Решение от 21.06.2024 по делу № 2-1352/2024 (2-10528/2023;) от 01.12.2023

№2-1352/2024 (2-10528/2023;)

УИД66RS0001-01-2023-010025-55

Решение изготовлено в окончательной форме 02.07.2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июня 2024 года г. Екатеринбург

Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга Свердловская область

в составе председательствующего судьи Мурзагалиевой А.З.,

при секретаре судебного заседания Зотовой Е.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации г. Екатеринбурга к <ФИО>2 о взыскании необоснованно полученной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

УСТАНОВИЛ:

Представитель истца обратился в суд с вышеуказанным иском, в обоснование которого пояснил, что на основании заявлений <ФИО>2 о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уполномоченным органом были приняты решения о предоставлении субсидии с учетом представленных ответчиком документов, подтверждающих доход ответчика, ее супруга. Вместе с тем, в ходе проверки предоставленных сведений, из ответа ИФНС России, установлено, что предоставленные ответчиком сведения о доходах супруга <ФИО>5 не соответствуют действительности, не подтверждены. В связи с чем, принято решение о прекращении предоставления ответчику субсидии. В адрес ответчика истцом направлено требование о возврате необоснованно полученной суммы субсидии, которая до настоящего времени ответчиком не возвращена.

В связи с изложенным, истец просит взыскать с <ФИО>2 сумму необоснованно полученной субсидии 175 748 рублей 03 копейки.

Представитель истца в судебном заседании настаивала на исковых требованиях в полном объеме, доводы, изложенные в иске, поддержала.

Ответчик <ФИО>2 в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, контррасчета не представила.

Третьи лица <ФИО>5, ИФНС по <адрес> г. Екатеринбурга, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, причины неявки суду не сообщили.

Суд, заслушав пояснения участников процесса, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

В силу п.2 ст. 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.

Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 135 – ОЗ органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области наделены государственным полномочием по представлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Постановлением Главы г. Екатеринбурга от 17.05.2006 № 421 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» определен уполномоченный орган по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации г. Екатеринбурга.

В соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Право на субсидии имеют граждане:

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 - 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 настоящего Кодекса вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установлен в Правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее по тексту – Правила).

В соответствии с п. 8 Правил, для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства, в том числе, документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

В соответствии с п. 11 Правил, уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

Уполномоченные органы осуществляют на регулярной основе выборочные проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в предоставленных заявителем информации и документах, уполномоченные органы обязаны сообщить об этом в компетентные органы. В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются уполномоченными органами в отношении лиц:

- повторно обратившихся за предоставлением субсидии;

- расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода).

Согласно п. 41 Правил, гражданам и (или) членам их семьи, имеющим право на субсидии в соответствии с пунктами 2, 3 и 5 настоящих Правил, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они проживают. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

В соответствии с п. 8 Правил, для получения субсидии граждане и члены семей граждан представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением ряда документов, в том числе документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Как установлено п. 32 Правил, совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев. Отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.

При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи: а) супругом (супругой); б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей; в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными (п. 33 Правил).

В соответствии с п. 42 Правил, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии или осуществляет перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных пунктами 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил.

Согласно п. 42(1) Правил, уполномоченный орган при принятии решения о предоставлении субсидии проводит проверку предоставленных сведений о доходах.

Проверка осуществляется путем направления, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией.

В соответствии с п. 60 Правил, предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии, в том числе, представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ <ФИО>2 подала заявление о предоставлении субсидии, по которому было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии, на период с мая 2021 года по октябрь 2021 года, в сумме 42 949 руб. 56 коп.

В связи с изменением прогнозной суммы расходов, величины прожиточного минимума, стандарта стоимости ЖКУ, уточнением срока отопительного сезона, с учетом фактических расходов, уполномоченным органом были приняты решения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о проведении перерасчета суммы субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой на период с мая 2021 года по октябрь 2021 года, в связи с чем, размер субсидии составил 44 491 руб. 86 коп.

ДД.ММ.ГГГГ <ФИО>2 подала заявление о предоставлении субсидии, по которому было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на период с ноября 2021 года по апрель 2022 года, в размере 53 655 руб. 66 коп.

В связи с изменением прогнозной суммы расходов, величины прожиточного минимума, стандарта стоимости ЖКУ, уточнением срока отопительного сезона, с учетом фактических расходов, уполномоченным органом были приняты решения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о проведении перерасчета суммы субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой на период с ноября 2021 года по апрель 2022 года, в связи с этим, размер субсидии составил 63 148 руб. 77 коп.

ДД.ММ.ГГГГ <ФИО>2 обратилась с заявлением о предоставлении субсидии, по которому было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на период с мая 2022 года но октябрь 2022 года в размере 2 627 руб. 61 коп.

В связи с изменением прогнозной суммы расходов, величины прожиточного минимума, стандарта стоимости ЖКУ, уточнением срока отопительного сезона, учетом фактических расходов, уполномоченным органом были приняты решения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о проведении перерасчета суммы субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой на период с мая 2022 года по октябрь 2022    года, в связи с этим, размер субсидии составил 3 831 руб. 22 коп.

ДД.ММ.ГГГГ <ФИО>2 обратилась с заявлением о предоставлении субсидии, по которому было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на период с ноября 2022 года по апрель 2023 года в размере 50 794 руб. 62 коп.

В связи с изменением прогнозной суммы расходов, величины прожиточного минимума, стандарта стоимости ЖКУ, уточнением срока отопительного сезона, учетом фактических расходов, уполномоченным органом были приняты решения от ДД.ММ.ГГГГ о проведении перерасчета суммы субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой на период с ноября 2022 года по апрель 2023 года, в связи с этим, размер субсидии составил 64 276 руб. 18 коп.

Ответчик <ФИО>2 в подтверждение доходов ее супруга <ФИО>5 к заявлениям от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ представила следующие документы:

- справку с места работы от ДД.ММ.ГГГГ о выплаченной заработной плате, выданная ООО «ТранСервисКомплект» (ИНН 6658458619), которая содержит сведения о доходах <ФИО>5 за период с ноября 2020 года по апрель 2021 года, включительно (л.д. 23). Из данной справки следует о получении им заработной платы с ноября 2020 года по апрель 2021 год, по 10 000 рублей в месяц, без учета удержания;

- справку с места работы от ДД.ММ.ГГГГ о выплаченной заработной плате, выданная ООО «ТранСервисКомплект» (ИНН 6658458619), которая содержит сведения о доходах <ФИО>5 за период с мая 2021 года по октябрь 2021 года включительно, из которой следует о получении им, в данный период заработной платы по 10 000 руб. в месяц, без учета удержаний;

- справку с места работы от ДД.ММ.ГГГГ о выплаченной заработной плате, выданная ООО «ТранСервисКомплект» (ИНН 6658458619), которая содержит сведения о доходах <ФИО>5 за период с ноября 2021 года по апрель 2022 года включительно, из которой следует о получении им заработной платы в данный период по 13 000 руб. в месяц, без учета удержаний (л.д. 23 обратная сторона);

- справку с места работы от ДД.ММ.ГГГГ о выплаченной заработной плате, выданная ООО «ТранСервисКомплект» (ИНН 6658458619), которая содержит сведения о доходах <ФИО>5 за период с мая 2022 года по октябрь 2022 года, включительно, из которой следует о получении им заработной платы в данный период по 13 000 руб. в месяц, без учета удержаний (л.д. 23 обратная сторона).

С учетом сведений о доходах, имеющихся в указанных справках, уполномоченным органом был проведен расчет размера субсидии.

В соответствии с п. 14 Правил, заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Согласно п. 11 Правил, уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

С целью проверки сведений о доходах заявителя и членов его семьи Уполномоченным органом были направлены межведомственные запросы в ИФНС России.

В соответствии с ответами ИФНС России от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, сведения о доходах <ФИО>5 за 2021, 2022 год отсутствуют.

Согласно ответа ИФНС по <адрес> г. Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ на судебный запрос, согласно сведениям ЕГРН, в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, <ФИО>5 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и применяет упрощенную систему налогообложения. Согласно деклараций, доход составил за 2021 год – 134 174 руб., за 2022 год – 183 879 руб., за 2023 год – 192 803 руб. (л.д. 37).

По сведениям ИФНС по <адрес> г. Екатеринбурга, согласно представленным декларациям по УСН, за период с 2021 по 2022 год, чистый доход составил за 2021 год – 35 227 руб., за 2022 год – 47 365 руб. (л.д. 54).

Таким образом, <ФИО>2 были предоставлены недостоверные сведения о доходах, на основании которых был определен размер субсидии заявителя.

Согласно подп. «в» п. 60 Правил предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при представлении заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.

На основании решений уполномоченного органа , , , от ДД.ММ.ГГГГ, предоставление субсидии <ФИО>2 по заявлениям от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ было прекращено, сумма субсидии за периоды с мая 2021 по апрель 2023 составила 0,00 рублей.

Как следует из материалов дела, <ФИО>2 за указанные периоды было фактически получено 175 748 руб. 03 коп., что составило сумму переплаты.

Согласно п. 49 Правил необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес <ФИО>2 истцом направлялось требование о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.

Согласно п. 61 Правил, возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, производится получателем добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску Уполномоченного органа в соответствии с законодательством РФ.

Вместе с тем, как установлено в ходе судебного разбирательства и не оспорено стороной ответчика, до настоящего времени необоснованно полученная сумма субсидии ответчиком в бюджет не возвращена.

В соответствии с п. 14 Правил, заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Как ранее указано, предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.

Критерий существенности в данном случае заключается в недостоверности информации, предоставленной заявителем о доходах, поскольку именно, на основании справок, представленных <ФИО>2 строился расчет предоставленной субсидии и принимались решения о ее предоставлении. Кроме того, уполномоченный орган не имел возможности с достоверностью установить нуждаемость семьи ответчика, а соответственно, наличие оснований для возникновения у нее права на получение субсидии, выплаченной в спорный период.

В данном случае ответчиком предоставлены не достоверные сведения, что, в соответствии с п. 14 Правил, являлось основанием для отказа в предоставлении субсидии.

При данных обстоятельствах, сумма субсидии на указанный период, получена ответчиком необоснованно, в связи с чем, подлежит возврату.

В соответствии с п. 20 Правил, размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Как следует из ответа ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, в отношении <ФИО>5 предоставлены сведения о доходах за кварталы 2021 – 2022 годов, декларации по упрощенной системе налогообложения не содержат сведений о доходах индивидуального предпринимателя по месяцам (л.д. 54).

Учитывая вышеизложенное, оснований для перерасчета субсидии, по суммам доходов третьего лица, согласно сведениям, предоставленным ИФНС России, не имеется.

С учетом вышеизложенного, суд находит исковые требования Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации г. Екатеринбурга о взыскании с <ФИО>2 необоснованно полученной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В силу ч. 1 ст. ст. 98, 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с ответчика <ФИО>6 в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 4 714 рублей 96 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 13,194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░>2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░>2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 175 748 ░░░░░░ 03 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░>2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 714 ░░░░░░ 96 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

2-1352/2024 (2-10528/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга
Ответчики
Кошарных Ирина Валерьевна
Другие
Решетниченко Алексей Геннадьевич
ИФНС по Верх-исетскому району
Сатенков Сергей Александрович
Суд
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
verhisetsky.svd.sudrf.ru
01.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2023Передача материалов судье
06.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2024Судебное заседание
17.04.2024Судебное заседание
28.05.2024Судебное заседание
21.06.2024Судебное заседание
02.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2024Дело оформлено
09.10.2024Дело передано в архив
21.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее