Дело № 5-2-2394/2021
Постановление
(Энгельсский районный суд Саратовской области Саратовская область город Энгельс улица Пушкина дом № 13 индекс 413100)
30 апреля 20021 года г. Энгельс
Судья Энгельсского районного суда Саратовской области ФИО10.,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – государственного автономного учреждения здравоохранения Саратовской области «Энгельсская районная больница» (далее ГАУЗ «Энгельсская районная больница», Учреждение),
установил:
02.02.2021 в 11 час. 00 мин в ходе внеплановой выездной проверки экспертом Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в ГАУЗ «Энгельсская районная больница», расположенном по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Волжский проспект, 61, выявлено, что ГАУЗ «Энгельсская районная больница» не выполняются санитарно-противоэпидемические требования ст. 11, ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 3.9, 5.1, 5.2, 6.5 СП 3.1.3671-20 «Условия транспортирования и хранения вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Гам-Ковид-Вак».
15.03.2021 по результатам проверки в отношении ГАУЗ «Энгельсская районная больница» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), — нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Главный врач ГАУЗ «Энгельсская районная больница» Широких Е.Б. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Представила отзыв, в котором указала, что ГАУЗ «Энгельсская районная больница» транспортировка вакцины не осуществлялась, вакцина Гам-Ковид-Вак получена из ОГУ «Саратовский аптечный склад» согласно накладной <данные изъяты> от 24.02.2021, транспортировку осуществляло ОГУ «Саратовский аптечный склад».
В ГАУЗ «Энгельсская районная больница» осуществлялось хранение вакцины Гам-Ковид-Вак в специальной медицинской морозильной камере «Камера морозильная медицинская Бирюса 215К-В», оборудованной контроллером позволяющим поддерживать температуру в диапазоне от -40 С до -18 С, а также оборудованной световой индикации и звуковой сигнализацией, которая срабатывает при повышении/понижении заданной температуры. За период хранения вакцины в морозильной камере срабатываний световой и звуковой сигнализаций не было. При использовании вакцины каких-либо вакцинальных осложнений и побочных реакций у лиц вакцинированных лиц не зафиксировано. Таким образом, контроль температуры осуществлялся индикаторами медицинской морозильной камеры.
Обращала внимание на то, что 05.03.2021 заключен договор на поставку, а 10.03.2021 осуществлена поставка одноразовых температурных индикаторов «WarmMark (ВомМарк)»-18 для контроля холодовой цепи.
Контроль за обеспечением «холодовой цепи» в ГАУЗ «Энгельсская районная больница» осуществляется согласно приказу главного врача от 11.01.2021 24-од.
В Учреждении в специальный журнал «учета поступления и расхода вакцин» проведена регистрация поступления вакцины Гам-Ковид-Вак, сведения внесены до начала использования (расхода) вакцины, но не в момент ее получения, поэтому в связи с выявленными нарушениями п. 6.5. СП 3.1.3671-20 приказом главного врача от 15.03.2021 №281/1-од заведующей аптечным пунктом – провизору Кирпиченковой И. В. объявлено замечание, а фельдшеру Красниковой О.А. объявлен выговор, произведены удержания при начислении стимулирующих выплат за качество в марте 2021 года.
Ранее Учреждение не привлекалось к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Указала, что фактически проверка осуществлена 02.03.2021, Учреждение не было извещено надлежащим образом о целее и сроках проводимой проверки, основание для проверки представлено не было. О сроках проверки стало известно 15.03.2021 при получении акта.
Указанные в акте проверки №355-в от 15.03.2021 нарушения устранены до 15.03.2021, т.е. до окончания проверки, не имели последствий в виде нарушений температурного режима и не повлияли на сохранность качества и безопасности вакцины Гам-Ковид-Вак.
Считает, что указанные в акте пунктах санитарно-эпидемиологических правил содержатся мероприятия, носят общий, рекомендательный характер, их несоблюдение само по себе не является достаточным для квалификации действий Учреждения по части 2 статьи 6.3 кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.
В судебном заседании представитель ГАУЗ «Энгельсская районная больница» Якунин А.Б., действующий на основании доверенности, доводы, изложенные в отзыве поддержал в полном объеме. Полагал, что в действиях Учреждения отсутствует состав административного правонарушения поскольку все указанные в акте проверки Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области недостатки были устранены еще до ее окончания, не имели последствий в виде нарушений температурного режима и не повлияли на сохранность качества и безопасности вакцины.
Обращал внимание на то, что ГАУЗ «Энгельсская районная больница» не может отвечать за несоблюдение требований п. 5.2 Санитарных правил, поскольку ГАУЗ «Энгельсская районная больница» транспортировку вакцины не осуществляет, вакцину Гам-Ковид-Вак получила из ОГУ «Саратовский аптечный склад» согласно накладной <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, транспортировку осуществляло ОГУ «Саратовский аптечный склад».
Полагал, что требования Санитарно-эпидемиологических правил СП ДД.ММ.ГГГГ-20, нацеленные на сохранность качества и безопасности вакцины Гам-Ковид-Вак, путем контроля температуры на этапах хранения вакцины, были соблюдены. В ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» осуществлялось хранение вакцины в специальной медицинской морозильной камере «Камера морозильная медицинская Бирюса 215К-В», уже оборудованной контроллером позволяющим поддерживать температуру в требуемом диапазоне, а также оборудованной световой индикации и звуковой сигнализацией, которая срабатывает при повышении/понижении заданной температуры. Поэтому считал, что использовать дополнительные одноразовые температурные индикаторы для контроля холодовой цепи не было необходимости.
Представитель ГАУЗ «Энгельсская районная больница» Широких Е.Б. Скачков А.В, действующий на основании доверенности, в судебном заседании дал аналогичные пояснения.
Лицо, составившее протокол, старший специалист 1 разряда Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области Халдеева Е.Н. полагала вину юридического лица доказанной, протокол по делу об административном правонарушении – законным и обоснованным.
Начальник Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области Симонов И.Д., действующий на основании доверенности, в судебном заседании полагал вину должностного лица полностью доказанной, а действия старшего специалиста 1 разряда Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области Халдеевой Е.Н. законными и обоснованными. Также пояснил, что Учреждение было извещено надлежащим образом о целее и сроках проводимой проверки, что подтверждается подписью главного врача Широких Е.Б. в акте проверки №
Указанные в акте пункты санитарно-эпидемиологических правил носят обязательный характер, их несоблюдение является достаточным для квалификации действий по части 2 статьи 6.3 кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, поскольку указанный состав является формальным и не требует обязательного наступления негативных последствий.
Подтвердил факт устранения Учреждением выявленных в ходе проверки нарушений.
Выслушав участников судебного заседания, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о наличии в действиях ГАУЗ «Энгельсская районная больница» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Согласно части 2 статьи 6.3 КоАП РФ за те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Федеральный закон) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в частности, посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять гигиеническое обучение работников.
Статья 29 Федерального закона предусматривает, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (части 1 и 3).
Согласно статье 29 Федерального закона, за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.12.2020 №41 утверждены санитарно-эпидемиологические правила – СП 3.1.3671-20 «Условия транспортирования и хранения вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Гам-Ковид-Вак» (далее СП 3.1.3671-20).
В соответствии с пунктом 3.9 СП 3.1.3671-20, при транспортировании вакцины Гам-Ковид-Вак в термоконтейнере используется оборудование для непрерывного контроля температурного режима, которое позволяет установить, были ли нарушения температурного режима в течение всего цикла транспортирования.
Между упаковками с вакциной Гам-Ковид-Вак размещается оборудование для контроля температурного режима в каждом термоконтейнере в месте, рекомендованном производителем (изготовителем) согласно термокарте.В пассивных термоконтейнерах применяются термоиндикаторы или терморегистраторы. Активные термоконтейнеры оборудуются встроенными или автономными терморегистраторами.
Контроль показаний приборов осуществляется после окончания этапа транспортирования во время выгрузки препаратов.
Согласно пункту 5.1 СП 3.1.3671-20,. для контроля температурного режима в системе "холодовой цепи" используются средства измерения температуры и средства выявления (индикации) нарушений температурного режима (повышение температуры выше минус 18 °C).
Пункт 5.2 СП 3.1.3671-20 предусматривает, что средства измерения температуры (термометры, термографы, терморегистраторы) и средства выявления нарушений температурного режима (термоиндикаторы) должны обеспечивать сквозной непрерывный контроль температурного режима от момента закладки вакцины Гам-Ковид-Вак в упаковочную тару до их получения на всех этапах (уровнях) транспортирования и в течение всего периода хранения.
В соответствии с пунктом 6.1 СП 3.1.3671-20 на всех уровнях "холодовой цепи" в специальном журнале проводится регистрация поступления и отправления вакцины Гам-Ковид-Вак в организации с указанием наименования производителя (изготовителя) препарата, адреса производства, количества препарата (в дозах), серии, даты истечения срока годности, даты поступления (отправления), поставщика, показаний оборудования, использованного для контроля температурного режима (термоиндикаторов, терморегистраторов) и их идентификационных номеров, фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного работника, осуществляющего регистрацию.
В случае если в оборудовании для транспортирования вакцины Гам-Ковид-Вак имеется терморегистратор, его показания за все время транспортирования распечатываются на бумажном носителе или сохраняются в электронном виде и прилагаются к приемочным документам на вакцину Гам-Ковид-Вак.
На каждом этапе (уровне) "холодовой цепи" в организациях определяются порядок обеспечения температурного режима хранения и транспортирования вакцины Гам-Ковид-Вак и обязанности работников, ответственных за обеспечение "холодовой цепи" на данном уровне, утверждаемые распорядительным документом организации (пункт 6.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-20).
Из материалов дела следует, что 02.02.2021 в 11 час. 00 мин в ходе внеплановой выездной проверки, на основании распоряжения врио заместителя руководителя Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области от 25.02.2021 №335-в, экспертом Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в ГАУЗ «Энгельсская районная больница», расположенном по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Волжский проспект, 61, выявлено, что главным врачом ГАУЗ «Энгельсская районная больница» Широких Е.Б. не выполняются санитарно-противоэпидемические требования ст. 11, ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 3.9, 5.1, 5.2, 6.5 СП 3.1.3671-20 «Условия транспортирования и хранения вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Гам-Ковид-Вак», а именно:
- не организован контроль температурного режима в системе «Холодовой цепи» (отсутствуют средства выявления (индикации) нарушений температурного режима (повышение температуры выше минус 18С)) (п.3.9, 5.1 СП 3.1.3671-20);
- не организован непрерывный контроль температурного режима от момента закладки вакцины «Гам-Ковид-Вак» в упаковочную тару до их получения на всех этапах (уровнях) транспортирования и в течение всего периода хранения (п.5.2 СП 3.1.3671-20);
- не организован контроль за регистрацией в журнале поступления и отправления вакцины «Гам-Ковид-Вак» в организации (не зарегистрирована в журнале вакцина, полученная 25.02.2021), отсутствуют показания оборудования, использованного для контроля температурного режима (термоиндекаторов) и их идентификационных номеров (п.6.1 СП 3.1.3671-20);
- не организован порядок обеспечения температурного режима хранения и транспортирования вакцины «Гам-Ковид-Вак» и не определены обязанности работников, ответственных за обеспечение «холодовой цепи» на данном уровне, утверждаемые распорядительным документом организации (п.6.5 СП 3.1.3671-20).
Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ГАУЗ «Энгельсская районная больница» протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина Учреждения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актом проверки от 15.03.2021, распоряжением от 25.02.2021 №335-в, а также другими материалами дела, полностью подтверждающими факт правонарушения при установленных судом и указанных в описательной части постановления обстоятельствах, допустимость, достоверность и достаточность которых сомнений не вызывает.
Кроме того, в своем письменном отзыве Учреждение, ее представители в судебном заседании не отрицали не соблюдения части указанных в акте пунктов санитарно-эпидемиологических правил, полагая, что они носят общий, рекомендательный характер, а также указывали на устранение выявленных должностным лицом Восточного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области нарушений СП 3.1.3671-20.
Между тем, указанные доводы ГАУЗ «Энгельсская районная больница» и ее представителей не влияют на квалификацию действий юридического лица, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих обязанностей.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, составляют, в том числе противоправные действия, которые выражаются в нарушении действующих санитарных правил, а также бездействие, состоящее в невыполнении данных правил.
Что касается довода Учреждения и его представителей о том, что в ГАУЗ «Энгельсская районная больница» осуществлялось хранение вакцины «Гам-Ковид-Вак» в специальной медицинской морозильной камере «Камера морозильная медицинская Бирюса 215К-В», оборудованной контроллером позволяющим поддерживать температуру в диапазоне от -40 С до -18 С, то есть об осуществлении контроля температуры индикаторами медицинской морозильной камеры и отсутствием в связи с этим обязанности использования дополнительных температурных индикаторов, то их нельзя принять во внимание ввиду следующего.
Согласно пункту 5.1 СП 3.1.3671-20, для контроля температурного режима в системе "холодовой цепи" используются как средства измерения температуры, так и средства выявления (индикации) нарушений температурного режима (повышение температуры выше минус 18 °C) одновременно. Кроме того, в представленном в судебное заседание представителями Широких Е.Б. руководстве по эксплуатации «Камеры морозильной медицинской Бирюса 215К-В» (11 лист инструкции), также содержится указание на необходимость дополнительного использования автономных термометров и термоиндекаторов (терморегистраторов), а также указаны места их размещения.
Кроме того, суд учитывает, то необходимые одноразовые температурные индикаторы Учреждением были приобретены в ходе проводимой проверки.
Таким образом, в ходе проведенной проверки установлено, что главный врач ГАУЗ «Энгельсская районная больница» Широких Е.Б. при организации работы учреждения не исполняет в полном объеме санитарно-противоэпидемические требования статей 11, 29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 3.9, 5.1, 5.2, 6.1 и 6.5 СП 3.1.3671-20 «Условия транспортирования и хранения вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Гам-Ковид-Вак».
Вопреки доводам представителей ГАУЗ «Энгельсская районная больница» с копией распоряжения о проведении проверки главный врач Учреждения был ознакомлен 26.02.2021 в 15 часов 15 минут, что подтверждается подписью последней в акте проверки.
Оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что вина юридического лица полностью доказана, своими действиями ГАУЗ «Энгельсская районная больница» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, так как нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Однако суд считает заслуживающим внимание довод о том, что ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» транспортировка вакцины не осуществлялась, вакцина «Гам-Ковид-Вак» получена из ОГУ «Саратовский аптечный склад» согласно накладной <данные изъяты> от 24.02.2021, транспортировку осуществляло ОГУ «Саратовский аптечный склад», в связи с чем полагает, что указание на нарушение ГАУЗ «Энгельсская районная больница» на не организацию непрерывного контроля температурного режима от момента закладки вакцины «Гам-Ковид-Вак» в упаковочную тару до их получения на всех этапах (уровнях) транспортирования (п.5.2 СП 3.1.3671-20) является излишне вмененным, и исключает его из объема установленных нарушений.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ГАУЗ «Энгельсская районная больница» не допущено.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает устранение допущенных нарушений, а также совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Оснований для прекращения производства по данному делу не имеется.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, наличие смягчающих, отсутствие отягчающих обстоятельств и полагает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 названного Кодекса).
Согласно пункту 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При таких обстоятельствах, а также учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие существенных негативных последствий административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств по делу, считаю, что назначенное административное наказание в виде административного штрафа в сумме 200000 рублей не соответствует характеру совершенного Учреждением административного правонарушения, а также может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица, финансируемого за счет бюджета, что с учетом конкретных обстоятельств дела позволяет снизить размер административного наказания менее минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера, то есть до 100000 рублей, учитывая, что факт привлечения к административной ответственности уже выполняет предупредительную функцию, обеспечивая тем самым соответствующую защиту охраняемым законом государственным и общественным интересам.
Данный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» (░░░ 6437011290, ░░░ 644901001, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 413112, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░.61) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.1, 30.2 ░ 30.3 ░░░░ ░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░ 40101810300000010010, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04601788160), ░░░ 046311001, ░░░/░░░ 6454073184/645401001, ░░░░░ 63650000, ░░░ 14111601061010003140, ░░░ 14104640087200031951.
░░░░░: (░░░░░░░)
░░░░░.
░░░░░ ░░░11