Дело № 2-1716/2024

УИД: 03RS0006-01-2024-001165-25

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 мая 2024 года <адрес>

Орджоникидзевский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Алиева Ш.М.,

при секретаре Насыровой Д.А.

с участием старшего помощника прокурора <адрес> г. Уфы – Черниковой М.Н.,

представителя ответчика – директор МБОУДО «Стиль» Бажина А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора <адрес> г. Уфы Республики Башкортостан к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования «Стиль» городского округа <адрес> РБ, Администрации городского округа <адрес> об обязании устранения нарушений требований противопожарной безопасности,

УСТАНОВИЛ:

и.о. прокурора <адрес> г. Уфы Республики Башкортостан обратился в суд с исковым заявлением в защиту неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования «Стиль» городского округа <адрес> РБ, Администрации городского округа <адрес> об обязании устранения нарушений требований противопожарной безопасности,

В обоснование заявленных требований, прокурор указал, что <адрес> г. Уфы на основании п. 2 приказа прокурора республики от ДД.ММ.ГГГГ      «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о выборах Президента Российской Федерации» совместно со специалистом отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес> (далее - ОНДиПР по <адрес> УНДиПР ГУ МЧС России ПО РБ) проведена выездная проверка соблюдения федерального законодательства при осуществлении муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Стиль» городского округа <адрес> Республики Башкортостан (далее — МБОУ ДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ), расположенным по адресу: <адрес>, деятельности по оказанию услуг дополнительного образования.

В ходе проверки установлено, что в МБОУ ДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ имеются многочисленные нарушения требований пожарного законодательства, что создает угрозу безопасности неопределенного круга лиц. Выявленные нарушения могут привести к возникновению пожара, а также непосредственно влияют на возможность своевременного обнаружения пожара, оповещения граждан, находящихся на объекте, их эвакуации, следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей.

По результатам ранее проведенных надзорных мероприятий МБОУ ДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ ДД.ММ.ГГГГ внесено представление, требования которого в полном объеме не исполнены.

На основании изложенного, истец просил обязать МБОУДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ устранить нарушения требования противопожарной безопасности, а именно:

- на путях эвакуации (общие коридоры) для отделки стен применить материал (краска) с допустимыми показателями пожарной опасности материалов;

- на путях эвакуации в общем коридоре первого этажа для покрытия полов применить материал с допустимыми показателями пожарной опасности материалов;

- увеличить ширину двери эвакуационного выхода, ведущего из общего коридора в тамбур далее непосредственно наружу (ориентир – центральная входная группа), в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст.53, ч.1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП1.13130.2020;

- изменить ширину двери эвакуационного выхода, ведущего из тамбура далее непосредственно наружу (ориентир - центральная входная группа), в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020;

- изменить ширину двери эвакуационного выхода, ведущую из общего коридора в тамбур далее непосредственно наружу (ориентир - правое крыло здания относительно центрального входа), в соответствии с требованиями ч. 4 ст.4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020;

- изменить ширину двери эвакуационного выхода, ведущего из тамбура далее непосредственно наружу (ориентир - правое крыло здания относительно центрального входа), в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП1.13130.2020;

изменить направление открывания двери эвакуационного выхода, ведущего из общего коридора в тамбур и далее непосредственно наружу (ориентир - правое крыло здания относительно центрального входа), в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020.

Обязать Администрацию городского округа <адрес> Республики Башкортостан выделить необходимое финансирование МБОУДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ для устранения нарушений требований противопожарной безопасности.

Старший помощник прокурора <адрес> г. Уфы исковое заявление поддержала в полном объеме, просила удовлетворить по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика МБОУДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ Бажин А.В. иск признал, пояснил, что еще не получили от администрации города средства на устранение выявленных недостатков.

Представитель ответчика Администрации городского округа <адрес> РБ явку предстателя не обеспечило, при надлежащем извещении.

Представитель третьего лица - ОНДиПР по <адрес> УНДиПР ГУ МЧС России по <адрес> явку предстателя не обеспечило, при надлежащем извещении.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотрение дела без участия не явившихся сторон, при имеющихся в деле доказательствах.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправии сторон.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Исходя из части 2 статьи 52 ГК РФ юридические лица могут действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом. Сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, указываются в едином государственном реестре юридических лиц.

Согласно части 1 статьи 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.

В силу части 1 статьи 9.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

В соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ, Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центр содействия семейному воспитанию "Спутник" ДД.ММ.ГГГГ поставлен на учет в налоговом органе по месту нахождения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 39 по <адрес>.

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210 ГК РФ).

Исходя из положений части 1 статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В силу пункта 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

<адрес> г. Уфы на основании п. 2 приказа прокурора республики от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о выборах Президента Российской Федерации» совместно со специалистом отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес> (далее - ОНДиПР по <адрес> УНДиПР ГУ МЧС России по РБ» проведена выездная проверка соблюдения федерального законодательства при осуществлении муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Стиль» городского округа <адрес> Республики Башкортостан (далее - МБОУ ДО «Стиль» городского округа <адрес> РБ), расположенным по адресу: <адрес>, деятельности по оказанию услуг дополнительного образования.

В ходе проверки установлено, что эксплуатация и содержание помещения учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, которое задействовано под избирательный участок, осуществляется со следующими нарушениями требований пожарной безопасности:

на путях эвакуации (общие коридоры) для отделки стен применен материал (краска) с неизвестными показателями пожарной опасности материалов (отсутствует документация, подтверждающая показатели пожарной опасности примененных на путях эвакуации отделочных материалов). При этом для отделки стен в общих коридорах, зданий класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, вне зависимости от этажности и высоты, должны использоваться материалы с показателями пожарной опасности не более Г1, В1, <адрес>, Т2, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч. 6 ст. 134, нормы таблицы Технического регламента № 123-ФЗ, п. 25 Правил ;

на путях эвакуации, в общем коридоре первого этажа для покрытия полов применен материал (линолеум) с неизвестными показателями пожарной опасности материалов (отсутствует документация, подтверждающая показатели пожарной опасности примененных в общих коридорах покрытия полов). При этом для покрытия полов в общих коридорах зданий класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, вне зависимости от этажности и высоты, должны использоваться материалы с показателями пожарной опасности не более В2, ДЗ, Т2, РП2, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч. 6 ст. 134, нормы таблицы Технического регламента № 123-ФЗ, п. 25 Правил ;

ширина двери эвакуационного выхода, ведущая из общего коридора в тамбур далее непосредственно наружу (ориентир - центральная входная группа), при числе эвакуирующихся через указанный выход более 50 человек составляет менее 1,2 м (фактически выход осуществлен через двойной дверной проем.

Ширина «активного» дверного полотна в свету составляет 0,8 м, ширина с учетом «пассивного» дверного полотна составляет 1,67 м). При использовании двупольных дверей ширина эвакуационного выхода определяется только шириной выхода через "активные" дверные полотна. При этом учитывать ширину «пассивного» (зафиксированного) полотна не допускается. Для двупольных дверей следует предусматривать устройство самозакрывания с координацией последовательного закрывания полотен, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Свода правил СП 1.13130 системы противопожарной защиты эвакуационные пути и выходы, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от ДД.ММ.ГГГГ (далее - СП 1.13130.2020);

ширина двери эвакуационного выхода, ведущая из тамбура далее непосредственно наружу (ориентир - центральная входная группа), при числе эвакуирующихся через указанный выход более 50 человек составляет менее 1,2 м (фактически, ширина «активного» дверного полотна в свету составляет 0,79 м. ширина с учетом «пассивного» дверного полотна составляет 1,57 м). При использовании двупольных дверей ширина эвакуационного выхода определяется только шириной выхода через «активные» дверные полотна. При этом учитывать ширину «пассивного» (зафиксированного) полотна не допускается. Для двупольных дверей следует предусматривать устройство самозакрывания с координацией последовательного закрывания полотен, чем нарушены ч. 4 ст. 4. ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020;ширина двери эвакуационного выхода, ведущая из общего коридора в тамбур далее непосредственно наружу (ориентир — правое крыло здания относительно центрального входа), при числе эвакуирующихся через указанный выход более 50 человек составляет менее 1,2 м (фактически, ширина «активного» дверного полотна в свету составляет 0,71 м, ширина с учетом «пассивного» дверного полотна составляет 1,51 м). При использовании двупольных дверей ширина эвакуационного выхода определяется только шириной выхода через «активные» дверные полотна. При этом учитывать ширину «пассивного» (зафиксированного) полотна не допускается. Для двупольных дверей следует предусматривать устройство самозакрывания с координацией последовательного закрывания полотен, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020;

ширина двери эвакуационного выхода, ведущая из тамбура далее непосредственно наружу (ориентир - правое крыло здания относительнс центрального входа), при числе эвакуирующихся через указанный выход более 5С человек составляет менее 1,2 м (фактически, ширина «активного» дверного полотна в свету составляет 0,73 м, ширина с учетом «пассивного» дверного полотна составляет 1,5 м). При использовании двупольных дверей ширина эвакуационного выхода определяется только шириной выхода через «активные» дверные полотна. При этом учитывать ширину «пассивного» (зафиксированного) полотна не допускается. Для двупольных дверей следует предусматривать устройство самозакрывания с координацией последовательного закрывания полотен, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, н.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020;

дверь эвакуационного выхода, ведущая из общего коридора в тамбур и далее непосредственно наружу (ориентир - правое крыло здания относительно центрального входа), предназначенное для эвакуации более 15 человек, открывается не по направлению выхода из здания, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Технического регламента № 123-ФЗ, п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020.

Таким образом, в МБОУДО «Стиль» выявлены 7 пунктов нарушений требований пожарной безопасности.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.

Статьей 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ) установлено, что к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности; к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.

Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 390 (далее - Правила противопожарного режима N 390), определены требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организации и других объектов в целях пожарной безопасности.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О пожарной безопасности" от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Представлением от ДД.ММ.ГГГГ установлен срок для устранения нарушений требований пожарной безопасности в течении месяца со дня поступления представления.

Исходя из положений части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ, пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Согласно положениям пункта 1.1 СП 1.13130.2020 "Система противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" (далее СП 1.13130.2020) настоящий свод правил устанавливает требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам из помещений, зданий и сооружений (далее - здания), а также требования пожарной безопасности к эвакуационным путям для наружных технологических установок. Требования свода правил распространяются на объекты защиты при их проектировании, изменении функционального назначения, а также при проведении работ по реконструкции, капитальном ремонте и техническом перевооружении в части, соответствующей объему указанных работ.

В силу пункта 4.3.6 СП 1.13130.2020 на путях эвакуации, как правило, не допускается: устройство криволинейных лестниц, лестниц с забежными ступенями, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты, разрезных лестничных площадок, за исключением криволинейных лестниц, ведущих из служебных помещений (кроме зданий лечебных учреждений) с пребыванием не более 5 человек, и криволинейных парадных лестниц при выполнении условий подраздела 4.4 настоящего свода правил, а также за исключением случаев, предусмотренных нормативными документами по пожарной безопасности; устройство криволинейных ступеней, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы или лестничной клетки. Допускается в пределах лестничной клетки или лестницы устройство ступеней с иными параметрами для маршей, ведущих в технические этажи, чердаки, на кровлю (за исключением эксплуатируемой) и в служебные помещения с пребыванием не более 5 человек при выполнении условий подраздела 4.4 настоящего свода правил.

В соответствии с пунктом ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020 двери эвакуационных выходов и двери, расположенные на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.

В соответствии с пунктом 5.1.2, пунктом 5.1.4 СП 1.13130.2020 ширина пандусов и горизонтальных участков путей эвакуации, по которым могут эвакуироваться более 15 человек, должна предусматриваться не менее 1,2 м. Минимальная ширина эвакуационных выходов из помещений и зданий должна быть не менее 1,2 м при числе эвакуирующихся через указанные выходы более 15 человек.

Судом установлено, что ответчиком в 2023 году проведена государственная экспертиза локального сметного расчета для проведения капитального ремонта в здании МБОУ ДО «Стиль» <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ ответчик обратился в Администрацию ГО г. Уфы с просьбой о включении в заявку на выделение средств сметы на капитальный ремонт в здании МБОУДО «Стиль», однако до настоящего времени денежные средства не выделены.

Суд учитывая, что выявленные нарушения не устранены, приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора подлежат удовлетворению, обязав МБОУДО «Стиль» устранить выявленные нарушения пожарной безопасности.

Поскольку финансовое обеспечение МБОУДО «Стиль» осуществляется администрацией ГО г. Уфы, суд, приходит к выводу о возложении обязанности на вышеуказанные орган по обеспечению финансирования МБОУДО «Стиль» для устранения нарушений пожарной безопасности, выявленных при проверке.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ (░░░ ) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 4, ░. 1 ░░. 6, ░. 1 ░. 2 ░░.53, ░.1 ░░. 89 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 123-░░, ░.░. ░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░1.13130.2020;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 4, ░. 1 ░░. 6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1 ░░. 89 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 123-░░, ░.░. ░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░ 1.13130.2020;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░.4, ░. 1 ░░. 6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1 ░░. 89 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 123-░░, ░.░. ░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░ 1.13130.2020;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 4, ░. 1 ░░. 6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1 ░░. 89 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 123-░░, ░.░. ░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░1.13130.2020;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 4, ░. 1 ░░. 6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1 ░░. 89 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 123-░░, ░.░. ░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░ 1.13130.2020.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░

2-1716/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
И.о. прокурора Орджоникидзевского района г.Уфы
Ответчики
Администрация городского округа город Уфа РБ
МБОУДО "Стиль" городского округа город Уфа РБ
Другие
ОНДиПР по г.Уфе УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Башкортостан
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Уфы
Судья
Алиев Ш. М.
Дело на сайте суда
ordjonikidzovsky.bkr.sudrf.ru
22.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.02.2024Передача материалов судье
22.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2024Подготовка дела (собеседование)
25.03.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.04.2024Предварительное судебное заседание
21.05.2024Судебное заседание
24.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее