ОПРЕДЕЛЕНИЕ
09 декабря 2019 года п.Абан
Судья Абанского районного суда Красноярского края Кизилова Н.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Поповой Л. В. по ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В Абанский районный суд поступило дело об административном правонарушении в отношении Поповой Л. В. по ст. 19.7 КоАП РФ.
Данное дело подлежит направлению по подсудности в соответствии со п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ мировому судье судебного участка №1 в Абанском районе Красноярского края, поскольку как следует из определения о проведении административного расследования, последнее фактически не проводилось.
В п.3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», разъяснено, что при подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
Из материалов дела усматривается, что после вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 25.10.2019. не следует, что в рамках дела об административном правонарушении фактически проводилось административное расследование, административный материал не содержит доказательств, свидетельствующих о совершении должностными лицами действий, отвечающих определению административного расследования, в том смысле, как его понимает Верховный Суд РФ.
Установление 3-х дневного срока для предоставления сведений в КГБУ «<данные изъяты>» и адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю не требует значительных временных затрат и не может квалифицироваться как элемент административного расследования.
Других процессуальных документов, свидетельствующих о проведении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в материалах нет.
Кроме того, проведение административного расследования при выявлении такого правонарушения ч.1 ст.28.7 КоАП РФ не предусмотрено.
Руководствуясь п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░