Решение по делу № 2а-621/2021 от 21.12.2020

                                                                                         24RS0-68

                                                                                         Дело а-621/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

          29 марта 2021 года                                                                       <адрес>

Судья Лесосибирского городского суда <адрес> Абросимова А.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Вапилиной ФИО3 о взыскании задолженности по оплате пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с административным иском к Вапилиной Г.С.,

       Свои требования мотивирует тем, что административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога, страховых взносов.

      Согласно данным, представленным регистрирующим органом Вапилиной Г.С. в 2015-2018 годах принадлежало следующее имущество:

     легковой автомобиль , государственный регистрационный знак период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

     грузовой автомобиль государственный регистрационный знак , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

    земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>,

    доля в праве -1, кадастровый , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

    земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> доля в праве-1, кадастровый , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

    жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, доля в праве-1, период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

     За несвоевременную уплату налога за 2015-2018 года административному ответчику были начислены пени по транспортному налогу в размере 2 093 рублей 74 копеек, пени по земельному налогу в размере 52 рубля 63 копейки. За несвоевременную уплату налога на имущество за 2016-2018 года были начислены пени в размере 454 рублей 79 копеек.

        В соответствии со статьей 69 НК РФ в адрес административного ответчика были направлены требования: от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 года;     от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2018 год, которые не исполнены.

      Согласно выписки из ЕГРИП административный ответчик Вапилина Г.С. с ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, прекратила предпринимательскую деятельность ДД.ММ.ГГГГ.

      За несвоевременную уплату налога административному ответчику были начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 18 рублей 60 копеек.

      В соответствии со статьей 69 НК РФ в адрес ответчика было направлено требование об уплате задолженности по страховым взносам от ДД.ММ.ГГГГ, которое до настоящего времени ответчиком не исполнено.

     В связи с тем, что Вапилина Г.С. прекратила предпринимательскую деятельность ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты по страховым взносам за 2017 года осуществляется не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

     За несвоевременную уплату страховых взносов ответчику были начислены пени в общей сумме 42 рубля 62 копейки, в том числе: пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда РФ на выплату страховой пенсии ( перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 31 рубля 94 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 10 рублей 68 копеек.

      В соответствии со статьей 69 НК РФ в адрес ответчика было направлено требование об уплате пени от ДД.ММ.ГГГГ, которое до настоящего времени ответчиком не исполнено.

      ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка в <адрес> края вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по пени, который, в связи с поступившими возражениями, отменен ДД.ММ.ГГГГ.

       На день подачи административного искового заявления в суд сумма задолженности в добровольном порядке административным ответчиком Вапилиной Г.С. не погашена.

       Истец просит взыскать задолженность пени в сумме 2 662 рублей 38 копеек, в том числе: пени по транспортному налогу за 2015-2018 года в размере 2 093 рублей 74 копеек, пени по земельному налогу за 2016-2018 года в размере 52 рублей 63 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016-2018 года в размере 454 рублей 79 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 18 рублей 60 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере 10 рублей 68 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 31 рубля 94 копеек.

       Согласно ст. 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме.

       Административным истцом заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства. Административному ответчику направлены копия административного искового заявления, определение суда от ДД.ММ.ГГГГ, в котором разъяснен порядок рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства, разъяснено право подачи возражений. Возражений против применения упрощенного производства административным ответчиком не заявлено.

        Согласно пункту 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

         Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

         Изложенные правила подлежат применению, в том числе, к судебным извещениям и вызовам (глава 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

        Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит рассмотрению в порядке упрощенного (письменного) производства, с удовлетворением заявленных исковых требований, по следующим основаниям.

        В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ каждый налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы.

        Согласно статье 357 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса (в том числе автомобили), если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно статье 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговый периодом согласно статье 360 НК РФ признается календарный год.

В силу статьи 361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии со статьей 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В соответствии со статьей 388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно пункту 4 статьи 391 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

          Налоговая база по земельному налогу определяется в соответствии со статьей 391 НК РФ в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

          Согласно статье 393 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

          Согласно статье 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

          Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

          В соответствии со статьёй 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) квартира, комната.

          Налоговая база в соответствии со статьёй 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

         Согласно статье 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

          В соответствии со статьёй 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

         В силу статьи 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

        На основании ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (действующего на момент осуществления ответчиком предпринимательской деятельности), плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (к числу которых отнесены индивидуальные предприниматели), уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (части 1 и 2 ст. 18 указанного Федерального закона).

Согласно статье 25 настоящего Закона пенями признается установленная данной статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

        Согласно статье 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с ДД.ММ.ГГГГ налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (ч. 8 ст. 16 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу абзаца 1 пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 НК РФ).

В соответствии с п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с суммами налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа п.1 ст.48 НК РФ).

Согласно статье 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

        Как следует из материалов дела, Вапилиной Г.С. в 2015-2018 годах принадлежало следующее имущество:

         легковой автомобиль , государственный регистрационный знак , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

         грузовой автомобиль , государственный регистрационный знак , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

         земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, доля в праве -1, кадастровый , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

         земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, доля в праве-1, кадастровый , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;

         жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, доля в праве-1, период владения с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

         В связи с наличием у Вапилиной Г.С. в собственности указанных объектов налогообложения, она является плательщиком земельного, транспортного налогов и налога на имущество физических лиц.

          Поскольку Вапилиной Г.С. транспортный, земельный налог за 2015-2018 годы не был уплачен в добровольном    порядке,    Межрайонная       инспекция ФНС по <адрес> обратилась с заявлениями о взыскании с Вапилиной Г.С. задолженности по налогам за 2015-2018 года.

        На основании судебных приказов мирового судьи судебного участка в <адрес> взыскана недоимка по транспортному налогу: ДД.ММ.ГГГГ за 2015 год, ДД.ММ.ГГГГ за 2016 год, ДД.ММ.ГГГГ за 2017 год. Данные судебные приказы были направлены на исполнение в Отдел судебных приставов по <адрес>.

        ДД.ММ.ГГГГ недоимка по транспортному налогу за 2018 год была взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка в <адрес>, который ДД.ММ.ГГГГ был отменен, в связи с поступившими возражениями Вапилиной Г.С. Задолженность по транспортному налогу за 2015-2018 года погашена ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

        Согласно расчета, за несвоевременную уплату налога за 2015-2018 года налогоплательщику были начислены пени по транспортному налогу в размере 2 093 рублей 74 копеек, в том числе: за 2015 год в размере 944 рублей 86 копеек, за 2016 год в размере 944 рублей 86 копеек, за 2017 год в размере 145 рублей 13 копеек, за 2018 год в размере 58 рублей 89 копеек.

        В соответствии со ст. 69 НК РФ в адрес налогоплательщика были направлены требования: от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени по транспортному налогу за 2015-2017 года; от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени за 2018 год. Данные требования административным ответчиком не были исполнены.

       Сумма земельного налога к оплате за 2015-2018 года составила 309 рублей за каждый год.

        На основании судебных приказов мирового судьи судебного участка в <адрес> взыскана недоимка по земельному налогу: ДД.ММ.ГГГГ за 2015 год, ДД.ММ.ГГГГ за 2016 год, ДД.ММ.ГГГГ за 2017 год. Данные судебные приказы были направлены на исполнение в Отдел судебных приставов <адрес>.

       Недоимка по земельному налогу за 2018 год была взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, который был отменен в связи с поступившими возражениями Вапилиной Г.С. Задолженность по земельному налогу за 2018 год погашена административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

       Согласно расчета, за несвоевременную уплату земельного налога за 2015-2018 года налогоплательщику были начислены пени в размере 52 рублей 63 копеек, в том числе: за 2015 год в размере 23 рублей 98 копеек, за 2016 год в размере 23 рублей 98 копеек, за 2017 год в размере 3 рублей 35 копеек, за 2018 год в размере 1 рубля 32 копеек.

        В соответствии со ст. 69 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ в адрес налогоплательщика были направлены требования: на уплату пени по земельному налогу за 2015-2017 года, ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени за 2018 год. Данные требования административным ответчиком не были исполнены.

       Сумма налога на имущество физических лиц к оплате за 2016 год составила 3 512 рублей, за 2017 год составила 3 766 рублей, за 2018 год -составила 3 914 рублей.

       Поскольку Вапилиной Г.С. налог на имущество за 2016-2018 года не был уплачен в добровольном порядке, Межрайонная инспекция ФНС по <адрес> обратилась с заявлениями о взыскании с Вапилиной Г.С. задолженности по налогам за 2016-2018 года.

        На основании судебных приказов мирового судьи судебного участка в <адрес> взыскана недоимка по налогу на имущество физических лиц: ДД.ММ.ГГГГ за 2016 год, ДД.ММ.ГГГГ за 2017 год. Данные судебные приказы были направлены на исполнение в Отдел судебных приставов <адрес>.

       Недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2018 год была взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, который был отменен в связи с поступившими возражениями ответчика. Задолженность по земельному налогу за 2018 год, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ, погашена плательщиком ДД.ММ.ГГГГ.

        Согласно расчета, за несвоевременную уплату налога на имущество за 2016-2018 года административному ответчику были начислены пени в размере 454 рубля 79 копеек, в том числе: за 2016 года в размере 254 рубля 48 копеек, за 2017 год в размере 18 рублей 58 копеек, за 2018 года в размере 16 рублей 73 копеек.

        В соответствии со ст. 69 НК РФ в адрес налогоплательщика были направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени по налогу за 2016-2017 года, от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени за 2018 год. Данные требования административным ответчиком не были исполнены.

       Кроме того, судом установлено, что согласно выписки из ЕГРИП административный ответчик Вапилина Г.С. с ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, прекратила предпринимательскую деятельность ДД.ММ.ГГГГ.

        ДД.ММ.ГГГГ судебным приказом мирового судьи судебного участка в <адрес> взыскана задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 3796 рублей 85 копеек. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование погашена плательщиком в размере 3 796 рублей 76 копеек.

       За несвоевременную уплату налога административному ответчику были начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 18 рублей 60 копеек.

       В соответствии со статьей 69 НК РФ в адрес ответчика было направлено требование об уплате задолженности по страховым взносам от ДД.ММ.ГГГГ, которое до настоящего времени ответчиком не исполнено.

       Вапилина Г.С. прекратила предпринимательскую деятельность ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты по страховым взносам за 2017 года осуществляется не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

      Согласно расчета, за несвоевременную уплату страховых взносов ответчику были начислены пени в общей сумме 42 рубля 62 копейки, в том числе: пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 31 рубля 94 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 10 рублей 68 копеек.

      В соответствии со статьей 69 НК РФ в адрес ответчика было направлено требование об уплате пени от ДД.ММ.ГГГГ, которое до настоящего времени ответчиком не исполнено.

     Проверив расчеты административного истца, суд приходит к выводу, что у административного ответчика имеется задолженность по оплате пени в сумме 2 662 рублей 38 копеек, в том числе: пени по транспортному налогу за 2015-2018 года в размере 2 093 рублей 74 копеек, пени по земельному налогу за 2016-2018 года в размере 52 рублей 63 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016-2018 года в размере 454 рублей 79 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 18 рублей 60 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере 10 рублей 68 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 31 рубля 94 копеек, которая подлежит взысканию с административного ответчика Вапилиной Г.С.

          Суд также учитывает, что представленные административным истцом расчеты Вапилиной Г.С. не оспорены, доказательств уплаты пени, а также меньшего размера пени в соответствии со статьей 62 КАС РФ административным ответчиком Вапилиной Г.С. не представлено.

В связи с чем, имеются правовые основания для удовлетворения заявленных требований налогового органа, с Вапилиной Г.С. подлежит взысканию задолженность по пени в общей сумме 2 662 рублей 38 копеек, в том числе: пени по транспортному налогу за 2015-2018 года в размере 2 093 рублей 74 копеек, пени по земельному налогу за 2016-2018 года в размере 52 рублей 63 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016-2018 года в размере 454 рублей 79 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 18 рублей 60 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере 10 рублей 68 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 31 рубля 94 копеек.

В соответствии со статьей 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При подаче искового заявления, на основании ст. 104 КАС РФ, пп. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, истец освобожден от уплаты государственной пошлины, связи чем, в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере рублей (до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей).

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Вапилиной ФИО4 о взыскании задолженности по оплате пени, удовлетворить.

Взыскать с Вапилиной ФИО5, проживающей по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> задолженность по пени в сумме 2 662 рубля 38 копеек, в том числе: пени по транспортному налогу за 2015-2018 год в размере 2 093 рубля 74 копейки, пени по земельному налогу за 2016-2018 года в размере 52 рубля 63 копейки, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016-2018 год в размере 454 рубля 79 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 18 рублей 60 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере 10 рублей 68 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 31 рубль 94 копейки.

Взыскать с Вапилиной Г.С. государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 рублей.

      Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства может быть отменено и возобновлено рассмотрение административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 КАС РФ.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

                   Судья                                                                               А.А. Абросимова

2а-621/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МРИ ФНС № 9 по Красноярскому краю
Ответчики
Вапилина Галина Сергеевна
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Абросимова А.А.
Дело на странице суда
lesosib.krk.sudrf.ru
21.12.2020Регистрация административного искового заявления
21.12.2020Передача материалов судье
24.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.02.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
20.03.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
29.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее