Решение по делу № 2а-2147/2016 от 10.10.2016

Дело № 2а-2147 (2016)

Р Е Ш Е Н И Е

             

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кинешемский городской суд Ивановской области

в составе председательствующего судьи Беликовой Е.Л.

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства

в помещении Кинешемского городского суда Ивановской области

«29» ноября 2016 года дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области к Соколову А.Ю. взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени,

у с т а н о в и л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области обратилась в суд с административным иском к Соколову А.Ю. о взыскании

транспортного налога: за 2014 год в размере 4167 рублей,

пени на задолженность по транспортному налогу за 2014 г. за период с 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года в сумме 17 рублей 19 копеек,

налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: за 2014 год в размере 38 рублей,

пени на задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 г. за период с 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года в сумме 16 копеек,

земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: за 2014 год в размере 62 рубля,

пени на задолженность по земельному налогу за 2014 г. за период с 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года в сумме 26 копеек,

а всего 4 284 рубля 61 копейка.

Административный иск обоснован тем, что Соколов А.Ю. является плательщиком транспортного налога в связи с тем, что за ним, согласно информации РЭО ГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» зарегистрированы транспортные средства. Срок уплаты транспортного налога за 2014 год – не позднее 01 октября 2015 года.

На основании сведений, которые, в соответствии с п. 4 ст. 391 Налогового кодекса РФ, предоставляются органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, у Соколова А.Ю. возникла обязанность по уплате земельного налога в связи с наличием у него права собственности на земельный участок. Согласно ст. 397 Налогового кодекса РФ, земельный налог за 2014 год подлежит уплате не позднее 01 октября 2015 года.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ, Соколов А.Ю. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц как лицо, обладающее правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Согласно ст. 409 НК РФ, срок уплаты налога на имущество физических лиц за 2014 год – не позднее 01 октября 2015 года.

С целью уплаты налога налогоплательщику, в соответствии со ст. 52 Налогового кодекса РФ, было направлено налоговое уведомление, в котором была указана сумма налога, подлежащая уплате. Так как налогоплательщик обязанность по уплате налога не исполнил, ему, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, ему были начислены пени за каждый календарный день допущенной просрочки. В соответствии со ст. 69,70 Налогового кодекса РФ, налогоплательщику были направлены требования № 4742 от 18 февраля 2015 года, №10116 от 16 октября 2015 об уплате налога и пени. До настоящего времени указанные требования не исполнены.

Одновременно с административным исковым заявлением истцом - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области представлено заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления, в соответствии с которым срок для обращения в суд с иском о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика – физического лица, установленный п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ – шесть месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога – пропущен по уважительной причине:

В связи с вводом в налоговых органах Российской Федерации в эксплуатацию нового программного обеспечения и выявлением ошибок в работе функционала подготовка данных для взыскания задолженности с физических лиц была приостановлена; после восстановления Федеральной налоговой службой России работоспособности компонентов программного обеспечения отдельные подсистемы и процессы работали нестабильно. Иного способа определения лиц, имеющих задолженность по оплате налогов, кроме имеющегося программного обеспечения, у налогового органа не имеется. Данная ситуация подтверждается распечатками публикаций портала ФКУ «Налог сервис» ФНС России, приложенных к административному исковому заявлению.

Административным истцом - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области представлено заявление о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик Соколов А.Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлялся надлежащим образом по адресу регистрации по месту жительства, судебные извещения возвращены в связи с истечением срока хранения.

В соответствии с ч. 2 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Гражданского кодекса РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.

Копия административного искового заявления направлена Соколову А.Ю. налоговым органом по адресу регистрации по месту жительства в соответствии с ч. 7 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ); согласно уведомления о вручении, имеющегося в материалах дела, почтовое отправление получено Соколовым А.Ю. Обязанность налогового органа вручить налогоплательщику копию направленного в суд искового заявления исполнена. О нахождении в производстве суда данного дела и времени судебного заседания Соколов А.Ю. неоднократно уведомлялся судом по адресу регистрации по месту жительства в срок, достаточный для получения судебного извещения, подготовки к судебному заседанию и явки в суд, судебные извещения возвращены по истечению срока хранении, в связи с чем суд признает, что судебное извещение не получено Соколовым А.Ю. по причинам, зависящим от него, а уведомление административного ответчика Соколова А.Ю. о времени и месте судебного заседания - надлежащим.

Явка сторон в судебное заседание не является обязательной и не признана судом обязательной.

В соответствии с ч. 7 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело рассмотрено судом в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Исследовав представленные документы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Судом установлено, что в собственности Соколова А.Ю. в течение налогового периода 2014 года находились следующие транспортные средства:

автомобиль легковой ЛАДА ЛАРГУС RS0Y5L, с двигателем мощностью 105л.с, регистрационный – с 28.05.2014г.;

автомобиль легковой ГАЗ3110, с двигателем мощностью 131л.с, регистрационный – в течение всего налогового периода;

автомобиль легковой ВАЗ 21074, с двигателем мощностью 75л.с., регистрационный номер (л.д. 5).

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – Налогового кодекса РФ), налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в связи с наличием в собственности Соколова А.Ю. выше указанных транспортных средств, являющихся объектами налогообложения, он является плательщиком транспортного налога.

Налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (ст. 359 Налогового кодекса РФ). В соответствии с ч. 3 ст. 362 Налогового кодекса РФ, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

Налоговые ставки транспортного налога на 2014 год установлены ст. 2 Закона Ивановской области № 88-ОЗ «О транспортном налоге» (в редакции Закона Ивановской области от 29 ноября 2012 года № 98-ОЗ) и составляют: для автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно – 10 рублей за 1 л.с., для автомобилей легковых с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – 17 рублей за 1 л.с.

Срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков - физических лиц установлен:

за 2014 год - ст. 363 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального Закона от 02 декабря 2013 года № 334-ФЗ) – не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее 01 октября 2015 года.

В соответствии с ч.ч.1, 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального Закона от 20 октября 2005 года № 131-ФЗ), сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В собственности Соколова А.Ю. в течение всего налогового периода 2014 г. находилось недвижимое имущество - жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> (<данные изъяты> доли).

В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилой дом, квартира, комната, дача, гараж, иное строение, помещение, сооружение.

Следовательно, в связи с наличием в 2014 г. в собственности Соколова А.Ю. указанных объектов недвижимости, он является плательщиком налога на имущество физических лиц.

Согласно ст. 3 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Согласно ст. 5 выше названного Закона (в редакции, действовавшей до 01 января 2015 года), налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора.

В соответствии с ч. 5 ст. 408 Налогового кодекса РФ, в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, предусмотренного данной статьей НК РФ.

В соответствии со статьей 3 «Положения об установлении налога на имущество физических лиц», утвержденного решением Кинешемской городской Думы от 30 сентября 2009 года № 69/662 (в редакции от 26 октября 2011 года), ставка налога на строения, помещения и сооружения суммарной инвентаризационной стоимостью до 300 000 рублей включительно составляет 0,1% инвентаризационной стоимости.

Согласно представленным документам инвентаризационная стоимость жилого дома, находящегося в собственности Соколова А.Ю., составляла 112 663 рублей, налог на имущество физических лиц был исчислен Соколову А.Ю. за указанный жилой дом.

Срок уплаты налога на имущество физических лиц установлен: за 2014 год – ст. 409 Налогового кодекса РФ (в редакции, действовавшей до 01 января 2015 года) - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее не позднее 01 октября 2015 года.

В собственности Соколова А.Ю.. в течение налогового периода 2014 г. находился земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (<данные изъяты> доли), предоставленный для размещений индивидуального жилого дома, кадастровой стоимостью 62 335 рубль (л.д. 7).

В соответствии со ст.ст. 388, 389 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, расположенными в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Таким образом, в связи с наличием в собственности Соколова А.Ю. земельного участка он является плательщиком земельного налога за 2014 г.

Согласно ст. 390 Налогового кодекса РФ, налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Согласно ч. 4 ст. 391 Налогового кодекса РФ, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основе сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с ч. 7 ст. 396 Налогового кодекса РФ, в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента.

Ставки земельного налога на 2014 г.г. установлены Положением о порядке исчисления и уплаты земельного налога, утвержденным Решением Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 28 октября 2008 года № 53/513 (в редакции от 28.03.2013 г.): в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предоставленных для размещения индивидуальных жилых домов и индивидуального жилищного строительства.

Срок уплаты земельного налога за 2014 год установлен ст. 397 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 02 декабря 2013 года № 334-ФЗ) - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее 01 октября 2015 года.

Согласно ст. 52 Налогового кодекса РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

15.04.2015г. налоговым органом Соколову А.Ю. направлено налоговое уведомление № 305484 от 23 марта 2015 года об уплате в срок до 01 октября 2015 года: транспортного налога за 2014 год в размере 4 167 рублей, налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 38 рублей, земельного налога за 2014 г. в размере 62 рублей (л.д. 8-9). Транспортный налог начислен в связи с наличием в собственности Соколова А.Ю. автомобилей: ЛАДА ЛАРГУС RS0Y5L (8 месяцев), ГАЗ3110 и ВАЗ 21074 - в течение всего налогового периода 2014 г. Налог на имущество физических лиц и земельный налог начислен Соколову А.Ю. в связи с наличием в его собственности жилого дома и земельного участка – в течение всего налогового периода 2014 года.

В установленный в налоговом уведомлении срок Соколовым А.Ю. обязанность по уплате налогов исполнена не была, сведений о наличии у Соколова А.Ю. льгот по уплате налогов суду не представлено.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса РФ, в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен выплатить пеню, которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу п. 4,6 ст. 69, ст. 70 Налогового кодекса РФ, не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога налогоплательщику должно быть направлено требование об уплате налога, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Правила, установленные ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ, применяются также в отношении требований об оплате пеней, а также сроков направления требований об их уплате.

В связи с несвоевременной уплатой Соколовым А.Ю. налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов за 2014 г. в его адрес налоговым органом направлено требование №10116 30 октября 2015 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), которым одновременно начислены пени в связи с неуплатой налогов и установлен срок для уплаты задолженности до 27 января 2016 г. (л.д.11-12 ).

Согласно информации налогового органа, требования об уплате налогов и пеней ответчиком до настоящего времени не исполнены. Расчет пеней судом проверен; оснований для уменьшения размера сумм начисленных пеней суд не усматривает.

В соответствии со ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - В соответствии со ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.

Установленный налоговым законодательством шестимесячный срок на обращение в суд истек 27 июля 2016 года. Исковое заявление о взыскании с Соколова А.Ю. задолженности по налогам и пеням подано налоговым органом в суд по истечении указанного срока.

Анализируя представленные административным истцом документы, суд признает причину пропуска срока на обращение в суд уважительной, принимая во внимание, что она обусловлена возникшими проблемами в функционировании программного обеспечения, которое используется налоговыми органам в работе по взысканию задолженности, в связи с чем ее использование было приостановлено; представленные документы свидетельствуют о неоднократных обращениях к разработчикам используемой налоговым органом программы; возможность использования ручного режима обработки документов программой не предусмотрена.

При таких обстоятельствах суд считает необходимым:

восстановить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области срок на обращение в суд с административным иском о взыскании с Соколова А.Ю. транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени,

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области о взыскании с Соколова А.Ю. задолженности по уплате налогов и пени в общей сумме 4 284 рубля 61 копейка удовлетворить в полном объеме.

Согласно ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей уплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

При подаче административного искового заявления о взыскании задолженности по уплате налога и пени налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины. Сумма государственной пошлины, при удовлетворении исковых требований, подлежит взысканию с административного ответчика Соколова А.Ю. в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175–180, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Восстановить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области срок на обращение в суд с иском о взыскании с Соколова А.Ю. о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени.

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области удовлетворить.

Взыскать с Соколова А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по месту жительства по адресу <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области:

транспортный налог: за 2014 год в размере 4 167 рублей,

пени на задолженность по транспортному налогу за 2014 г. в период с 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года в сумме 17 рублей 19 копеек,

налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: за 2014 год в размере 38 рублей,

пени на задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 г. за период со 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года в сумме 16 копеек,

земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: за 2014 год в размере 62 рублей,

пени на задолженность по земельному налогу за 2014 г. за период с 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года в сумме 26 копеек,

а всего 4 284 рубля 61 копейка.

Взыскать с Соколова А.Ю. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии данного решения.

Председательствующий Е.Л. Беликова

2а-2147/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Ивановской области
Ответчики
Соколов А.Ю.
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Дело на странице суда
kineshemsky.iwn.sudrf.ru
10.10.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.10.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
10.10.2016[Адм.] Передача материалов судье
10.10.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
01.11.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2016[Адм.] Судебное заседание
29.11.2016[Адм.] Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
29.11.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее