 2018 года. В указанный срок транспортный налог за 2015,2016,2017 года не оплачен. Решением Ачинского городского суда от 31 мая 2019 года с Ананьевой Т.К. взысканы задолженность по уплате транспортного налога за 2015 и 2016 года. В связи с неуплатой налога в предусмотренный законом срок, МРИ ФНС № 4 произвела начисление ответчику пени за период с 18 декабря 2017 года по 24 августа 2018 года в размере 552,46 руб. и за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в сумме 40,96 руб.

Также, Ананьева Т.К. с 04 декабря 2012 года по 03 июля 2017 года была зарегистрирована в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, осуществлеющего свою деятельность без образования юридического лица. В связи с чем, в период осуществления предпринимательской деятельностю являлась плательщиком единого налога на вмененный доход (далее по тексту - ЕНВД). 14 апреля 2017 года ответчиком представлена первичная налоговая декларация за 1 квартал 2017 года, с суммой к уплате в бюджет в размере 00,00 руб. В соответстви со ст. 88 Налогового кодекса проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации, по результатам которой установлено, что налоговая база по ЕНВД для исчесления налога составила 46605,00 руб., сумма уплаченных за налоговоый период страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и в ФФОМС составляет – 6991,00 руб. Уплата единого налога производится по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода. Ананьева Т.К. оплату взносов в Пенсионный фонд РФ и ФФОМС в 1 квартале 2017 года не производила, следовательно, условия для уменьшения суммы единого налога на вмененный доход за 1 квартал 2017 года не соблюдены. В связи с чем сумма налога за 1 квартал 2017 года составила 6991,0 руб., которую ответчик должен был уплатить в срок до 25 апреля 2017 года. 14 июля 2017 года Ананьевой Т.К. представлена первичная налоговая декларация за 2 квартал 2017 года, с суммой налога к уплате в размере 6136,00 руб., которая также, в срок до 25 июля 2017 года ответчиком в бюджет не уплачена. Решениями Ачинского городского суда от 23 декабря 2019 года и от 31 января 2020 года указанные задолженности взысканы в полном объеме. В связи с неуплатой сумм налога ответчику начислены пени за период с 28 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в размере 582,39 руб.

В период осуществления предпринимательской деятельности Ананьева Т.К. являлась плательщиком страховых взносов. На основании п. 5 ст. 432 Налогового кодекса РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе. В соответствии со ст. 430 Налогового кодекса ответчику начислены: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии за 2017 года в сумме 11888,71 руб., срок уплаты до 18 июля 2017 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2017 год в сумме 2332,02 руб срок уплаты до 18 июля 2017 года. В установленный срок указанные взносы ответчиком уплачены не были и были взысканы решением Ачинского городского суда от 31 декабря 2019 года. В связи с неуплатой в срок указанный страховых взносов ответчику начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 29 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в сумме 527,47 руб., и на обязательное медицинское страхование за период с 29 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в сумме 103,47 руб.

МРИ ФНС № 4 направляла ответчику требования № 36177 от 25 августа 2018 года об уплате налога и пени в срок до 30 ноября 2018 года, № 27340 от 26 июля 2018 года об уплате налога и пени в срок до 15 августа 2018 года, № 30850 от 29 октября 2018 года об уплате налога и пени в срок до 19 ноября 2018 года, № 2372 от 29 января 2019 года об уплате налога и пени в срок до 19 марта 2019 года. В установленный в требовании срок уплата налога и пени Ананьевой Т.К. произведена не была. Судебным приказом мирового судьи от 30 сентября 2019 года с ответчика взысканы задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год и пени по транспортному налогу, за неуплату страховых взносов, по единому налогу на вмененный доход. Определением мирового судьи от 28 октября 2019 года судебный приказ отменен на основании возражений ответчика. Обязанность по уплате транспортного налога за 2017 года, пени по транспортному налогу, за неуплату страховых взносов, по единому налогу на вмененный доход административным ответчиком не исполнена, в связи с чем МРИ ФНС № 4 обратилась в суд (л.д.3-7).

Копия административного искового заявления была направлена административным истцом в адрес административного ответчика 18 марта 2020 года (л.д.51-54).

Определением от 27 марта 2020 года административному ответчику разъяснены его процессуальные права и обязанности (л.д.1), возражений относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного производства от Ананьевой Т.К. не поступило.

В соответствии со ст. 291 КАС РФ административное исковое заявление рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, суд считает требования МРИ ФНС № 4 подлежащими удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.

           В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

                   Согласно ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Статьей 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с п.1 ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно п.2 ст. 356 Налогового кодекса РФ, устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных главой 28 Налогового кодекса РФ.

             В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса РФ, налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год.

        На основании ст.362 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В силу ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно абз. 3 п.1 ст. 363 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой. Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату единого налога добровольно (п. 1 ст. 346.28 Налогового кодекса РФ).

    Согласно пунктам 1 и 2 ст. 346.29 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

    В силу статьи 346.30 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

    Как указано в статье 346.32 Налогового кодекса РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса.

    На момент возникновения спорных отношений по уплате страховых взносов Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.

    С 01 января 2017 года вышеуказанный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодексаРоссийской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон N 250-ФЗ), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

    В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

    Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (к числу которых отнесены индивидуальные предприниматели), уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

    Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

    Согласно пунктам 1, 2 и 8 статьи 16 Закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона; страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года.

    В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно. Аналогичная норма содержится в пункте 5 статьи 432 Налогового кодекса РФ.

    В соответствии со статьей 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. Данное требование должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

    В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (п. 1 и 2 ст. 18 указанного Закона).

    В случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени (п. 1 ст. 25 Закона N 212-ФЗ).

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах (п. 2 ст. 25 указанного Закона).

    Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 7).

Размер страховых взносов предусмотрен статьей 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьей 430 НК РФ.

В соответствии с п. 1 и 2 ст. 432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В силу ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога; пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога; процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Ананьева Т.К. в период с 04 декабря 2012 года по 03 июля 2017 года была зарегистрирована в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.

Согласно данным ГИБДД МО МВД России «Ачинский» за административным ответчиком в период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2016 года было зарегистрировано транспортное средство SSANGYONG ACTYON SPORTS, государственный регистрационный знак , с 01 января 2015 года по 04 декабря 2015 года транспортное средство HONDA FIT, государственный регистрационный знак

с 27 июля 2017 транспортное средство Toyota Akva, государственный регистрационный знак (л.д.27).

Следовательно, Ананьева Т.К. являлась плательщиком транспортного налога за 2015, 2016, 2017 года, плательщиком единого налога на вмененный доход и страховых взносов

03 августа 2017 года в адрес ответчика было направлено налоговое уведомление № 9358160 от 10 июля 2017 года об уплате в срок до 01 декабря 2017 года транспортного налога за 2015 и 2016 года в размере 8454,00 руб. (л.д.8,9).

11 сентября 2018 года в адрес ответчика через личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 56712386 от 24 августа 2018 года об уплате в срок до 03 декабря 2018 года транспортного налога за 2017 год в размере 2853,00 руб. (л.д.12-16).

В установленные сроки транспортный налог за 2015, 2016, 2017 года Ананьевой Т.К. не оплачены.

Решением Ачинского городского суда от 31 мая 2019 года с Ананьевой Т.К. в доход краевого бюджета взыскан транспортный налог за 2015 и 2016 годы в сумме 8454,00 руб., пени по транспортному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 17 декабря 2017 года в сумме 39,40 рублей, всего 8493,40 руб.

В связи с неуплатой налога в установленный срок ответчику были начислены пени по транспортному налогу за период с 18 декабря 2017 года по 24 августа 2018 года в размере 552,46 руб. и за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в сумме 40,96 руб. (л.д.14,23).

11 сентября 2018 года в адрес ответчика направлены требование № 36177 об уплате пени по транспортному налогу по состоянию на 25 августа 2018 года (л.д.13,16), согласно которому административному ответчику предлагалось добровольно в срок до 30 ноября 2018 года исполнить свою обязанность по уплате пени по транспортному налогу в сумме 552,46 руб. и требование № 2372 об уплате транспортного налога за 2017 год и пени по транспортному налогу по состоянию на 29 января 2019 года (л.д.22,16), согласно которому административному ответчику предлагалось добровольно в срок до 19 марта 2019 года исполнить свою обязанность по уплате транспортного налога за 2017 год в размере 2853,00 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 40,96 руб.

Транспортный налог за 2017 год в сумме 2853,00 руб. и пени по транспортному налогу в общем размере 593,42 руб. Ананьевой Т.К. до настоящего времени не оплачены, доказательств обратного ответчиком суду не представлено, в связи с чем требования МРИ ФНС № 4 по Красноярскому краю о взыскании с Ананьевой Т.К. данного вида налога в размере 2853,00 руб. и пени по транспортному налогу за период с 18 декабря 2017 года по 24 августа 2018 года в размере 552,46 руб. и за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в сумме 40,96 руб. суд считает обоснованными и подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Решениями Ачинского городского суда от 13 декабря 2019 года, 23 декабря 2019 года, 31 января 2020 года с Ананьевой Т.К. в соответствующий бюджет взысканы: задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за 2016 и 2017 года в сумме 21566,90 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017 год в сумме 2332,02 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части пенсии за период с 10 января 2017 года по 27 июля 2017 года в сумме 646,98 руб.; задолженность по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2017 года в размере 6136,00 руб., пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период с 26 июля 2017 года по 21 сентября 2017 года в размере 128,77 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии за период с 27 июля 2017 года по 21 сентября 2017 года в размере 162,60 руб.; в доход соответствующего бюджета единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2017 года в сумме 6991,00 руб., пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период с 26 апреля 2017 года по 27 апреля 2018 года в сумме 1108,68 руб., штраф в сумме 1398,20 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой части пенсии за период с 19 июля 2017 года по 24 апреля 2018 года в сумме 1070,79 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за период с 19 июля 2017 года по 24 апреля 2018 года в сумме 163,57 руб. (л.д.31-36, 37-40,41-47).

В связи с неуплатой единого налога на вмененный доход и страховых взносов в установленный срок ответчику были начислены пени по единому налогу на вмененный доход и страховым взносам за период с 28 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в размере 582,39 руб., за период с 29 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в сумме 527,47 руб., за период с 29 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в сумме 103,47 руб. (л.д.19,20,21).

Налоговым ограном ответчику были направлены требования № 27340 от 26 июля 2017 года, № 30850 от 29 октября 2018 года, об уплате пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, которыми административному ответчику был предоставлен срок для их исполнения до 15 августа 2018 года, 19 ноября 2018 года соответственно (л.д.10,11,17,18). В установленные для добровольного исполнения требований сроки, задолженность административным ответчиком не оплачена.

Пени единому налогу на вмененный доход за период с 28 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в размере 582,39 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплута страховой части пенсии с 29 апреля 2017 года по 28 октября 2018 года в сумме 527,47 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с 29 апреля 2017 года по 28 октября 2018 года в сумме 103,47 руб. Ананьевой Т.К. до настоящего времени не оплачены, доказательств обратного ответчиком суду не представлено, в связи с чем требования МРИ ФНС № 4 по Красноярскому краю о взыскании с Ананьевой Т.К. пени по страховым взносам суд считает обоснованными и подлежащим удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ, с Ананьевой Т.К. в доход бюджета муниципального образования город Ачинск Красноярского края также подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой освобожден административный истец, в размере, установленном пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, в сумме 400,00 руб.

Руководствуясь ст. ст. 290, 293 КАС РФ,

РЕШИЛ:

     Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> удовлетворить.

Взыскать с Ананьевой Т. К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> края, проживающей по адресу: <адрес>:

- в доход бюджета Красноярского края транспортный налог за 2017 год в размере 2853,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога: за период с 18 декабря 2017 года по 24 августа 2018 года в размере 552,00 руб., за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в сумме 40,96 руб., всего 3445 (три тысячи четыреста сорок пять) рублей 96 копеек;

- в доход федерального бюджета пени единому налогу на вмененный доход за период с 28 апреля 2018 года по 28 октября 2018 года в размере 582 (пятсот восемьдесят два) рубля 39 копеек;

- в доход внебюджетных фондов пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплута страховой части пенсии с 29 апреля 2017 года по 28 октября 2018 года в сумме 527,47 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с 29 апреля 2017 года по 28 октября 2018 года в сумме 103,47 руб., всего 630 (шестьсот тридцать) рублей 94 копейки.

Взыскать с Ананьевой Татьяны Константиновны в доход бюджета муниципального образования город Ачинск Красноярского края государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                                                  Г.А. Киняшова

2а-1618/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС № 4 России по Красноярскому краю
Ответчики
Ананьева Татьяна Константиновна
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Киняшова Галина Александровна
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
24.03.2020Регистрация административного искового заявления
24.03.2020Передача материалов судье
08.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2020Подготовка дела (собеседование)
29.05.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
29.05.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее