Решение по делу № 2-108/2018 от 14.08.2017

Дело №2-108/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 февраля 2018 года г. Калининград

Ленинградский районный суд г. Калининграда в составе:

председательствующего судьи         Чашиной Е.В.,

при секретаре         Федосееве Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Летуновской Т.Е. к Областному государственному казенному учреждению Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» о признании незаконными решений об отказе в предоставлении государственной услуги, обязании назначить ежемесячное пособие многодетной семье, пособие на ребенка-инвалида, ежемесячную денежную выплату многодетной семье, взыскании судебных расходов,

третье лицо – Министерство социальной политики Калининградской области,

У С Т А Н О В И Л:

    Летуновской Т.Е. обратилась в суд с исковым заявлением к ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» о признании незаконными решений об отказе в предоставлении государственной услуги, обязании назначить ежемесячное пособие многодетной семье, пособие на ребенка-инвалида, ежемесячную денежную выплату многодетной семье, взыскании судебных расходов, указав в обоснование заявленных требований, что она состоит в зарегистрированном браке с Летуновским Ю.А. с ДД.ММ.ГГГГ, от совместного брака у них четверо детей: дочери Э. и Летуновская К.Ю., ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сыновья Летуновский Д.Ю. и Летуновский П.Ю. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года рождения. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к ответчику с заявлениями о назначении ежемесячного пособия многодетной семье, ежемесячного пособия на ребенка-инвалида и ежемесячной денежной выплаты многодетной семье, предоставив все необходимые документы, но решениями №, , от ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано со ссылкой на положения закона, что пособия назначаются семье, где среднедушевой доход не превышает величины прожиточного минимума на человека, а также при наличии уважительных причин не работы одного или обоих родителей. Однако с такими решениями она не согласна, поскольку она не работает, так как осуществляет уход за ребенком-инвалидом, получает от государства компенсацию в размере <данные изъяты> рублей; супруг не работает, так как осуществляет уход за своей матерью и получает компенсационную выплату в размере <данные изъяты> рублей, кроме того, они оба осуществляют уход за своими детьми, их ежемесячный доход не превышает величины прожиточного минимума на каждого члена семьи. В этой связи просила признать уважительными причинами не работы осуществление ею ухода за ребенком-инвалидом, а ее мужем – за своей матерью и признать право на получение пособий; признать незаконными решения ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» №, от ДД.ММ.ГГГГ, обязании назначить ежемесячное пособие многодетной семье, пособие на ребенка-инвалида, ежемесячную денежную выплату многодетной семье с ДД.ММ.ГГГГ; взыскать судебные расходы за составление искового заявления в размере 3000 рублей.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных исковых требований, было привлечено Министерство социальной политики Калининградской области.

    В судебное заседание истец Летуновской Т.Е. не явилась, о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом, представила суду ходатайство о рассмотрении дела без своего участия, ранее в ходе рассмотрения дела заявленные исковые требования поддержала, просила удовлетворить, указала, что первый ребенок является инвалидом, она осуществляет уход за ней, в связи с чем не работает, в центре занятости не состоит, получает компенсационную выплату за уход; ребенок-инвалид получает пенсию; супруг не работает, поскольку осуществляет уход за своей престарелой матерью, которая проживает отдельно, проживает одна, не может самостоятельно себя полностью обслуживать, нуждается в помощи и постоянном уходе, супруг получает компенсацию за уход от пенсионного фонда, больше семья никаких доходов не имеет.

    В судебное заседание представитель ответчика ОГКУ КО «Центр социальной поддержки населения» Филиппов Э.В. не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика; также суду был представлен письменный отзыв на заявленные требования, согласно которому ответчик с иском не согласен по основаниям, изложенным в решениях об отказе в выплате пособий, поскольку муж истца Летуновским Ю.А. не работает без уважительных причин.

    В судебное заседание представитель третьего лица Министерства социальной политики Калининградской области не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом.

    Исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что Летуновская (Стаселович) Т.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит в зарегистрированном браке с Летуновским Ю.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

В период брака у них родилось четверо детей: Летуновская Э.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 8), Летуновская К.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 7), Летуновский Д.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 5) и Летуновский П.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 6).

Летуновская Э. является ребенком-инвалидом (л.д. 19), инвалидность установлена до достижения возраста 18 лет (до ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ Летуновской Т.Е. обратилась в ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» с заявлениями о назначении ежемесячного денежного пособия многодетной семье , ежемесячного пособия на ребенка инвалида , ежемесячной денежной выплаты многодетной семье (л.д. 39-47).

Однако решением от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении государственной услуги – ежемесячной денежной выплаты многодетной семье по заявлению было отказано на основании ст. 8 Закона Калининградской области №473 от 16 декабря 2004 года «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области», поскольку такое пособие может быть предоставлено семье со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, и которым предоставляется ежемесячное пособие многодетной семье в соответствии с Законом Калининградской области «О пособиях гражданам, имеющим детей» (л.д. 10).

Решением от ДД.ММ.ГГГГ Летуновской Т.Е. было отказано в предоставлении государственной услуги – ежемесячного пособия на ребенка-инвалида по заявлению на основании ст. 10 Закона Калининградской области №487 от 14 января 2005 года «О пособиях гражданам, имеющим детей», поскольку оно предоставляется семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает 200% величины прожиточного минимума на душу населения, а также на основании п. 36 Постановления Правительства Калининградской области №282 от 08 мая 2009 года «О порядке, условиях предоставления и размерах социальных выплат отдельным категориям граждан», так как пособие не назначается семьям, в которых один или оба родителя трудоспособного возраста не работаю и не состоят в службе занятости в качестве безработного за исключением уважительных причин (инвалидность, уход за ребенком-инвалидом, за членом семьи, являющимся инвалидом) (л.д. 11).

Решением от ДД.ММ.ГГГГ Летуновской Т.Е. было отказано в предоставлении государственной услуги – ежемесячного денежного пособия многодетной семье по заявлению на основании ст. 12 Закона Калининградской области №487 от 14 января 2005 года «О пособиях гражданам, имеющим детей», поскольку оно предоставляется семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, а также на основании п. 36 Постановления Правительства Калининградской области №282 от 08 мая 2009 года «О порядке, условиях предоставления и размерах социальных выплат отдельным категориям граждан», так как пособие не назначается семьям, в которых один или оба родителя трудоспособного возраста не работаю и не состоят в службе занятости в качестве безработного за исключением уважительных причин (инвалидность, уход за ребенком-инвалидом, за членом семьи, являющимся инвалидом) (л.д. 12).

Не согласившись с такими решениями, истец обратилась в суд.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение; государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Ежемесячная денежная выплата многодетной семье в качестве меры социальной поддержки предусмотрена положениями ст. 8 Закона Калининградской области от 16 декабря 2004 года №473 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области".

Согласно данной статье к категории многодетных семей, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке, отнесены семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Калининградской области, и которым предоставляется ежемесячное пособие многодетной семье в соответствии с Законом Калининградской области "О пособиях гражданам, имеющим детей".

Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки, установленных для отдельных категорий жителей Калининградской области настоящим Законом, определяются Правительством Калининградской области (статья 2).

Выплата ежемесячного пособия на ребенка-инвалида и ежемесячного пособия многодетной семье предусмотрена ст. 4 Закон Калининградской области от 14 января 2005 года №487 "О пособиях гражданам, имеющим детей".

Согласно ст. 10 данного Закона право на ежемесячное пособие на ребенка-инвалида имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка-инвалида до достижения им возраста восемнадцати лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает 200 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калининградской области.

В соответствии со ст. 12 этого же Закона право на ежемесячное пособие многодетной семье имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) при наличии проживающих с ними трех и более рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство), приемных детей до достижения ими возраста восемнадцати лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калининградской области. Ежемесячное пособие многодетной семье выплачивается при условии неполучения пособия на ребенка.

Постановлением Правительства Калининградской области от 04 декабря 2009 года №723 был установлен Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей.

Согласно пункту 2 данного Порядка в состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители) и проживающие совместно с ними их несовершеннолетние дети.

В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются, в частности: все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) по всем местам работы и иные выплаты, полученные в связи с трудовой деятельностью (пункт 5); все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), ежемесячные социальные выплаты, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области (кроме тех, которые устанавливаются с учетом дохода семьи), пособие по безработице (пункт 6).

Также к доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, относятся: оплата работ и услуг по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; доходы, получаемые по заключенным гражданско-правовым договорам; доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам (пункт 7).В соответствии с пунктом 8 Порядка доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия (далее именуется - расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении пособия.

В силу пункта 16 Порядка величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на документально подтвержденное число членов семьи.

Из представленных истцом документов и полученных по запросам суда ответов следует, что Летуновской Т.Е. не работает с ДД.ММ.ГГГГ; на учете в центре занятости населения в качестве ищущего работу, безработного не состоит, никаких выплат не получает; осуществляет уход за ребенком-инвалидом; с ДД.ММ.ГГГГ ей Отделом ПФР в Неманском районе Калининградской области производится выплата пособия как неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, размер которого составляет <данные изъяты> рублей в месяц (л.д. 14, 18, 48-55, 60, 108, 143, 152).

Летуновским Ю.А. не работает с ДД.ММ.ГГГГ; на учете в центре занятости населения в качестве ищущего работу, безработного не состоит, никаких выплат не получает; осуществляет уход за своей матерью Летуновской Б.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; с ДД.ММ.ГГГГ ему Отделом ПФР в Неманском районе Калининградской области производится выплата пособия как неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, размер которого составляет <данные изъяты> рублей в месяц (л.д. 13, 17, 56-59, 61, 77-80, 112, 141).

Летуновская Э.Ю. является ребенком-инвалидом, с ДД.ММ.ГГГГ получает государственную пенсию по инвалидности по категории инвалид с детства, размер пенсии с ДД.ММ.ГГГГ составлял <данные изъяты> рублей, а также производилась выплата ЕДВ в размере <данные изъяты> рублей, получателем иных выплат не является (л.д. 15-16, 19, 48-49, 110, 153).

Летуновские К., Д. и П. являются несовершеннолетними, никаких выплат не получают, о чем истец также указывала в поданных заявлениях о назначении пособий (л.д. 5-7, 40, 43, 46, 106, 109, 119, 151).

Таким образом, общий доход семьи Летуновских за последние три месяца, предшествующие обращению за получением пособий, составлял 63 003,30 рублей (5500 рублей + 1200 рублей + 11 903,51 рублей + 2397,59 рублей = 21 001,10 рублей * 3 = 63 003,30 рублей).

Следовательно, величина среднедушевого дохода была равна 3500,19 рублей (63 003,30 рублей / 3 (количество месяцев) / 6 (членов семьи) = 3500,19 рублей).

Поскольку на 1 квартал 2017 года величина прожиточного минимума на душу населения, установленная в Калининградской области, составила 10 189 рублей (Постановление Правительства Калининградской области от 24 мая 2017 года №254), то вышеизложенное свидетельствует о том, что среднедушевой доход семьи Летуновских значительно ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Калининградской области.

Как выше уже указывалось, к доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, относятся, в частности, доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что Летуновская Э.Ю. на праве собственности принадлежит <адрес> в <адрес> (л.д. 130-133), а Летуновской Т.Е. на праве собственности принадлежит <адрес> в <адрес> (л.д. 126-129). Иного недвижимого имущества на праве собственности у истца и членов ее семьи не имеется.

В своих письменных пояснениях Летуновской Т.Е. указала, что семья проживает в <адрес> в <адрес>. Данная квартира была предоставлена на основании решения Неманского городского суда Калининградской области от 09 декабря 2013 года. Квартира <адрес> в <адрес> была приобретена ими для детей за счет средств материнского (семейного) капитала, в настоящее время в ней никто не проживает, поскольку требуется проведение ремонта.

Каких-либо данных о том, что одна из этих квартир сдается, и семья Летуновской получает от этого доход, в материалах дела не имеется; сведения о подаче в налоговый орган деклараций по форме 3-НДФЛ на указанный вид дохода отсутствуют.

Свои решения об отказе в предоставлении государственной услуги и от ДД.ММ.ГГГГ ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» мотивировал также тем, что пособия не назначаются семьям, в которых один или оба родителя трудоспособного возраста не работаю и не состоят в службе занятости в качестве безработного за исключением уважительных причин.

Действительно, согласно пункту 36 Постановления Правительства Калининградской области от 08 мая 2009 года №282 "О порядке, условиях предоставления и размерах социальных выплат отдельным категориям граждан" пособие на ребенка, ежемесячная денежная выплата, ежемесячное пособие студенческим семьям, ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ежемесячное пособие многодетной семье не назначаются семьям, в которых оба или один из родителей трудоспособного возраста не работают и не состоят на учете в службе занятости в качестве безработного с получением пособия по безработице, за исключением уважительной причины (инвалидность, уход за ребенком-инвалидом, за членом семьи, являющимся инвалидом, за ребенком до достижения им возраста 14 лет, обучение по очной форме в образовательных организациях).

Как выше уже указывалось, Летуновской Т.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, находится в трудоспособном возрасте, однако не работает, поскольку осуществляет уход за ребенком-инвалидом, что приведенные положения пункта 36 Порядка напрямую относят к причинам, признаваемым уважительными.

Летуновским Ю.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, также находится в трудоспособном возрасте, но не работает, поскольку осуществляет уход за своей матерью, достигшей возраста 80 лет. Действительно, в материалах дела отсутствуют документы о том, что Летуновской Б.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признана инвалидом. Вместе с тем, из письменных пояснений истца по делу следует, что Летуновской Б.П. является престарелой матерью ее супруга, достигла возраста 82 лет, в силу возраста и состояния здоровья по заключению врачебной комиссии она нуждается в постоянном постороннем уходе, страдает рядом тяжелых заболеваний: гипертония, сахарный диабет, радикулит, остеохондроз, высокое давление; она проживает отдельно от их семьи (л.д. 78-79) и Летуновским Ю.А. осуществляет ежедневно уход за ней.

Как выше уже указывалось, Летуновским Ю.А. производится ежемесячная компенсационная выплата по уходу за Летуновской Б.П. в размере <данные изъяты> рублей на основании Указа Президента РФ от 26 декабря 2006 года №1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", согласно которому с 01 июля 2008 года в Российской Федерации были установлены ежемесячные компенсационные выплаты в размере 1200 рублей неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; компенсационные выплаты устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого указанного нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним.

Также согласно ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ "О страховых пенсиях" периоды ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, засчитываются в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона.

При таких обстоятельствах, когда Летуновским Ю.А. не работает, поскольку осуществляет уход за своей матерью, достигшей возраста 80 лет, получает за это компенсационную выплату, а также указанный период подлежит зачету в его страховой стаж наравне с периодами осуществления трудовой деятельности, то суд не может согласиться с доводами ответчика о том, что он не работает без уважительных причин.

Оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для применения в рассматриваемом случае положений пункта 36 Постановления Правительства Калининградской области от 08 мая 2009 года №282 "О порядке, условиях предоставления и размерах социальных выплат отдельным категориям граждан" в качестве основания для отказа в выплате пособий, наличии уважительных причин отсутствия трудовой деятельности у Летуновской Т.Е. и Летуновским Ю.А., наличии у истца права на получение ежемесячного пособия многодетной семье, пособия на ребенка-инвалида, ежемесячной денежной выплаты многодетной семье. В этой связи решения ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» , , от ДД.ММ.ГГГГ подлежат признанию незаконными и на ответчика подлежит возложению обязанность назначить Летуновской Т.Е. ежемесячное пособие многодетной семье, пособие на ребенка-инвалида, ежемесячную денежную выплату многодетной семье с ДД.ММ.ГГГГ, поскольку согласно пункту 4 ст. 15 Закона Калининградской области от 14 января 2005 года №487 "О пособиях гражданам, имеющим детей" такие пособия устанавливаются сроком на два года с месяца обращения, а в силу положений пункта 31 Постановления Правительства Калининградской области от 08 мая 2009 года №282 "О порядке, условиях предоставления и размерах социальных выплат отдельным категориям граждан" ежемесячная денежная выплата многодетной семье назначается с месяца назначения ежемесячного пособия многодетной семье.

Согласно ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

В качестве понесенных судебных расходов истцом заявлено 3000 рублей, затраченных на оплату юридических услуг по составлению искового заявления. Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют какие-либо документы, свидетельствующие о несении данных судебных расходов, в связи с чем правовых оснований для удовлетворения исковых требований в данной части не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявленные Летуновской Т.Е. исковые требования удовлетворить частично.

Признать за Летуновской Т.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право на получение ежемесячного пособия многодетной семье, пособия на ребенка-инвалида, ежемесячной денежной выплаты многодетной семье.

Признать незаконными решения Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (Неманский отдел) , , от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении государственной услуги Летуновской Т.Е..

Обязать Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» назначить Летуновской Т.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячное пособие многодетной семье, предусмотренное статьей 12 Закона Калининградской области от 14 января 2005 года №487 "О пособиях гражданам, имеющим детей", пособие на ребенка-инвалида, предусмотренное статьей 10 Закона Калининградской области от 14 января 2005 года №487 "О пособиях гражданам, имеющим детей", ежемесячную денежную выплату многодетной семье, предусмотренную статьей 8 Закона Калининградской области от 16 декабря 2004 года №473 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области", начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 19 февраля 2018 года.

Судья: Е.В. Чашина

2-108/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Летуновская Татьяна Евгеньевна
Летуновская Т. Е.
Ответчики
ОГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
Другие
Министерство социальной политики Калининградской области
Суд
Ленинградский районный суд г. Калининград
Судья
Чашина Е.В.
Дело на сайте суда
leningradsky.kln.sudrf.ru
14.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2017Передача материалов судье
18.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.09.2017Предварительное судебное заседание
16.10.2017Предварительное судебное заседание
06.12.2017Предварительное судебное заседание
25.12.2017Судебное заседание
05.02.2018Судебное заседание
16.02.2018Судебное заседание
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Дело оформлено
16.04.2020Дело передано в архив
17.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.04.2020Передача материалов судье
17.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.04.2020Предварительное судебное заседание
17.04.2020Предварительное судебное заседание
17.04.2020Предварительное судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2020Дело оформлено
17.04.2020Дело передано в архив
16.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее