Решение по делу № 2а-409/2019 от 25.06.2019

    Р”ело в„– 2Р°-409/2019 (55RS0011-01-2019-000498-90)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

СЂ.Рї. Горьковское РћРјСЃРєРѕР№ области                    21 августа 2019 РіРѕРґР°

Горьковский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Блохина О.В., с участием прокурора Заречневой А.А., при секретаре судебного заседания Кулишовой М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Горьковского района Омской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Краснополянского сельского поселения Горьковского муниципального района Омской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в не проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Горьковского района Омской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в Горьковский районный суд Омской области с административным исковым заявлением к администрации Краснополянского сельского поселения Горьковского муниципального района Омской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в не проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью.

В обоснование иска, ссылаясь на требования п. 1 ч. 1 ст. 6, 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», п. 4.2, 4.3 ч. 1 ст. 14, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 1, 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» проведена проверка исполнения требований вышеуказанного законодательства в деятельности администрации Краснополянского сельского поселения.

В ходе проверки установлено следующее, что администрацией Краснополянского сельского поселения в нарушение указанных норм закона не проведен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, являющихся муниципальным имуществом.

Участвующий в деле прокурор Заречнева А.А. уточненные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в заявлении.

Представители административного ответчика администрации поселения, а также заинтересованного лица - Администрации Горьковского муниципального района Омской области, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения иска уведомлены надлежащим образом, об отложении судебного заседания не просили.

Выслушав прокурора, исследовав письменные материалы гражданского дела, оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с пп. 4.2, 4.3 ч. 1 ст. 17Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении», а также Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение любых договоров в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.

В силу части 2 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указанный в части 1 данной статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

РЎ момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона РѕС‚ 07.05.2013 в„– 103-ФЗ «О внесении изменений РІ Федеральный закон «О концессионных соглашениях» Рё отдельные законодательные акты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» (далее - Закон в„– 103-ФЗ) передача прав владения Рё (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения Рё (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися РІ государственной или муниципальной собственности, осуществляется СЃ учетом требований, установленных Федеральном законом РѕС‚ 07.12.2011 в„– 416-ФЗ                              В«Рћ водоснабжении Рё водоотведении» (далее - Закон Рѕ водоснабжении Рё водоотведении) Рё Федеральным законом РѕС‚ 27.07.2010 в„– 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон Рѕ теплоснабжении).

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении передача прав владения и (или) пользования системами и (или) объектами водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом о водоснабжении и водоотведении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении и водоотведении.

Согласно части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Аналогичные требования в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, содержатся в частях 1, 3, 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении.

В силу изложенного специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в сфере концессионных отношений и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлен специальный порядок передачи прав владения и пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в соответствии с которым передача таких объектов возможна исключительно по концессионным соглашениям.

Таким образом, выбор способа передачи прав владения и (или) пользования объектами жилищно-коммунального назначения (аренда или концессионное соглашение) законодатель связывает с датой ввода указанных объектов в эксплуатацию. Данные требования исключают произвольный выбор органом власти и органом местного самоуправления формы конкурса и формы договора в отношении рассматриваемых объектов.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях) концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона о концессионных соглашениях, а в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения также случаев, предусмотренных статьями 51, 52, 52.1 Закона о концессионных соглашениях.

Как следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами административному ответчику на праве собственности принадлежат объекты теплоснабжения (тепловая сеть в <адрес>, котельная по адресу: <адрес>Б) и водоотведения (водопроводные сети в <адрес>, сооружение водозаборные, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, скважина, распоженная по адресу: <адрес>А), расположенные на территории Краснополянского сельского поселения.

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что дата ввода в эксплуатацию вышеуказанных зданий и сооружений превышает 5 лет, однако в нарушение вышеуказанных требований закона передача указанных объектов путем проведения конкурсных процедур с целью заключения концессионного соглашения, не осуществлялась.

На основании этого прокурором района ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы Краснополянского сельского поселения Горьковского муниципального района Омской области внесено соответствующее представление с предложением об устранении выявленных нарушений закона.

Согласно ответу администрации Краснополянского сельского поселения Горьковского муниципального района Омской области, должностные лица последней принимают меры к устранению нарушений путем сбора соответствующей документации.

В ходе настоящей проверки установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов тепло- и водоснабжения не проведен.

Данный факт свидетельствует о бездействии Краснополянского сельского поселения Горьковского муниципального района Омской области, затрагивающем публичные интересы неопределенного круга лиц, может привести к отсутствию контроля за состоянием их работоспособности, создать угрозу осуществления бесперебойного тепло- водоснабжения, что может привести к неблагоприятным последствиям как для окружающей среды так и для потребителей.

РљСЂРѕРјРµ того, СЃСѓРґ полагает, поскольку передача прав владения Рё (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения Рё водоотведения, находящимися РІ государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться РІ условиях равного доступа Рє указанному имуществу всех заинтересованных лиц, то предоставление указанных прав РІ нарушении РїРѕСЂСЏРґРєР° оценки или избрание неверной формы РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° Рё соответственно процедуры определения лица, которому Р±СѓРґСѓС‚ переданы права РЅР° муниципальное имущество, очевидно влияют РЅР° развитие добросовестной конкуренции, создают преимущества лицам, которым права переданы без проведения РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° РЅР° право заключения концессионного соглашения, ущемляют ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І - ░ї░ѕ░‚░µ░Ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░є░ѕ░Ѕ░є░ѓ░Ђ░Ѓ░° ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░Ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░░░І░°░Ћ░‚ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї ░Ѕ░° ░Ђ░‹░Ѕ░ѕ░є ░‚░µ░ї░»░ѕ-, ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 39 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░░░»░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░Ў░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░░░» ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‘░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѕ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░‹░€░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░░ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░†░µ░Ѕ░░░І ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░░░… ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░є░°░¶░ґ░ѕ░µ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░·░Ѕ░°░‡░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ђ░°░·░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░„░µ░Ђ░°░…, ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░°░·░Ђ░µ░€░°░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 114 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░· ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ░ґ░ї. 19 ░ї. 1 ░Ѓ░‚. 333.36 ░ќ░љ ░ ░¤, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░‹░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░Ћ░‰░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░°░… ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░І ░░░»░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░І, ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚░є░Ђ░‹░‚░‹░№ ░є░ѕ░Ѕ░є░ѓ░Ђ░Ѓ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░Ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‚░Њ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░‚░µ░ї░»░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░І ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░░░»░░ ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░І ░ћ░ј░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№                        ░ћ.░’. ░‘░»░ѕ░…░░░Ѕ

░’ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 21.08.2019

2а-409/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Администрация Горьковского муниципального рйаона Омской области
Администрация Краснополянского сельского поселения Горьковского муниципального района Омской области
прокурор Горьковского района
Суд
Горьковский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
gorkovskcourt.oms.sudrf.ru
25.06.2019Регистрация административного искового заявления
26.06.2019Передача материалов судье
27.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2019Подготовка дела (собеседование)
16.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2019Судебное заседание
14.08.2019Судебное заседание
21.08.2019Судебное заседание
21.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее