55RS0005-01-2019-005561-60
Дело № 5-179/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении протокола об административном правонарушении
г. Омск 27 ноября 2019 года
Судья Первомайского районного суда г. Омска Кульков В.С., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 18 КоАП РФ, в отношении ООО «Омский центр репродуктивной медицины»,
установил:
В Первомайский районный суд <адрес> из Министерства культуры <адрес> поступил протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 18 КоАП РФ в отношении ООО «Омский центр репродуктивной медицины».
Согласно п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
В соответствии с ч. 4.1, ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ, в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
Согласно ст. 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
В соответствии с ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ, законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Как следует из представленного протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Омский центр репродуктивной медицины», протокол составлен в отсутствие законного представителя указанного юридического лица.
Согласно приложенной выписке из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты>, управляющей организацией ООО «Омский центр репродуктивной медицины» является <данные изъяты> вместе с тем в представленных административным органом материалах отсутствуют какие либо сведения об извещении законного представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности в установленном порядке о месте и времени составления протокола.
Также, в представленных материалах отсутствуют сведения об исполнении административным органом требований ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ о направлении копии протокола об административном правонарушении законному представителю юридического лица привлекаемого к административной ответственности и отсутствуют документы подтверждающие направление либо вручение законному представителю ООО «Омский центр репродуктивной медицины», предписания № об устранении нарушений от ДД.ММ.ГГГГ, за невыполнение которого и привлекается к ответственности указанное юридическое лицо.
Кроме того, в представленных должностным лицом Министерства культуры <адрес> материалах отсутствуют документы подтверждающие, что дом расположенный по адресу: <адрес> является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), а также не представлено охранное обязательство и акт технического состояния указанного памятника.
Таким образом, указанные недостатки в административном материале, поступившем в суд, являются существенными и препятствуют полному и всестороннему рассмотрению данного дела и могут привести к его прекращению, в связи с чем является основанием для возвращения такого материала должностному лицу его составившему.
В соответствии со ст. 29.4 ч. 1 п. 4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выносит определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Таким образом, указанный выше протокол об административном правонарушении подлежит возвращению для надлежащего оформления в Министерство культуры <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, судья, -
определил:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.5 ░. 18 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░.
.....