Решение от 30.09.2020 по делу № 2а-3754/2020 от 06.08.2020

к делу № 2а-3754/2020

61RS0022-01-2020-006720-10

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 сентября 2020 года                              г. Таганрог

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Чернобай Ю.А.,

при секретаре судебного заседания Оганджанян С.Р.,

с участием представителя административного истца ИФНС России по г. Таганрогу - Дерюжкиной С.А., действующей на основании доверенности от 14.07.2020 года;

административного ответчика Богданенко В.В.;

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области к Богданенко В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Богданенко В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, указав в обосновании своих требований следующее:

На налоговом учете в ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области состоит в качестве налогоплательщика Богданенко В.В.. Согласно представленным сведениям в ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области за физическим лицом – Богданенко В.В. зарегистрированы: транспортное средство с 22.07.2000 года <данные изъяты> г/н , земельный участок с 08.06.2012 года по 05.12.2018 года, расположенный по адресу: <адрес> а также с 08.06.2012 года по 05.12.2018 года иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес> и, которые являются объектами налогообложения. Сумма исчисленного транспортного налога за 2016 год составила 768 рублей. До настоящего времени транспортный налог за указанный налоговый период Богданенко В.В. не оплачен. Сумма исчисленного земельного налога за 2016 год составила 138 853 рублей. До настоящего времени земельный налог за указанный налоговый период не оплачен в полном объеме. Недоимка по земельному налогу за 2016 год налогоплательщиком Богданенко В.В. в сумме 134 959 рублей не оплачена. Сумма исчисленного налога на имущество физических лиц за 2016 год составила 1325 рублей. До настоящего времени налог на имущество физических лиц за 2016 год Богданенко В.В. не оплачен.

В соответствии с п. 4 ст. 397, п. 2 ст. 409, п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик Богданенко В.В. был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроками уплаты налоговым уведомлением №36480782 от 02.08.2017 года. Данное налоговое уведомление исполнено не было.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за неуплату налогов были начислены пени. Согласно расчету пени за неуплату транспортного налога налогоплательщику Богданенко В.В. начислены пени в сумме 2,11 руб.; за неуплату налога на имущество налогоплательщику Богданенко В.В. начислены пени в сумме 3,64 руб.; за неуплату земельного налога налогоплательщику Богданенко В.В. начислены пени в сумме 381,85 руб.

Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45 НК РФ, было выставлено и направлено почтой требование №16208 от 12.12.2017 года об уплате налога, пени. Требование в добровольном порядке налогоплательщик Богданенко В.В. не исполнил.

Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об исполнении обязанности по уплате налогов. ИФНС России по г. Таганрогу обращалась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по налогам. Мировым судом г. Таганрога был вынесен судебный приказ № от 22.06.2018 года. Определением от 26.05.2020 года судебный приказ был отменен.

Административный истец просит суд взыскать с Богданенко В.В. недоимку по транспортному налогу за 2016 год в сумме 768 руб., пени по транспортному налогу в сумме 02,11 руб. за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 1325 руб. по сроку уплаты 01.12.2017 года, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 3,64 руб. за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года, недоимку по земельному налогу за 2016 год в сумме 134 959 руб. по сроку уплаты 01.12.2017 года, пени по земельному налогу в сумме 381,85 руб. за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года, всего взыскать 137 439, 60 руб.

В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области Дерюжкина С.А. поддержала административные исковые требования, просила суд удовлетворить административные исковые требования в полном объеме по основаниям, подробно изложенным в административном исковом заявлении. Пояснила, что решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.04.2017 года о признании Богданенко В.В. несостоятельным (банкротом) не является основанием к отказу в удовлетворении заявленных административных исковых требований о взыскании с Богданенко В.В. недоимки по налогам и пени за 2016 год, поскольку указанные суммы относятся к текущим платежам.

В судебном заседании административный ответчик Богданенко В.В. административные исковые требования признал частично, в части задолженности по транспортному налогу и пени по транспортному налогу, согласен указанные суммы оплатить. В части задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а также пени административные исковые требования не признал, пояснил, что 24.04.2017 года решением Арбитражного суда Ростовской области он признан несостоятельным (банкротом), в связи с чем он не должен платить эту задолженность по налогам. Оснований у ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области для взыскания с него этой задолженности не имеется. Просит суд в удовлетворении административных исковых требований ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области отказать.

Выслушав представителя административного истца и административного ответчика, изучив представленные сторонами в материалы дела письменные доказательства, суд приходит к следующему:

Согласно ч.1 ст. 286 КАС Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

В соответствии с п. п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

По смыслу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии со ст. ст. 356, 357, 358, 361, 362, 363 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Транспортный налог подлежит уплате на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. При этом уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. ст. 399, 400, 401, 402, 404, 405, 406, 408, 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи. Налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии со ст.ст. 387, 388, 389, 390, 397 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, которое в соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.

В силу ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен выплатить пени. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из материалов дела и установлено судом, на налоговом учете в ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области состоит в качестве налогоплательщика Богданенко В.В..

В соответствии с п.4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах, об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

Согласно представленным в ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области регистрирующими органами сведений, за физическим лицом Богданенко В.В. в налоговый период 2016 года зарегистрированы объекты движимого и недвижимого имущества, а именно, транспортное средство г/н , земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>,и, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес> и. Данные объекты движимого и недвижимого имущества являются объектами налогообложения.

Судом установлено, что ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области за налоговый период 2016 года налогоплательщику Богданенко В.В. были начислены: транспортный налог в сумме 768 рублей; земельный налог в сумме 138 853 рубля (оплачен частично), недоимка составила - 134 959 рублей; налог на имущество физических лиц в сумме 1325 рублей.

Налогоплательщик Богданенко В.В. был уведомлен о начисленных платежах с указанием подробных расчетов по каждому объекту налогообложения и сроках уплаты не позднее 01.12.2017 года налоговым уведомлением от 02.08.2017 года. Однако данное налоговое уведомление исполнено не было.

Согласно расчету пени по состоянию на 12.12.2017 года за неуплату транспортного налога налогоплательщику Богданенко В.В. начислены пени в сумме 2,11 руб. (с 02.12.2017 г. по 11.12.2017 г. (768,00x8,25/300x10 = 2,11руб.); за неуплату налога на имущество налогоплательщику Богданенко В.В. начислены пени в сумме 3,64 руб. (с 02.12.2017 г. по 11.12.2017 г. (1325,00x8,25/300x10 = 3,64руб.); за неуплату земельного налога налогоплательщику Богданенко В.В. начислены пени в сумме 381,85 руб. (с 02.12.2017 г. по 11.12.2017 г. (138853,00x8,25/300x10 = 381,85руб.).

Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени, ИФНС России по г. Таганрогу было выставлено и направлено почтой требование №16208 по состоянию на 12.12.2017 года об уплате налогов, пени.

Требование в добровольном порядке налогоплательщик Богданенко В.В. не исполнил.

ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области обращалась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по налогам. Мировым судьей в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке № 5 был вынесен судебный приказ №2а-5-831-2018 от 22.06.2018 года. Определением мирового судьи в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке №5 от 26.05.2020 года указанный судебный приказ был отменен.

С учетом изложенного, оценивая все доказательства в их совокупности по правилам ст. 84 КАС Российской Федерации, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

При этом, суд исходит из того, что установленная законом обязанность по уплате недоимки по налогам и пени административным ответчиком Богданенко В.В., как налогоплательщиком, в установленные законом сроки не исполнена, доказательств обратного суду не представлено.

Расчеты сумм вышеуказанных недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, а также пени подтверждаются материалами дела, являются верными и принимаются за основу при вынесении решения суда. В данных расчетах содержатся сведения о периодах, за которые начислены пени, сведения о том, на какую сумму задолженности начислены пени, число дней просрочки, а также указаны налоговые периоды, за которые образовалась недоимка для начисления пеней. Своих расчетов административный ответчик Богданенко В.В. суду не представил.

Административным истцом ИФНС России по г. Таганрогу представлены суду доказательства, подтверждающие наличие у административного ответчика Богданенко В.В. обязанности оплатить недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, а также пени. Тогда как административный ответчик Богданенко В.В. не представил суду доказательств, подтверждающих уплату налогов либо погашение задолженности если такое имело место. Факт принадлежности имущества, являющегося объектом налогообложения, административный ответчик Богданенко В.В. не оспаривал.

Доводы административного ответчика Богданенко В.В. об отсутствии оснований для взыскания с него задолженности по налогам и пени, поскольку он признан несостоятельным (банкротом), являются несостоятельными.

Судом установлено, что решением Арбитражного суда Ростовской области от 24.04.2017 года по делу № Богданенко В.В. признан несостоятельным (банкротом).

Определением Арбитражного суда Ростовской области от 07.03.2019 года №А53-25292/2016 завершена процедура реализации имущества гражданина Богданенко В.В.

Суд соглашается с доводами административного истца, о том, что решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.04.2017 года о признании Богданенко В.В. несостоятельным (банкротом) не является основанием к отказу в удовлетворении заявленных административных исковых требований о взыскании с Богданенко В.В. недоимки по налогам и пени за 2016 год. При этом суд исходит из следующего.

Исходя из положений статей 2, 5 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» налоги и пени за неисполнение обязанности по уплате налогов для целей этого Федерального закона отнесены к обязательным платежам. Они, в свою очередь, могут являться и текущими платежами, если возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом. При этом кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве, не признаются. Их требования по текущим платежам в реестр требований кредиторов не включаются, а подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

Аналогичные положения содержатся и в пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 года № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Дело о признании Богданенко В.В. банкротом возбуждено Арбитражным судом Ростовской области 14.09.2016 года. Решение Арбитражного суда Ростовской области о признании его несостоятельным (банкротом) вынесено 24.04.2017 года.

Учитывая, что обязательства по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2016 год у Богданенко В.В. возникли после признания его банкротом, данные платежи являются текущими и не подлежат взысканию в рамках дела о банкротстве.

Статьей 114 КАС Российской Федерации предусмотрено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В силу положений ст. 114 КАС Российской Федерации, ст. ст. 333.19, 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика Богданенко В.В. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3948,79 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286, 290 КАС Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., 05.04.1968 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, ░. 355 ░░. 90 ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 768 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 02 ░░░░░ 11 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░░░ ░░ 11.12.2017 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 1325 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ 03 ░░░░░ 64 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░░░ ░░ 11.12.2017 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 134 959 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 381 ░░░░░ 85 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░░░ ░░ 11.12.2017 ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 137 439 ░░░░░░ 60 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3948 ░░░░░░ 79 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░░░░░░░░ ░.░.

2а-3754/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по г. Таганрогу РО
Ответчики
Богданенко Виктор Васильевич
Суд
Таганрогский городской суд Ростовской области
Судья
Чернобай Юлия Александровна
Дело на сайте суда
taganrogsky.ros.sudrf.ru
06.08.2020Регистрация административного искового заявления
07.08.2020Передача материалов судье
07.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2020Подготовка дела (собеседование)
21.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2020Судебное заседание
30.09.2020Судебное заседание
09.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее