Решение по делу № 2-1656/2022 от 15.04.2022

Дело № 2-1656/2022

УИД № 50RS0046-01-2022-001313-37

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

        г.    Ступино Московской области                                        02 августа 2022 года

Ступинский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Шутьевой Л.В. при секретаре Абесламидзе Л.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Касима ФИО10 к ЗАО «Малино», администрации городского округа Ступино Московской области, Денисенко ФИО11, Денисенко ФИО12 о признании права собственности на жилой дом и земельный участок в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился с иском к ЗАО «Малино», администрации городского округа Ступино Московской области, Денисенко О.В., Денисенко И. С., в котором просит:    Признать право собственности в порядке приватизации на жилой дом, назначение: жилое, количество этажей: 1, площадью всех частей здания - 84,55 кв. м, в том числе общей площадью жилого помещения – 62,14 кв. м, из нее жилая - 40,61 кв. м, подсобная – 21,53 кв. м, площадь помещений вспомогательного использования – 22,41 кв. м, итого по зданию в пределах поверхности наружных стен с учетом площади помещений вспомогательного назначения площадью – 89,65 кв. м, по адресу: <адрес>; и право собственности в порядке приватизации на земельный участок площадью 1243 кв. м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), по адресу: <адрес> в границах с координатами. Внести изменения в сведения ЕГРН в части описания местоположения границ земельного участка площадью 1000 кв. м с кадастровым номером по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве собственности Денисенко ФИО11, Денисенко ФИО12, в порядке исправления реестровой ошибки, согласно фактического местоположения границ.

    В обоснование заявленных требований ссылается на то, что истец-Касима Е.А., ее дочери Касима М.А., Касима Д.А., и Карамнов Е.Э. зарегистрированы и проживают по адресу: <адрес>.

    Жилой дом является неприватизированным. Касима Е.А. имеет намерение приватизировать жилой дом, т.к. ранее не участвовала в приватизации жилой площади, проживая в нем с 1990г.

    Касима М.А., Касима Д.А., Карамнов Е.Э. отказались в пользу истца Касима Е.А. от права приватизации данного жилого дома, что подтверждается нотариально оформленными Согласиями от ДД.ММ.ГГГГ

    Согласно Справке от ДД.ММ.ГГГГ. жилой дом находится на балансе ЗАО «Малино». Однако правоустанавливающих документов на здание у ЗАО «Малино» отсутствуют, в связи с чем, ЗАО «Малино» не представляется возможным заключить с истцом Касима Е.А. договор социального найма либо договор на передачу жилого дома в собственность граждан в установленном законном порядке. Согласно Справки №б/н ЗАО «Малино» от ДД.ММ.ГГГГ. ордер либо иная документация на вселение в указанный жилой дом не сохранилась.

    Ранее Касима Е.А. не участвовала в приватизации жилой площади, будучи с 1990г. пописанной и проживавшей по настоящее время в указанном жилом доме. Поэтому Касима Е.А. обратилась в ЗАО «Малино» о возможности приватизировать в установленном законном порядке жилой дом. В ЗАО «Малино» ей пояснили, в связи с тем, что у ЗАО «Малино» отсутствуют правоустанавливающие документы не представляется возможным передать истцу жилой дом в порядке приватизации, и рекомендовали реализовать свое право в суде.

    Касима Е.А. обратилась в Администрацию г. о. Ступино с заявлением о предоставлении справки о неучастии в приватизации жилых муниципальных помещенийДД.ММ.ГГГГ. Касима Е.А. получен ответ о том, что не представляется предоставить подобную информация, так как жилое помещение не относится к муниципальному жилому фонду.

    Указанный жилой дом расположен на самостоятельном земельном участке площадью 1243 кв. м, что подтверждается межевым планом земельного участка.

    Однако, согласно заключения кадастрового инженера фактические границы участка пересекают границы участка с кадастровым номером по сведениям ЕГРН, собственниками которого являются Денисенко О.В., Денисенко И.С., по ? доле каждый.

    Причиной пересечения границ является наличие реестровой (ранее кадастровой) ошибки, произведенной при внесении в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером принадлежащего Денисенко О.В., Денисенко И.С.

    В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ (ред. от 14.03.2022г.) «О введении в действие Земельного кодекса РФ», … 7. Со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте.

    Исходя из этой нормы закона, Касима Е.А. полагает, что одновременно с приватизацией права на жилой дом имеет право на приватизацию и земельного участка, на котором расположен этот жилой дом.

    При этом фактических споров по границам участка с соседями 3-ми лицами не имеется.

    Истец и представитель истца в судебное заседание не явились, в ходатайстве поддержали обоснования и доводы искового заявления, просили исковые требования удовлетворить и рассмотреть дело в их отсутствие.

    Ответчики: ЗАО «Малино», администрации городского округа Ступино Московской области, Денисенко О.В., Денисенко И.С. в судебное заседание не явились; о времени и месте судебного разбирательства ответчики были извещены надлежащим образом, своих возражений по заявленным исковым требованиям не представили, в связи с чем, суд счёл возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

    От ответчиков Денисенко О.В., Денисенко И.С. поступило согласие с исковыми требованиями в части изменения сведений в ЕГРН описания местоположения границ земельного участка.

    Третьи лица: Касима М.А., Касима Д.А., Карамнов Е. Э., Цалко С. В., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области будучи надлежащим образом извещёнными о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились; возражений против удовлетворения исковых требований не представили.

     От Касима М.А., Касима Д.А., Карамнова Е. Э., поступило заявление о согласии с иском и просьбой рассмотреть дело в их отсутствие.

    Суд, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела. Кроме того в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 N262- ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на сайте Ступинского городского суда Московской области.

    В связи с чем, суд считает возможным слушать дело в отсутствие ответчика, с вынесением заочного решения.

    Суд, заслушав представителя истца, исследовав материалы настоящего дела, приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме ввиду нижеследующего.

    Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется способами, установленными ГК РФ и иными законами, в частности, путем признания права.

    В силу ч. 2 ст. 35 и ч. 1 ст. 40 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Каждый имеет право на жилище.

    Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане РФ, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами РФ и субъектов РФ. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

    В соответствии со ст. 4 указанного Закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий к ним приравненным, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

    Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

    Статьёй 6 вышеназванного Закона установлено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

    В силу ст. 11 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

    В Постановлении Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» сформулированы правовые позиции общего характера, согласно которым государство, закрепляя в законе право на приватизацию, обязано обеспечить гражданам возможность его реализации, гарантируя при передаче имущества в собственность соблюдение принципов и норм, закрепленных Конституцией РФ. Ограничение прав и свобод человека и гражданина путем определения круга объектов, не подлежащих приватизации, допустимо только в том случае, если целевое назначение жилого помещения, место его нахождения и другие обстоятельства, обусловливающие особенности правового режима жилья, исключают возможность передачи его в частную собственность.

    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" жилищный фонд, закрепленный за предприятиями на праве полного хозяйственного ведения либо переданный учреждениям в оперативное управление, в случае приватизации этих предприятий, учреждений подлежал приватизации совместно с ними на условиях, установленных законодательством, либо передаче соответствующему Совету народных депутатов, на территории которого находится.

    Федеральным законом от 23.12.1992 N 4199-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" в статью 18 названного Закона внесены изменения, в соответствии с которыми при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в полное хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены), иных юридических лиц либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилья.

    Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.1993 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий" устанавливался запрет на включение объектов жилищного фонда в состав приватизируемого имущества при приватизации предприятий, находящихся в федеральной (государственной) собственности. Указанные объекты, являясь федеральной (государственной) собственностью, должны находиться в ведении местной администрации по месту расположения объекта.

    Согласно абзацу 1 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.08.1993 N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" переход государственных и муниципальных предприятий в иную форму собственности либо их ликвидация не влияют на жилищные права граждан, в том числе и на право бесплатной приватизации жилья.

    Указанными выше нормами, подлежащими применению в системной взаимосвязи со статьей 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", которая предусматривает право каждого гражданина, занимающего жилое помещение в государственном и муниципальном жилищном фонде на приватизацию указанных помещений, не допускалось включение объектов жилищного фонда в состав приватизируемого имущества государственных и муниципальных предприятий. Такие объекты подлежали передаче в муниципальную собственность.

    Включение жилищного фонда в состав приватизируемого имущества государственного и муниципального предприятия не должно влиять на жилищные права, в том числе и право бесплатной передачи жилья в собственность в порядке приватизации, тех граждан, которые вселились и проживали в данных жилых помещениях до приватизации имущественного комплекса.

    Как установлено судом и следует из материалов дела, истец Касима Е.А. с ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирована и проживает на условиях социального найма по адресу: <адрес>, совместно с ней зарегистрированы и проживают Касима М.А., Касима Д.А., Карамнов Е.Э., что подтверждается выпиской из домовой книги. Иные лица в спорном жилом помещении не зарегистрированы.

    Согласно Справке от ДД.ММ.ГГГГ. жилой дом находится на балансе ЗАО «Малино». Вместе с тем, правоустанавливающие документы на здание у ЗАО «Малино» отсутствуют, в связи с чем, ЗАО «Малино» не представляется возможным заключить с Касима Е.А. договор социального найма либо договор на передачу жилого дома в собственность граждан в установленном законном порядке.

    Согласно Справки №б/н ЗАО «Малино» от ДД.ММ.ГГГГ. ордер либо иная документация на вселение в указанный жилой дом не сохранились.

    При этом, распорядившись спорным жилым помещением ЗАО «Малино» предоставило для проживания истца спорное жилое помещение.

    Согласно сведений из ЕГРН, информация о собственнике дома по адресу: по адресу: <адрес>, в ЕГРН отсутствуют.

    Согласно сообщения Администрации г. о. Ступино от ДД.ММ.ГГГГ., спорное жилое помещение не относится к муниципальному жилому фонду.

     Ранее право на приватизацию жилых помещений истец не использовала.

    Касима ФИО15, Касима ФИО16, Карамнов ФИО17 отказались в пользу истца Касима Е.А. от права приватизации данного жилого дома, что подтверждается нотариально оформленными Согласиями от ДД.ММ.ГГГГ

    Согласно заключения специалиста о техническом состоянии здания№ по результатам обследования жилого дома по адресу: <адрес>, указанный жилой дом находится в нормативном техническом состоянии, не ветхим, аварийным, и соответствует всем санитарно- эпидемиологическим требованиям и гигиеническим нормативам.

    Жилой дом по адресу: <адрес>, не был передан в ведение органов местного самоуправления, но был предоставлен для проживания, истец зарегистрирован в спорном жилом помещении, не является собственностью ЗАО «Малино», которое предоставило для проживания жилое помещение на основании договора найма.

    При этом, не являясь собственником жилого ЗАО «Малино» не имело право на заключение договора найма жилого помещения на определенный срок, предоставления жилого помещения на время работы. Жилое помещение могло быть предоставлено на основании договора социального найма жилого помещения, что подтверждено сведениями ЗАО «Малино».

    Отсутствие собственника жилого помещения не может влиять на жилищные права истца, жилое помещение было предоставлено Касима Е.А., несмотря на отсутствие полномочий ЗАО «Малино» на заключение договора, истец зарегистрирован и проживает в жилом помещении.

    Таким образом, требования истца о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации подлежат удовлетворению, как в силу прямого указания закона, так и в силу вышеизложенных обстоятельств.

    Указанный жилой дом расположен на самостоятельном земельном участке площадью 1243 кв. м, что подтверждается межевым планом земельного участка.

    Однако, согласно заключения кадастрового инженера фактические границы участка пересекают границы участка с кадастровым номером по сведениям ЕГРН, собственниками которого являются Денисенко О.В., Денисенко И.С., по ? доле каждый.

    Причиной пересечения границ является наличие реестровой (ранее кадастровой) ошибки, произведенной при внесении в ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером принадлежащего Денисенко О.В., Денисенко И.С.

    В соответствии с п.3 ст.209 ГК РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

    Часть 2 ст.6 и ст.11.1 ЗК РФ определяют земельный участок как объект земельных отношений, являющийся частью земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

    Удостоверение границ земельного участка осуществляется путем реализации процедуры определения границ земельного участка, установления его границ на местности, согласования и утверждения его границ в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве".

    В силу ч.2 ст.15 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственности граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с ЗК РФ федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

    Пунктом 9.1 ст. 3 Федерального закона РФ от 25.10.2001 года № 137- ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» предусмотрено, что если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность. В случае если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может быть предоставляться в частную собственность.

    Пунктом 4 ст. 3 ФЗ от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что Гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

    В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ (ред. от 14.03.2022г.) «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте.

    В соответствии со ст. 49 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О государственной регистрации недвижимости" Государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется на основании следующих документов: акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания; акт (свидетельство) о праве такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания; выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства); иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.

    Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в части 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на этом земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется в соответствии с положениями настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на этот земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на этот земельный участок могут быть представлены следующие документы: свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение; один из документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на этот земельный участок.

    Сведений о невозможности предоставления в частную собственность спорного земельного участка ответчиком суду не представлено.

    Исходя из установленных по делу обстоятельств, применительно к требованиям законодательства, регулирующего спорные правоотношения, суд находит исковые требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-236 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

    1. Признать за Касима ФИО10 право собственности в порядке приватизации на жилой дом, назначение: жилое, количество этажей: 1, площадью всех частей здания - 84,55 кв. м, в том числе общей площадью жилого помещения – 62,14 кв. м, из нее жилая - 40,61 кв. м, подсобная – 21,53 кв. м, площадь помещений вспомогательного использования – 22,41 кв. м, итого по зданию в пределах поверхности наружных стен с учетом площади помещений вспомогательного назначения площадью – 89,65 кв. м, по адресу: <адрес>.

    2. Признать за Касима ФИО10 право собственности в порядке приватизации на земельный участок площадью 1243 кв. м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), по адресу: <адрес>, в границах с координатами: :

    №     Х (м.)     Y (м.)     Горизонтальное положение
    <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

    3.    Внести изменения в сведения ЕГРН в части описания местоположения границ земельного участка площадью 1000 кв. м с кадастровым номером по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве собственности Денисенко ФИО11, Денисенко ФИО12, в порядке исправления реестровой ошибки, согласно фактического местоположения границ, в следующих координатах:

    <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

    Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Ступинский городской суд Московской области в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

    Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

                 Федеральный судья:                                                       Шутьева Л.В.

2-1656/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Касима Елена Анатольевна
Ответчики
ЗАО Малино
Денисенко Ольга Викторовна
Денисенко Иван Сергеевич
Администрация г.о. Ступино Московской обл
Другие
Касима Дарья Алексеевна
Карамнов Евгений Эдуардович
Касима Марина Алексеевна
Цалко Слава Васильевич
Управление Федеральной службы гос. регистрации кадастра и картографии по МО
Суд
Ступинский городской суд Московской области
Судья
Шутьева Л.В.
Дело на странице суда
stupino.mo.sudrf.ru
15.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.04.2022Передача материалов судье
21.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.05.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
07.06.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
07.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Судебное заседание
02.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее